Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Полный список спикеров и деловая программа на сайте. До встречи на Форуме!
Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале.
Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой.
Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему.
Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения.
Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале.
Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов.
Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию.
Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню.
Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно.
Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды.
Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать.
Давайте место пользовательскому контенту.
Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах. Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов. Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость. Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь.
Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы. Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов.
Например, расчетные листы, которые передавались через буровых мастеров, наши сотрудники тратили много времени на их распечатку и на последующие ответы на вопросы по телефону. Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск.
Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнь ю человек у и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году. Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения.
Цифровой регион
Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты».
Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок. Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки.
После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.
Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет. Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени. Помог выстроить и наладить внутрикорпоративное общение: В тематических группах. Пользователи формируют их самостоятельно Внутри компании и предприятий холдинга Между организациями — общение в групповых чатах и форумах заменяет переписки по электронной почте Упростил групповую работу специалистов из разных подразделений: теперь сотрудники общаются в онлайн-чатах, проводят опросы и решают задачи по проектам.
Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Заказчик Арбитражный суд города Москвы Арбитражный суд города Москвы — судебный орган системы арбитражных судов Российской Федерации, основу компетенций которого составляет разрешение хозяйственных споров, относящихся к юрисдикции города Москвы. Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей.
1. С чего все начиналось
В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал. Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить. Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1.
Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами. Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории. Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях.
Не оборудование, не технологии, а именно люди.
И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок.
Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас. Сейчас мы решаем коммуникационную задачу через данный инструмент.
Обратная связь. Мы разработали собственную платформу для обратной связи, чтобы сделать этот процесс максимально удобным для наших коллег.
Сотрудник может ознакомиться с целями мероприятия, заполнить необходимые анкеты, посмотреть и отредактировать цели развития на будущий период. Важные контакты — это телефон и почта техподдержки, телефоны секретарей, контакты руководителей отдела персонала и административного отдела. В каждом интранете есть разделы, которые требуют модерации, и ответственные модераторы, которые следят за публикуемыми материалами новости, объявления, фотографии в профиле. На нашем портале очень широко используется система назначения прав, что позволяет удобно и быстро модерировать и обновлять информацию в различных разделах сайта. Доступ по правам предоставляется не только на редактирование информации, но к определенным сервисам.
Например, к составлению бизнес-отчетов. Сервисы на интранет-портале Рассказывая об интранет-портале, нельзя не упомянуть об отдельных сервисах, которые упрощают сотрудникам некоторые задачи или убыстряют их работу. Это в первую очередь поиск по сотрудникам и по порталу в целом. Особенностью поиска на нашем портале является большой список полей, по которым можно фильтровать. Таким образом, можно найти всех мужчин с телефоном на Android, которые добираются на работу на машине и знают английский язык.
Если конечно же они заполнили эту информацию у себя в профиле. У нас также реализовано бронирование спортинвентаря велосипедов и самокатов и запись к врачу. Еще одним недавно появившимся и успевшим стать популярным разделом является сервис «Бейджики». Составляется список событий, по которым сотрудник может получить значок. Мы выделили следующие активности: участник технопарка, хабраавтор, участник турнира по игре в «Warface», создание идеи, которая набрала 100, 250 или 500 голосов, написание 100 комментариев на портале, написание комментария, который получил 50 плюсов и другие.
К активно используемым сервисам можно отнести «опросы». Каждый сотрудник может создать опрос, который по желанию можно ограничить на определенную группу людей по подразделению, городу, группе, проекту. При этом опросы могут быть прикреплены к новостям, объявлениям, записям блога и т. Особо важные опросы публикуются на главной странице. Некоторые интранеты в настоящее время реализуют интеграцию с офисной телефонией, что предоставляет сотрудникам возможность звонить на рабочие и мобильные телефоны коллег прямо с сайта.
Также сервисом, связанными с телефонами, является отправка SMS сотруднику со страницы его профиля. Стоит отметить, что одним из трендов развития порталов является создание мобильного приложения сайта, чтобы каждый сотрудник имел доступ к информации на портале с мобильного устройства. Так как большую часть времени сотрудники проводят за компьютером и активно пользуются порталом, это дает возможность использовать его не только для рабочих целей, но и иногда для развлечений. В частности, можно устраивать различные интересные акции по праздникам или просто так. Это позволяет привлечь большее количество участников, в отличие от оффлайн мероприятий, так как каждый может принять участие в удобное для него время и вернуться позднее, если в данный момент есть какие-то важные дела.
Самыми запоминающимися мероприятиями у нас были следующие: Валентинки на День Святого Валентина и огромное сердце, составленное из фотографий сотрудников 8 марта в интранете запустился сервис, который позволял подарить виртуальный букет любой сотруднице и написать поздравительные слова. Ru Group Award под новый год. Сотрудники отдела персонала придумали 13 номинаций и объявили конкурс, который проводился в три этапа: сначала номинирование, дальше голосование за сотрудников, которые набрали наибольшее число голосов, и далее объявление результатов с призами. На нашем портале также реализованы следующие сервисы для получения информации об офисе: Информация о загруженности парковки. Трансляции с видеокамер в офисе.
Есть две доступные камеры — это спортзал и ресторан.
Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей. Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент. Портал разработан на базе технологий Microsoft.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей. Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет. К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая.
Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени.
Помог выстроить и наладить внутрикорпоративное общение: В тематических группах. Пользователи формируют их самостоятельно Внутри компании и предприятий холдинга Между организациями — общение в групповых чатах и форумах заменяет переписки по электронной почте Упростил групповую работу специалистов из разных подразделений: теперь сотрудники общаются в онлайн-чатах, проводят опросы и решают задачи по проектам. А компания получает оперативный отчет о ходе работ. А отчеты о выполненной работе фиксировались только в системе электронного документооборота СЭД.
Сегодня рынок продолжает свои попытки к восстановлению после коррекции во вторник. Рост подогревают отчетности крупных эмитентов за первый квартал текущего года, а также дивидендные ожидания", - отмечает Никита Степанов из ФГ "Финам". Среди причин можно назвать насыщенный событиями предыдущий день торгов", - также замечает Александр Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Однако если сегодня неделя закроется в "красной зоне", шансы на продолжение коррекции увеличатся.
Узнаваемость Разработан полностью уникальный дизайн в корпоративных цветах ОАК. Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления.
Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором.