0 отзывов, средняя оценка 5. Чтобы купить «Cordus & Sacrus Cordus Pro» по лучшей цене мы сканируем авито, алиэкспресс, маркет, озон, савеловский, плеер, горбушку, беру, официальные сайты и находим минимальную. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Описание: Cordus — эффективная методика избавления от боли в шее, спине и пояснице. Помогает при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва.
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю. И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру... В общем, я ей доволен, хотя когда её брал, чувствовал себя как на сеансе зарядки воды у Кашперовского — 5, Василий Громов.
Спина болит чуть ли не у всех: от зависающих сутками в компьютерных играх подростков и домохозяек до солидных бизнесменов и профессиональных спортсменов. Миллионы людей постоянно страдают от болей и сидят на обезболивающих. Или вообще не обращают на них внимания — ну ноет, и ноет, что поделать? Если совсем невмоготу — идут к мануальным терапевтам и массажистам. Отдают им десятки тысяч рублей, но получают только временное облегчение. Через пару-тройку месяцев спина снова начинает болеть, и приходится снова ходить на массаж и мануальную терапию — и так по кругу. Это статистические данные, основанные на реальных продажах. Созданная почти 10 лет назад российскими врачами-нейрофизиологами Юрием Корюкаловым и Виталием Денисенко, без привлечения иностранных инвесторов или консультантов. Сегодня компания продаёт более 1500 экземпляров ежемесячно в 48 странах по всему миру — и спрос не падает, несмотря на пандемию и прочие сложности. Всего продано уже более 100 тысяч аппаратов! На родине, в России, методика почему-то пока известна не так широко. Узнают о ней, в основном, через «сарафанное радио» и от специалистов массажистов, мануальщиков , которые применяют эту методику в своей работе.
А экспорт с Китаем увеличится втрое - с 180 тысяч тонн до 550 тысяч тонн. Также создается 1,5 тысячи новых рабочих мест. России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на... России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. По его словам, еще одна важнейшая задача — формирование современной инфраструктуры для укрепления связанности российской экономики со странами СНГ, Глобального Юга. Как следует из его презентации, уже в этом году прогнозируется рост экспорта до 12,5 миллиона тонн, а в 2030 - до 16,1 миллиона тонн, то есть в 1,5 раза выше показателя 2023 года. Говоря о прогнозах на этот год, Мальцев отметил снижение валютной выручки в 2023-2024 годах, "в связи с чем мы прогнозируем в этом году, с одной стороны, больше, чем на 1 миллион тонн увеличение объема экспорта, а с другой стороны, падение экспортной выручки, как это ни странно". Так, как следует из его презентации, в 2023 году Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн МЖП на 8,8 миллиарда долларов, а в этом году прогнозируется рост физического экспорта до 12,5 миллиона тонн, но его падение до 8,4 миллиарда долларов в деньгах. Так, в 2021 году Россия произвела 18,7 миллиона тонн МЖП, в 2024 году, по прогнозам, должна произвести уже 25,9 миллиона тонн, а к 2030 году - уже 32,6 миллиона тонн, уточняется в презентации. Он добавил, что производство масличных культур при этом к 2030 году прогнозно вырастет с 29,9 миллиона тонн в 2023 до 34,7 миллиона тонн в 2030 году - это, по словам главы союза, "сдержанная, не очень амбициозная задача, но я думаю, что мы ее выполним". Говоря о географии, глава союза отметил, что главными драйверами роста производства будут Южный, Центральный, Северо-Кавказский федеральные округа и Поволжье, так как именно здесь, по его словам, будут строиться новые мощности в первую очередь. Зайцев добавил, что по маслам и шротам прогнозируются аналогичные темпы, но отметил, что "баланс рынка будет оставаться крайне рискованным". Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чеб... Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чебесков. Мы так же, как и вы, ждем этого решения", - добавил он. Во-первых, у государства есть больше информации, больше контроля с точки зрения механизмов продажи валютной выручки - это один из ключевых элементов данной конструкции. А второе, мы все-таки тоже считаем, что есть определенное влияние на сглаживание волатильности курса", - пояснил он. Президент России Владимир Путин в октябре прошлого года подписал указ о возврате для ряда компаний обязательной репатриации валютной выручки и ее продаже на российском рынке и обязанности крупных экспортеров представлять в ЦБ и Росфинмониторинг планы-графики покупки и продажи валюты на внутреннем рынке. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов в конце января сообщил, что правительство РФ будет предлагать продлить обязательную продажу валютной выручки крупнейшими экспортерами до конца года. В правительстве положительно оценили эффективность такой меры, которая сейчас действует до 30 апреля. При этом глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявляла, что не видит весомых оснований для продления обязательной продажи экспортерами валютной выручки. По ее мнению, этот инструмент значимо уступает другим мерам, а основные эффекты на стабилизацию курса оказали повышение ключевой ставки и в целом ужесточение кредитно-денежной политики. Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишусти... Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. Это является главным условием для сближения наших народов, взаимопонимания между ними", - отметил премьер. Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предпри... Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов, сообщает Россельхознадзор. Россельхознадзор в четверг провел с представителями Центра безопасности пищевых продуктов Департамента гигиены пищевых продуктов и окружающей среды САР Гонконг КНР по вопросу поставок российской животноводческой продукции на территорию Гонконга. С указанного числа Гонконг будет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов", - говорится в сообщении. Отмечается, что стороны также оценили возможность аттестации дополнительных российских компаний по производству свинины, говядины и мяса птицы. Россельхознадзор поблагодарил гонконгских коллег за аттестацию двух российских экспортеров одного - по производству говядины, одного - по производству свинины со времени прошлой встречи, состоявшейся в октябре 2023 года. Кроме того, стороны обсудили допуск российской яичной продукции и мяса мелкого рогатого скота на рынок Гонконга. Коллеги из КНР сообщили о получении списка российских предприятий, заинтересованных в экспорте баранины, для оценки рисков поставок указанных продуктов. После успешного завершения этой работы стороны приступят к следующему этапу доступа, а именно - инспекции российских предприятий по производству такой продукции, которая предварительно может состояться в третьем квартале 2024 года, сообщает ведомство. Вместе с тем ведомства вернулись к обсуждению перечня задач по реализации обмена данными о подконтрольной продукции при взаимной торговле между национальными информационными системами России и Гонконга, который был согласован на переговорах 12 апреля 2024 года. Россельхознадзор и Центр безопасности пищевых продуктов выразили уверенность, что перечень будет полностью реализован до конца 2024 года. Подписанное в Москве соглашение о развитии отношений с руководством китайской провинции Шэньси придаст новый импульс транспортно-логистическим возможностям товарообмена Р... Визит в Москву руководства провинции Шэньси, подписанное в ходе него соглашение о развитии отношений придаст новый импульс транспортно-логистическим возможностям товарообмена между двумя странами",- сказал он на полях встречи с губернатором китайской провинции Шэньси Чжао Ганом.
При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов. Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину. Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение. Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника. На каждой грани — анатомические вершины, которые плавно погружаются в околопозвоночные мышцы на 2,5-2,8 см пальцы мануального терапевта погружаются максимум на 1 см.
Как помочь своей спине, не прибегая к помощи специалистов
За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus. 54 объявления по запросу «Cordus&Sacrus» доступны на Авито во всех регионах. Я читаю отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro в DiamondElectric. (Артикул: EAHIHJJ).
Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. Отзывы о Cordus&Sacrus от самых разных специалистов со всего мира. Cordus Sacrus – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой!
10 цен на Cordus & Sacrus Cordus Pro
Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника.
На каждой грани — анатомические вершины, которые плавно погружаются в околопозвоночные мышцы на 2,5-2,8 см пальцы мануального терапевта погружаются максимум на 1 см. Находясь на аппарате, человек может двигать корпусом влево и вправо на 45—60 градусов, тем самым мобилизуя сустав. За счет того, что на мышцу постоянно и с одинаковой силой воздействуют в течение 2-3 минут, она утомляется и «перезагружается», возвращаясь в нормальное состояние. Затем происходит восстановление кровотока и устранение компрессии нерва или диска.
За счет того, что аппараты Cordus и Sacrus способны погружаться в мышцы почти втрое глубже, чем пальцы врача, методика оказывает более длительный и выраженный эффект, чем сеансы мануальной терапии. Как раз поэтому Cordus и Sacrus покупают врачи — чтобы упростить себе задачу и сократить время, затрачиваемое на курс лечения каждого пациента.
К чему я все это рассказал: неудивительно, что «Кордусы» и «Сакрусы» не стрельнули в РФ буквально самостоятельно, как это случилось в Европах, где за здоровьем принято следить ибо лечиться потом трындец как дорого — куда дороже, чем в России. Ну, чтобы его убердевайсы с нашей помощью таки стали активно покупать на их родине — в России. Упоминание этой фишки Корюкалов увидел в статье про фармпрепараты «Антиблохин» и «Родинкавон» , которые мы в свое время весьма успешно продвигали. Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию.
При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами. Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект?
Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё.
Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью.
Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021.
Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах.
Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок.
Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают.
Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза.
И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего?
Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр.
Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840.
Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности.
Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года.
Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться!
Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет.
Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100.
В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути. И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного.
Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду. Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое.
Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн. Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта. Заказы пошли, и пошли активно.
Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России.
Уважаемые коллеги, я - Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника. Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus - то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.
Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц
Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.
Елена Беляева о Sacrus: это ваш остеопат и процедурный кабинет Sacrus — уникальный прибор, воздействующий непосредственно на перенапряженные зоны позвоночника и шеи. Устройства для разгрузки позвоночника SACRUS и CORDUS Александра Бонина разгружает поясничный отдел с Sacrus и устраняет боль фитнес-тренер, врач лечебной физкультуры Упражнение для разгрузки, которое позволит усилить разгрузку поясничного отдела и сделать самомассаж позвоночника еще более эффективным. Андрей Овечкин: Sacrus хорошо воздействует на ключевые проблемные зоны остеопат , рефлексотерапевт, г. Екатеринбург медцентр «Динамика» Изделие Sacrus действительно мягко воздействует на связочный аппарат крестца, способствует балансу связочных натяжений, уравновешивает крестец в сочленениях как с тазовыми костями, так и с поясничными позвонками. Ощущения во многом аналогичны с остеопатическим уравновешиванием.
В отдельных случаях я бы рекомендовал большее время воздействия до 10-12 минут. Безусловно, прибор не может заменить полноценный, индивидуальный сеанс со специалистом, но, в качестве воздействия на ключевые проблемные зоны, он работает хорошо. Также изделие Sacrus Phisio хорошо сочетается с прибором Cordus того же производителя.
В итоге, люди даже в 26-28 лет имеют те же самые дегенеративные изменения в позвоночнике, как и лица в возрасте 42-45 лет, на 15 лет у многих помолодело изменение заболевания позвоночника.
Мы это связываем с двумя вещами, первое — это малоподвижный образ жизни. Мы в 2000-х годах вынуждены были гораздо больше передвигаться, элементарно даже мало у кого был сотовый телефон. Вторая причина — это наши гаджеты, и подростки, за которыми я наблюдаю, вместо того, чтобы общаться друг с другом на улице, либо находятся дома, либо общаются посредством телефона. Как минимум два важных фактора — увлеченность гаджетами, отсюда меньше подвижности, и в большей степени сидячий образ жизни, чем когда мы были подростками-студентами.
Гусейн Фараджов: Малоподвижный образ жизни — это очень актуальная проблема не только в кабинете у неврологов, ортопедов, но и у уролога, синдром хронической тазовой боли никто не отменял. Я уверен, что те моменты, которыми Вы занимаетесь, могут помочь многим пациентам, иначе некоторые мои коллеги так и будут ставить хронический простатит каждому зашедшему в кабинет, а часто это к простатиту вообще никакого отношения не имеет. Очень здорово, что мы сегодня об этом говорим, и призыв сразу — двигаться больше. Юрий Корюкалов: Изменение картины заболеваний позвоночника сначала увидели за рубежом.
Мы начинали развивать свою методику в России, это 2012-2013 год, потом в 2014 году мы присоединяем Крым, и вся розница, в которой мы выставляли свои аппараты, ортопедические сети и так далее, у них же было огромное количество импорта, под 90 процентов медицинской техники и ортопедии, в результате чего они были закредитованы, и все поставщики западной продукции сказали, что теперь все по предоплате. Нам сказали, так как мы закредитованы, то мы не можем у вас выкупать продукцию, вынуждены расплачиваться по своим кредитам, поэтому давайте полугодовую отсрочку. Но для бизнеса, который только вышел на рынок, буквально чуть больше года на нем существует, перейти на рассрочку — это значит закрыть бизнес. Поэтому я был вынужден перейти на экспортный формат, и в 2013 году у нас уже были первые сделки со Словакией, кстати, в Словакии у нас дистрибьютор, это производитель аппликаторов Кузнецова в Европе, такая небольшая ирония, но, с другой стороны, это доказывает, что человеку наш аппарат помог.
Первой продукцией у нас был аппарат Cordus, он предназначен для проработки позвоночника от шеи до поясницы. Во Франции на первом месте по запросам в плане терапии позвоночника стоит ишиас, ущемление седалищного нерва, а вот грыжа межпозвонкового диска в Европе на втором месте по запросам, а в России и США наоборот — на первом месте грыжа, на втором ущемление седалищного нерва и все, что вокруг крутится. Гусейн Фараджов: Нет ли данных почему такая разница между странами? Юрий Корюкалов: Так как я связан с производственным процессом, то знаю, что еще 15 лет назад в высокотехнологичных металлургических компаниях в Германии, во Франции при высокой производительности труда на весь цех работало 5-6 человек, то есть фактически все изделия производились в ЧПУ станках, в то время как у нас люди еще стояли около станка, двигались, не было фактически никакого ЧПУ в большинстве случаев.
И они гораздо раньше перешли на масштабную офисную работу, мы их догнали лет 5 назад. За рубежом у нас в большей степени продавалась модель Sacrus Phisio, Sacrus от слова sacrum — крестец, в первую очередь эта модель аппаратов нужна для работы с крестцом, с тазом, со сколиозом, с ущемлением седалищного нерва, потому что аппарат Sacrus прорабатывает ключевые зоны напряжения при этих нарушениях, а именно воздействует на грушевидную мышцу, которая как раз зажимает седалищный нерв, он воздействует на проблемную зону нижней части поясницы, 4, 5 поясничные позвонки, где часто компримируется ветвь седалищного нерва. Юрий Корюкалов: Как нейрофизиолог расскажу про три этапа дегенерации позвоночника, и исходя из этих этапов будет понятно, на чем строится терапия. Мы имеем на протяжении жизни три этапа дегенерации позвоночника.
Первый этап начинается относительно рано, где-то в 21-25 лет. Дело в том, что наши межпозвонковые диски до 25 лет питаются через наши сосуды, но в районе 25 лет происходит перестройка, и они лишаются этих капилляров и фактически начинают питаться из межтканевой жидкости, то есть из окружающих тканей. Если мы имеем хорошую подвижность позвоночника, а это ходьба, движение, зарядка, езда на велосипеде, любой хороший фитнес помогает двигаться позвоночнику, позвоночник амортизирует, и мы имеем эффект как в насосе, питательные вещества хорошо поступают. Как только мы сели на попу и хотя бы два часа сидим, почти не двигаемся, возникает небольшой гипертонус глубоких мышц позвоночника, их называют паравертебральные, они являются тоническими, то есть произвольно их расслабить невозможно.
Они формируют нашу осанку, физиологические изгибы и постоянно находятся в определенном тонусе, в напряжении. Этот тонус обеспечивает давление в районе 2-3 атмосфер на диск, и отсюда идет вся игра в дегенерацию. Если мы два часа находимся в минимальной физической активности, то возникает гипертонус этих глубоких мышц, они находятся примерно на глубине 3 см. Если это происходит изо дня в день, то есть сидим в офисе, сидим за рулем, за компьютером, то через несколько лет такого регулярного гипертонуса этих мышц в определенных очагах возникает избыточное напряжение, которое приводит к нарушению питания диска, возникают микротрещины в хрящевой ткани, в фиброзном кольце диска, плюс избыточное давление по чуть-чуть выдавливает пульпозное ядро.
В середине межпозвонкового диска есть гелеобразное пульпозное ядро, оно необходимо для амортизации. И если мы этими мышцами не занимаемся, причем обычный фитнес им не помогает, он их может забить еще больше, а некоторые элементы йоги, когда идет тракция, растяжение определенных сегментов позвоночника, ротационные движения и когда либо мануальный терапевт, либо аппараты, которые мы создали, могут погружаться в эти напряженные мышцы, даже наглядно покажу, какой глубины эта черная эластичная вставка на аппарате, это как раз массажный выступ, который погружается до этих глубоких мышц. Благодаря проработке этих мышц можно их расслабить. Как работает нейрофизиологический механизм?
Когда тоническая мышца напряжена, она сама расслабиться не может. Когда мы спим, при достаточно хорошем глубоком сне эти мышцы немного расслабляются, но этого недостаточно, нужно на спазмированные мышцы чем-то воздействовать: мануальный терапевт воздействует локтем, иногда пальцами, но это достаточно болезненно и неудобно, и более того, в грудном и поясничном отделах их невозможно проработать, потому что там глубина 3 см, на целую фалангу невозможно погрузить, пальцы крупные, нужна специальная анатомическая конструкция. Здесь глубокий вырез, как раз по глубине в 30 мм, чтобы остистые отростки позвонка погружались в эту зону, а сам аппарат, так как он имеет в разрезе клиновидную форму, мог погружаться между двух позвонков до этих межпозвонковых мышц и их расслаблять. Как происходит механизм релаксации?
Когда мышца напряжена, она еще может поджимать нерв, создавать компрессию нервного ганглия, из этого возникает болевая импульсация, болевая импульсация усиливает активность мотонейрона, из-за чего мышца еще сильнее может спазмироваться. Возникает замкнутый круг — мышца спазмируется, начинается боль, создает повышенное напряжение этой же мышцы. Раньше люди спасались мануальной терапией, но даже перед мануальной терапией часто людям прокалывали мышцу новокаином либо долго воздействовали пальцем или каким-то предметом, локтем на эту напряженную триггерную зону.
Используйте профессиональные аппараты Cordus и Sacrus с индивидуальной онлайн поддержкой специалистов. Даём профессиональные консультации при использовании нашей методики коррекции позвоночника дома. Действует глубже, чем руки специалиста.
Метод коррекции крестца и копчика.
Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей
Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. только пролежни. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным.
Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей
Находясь на аппарате, человек может двигать корпусом влево и вправо на 45—60 градусов, тем самым мобилизуя сустав. За счет того, что на мышцу постоянно и с одинаковой силой воздействуют в течение 2-3 минут, она утомляется и «перезагружается», возвращаясь в нормальное состояние. Затем происходит восстановление кровотока и устранение компрессии нерва или диска. За счет того, что аппараты Cordus и Sacrus способны погружаться в мышцы почти втрое глубже, чем пальцы врача, методика оказывает более длительный и выраженный эффект, чем сеансы мануальной терапии. Как раз поэтому Cordus и Sacrus покупают врачи — чтобы упростить себе задачу и сократить время, затрачиваемое на курс лечения каждого пациента. Недавно компания «Нейротехнолоджи» вывела в продажу новое поколение аппаратов — Cordus Vibro с режимами вибротерапии и Sacrus Physio с вибрацией и микротоковой терапией. Аппараты подходят не только для врачей, но и могут эффективно использоваться дома — созданная в Челябинске методика предельно простая, понятная и безопасная — даже для неподготовленного человека. Особенно эффективно лечение, если сочетать занятия на аппаратах со специальными упражнениями при болях в спине и пояснице, которые также входят в методику. После лечения по методике наши пациенты возвращаются к нормальному качеству жизни, от которого отвыкли за многие годы из-за проблем с позвоночником. Людям больше не нужно терпеть регулярные боли, жить на обезболивающих препаратах и с таблетками в кармане». Талантливый челябинский врач-нейрофизиолог продолжает совершенствовать свою уникальную методику в соответствии с запросами покупателей, врачей-остеопатов и массажистов.
На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы. Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса.
Небольшая площадь кабинета и минимальные затраты на оборудование. Отлаженные поставки аппаратов. Проработанная система работы с клиентами.
Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания. Поэтому перед началом применения методики рекомендуется проконсультироваться с врачом-специалистом. Недостаточная осведомленность или некорректная позиция тела могут привести к осложнениям и усугублению имеющихся проблем со здоровьем позвоночника.
Несколько исследований показали, что результаты использования данной методики не всегда состоятельны и не всегда приносят ожидаемую пользу для здоровья позвоночника. Она может быть неэффективна или даже противопоказана для людей с определенными заболеваниями позвоночника или другими проблемами со здоровьем. Недостаток научных данных увеличивает риски в использовании данной методики. Временные ощущения дискомфорта При использовании методики CordusSacrus может возникать временное ощущение дискомфорта в области спины. Однако не следует считать это отрицательным явлением или признаком опасности для здоровья. Методика CordusSacrus разработана с учетом защиты позвоночника и обеспечения эффективности лечения.
Ее использование способно достичь положительных результатов в коррекции позвоночника и снятии болевых симптомов. Ощущение дискомфорта может быть обусловлено начальной стадией приспособления организма к новым воздействиям и неустойчивым положением позвонков. Такие временные ощущения дискомфорта обычно проходят в течение первых сеансов использования методики CordusSacrus. Это связано с тем, что позвоночник постепенно привыкает к новой нагрузке и коррекции, и происходит укрепление мышц и связок спины. Однако, для каждого случая следует консультироваться с квалифицированным специалистом, чтобы избежать возможных осложнений и оптимизировать процесс лечения. Однако, в некомпетентных руках или при неправильном использовании этот метод может представлять опасность для здоровья позвоночника.
Цену назначили, исходя из состояния рынка, стоимости массажеров для спины, цены сеанса мануальной терапии, ведь аппарат по принципу работы позволяет быть домашним доктором, осуществляющим комплексную терапию позвоночника. Стартовая цена была 2490 рублей в 2012 году. Сейчас модель модернизировали — есть магнитотерапия и подстройка терапевтических вершин под тонус мышц конкретного пациента. При спазме мышцы терапевтическая вершина с эффектом памяти постепенно плавно погружается в мышцу, что обеспечивает более комфортную процедуру и индивидуальную терапию конкретной мышцы. В рознице аппарат стоит 4990 рублей. Сертифицировали аппарат год назад в России и два года назад в Европе. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5 тысяч рублей в месяц.
В итоге сформировалась бизнес-модель, по которой основные продажи шли через специалистов в медцентрах, фитнес-центрах, йога-студиях. В месяц компания продаёт 500-700 аппаратов. Выход в Европу В 2015 году продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения. Дилеры в России готовы были брать аппараты лишь на реализацию с оплатой товара аж через 3-5 месяцев. Тогда Юрий Корюкалов понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени он уже был два года знаком с производителем аппликаторов из Словакии. В 2013 году тот увидел в интернете рекламу Cordus, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал первым дилером. Товары в сфере красоты и здоровья требуют достаточно серьезной и дорогой сертификации, поэтому прежде чем продавать свой продукт в Европе, необходимо узнать всю процедуру сертификации продукта, подготовить нужную документацию и найти надежную компанию, которая сможет осуществить эту сертификацию в Евросоюзе.
При этом чем сложнее продукт и выше его класс риска безопасности , тем сертификация будет дороже. Зато сертификация обеспечивает свободную продажу и рекламу продукта, не говоря уже о необходимом доверии к продукту из России.
Cordus и Sacrus
Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине.
Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия.
Во время сеанса специалист будет прорабатывать проблемные зоны тела с помощью поглаживающих, растирающих и разминающих движений. Благодаря этому простимулируется приток крови к мышцам и нормализуются обменные процессы. Помимо этого, массаж способен стабилизировать эмоциональное состояние, избавить от накопившегося стресса и помочь расслабиться.
Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать. Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно.
Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей. В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей. Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение. В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов.
Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток. Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы. Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю. Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно.
Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали. Через полтора года упорного труда мы начали сотрудничать с МЛМ-сетью. Она дала возможность продавать около 100 штук в месяц. Также проводили раз в две недели вебинары. Наша компания начала работать в плюс. В итоге в России самым эффективным оказалось сотрудничество с медицинскими специалистами, медцентрами, фитнес-центрами, йога-студиями. В этом случае покупатель мог получить грамотную консультацию и даже попробовать аппарат.
Новый аппарат Через пару лет после создания Cordus остеопат из Русской школы остеопатии порекомендовал мне Юрию Корюкалову сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок, заключая в себе принципы кранио-сакральной терапии. Так при погружении в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела крестец, основание черепа, диафрагма мы разработали аппарат Sacrus.