ГТРК «Кубань» опубликовала ролик с места вероятного падения беспилотника ВСУ в Краснодарском крае, передает РБК.
Хорошо, что не в школу
- В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
- Пожар после падения Су-34: в доме проживали 600 человек
- Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
- В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
В публикации отмечается, что причины авиакатастрофы на данный момент неизвестны, однако пилот успел катапультироваться. О погибших в результате инцидента не сообщалось. Тем временем "Известия" показывают видеозаписи, сделанные, предположительно, на месте крушения. На опубликованных кадрах видно, как на пляже отдыхают местные жители и туристы с детьми, а один из очевидцев комментирует происходящее. Между тем ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах Кубани пишет , что пилота пытаются реанимировать. Читайте также: Истребитель МиГ-31 потерпел крушение при выполнении учебного полёта на Камчатке В середине мая в Крыму потерпел крушение военный вертолёт Ми-28 "Ночной охотник".
По другой информации , пилот провел под водой десять минут — у него не открылся спасательный жилет, и он тонул, пока его не вытащили из воды рыбаки. Летчика пытались реанимировать около 15 минут, но безуспешно. Предварительной причиной крушения Су-25 назвали отказ двигателя В Южном военном округе сообщили, что штурмовик Су-25 потерпел аварию при выполнении учебно-тренировочного полета.
По предварительным данным , к катастрофе привела техническая неисправность воздушного судна. Для установления причин падения самолета к месту прибыли специалисты Минобороны и специальных служб.
И, соответственно, летчики остаются без управления и в неуправляемом вращающемся самолете катапультируются. Потом, самолет упал рядом с домом.
Это очень критично. Это редчайший случай, чтобы летчики прыгнули, не позаботившись о безопасном состоянии тех, кто находится внизу. Как говорят у нас, чисто юридически это связано с непреднамеренным нанесением ущерба или вреда третьим лицам. У нас есть закон — сам погибай, но товарища выручай.
Это не слова, а действительно негласный закон. В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине. Поэтому, я и говорю, что надо разбираться. И поток ветра мог сыграть свою роль.
Могло заклинить рули. Поверьте, мы за свою шкуру не трясемся, не боимся, мы знали, на что шли, на кого учились. На моих глазах столько было подобных случаев, я вам гарантирую, что пилоты всегда думали только о том, чтобы спасти самолет и не нанести вред тем, кто находится на земле. О себе думали в последнюю очередь.
Собираем хронику событий в одном материале. Трагедия произошла в доме на Коммунистической улице. Двум летчикам удалось катапультироваться. Они рассказали, что причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Удар был такой силы, что задрожали стены, помещение заволокло дымом. Преподаватели оперативно собрали учеников и вывели на улицу, в сторону от пожара, сообщили очевидцы. Рядом установили специальный пункт, где жителям старались оказать необходимую помощь. RU — Там страшное. Полностью горит полдома с первого по девятый этаж. Постоянно [слышны] взрывы, вылетают окна.
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
Давайте, я помогу вам, как у вас тут отцепляется? Давай, говори, брат, что надо — поможем», — обратился очевидец. На вопрос, сбили ли самолет, летчик ответил отрицательно. Губернатор сообщил о мерах поддержки: семьям погибших выплатят миллион рублей. Также тем, у кого разрушены квартиры, приобретут новые. Фото: кадр из видео, соцсети Видео: соцсети, 112, «Осторожно, новости» Автор текста:Ангира Болдырева Материалы по теме.
Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали Опубликовано: 17 октября 2022, 22:59 Место крушения самолета в Ейске. Кадр из видео: t. В оперштабе сообщили о том, что в результате произошедшего пострадали 19 человек - из них четверо в тяжелом состоянии. Подчеркивается, что среди пострадавших после падения самолета трое детей.
Они рассчитаны на две руки. Сначала идет сжатие, снимаются предохранители, а потом нужно чуть-чуть потянуть, буквально несколько сантиметров. И дальше уже включается система автоматического катапультирования. Если первым нажмет летчик, то улетит первым штурман-оперпатор, сидящий рядом, а потом уже уходит летчик. Если первым дернет штурман, уйдет сам, а летчик потом только сам может держки дернуть. Если мы летали просто по кругу, выполняли учебно-тренировочный полет, то заправка у нас была где-то — 5-7 тонн, то есть мы заправлялись на 10 минут полета. Если мы шли на боевое задание, куда-то по маршруту или на пилотаж, то заправляли и 10 тонн, и 15. Подвесных баков у Су-34 в данном случае, скорее всего, не было. Даже если он был учебный, то там все равно стояли снаряды, пушки у них заряжены, их никуда не убирают. Они потом могли сдетонировать при пламени, при ударе. Могли быть разлеты осколков. У меня в полку падал самолет, летчики с пикирования катапультировались. Близко было две дороги — шоссе и железная дорога со станцией. Рядом — город, элеватор.
Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска. Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов.
"Земля содрогнулась"
- Катастрофа произошла на глазах у отдыхающих
- В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
- «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
- Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют
Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил о падении “летательного аппарата” близ хутора Трудовая Армения Каневского района. Штурмовик Су-25 упал в Краснодарском крае во время учебного полета над Азовским морем. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки. В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска.
Неслучившийся ужин
- Трехдневный траур и восстановление дома: что известно о последствиях катастрофы Су-34 в Ейске
- Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи
- Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске - МК
- Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске - МК
- Пилоты катапультировались
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25. Кадры, снятые 17 октября в курортном городке Ейск, что в Краснодарском крае, напоминали кадры из фильма про катастрофы. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. В тот роковой день произошло крушение военного самолёта СУ-34. Что известно о крушении самолета в Ейске? Сюжет Крушение самолета Су-34 в Ейске.
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета. 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края.
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км.
Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.
Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.
Летчик запутался в стропах и наглотался воды. Спасатели доставили его на берег и провели реанимационные мероприятия.
Но, предварительно, откачать пилота не смогли. Почему у Су-25 встали оба двигателя, разберется государственная комиссия.
Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идет ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом
Вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова сообщила об увеличении жертв ЧП. Штурмовик потерпел крушение в Краснодарском крае днем 17 июля. Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край.