Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья».

Каталог статей

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Занятия в подготовительной группе. Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья.

Проекты по теме:

  • Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
  • Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»
  • Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе / Открытый урок
  • Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа
  • Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе
  • Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.

Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем — волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто такие родственники?

Как люди должны жить в семье? Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья» Образовательная область: социально — коммуникативное развитие; речевое развитие. Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях. Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли.

Воспитывать в детях любовь и гуманное отношение к членам своей семьи, к своей маме и друг к другу. Ход НОД: Воспитатель обращает внимание на домик. К этой башне подойдем, А зовется башня дом». Позвоним в звоночек. Ты пошутил? Как вы думаете, может ли такой мальчик жить один? С кем может жить Антоша? Бабушка с мамою, папа и я Мы называемся вместе… семья.

Цветок наш красуется в зелени луга, Все мы в семье своей любим друг друга». Дружная любящая семья очень важна для каждого ребенка. У каждого из вас есть свой дом, в котором живет ваша семья. Мир ребенка начинается с его семьи. Иногда семью человека называют словом «родня». Подберите слова близкие по значению слову « родня», т. Родня- это мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестры, дяди и тети. Давайте найдем на ней самый маленький пальчик- мизинец.

А в вашей семье кто самый маленький, самый любимый?

Вечером вся семья собирается дома - это значит, что можно поиграть в веселую игру. Ребята, вспомните и скажите, какие предметы есть у вас на кухне.

Давайте подумаем, а чем же может оказаться мамина кастрюля? А стул? Беседа по пословицам.

Как хорошо, что у вас всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут вместе.

Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку. Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме.

Воспитатель: Все семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на доску, вы видите фотографии семьи. Какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье? Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд.

И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.

Тема: «Я и моя семья» Цели: Активизировать эмоциональный словарь через умение употреблять слова, обозначающие различные эмоциональные состояния, слова-оценки, способствовать более точному их осмыслению; закрепить умение подбирать синомимический ряд, то есть слова близкие по смыслу; закреплять использование в речевых ситуациях слова, противоположные по смыслу; формировать выразительность речи; закрепить умение образовывать слова — названия животных, их детёнышей; закрепить умение использовать в речи слова с уменьшительно-ласкательным значением; обогащать язык детей через народные пословицы и поговорки, стихи, в которых встречаются проявления эмоциональных состояний человека. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Вызвать у детей интерес к собственной личности; закрепить представления о различных родственных отношениях в семье я сын, внук, брат и т. Оборудование: оформление зала для проведения занятия: название передачи на центральной стене, картинки с изображением членов семьи; по сторонам — картины с изображением гербов семей детей, рисунки «Моя семья»; реквизит-бутафория для создания атмосферы телестудии видеокамера на штативе, прожектор, микрофон; магнитофон с аудиозаписью песни в исп.

Лещенко «Родительский дом», предметные картинки с изображением животных и их детёнышей, подсвенчник со свечой «Домик», реквизит для сценки «Три мамы», бумага, карандаши, цветок из бумаги, на обороте лепестков — слова, мяч. Ход занятия: Логопед: Здравствуйте ребята! Логопед зажигает свечу в подсвечнике. Что за башенка стоит, А в окошке свет горит? К этой башне подойдём, А зовётся башня — дом.

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам. Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу. Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья». Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья».

"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016

Занятие «Моя семья» в подготовительной группе: календарное планирование по ФГОС Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова.
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья».
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья» Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи.
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья» Конспект НОД в старшей группе.

Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе

Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья». Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья». Открытое занятие в подготовительной группе «Моя семья, мой дом, моя группа». Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо. Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья».

Похожие файлы

  • Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе / Открытый урок
  • Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья" скачать
  • Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе
  • Домашний очаг
  • Похожие файлы
  • Международный педагогический портал

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая - добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная: Папа - строгий, умный, сильный: Бабушка - старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая: Дедушка - старый, мудрый, седой: Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая: Брат - сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный. У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка.

Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото — правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. У каждого из вас есть семейный альбом. И я попросила детей принести по фотографии из семейного альбома. Расскажите ребятам о них. Игра: «Радость или огорчение?

Хочешь побыстрее пойти вечером домой из садика?

Твои родители часто ли разговаривают о твоих делах? Родители часто ли с тобой играют, гуляют , читают книжки? Кто из членов семьи чаще играет с тобой? Если ты что-то сломал мама поможет тебе починить или будет ругать? А папа? Что ты любишь больше всего делать в субботу и в воскресенье? Часто ли ты в выходные дни куда-нибудь ходишь или играешь в выходные дни?

Когда ты вечером ложишься спать ,мама и папа целуют тебя и желают спокойной ночи? Папа-силач, спортсмен-удалец, опора семьи — настоящий отец! Бабушка с ними — старушка — жила, целыми днями вязать могла!. Дедушка старенький в доме том жил, летом на даче рыбку удил. Ну а еще был в семействе сынишка — бойкий и шустрый такой шалунишка. Утром и днем, даже вечером мальчик прыгал, как будто резиновый мячик. Бегал сынок, по лужам скакал, а вечерами пейзаж рисовал: Солнце, и тучка, и дождик идет… Но и малыш иногда устает.

В семье той большой не умели скучать — вечером пили с вареньем чай. Вкусный чаек, объеденье — варенье… Пора и заканчивать стихотворенье! Только одно лишь добавлю я — Дружная очень это семья! Семья — это я, Семья — это папа и мама моя, Семья — это Владик, братишка родной, Семья — это котик пушистенький мой, Семья — это бабушки две дорогие, Семья — и сестренки мои озорные, Семья — это крестный, и тети, и дяди, Семья — это елка в красивом наряде, Семья — это праздник за круглым столом, Семья — это счастье, семья — это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом! Related documents.

Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть телевизор? Дети: Да! Воспитатель: А хотели бы вы стать участниками телевизионной программы? Дети: Да. Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи? Тогда давайте потихонечку займём свои места. Добрый день, уважаемые телезрители! Начинаем нашу телепередачу «Моя семья» и я, её ведущая, Нина Ивановна. Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, своих дорогих и близких людях. Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья? Воспитатель: Семья — это самое дорогое, что есть у каждого человека.

НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития

Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. в подготовительной к школе группе. Все семьи — участники нашего конкурса выразили общее желание: продолжить конкурс газет, в которых надо будет рассказать о своих родственниках, о том, в каких семейных отношениях они находятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий