Эсхил, Софокл и Аристофан — знаменитые древнегреческие драматурги. Эсхил Софокл Еврипид Аристофан. Эсхил греческий драматург. Сыновья и племянник Эсхила, сын и внук Софокла, а также сын комедиографа Аристофана тоже стали драматургами. это имена, принадлежащие одним из величайших драматургов Древней рубеже архаической и классической эпох появляется греческая драма - комедия и трагедия. 5. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий.
Последние опубликованные вопросы
- Комедия в греческом театре: политика и нравы
- Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? -
- Содержание
- Античный театр, его история
- 10 античных произведений литературы, которые должен знать каждый — блог Storyport
- ГДЗ Стр. 190 История 5 класс Годер | Учебник
Глава 9 §36-40 Возвышение Афин. История Древнего мира учебник 5 класс. Вигасин, Годер
Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? В раннем творчестве Софокл испытал значительное влияние Эсхила, однако со временем стал более самостоятельным как в формальном, так и содержательном плане. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 3 раза: кому принадлежат имена Эсхил,Софокл,Аристофан?Чем прославились эти Греки?
Кому принадлежат эти имена Эсхил, Софокл, Аристофан
Они считались настолько великими, что в следующем столетии их пьесы стали включать в программу наравне с пьесами новых авторов, и творения давно к тому времени умерших людей не раз побеждали, хотя для публики они уже не были новинкой. От драматических авторов всей Эллады нам остались, фактически, только эти имена, да ещё Еврипид.
Орхестра — площадка полукруглой формы, место выступления актеров и хора. Скене — пристройка, в которой хранились костюмы и прочий реквизит, необходимый актерам. Она примыкала к орхестре. Трагедия — представление, в котором обычно выступали герои мифов, изображались их подвиги и часто гибель. Комедия — веселое и насмешливое представление, в котором часто выступали современники зрителей.
Проверьте себя. Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов. Кого именно? Что рассказывали о нем греки? Почему посещение театра в Афинах было доступно даже беднейшим гражданам? Почему места в театре занимали с ночи?
Чем участники представлений отличались от актеров нашего времени? Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан?
Тон его трагедий — возвышенный, религиозный, и его действующие лица не обыкновенные смертные, а боги и герои.
Самым величественным образом Эсхила является Прометей, прикованный Зевсом к скале за похищение божественного огня, но не желающий покориться Зевсу. Герой ставит себе в заслугу оказанное им человеческому роду благодеяние и громко жалуется на несправедливость Зевса. Это — восстание человеческого духа против тяготеющей над ним судьбы, но в конце концов Прометей несет наказание за свое сопротивление.
Софокл принадлежал уже к тому поколению, при котором в Афинах установилось демократическое устройство. Герои софокловых трагедий «Эдип царь», «Антигона», «Эдип в Колоне» уже не боги и полубоги, а обыкновенные люди, и изображает он не только внешнюю их судьбу, но и внутренние движения их души, их характеры, сомнения их совести, их внутреннюю борьбу.
Существовали также приспособления, которые создавали видимость появления актера из-под земли: они назывались подъемами или адскими лестницами. Читайте также От водевиля до иммерсивного шоу: 5 главных современных театральных направлений Публикации Драматическая дуэль, или Великие дионисии Театр в Древней Греции возникает из чествований Диониса — бога плодородия. Великие дионисии — так назывались эти всенародные гулянья — праздновались в месяце Элафеболионе афинского лунного календаря, то есть в марте.
Во время чествования пел хор мальчиков, люди пили вино, появлялись ряженые: свита Диониса — вакханки, сатиры, силены. Руины Театра Диониса, который располагается на юго-восточном склоне Акрополя в Афинах, Греция Следующие два дня шло состязание хоров у жертвенника Диониса, в которых пели взрослые, представлявшие десять афинских территориально-родовых округов. Наконец, на четвертый день праздника начинались драматические состязания. Состязания драматургов шли с восхода и до захода солнца два дня. Это была самая значимая часть празднования Великих дионисий.
Она считалась кульминацией процесса. Античный репертуар Аристотель сообщает, что из дифирамбов, то есть из песен, прославляющих Диониса, возникла греческая трагедия. Первые трагедии появляются в Афинах в VI в. По мнению Аристотеля, трагедия «произошла путем перемен из сатирического представления», то есть драмы сатиров. Место для привилегированного зрителя в первом ряду амфитеатра Считается, что начало трагическому жанру положил поэт Арион, живший на острове Лесбос.
Его сочинениями восторгался Овидий, но до нас от них не дошло ни строчки. Комедии происходят «от зачинателей фаллических песен». Само слово «комедия» с греческого переводится как «песня космоса» — в те времена так назывались фаллические шествия ряженых в праздник урожая.
Смотрите также
- Кому принадлежат эти имена Эсхил, Софокл, Аристофан - ответ, ГДЗ.
- Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан?
- Кому принадлежат эти имена Эсхил, Софокл, Аристофан
- Комедия в греческом театре: политика и нравы
- ГДЗ - В городе богини Афины - 5 класс, история ~ Проза (Школьная литература)
Древнегреческий театр: утраченное и сохраненное
На этой странице находится вопрос Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан?, относящийся к категории История. Эсхил — древнегреческий драматург, отец европейской трагедии. Софокл — афинский драматург, трагик. Аристофан — древнегреческий комедиограф, прозванный «отцом комедии». Античная трагедия — Эсхил, Софокл, Еврипид (V в. до н. э.). Свои трагедии и комедии в этом театре ставили величайшие древнегреческие драматурги – Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан. Этим он отличался от Эсхила и Софокла, которые писали возвышенно-героическим тоном и изображали мужественных героев, верных своему нравственному долгу.
Кому принадлежат имена эсхил софокл аристофан чем
Share 1 Все трое были знаменитыми древнегреческими драматургами, жившими и творившими в Афинах. Первые двое были трагиками, Аристофана называли отцом комедии. Его самая известная работа - трилогия "Орестея". В пьесе затронуты такие высокоморальные темы как справедливость, чувство долга, святость семейных уз, разбирается проблема мести. Среди других известных сохранившихся пьес стоит упомянуть "Персов", "Семеро против Фив", "Прометей прикованный" и др. Героям его пьес чаще всего поставлены перед нелегким и двусмысленным выбором Эти пьесы Софокла идут до сих пор на сценах лучших театров: "Царь Эдип", "Антигона", "Электра". Даже Платон признавал и высоко ценил его драматургический талант и способность высмеивать пороки общества Лучшие произведения: "Лягушки", "Облака", "Птицы". Share 1 Эсхил так же его называли "Отец европейской трагедии" - это древнегреческий античный драматург. В свою очередь, он придумал театральную сцену которая называется "трагедия".
Матереубийство предрешено Аполлоном , и исполнитель его должен явиться в лице сына преступной Клитемнестры , Ореста ; но героиней трагедии избрана Электра; она приходит к решению, согласному с божеской волей, независимо от оракула, глубоко оскорбленная в своём дочернем чувстве поведением матери.
То же самое мы видим в «Филоктете» и «Трахинянках». Выбор подобных сюжетов и подобная разработка основных тем сокращали роль сверхъестественных факторов, божеств или судьбы: места для них остается мало; с легендарных героев почти снимается печать сверхчеловечности, какая отличала их в первоначальных о них сказаниях. Как Сократ свёл философию с неба на землю, так трагики раньше его низвели полубогов с их пьедесталов, а богов устранили от непосредственного вмешательства в людские отношения, оставив за ними роль верховных руководителей судеб человека. Катастрофа, постигающая героя, достаточно подготовлена его личными качествами в зависимости от окружающих условий; но когда катастрофа разразилась, зрителю даётся понять, что она согласна с волей богов, с требованиями высшей правды, с божеским определением, и последовала в назидание смертным за вину самого героя, как в «Эанте», или его предков, как в «Эдипе» или «Антигоне». Вместе с отдалением от людской суеты, от людских страстей и столкновений, божества становятся более спиритуалистическими , а человек более свободным в своих решениях и поступках и более за них ответственным. С другой стороны, приговор о виновности человека ставится в зависимость от его побуждений, от степени его сознательности и преднамеренности. В самом себе, в собственном сознании и совести герой носит или осуждение, или оправдание себе, и требование совести совпадает с приговором богов, хотя бы оно оказывалось в явном противоречии и с положительным законом, и с исконными верованиями. Эдип — сын преступного отца, и он повинен терпеть кару за вину родителя; и отцеубийство, и кровосмешение с матерью предустановлены божеством и предсказаны ему оракулом. Но он лично, по своим собственным качествам, не заслуживает столь тяжкой доли; преступления совершены им в неведении, и к тому же искуплены рядом унижений и душевных испытаний.
И этот самый Эдип снискивает себе милостивое участие богов; он получает не только полное прощение, но и славу праведника, удостоенного приобщиться к сонму богов. К тому же дому, запятнанному злодеяниями, принадлежит Антигона; она нарушает царскую волю и за то осуждена на казнь. Но она нарушила закон из чистого побуждения, желая облегчить участь умершего брата, и без того несчастного, и убежденная в том, что её решение будет угодно богам, что оно согласуется с их установлениями, существующими от века и более обязательными для людей, нежели какие бы то ни было законы, людьми придуманные. Антигона гибнет, но как жертва заблуждения Креонта , менее чуткого к требованию человеческой природы. Она, погибшая, оставляет по себе память достойнейшей женщины; её великодушие, правота её оценены после смерти всеми фиванскими гражданами, засвидетельствованы воочию богами и раскаянием самого Креонта. В глазах не одних греков смерть Антигоны стоит той жизни, на какую обречена сестра её Исмена, из страха смерти уклонившаяся от участия в исполнении лежащего на ней долга, и ещё в большей мере стоит той жизни, какую осуждён влачить Креонт, не находящий себе поддержки и оправдания ни в окружающих, ни в собственной совести, по своей вине потерявший всех близких ему и дорогих, под бременем проклятия любимой супруги, из-за него же погибшей. Так воспользовался поэт именами и положениями, созданными задолго до него в ином настроении, для иных целей народной фантазией и поэтами. В рассказы о громких подвигах героев, действовавшие на воображение многих поколений, о чудесных приключениях с полубогами, он вдохнул новую жизнь, понятную его современникам и последующим поколениям, силой своей наблюдательности и художественного гения вызвал к деятельному проявлению глубочайшие душевные эмоции и возбуждал в своих современниках новые мысли и вопросы. Как новизной и смелостью вопросов, поднимаемых автором, так ещё больше склонностью афинян к диалектике, объясняется общая особенность софокловых трагедий по сравнению с новой драмой, а именно: основная тема трагедии развивается в словесном состязании между двумя противниками, причём каждая сторона доводит защищаемое ею положение до его крайних последствий, отстаивая своё право; благодаря этому, пока состязание длится, читатель получает впечатление как бы относительной только справедливости или ошибочности того и другого положения; обыкновенно стороны расходятся, выяснивши многие подробности спорного вопроса, но не предлагая постороннему свидетелю готового заключения.
Это последнее должно быть извлечено читателем или зрителем из всего хода драмы. Вот почему в новой филологической литературе существуют многочисленные и разноречивые попытки ответить на вопрос: как смотрит на предмет спора сам поэт, за какой из состязающихся сторон следует вместе с поэтом признавать перевес правды или всю правду; прав ли Креонт , запрещающий хоронить останки Полиника, или права Антигона, вопреки царскому запрещению совершающая обряд погребения над телом брата? Виновен ли, или не виновен Эдип в содеянных им преступлениях, и следовательно заслужено ли бедствие, его постигающее? Однако, герои Софокла не только состязаются, они переживают на сцене тяжёлые душевные муки от постигающих их бедствий и только находят себе облегчение от страданий в сознании правоты своей, или того, что преступление их совершено по неведению или предопределено богами. Сцены, исполненные глубокого пафоса, захватывающие и нового читателя, имеются во всех уцелевших трагедиях Софокла, и нет в этих сценах ни напыщенности, ни риторики. Таковы великолепные плачи Деяниры, Антигоны, Эанта перед смертью, Филоктета, обманом попавшего в руки злейших врагов, Эдипа, убедившегося в том, что он сам — тот нечестивец, который накликал на фиванскую землю гнев богов. Этим соединением в одном и том же лице высокого героизма, когда необходимо защитить попираемую правду или совершить славный подвиг, и нежной чувствительности к обрушившемуся бедствию, когда долг уже исполнен или роковая ошибка непоправима, этим соединением Софокл достигает высшего эффекта, вскрывая в своих величавых образах черты, которые роднят их с обыкновенными людьми и вызывают к ним больше участия. До нас дошло семь трагедий Софокла, из которых по содержанию три принадлежат фиванскому циклу сказаний: «Эдип», «Эдип в Колоне» и «Антигона»; одна к Гераклову циклу — «Деянира», и три к троянскому: « Эант », наиболее ранняя из трагедий Софокла, «Электра» и «Филоктет». Кроме того, у разных писателей сохранилось около 1000 фрагментов.
Кроме трагедий, древность приписывала Софоклу элегии, пеаны и прозаическое рассуждение о хоре. В основу «Трахинянок» легло сказание о Деянире.
Unveiling the Secret of the Mysteries. The Classical Review. Volume 29.
Issue 2. October 1979.. И все же дискуссии об употреблении психоактивных веществ во время различных античных ритуалов, связанных с особыми состояниями сознания, Это не только Элевсинские мистерии, но и, например, прорицания Дельфийского оракула: пифия, жрица, впадала в транс и пророчествовала, но как именно достигалось состояние транса, достоверно не известно. Архитектор Альбер Турнер. Все, что выходит за рамки меры, — дурно.
Гесиод в поэме «Труды и дни» советует брату соблюдать меру как в словах не злословить , так и в делах например, не нагружать чрезмерно телегу, чтобы не сломалась ось. Мера хороша и в быту, и в политике, и в труде, поучает своего собеседника элегик Феогнид: Вредно вином упиваться сверх меры. Кирн, ни в чем не усердствуй. Во всем выбирай середину. Тот же увидишь успех, что и трудясь тяжело Античная лирика.
Перевод Соломона Апта.. Чувство меры помогает сохранять стойкость в любых жизненных обстоятельствах — об этом стихотворение поэта-воина Архилоха: В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй. Познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрыт Архилох. Это благоразумие, здравый смысл, умение чувствовать меру. Благоразумие и умеренность важны не только с точки зрения личного благополучия: согласно Аристотелю и Платону, они нужны для гармоничного функционирования общества.
Если обучить людей, служащих государству, умеренности, пишет Платон в «Государстве», то они смогут разобраться во всем, что необходимо для жизни. Рассудительность граждан приведет государство к справедливости. Аристотель тоже видит меру и благоразумие в основе идеальной формы государственного правления: люди, обладающие средним достатком, не стремятся к борьбе за власть, не испытывают ни зависти бедняков, ни презрения богачей, поэтому создают наилучший государственный строй. Благоразумие следует проявлять и в удовольствиях — «постольку, поскольку мы животные» Аристотель. Впрочем, мера — не обязательно результат воспитания: иногда может просто повезти.
Так, именно умеренностью античные географы объясняют благополучие Греции: она находится в центре мира, поэтому климат в ней не слишком холодный и не слишком жаркий. А это, в свою очередь, способствует формированию «умеренных характеров» ее жителей Античные географы считали, что люди, живущие на окраинах мира, склонны к крайностям: чрезмерно воинственные скифы на севере, невероятно справедливые инды на востоке, греки же идеальны и обладают балансом.. Эти отношения накладывали взаимные обязательства на хозяина и гостя, распространялись на их семьи и даже могли наследоваться человек мог как отказаться от родовой проксении, так и возобновить ее. Примеры такой связи встречаются уже в греческой мифологии и поэмах Гомера. Покровителем гостеприимства был сам Зевс, носивший соответствующее прозвище — Ксений.
Об этом рассказывает миф о Филемоне и Бавкиде — фригийских старичках, пустивших к себе в дом Зевса и Гермеса в обличии обычных путников. Старики жили бедно, но ради того, чтобы как следует накормить неизвестных гостей, решили зарезать своего единственного гуся. Зевс наградил их: разрешил служить в своем храме и умереть в один день. Самый известный сюжет, показывающий, что нет границ узам гостеприимства, — миф об Алкесте. Герой Геракл приходит к Адмету, у которого только что умерла жена.
Адмет развлекает гостя как ни в чем не бывало, выполняя свой долг, но Геракл замечает плач и траур, а узнав о горе друга, сражается со смертью и возвращает жену Адмета из мертвых. В «Илиаде» Гомера сражающиеся воины, узнав друг друга, понимают, что связаны узами гостеприимства. Они останавливают бой и обмениваются подарками, а затем отправляются на поиски нового противника. Из частного гостеприимства вырастает общественное: человек может стать проксеном то есть получить право гостеприимства в другом городе, сделав что-то полезное для его жителя. Подобные связи особенно важны в эпоху общегреческих состязаний и религиозных праздников: «Чужеземцы, приходившие в Дельфы вопросить оракул или поучаствовать в Пифийских играх, а также торговцы из разных мест Средиземноморья могли останавливаться у проксенов» А.
Чем прославили эти греки? На этой странице находится вопрос Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов.
Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе.
Для этого нажмите кнопку вверху.
ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Годер | Страница 190
Развернутый ответ на вопрос: Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 3 раза: кому принадлежат имена Эсхил,Софокл,Аристофан?Чем прославились эти Греки? тоже древнегреческий драматург (трагик).
Три кита европейской культуры.2ч. Софокл
Этим он отличался от Эсхила и Софокла, которые писали возвышенно-героическим тоном и изображали мужественных героев, верных своему нравственному долгу. На этой странице находится вопрос Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан?, относящийся к категории История. Эсхил являлся для Софокла примером для подражания, но более зрелый драматург (Эсхил на 29 лет старше) использовал приемы юного дарования в произведениях. Ваш вопрос звучал следующим образом: Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? СОФОКЛ (ок. 496-406 до н.э.), афинский драматург, считающийся наряду с Эсхилом и Эврипидом одним из трех величайших трагических поэтов классической древности.
Античная литература
В течение полувека — самый популярный драматург в Афинах; участвовал примерно в 30 драматических состязаниях, победил, вероятно, в 24 из них; ни разу не занимал места ниже второго. Аристофан в своей комедии «Лягушки» назвал Софокла «трагиком лучше Еврипида». После битвы при Саламине 480 до н. В 443—442 гг. В 413—411 гг.
Софокл участвовал в перенесении культа Асклепия из Эпидавра и установил его алтарь в своём доме, благодаря этому событию афиняне присвоили Софоклу прозвище Дексион Восприимец. Софокл — один из наиболее значительных представителей древнегреческой литературы. Словарь Суды приписывает ему 123 драматических произведения, из которых полностью дошли до наших дней лишь семь трагедий благодаря тому, что они были включены в комментированные сборники для школьного чтения. Развивающие широко известные мифологические сюжеты пьесы Софокла не всегда надёжно датируются.
Львова, 1801; русский перевод А. Григорьева , 1846, и др. Сюжет «Аякса» строится вокруг самоубийства Аякса Теламонида.
Чем прославили эти греки?
На этой странице находится вопрос Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История.
Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Софокл — тоже древнегреческий драматург трагик. Самые популярные произведения — трагедии «Антигона», «Царь Эдип». Известен факт, что на одном из театральных состязаний победил самого великого Эсхила. Также был невероятно красив.
Ruck: The Road to Eleusis. Unveiling the Secret of the Mysteries.
The Classical Review. Volume 29. Issue 2. October 1979.. И все же дискуссии об употреблении психоактивных веществ во время различных античных ритуалов, связанных с особыми состояниями сознания, Это не только Элевсинские мистерии, но и, например, прорицания Дельфийского оракула: пифия, жрица, впадала в транс и пророчествовала, но как именно достигалось состояние транса, достоверно не известно. Архитектор Альбер Турнер. Все, что выходит за рамки меры, — дурно. Гесиод в поэме «Труды и дни» советует брату соблюдать меру как в словах не злословить , так и в делах например, не нагружать чрезмерно телегу, чтобы не сломалась ось.
Мера хороша и в быту, и в политике, и в труде, поучает своего собеседника элегик Феогнид: Вредно вином упиваться сверх меры. Кирн, ни в чем не усердствуй. Во всем выбирай середину. Тот же увидишь успех, что и трудясь тяжело Античная лирика. Перевод Соломона Апта.. Чувство меры помогает сохранять стойкость в любых жизненных обстоятельствах — об этом стихотворение поэта-воина Архилоха: В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй. Познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрыт Архилох. Это благоразумие, здравый смысл, умение чувствовать меру.
Благоразумие и умеренность важны не только с точки зрения личного благополучия: согласно Аристотелю и Платону, они нужны для гармоничного функционирования общества. Если обучить людей, служащих государству, умеренности, пишет Платон в «Государстве», то они смогут разобраться во всем, что необходимо для жизни. Рассудительность граждан приведет государство к справедливости. Аристотель тоже видит меру и благоразумие в основе идеальной формы государственного правления: люди, обладающие средним достатком, не стремятся к борьбе за власть, не испытывают ни зависти бедняков, ни презрения богачей, поэтому создают наилучший государственный строй. Благоразумие следует проявлять и в удовольствиях — «постольку, поскольку мы животные» Аристотель. Впрочем, мера — не обязательно результат воспитания: иногда может просто повезти. Так, именно умеренностью античные географы объясняют благополучие Греции: она находится в центре мира, поэтому климат в ней не слишком холодный и не слишком жаркий. А это, в свою очередь, способствует формированию «умеренных характеров» ее жителей Античные географы считали, что люди, живущие на окраинах мира, склонны к крайностям: чрезмерно воинственные скифы на севере, невероятно справедливые инды на востоке, греки же идеальны и обладают балансом..
Эти отношения накладывали взаимные обязательства на хозяина и гостя, распространялись на их семьи и даже могли наследоваться человек мог как отказаться от родовой проксении, так и возобновить ее. Примеры такой связи встречаются уже в греческой мифологии и поэмах Гомера. Покровителем гостеприимства был сам Зевс, носивший соответствующее прозвище — Ксений. Об этом рассказывает миф о Филемоне и Бавкиде — фригийских старичках, пустивших к себе в дом Зевса и Гермеса в обличии обычных путников. Старики жили бедно, но ради того, чтобы как следует накормить неизвестных гостей, решили зарезать своего единственного гуся. Зевс наградил их: разрешил служить в своем храме и умереть в один день. Самый известный сюжет, показывающий, что нет границ узам гостеприимства, — миф об Алкесте. Герой Геракл приходит к Адмету, у которого только что умерла жена.
Адмет развлекает гостя как ни в чем не бывало, выполняя свой долг, но Геракл замечает плач и траур, а узнав о горе друга, сражается со смертью и возвращает жену Адмета из мертвых. В «Илиаде» Гомера сражающиеся воины, узнав друг друга, понимают, что связаны узами гостеприимства. Они останавливают бой и обмениваются подарками, а затем отправляются на поиски нового противника. Из частного гостеприимства вырастает общественное: человек может стать проксеном то есть получить право гостеприимства в другом городе, сделав что-то полезное для его жителя.
Античная литература
Эсхил Софокл Еврипид Аристофан. ответ: Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Достаточно сказать о трех великих авторах трагедий: Эсхил сражался в битвах при Саламине и Платеях, Софокл дважды избирался стратегом, а Еврипид в юности занимался гимнастикой, а в зрелом возрасте участвовал в афинской дипломатии. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 3 раза: кому принадлежат имена Эсхил,Софокл,Аристофан?Чем прославились эти Греки? Софокл — драматург, сочинял трагедии для театра древних Афин.