Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид.
Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление. Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее. Забегая вперед — так и будет. В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего. В диалоге с Ридом для этого выберите «Просто забери ее. Мне ничего не нужно».
Предпочесть такой конец можно исходя из любых ваших собственных соображений: недоверие к агентству, которое может в любом случае не сдержать обещания; опасение за жизнь Сойки, тоже нуждающейся в лечении вдруг «доза» и правда одна ; желание выйти из игры, в которой каждая из сторон использовала вас в своих целях. В этом случае Джонни уважительно одобрит ваш поступок, а Рид будет удивлен. В отличие от предыдущей концовки, сюжет не будет продолжен расширением сюжета оригинальной игры. Убить Рида и отправить Сойку на Луну финал «Король жезлов» Как и прошлый вариант, получение достижения «Король жезлов» также не предполагает последующего лечения для Ви. Оно возможно только в двух ветках, когда вы передаете Сойку НСША в обмен на помощь со своей проблемой.
Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т.
После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне. И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми. Стоит отметить, что бой с Хансеном ощущаешься затянутым, как и все бои с боссами в этой игре что с главарями орг. Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т. Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого.
Но тоже поочерёдное убийство губок для пуль не особо впечатляет. И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры. Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки.
Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти.
Это открывает два разных пути дальнейшего течения событий. Следуя за Сойкой Ви сбегает из Дог Тауна, в коротком эпизоде перестрелок. И спустя время, после звонка Сойки, помогает ей добраться до космопорта. Там происходит увлекательная миссия проникновения за территорию и помощь с подъемом Сойки.
Что приводит к ураганной экшн-сцене, где нам даже дают воспользоваться импульсом Черного Заслона! В итоге на электропоезде мы едем к ракете на старте. И тут возникает развилка: Либо мы отдаём Сойку Риду связавшись с ним по телефону или выбрав его позицию в финальном диалоге — Король Мечей Либо мы убиваем Рида и кладём Сойку в шаттл — Король Жезлов. Стоит отметить, что в этом сюжетном пути полковника Хансена эффектно убивает агент Алекс, что воспринимается неожиданно и классно. Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры! И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта. Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше.
Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой.
Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения. Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда. Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает!
Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути. Как только на экране возникнет плашка, оповещающая о скором прибытии поезда, спрячьтесь в нише. Таким образом, сможете безопасно добраться до пункта назначения.
Девушка сообщит, что ее долгое пребывание внутри фургона вызвало подозрения у здешней охраны, и ей пришлось сменить локацию. Надеждам на черный ход пришел «конец», единственная возможность добраться до шаттла — через крышу. Пройти через стройплощадку к лифту на крышу Продолжайте двигаться по вентиляционной шахте: путь линеен и не имеет каких-либо развилок.
Спустившись в боковую зону стройплощадки, обнаружите работника: если одеты в форму «Корп-бада», сможете беспрепятственно пройти мимо него, не прибегая к режиму «Скрытности». Спуститесь по лестнице, из ящика заберите одноручную стальную трубу, чтобы иметь хоть какое-то средство защиты. Затем, пройдите на стройплощадку.
Подняться на крышу на лифте На территории стройплощадки форма «Корп-бада» не спасет от цепких взглядов патрулирующих роботов, а также камер видеонаблюдения, — придется действовать скрытно: Первое укрытие — сдвоенные контейнеры, расположенные у входа. Спрячьтесь за них, когда один из роботов отправится в противоположную зону локации. Второе укрытие — коробки, оставленные рядом.
Отследите местонахождение роботов по мини-карте и, убедившись, что остаетесь незамеченным, перейдите в отмеченную область. Третье укрытие — стройматериалы, расположенные в северной части стройплощадки. Четвертое укрытие — бетонные пласты.
Спрячьтесь за них, как только робот направится к противоположному краю стройплощадки. Таким образом, окажетесь в нескольких метрах от нужной двери. Начните двигаться в ее сторону, когда угол обзора камеры видеонаблюдения сместится отслеживайте с помощью мини-карты.
Открыв дверь, поднимитесь на второй этаж. Вскоре доберетесь до диспетчерской, где обнаружите двух работников «Орбитал эйр», — комната также находится под видеонаблюдением. Вновь внимательно наблюдая за мини-картой, пройдите к лифту, когда угол обзора камеры сместится на стройплощадку.
Осмотреть крышу и придумать, как поднять Сойку Оказавшись на крыше, поговорите с Сойкой. Девушке удалось подобраться к месту встречи на крыше, однако она находится на уровень ниже, чем Ви. Необходимо помочь ослабленной нетраннерше преодолеть оставшийся путь.
Пройдите к следующей зоне. Затем спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с пожарным шлангом, чтобы поднять Соми наверх. Получив личное вооружение назад, следуйте за Сойкой, которая выведет к вентиляционным шахтам — только по ним Ви и нетраннерша смогут пройти незаметно, когда на крышу космопорта приземлятся вертолеты ФРУ под командованием Майерс.
Вернуться в терминал «Тихо» и добраться до лифта Дела Сойки «ужасны», и это мягко сказано. Президент готова отомстить нетраннерше за предательство, несмотря на прежние договоренности. Теперь единственное, что нужно Розалинд, — целый корпус Соми.
Команда, выданная солдатам, проста — не стрелять в голову, в остальном допустимы любые повреждения. Когда агенты ФРУ и президент останутся позади, спуститесь на лифте в главный зал космопорта. Весь оставшийся путь придется преодолевать с оружием в руках.
Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно. Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс. Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами. Поведение нетраннерши отнимет часть здоровья и у главного героя. На связь выйдет Джонни Сильверхенд Johnny Silverhand , который прояснит, что случилось с девушкой, и к чему это приведет. Если коротко: ни к чему хорошему, поэтому нетраннершу нужно перехватить и обезвредить. Свяжитесь с Ридом и сообщите, что Соми удалось сбежать, и план близок к провалу.
Покиньте помещение по прежнему пути — выйдите на второй уровень со шкафчиками. Учтите, что без поддержки Сойки по пути будет попадаться гораздо больше приспешников Хансена. Путь далее будет неизменен. Просто следуйте прямо по метке, к главной лестнице и выходу. Но уйти просто так не получится — появится дымовая завеса, из которой выйдет Курт Хансен с группой поддержки. Курт приблизится и начнет атаковать ножом. Его особый скилл — высокая мобильность и изворотливость.
Атаки становятся сильнее и сокрушительнее. Рекомендуем прятаться рядом с огромной статуей. Сам Курт попросит прикончить его, но, если вы хотите добросовестно служить ФРУ помилуйте его. По сути, Хансен — подручный Розалинд, пораженный Черным заслоном, как и Сойка. И эта роль ему совершенно не нравится — уж лучше смерть. Если убить Курта. Розалинд и Соломон не одобрят ваше решение, но Хансен будет свободен.
Если помиловать Курта. Бывшего лидера ожидает судьба хуже, чем смерть.
А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения. И наконец какой путь лучше - Рида или Сойки?
И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры. Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки. Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти. Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной. Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид. Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс. Никаких важных решений не будет вплоть до момента когда вы встретите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну». Сойка станет просить вас о том чтобы убить её, ведь это лучше чем попасть в грязные лапы ФРУ и президента Майерс. Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду. На следующий день вы с Ридом едете к Майерс и она вручает вам медаль за службу от которой можно и нужно отказаться , после чего Рид вам говорит что Ви помогут с биочипом. После эвакуации Сойки начнутся титры и игра продолжится, с Вами свяжется Соломон Рид и попросит подождать какое-то время.
Певчая птица также пытается противостоять Ледоколу, получив доступ к Блэкволлу. В этой версии вы сражаетесь с полковником Хансеном во время побега и получаете три его культовых оружия. Рид приходит за вами, и вы преследуете Певчую птицу и обнаруживаете, что ее схватил МаксТак после того, как она потеряла сознание после вспышки ярости.
Опять же, в конце у вас все равно будет выбор, но эта версия событий гораздо мрачнее, поскольку вы освобождаете Певчую птицу от МаксТака и преследуете ее в бункер Милитеха под Песьим городом.
А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения. И наконец какой путь лучше - Рида или Сойки?
Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». В финале миссии «Угасающая звезда» выберите «Позвонить Риду», затем возьмите Сойку и отнесите ее к шаттлу. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Если поможете Риду поймать Сойку. Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird).
Caption Actions
- Если решили помочь Сойке
- Собака ест собаку
- Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Caption Actions
- Собака ест собаку
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Выбираем между Сойкой и Ридом. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему. Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается.
Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня».
Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа. Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить. Правда, последствия хирургического вмешательства будут тяжёлыми.
Из-за повреждения нейронов наёмник лишится всех своих боевых киберимплантов и будет обречён прожить остаток жизни самым обычным человеком. Кроме того, процесс восстановления после операции, который должен был занять пару месяцев, в результате затянется на два года. За это время практически все друзья Ви кардинально изменят свою жизнь, а часть из них и вовсе покинет Найт-Сити.
Самому герою предстоит вернуться в сильно изменившийся мегаполис 2079 года. Читайте также:.
И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми.
Стоит отметить, что бой с Хансеном ощущаешься затянутым, как и все бои с боссами в этой игре что с главарями орг. Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т. Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого.
Но тоже поочерёдное убийство губок для пуль не особо впечатляет. И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры.
Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки.
Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода.
Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти. Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов.
Рид - Король Мечей.
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Банальный пример: выбор в пользу друга-Роше или в пользу Дийкстры, который реально дело говорит.
Понятное дело, что убить Роше - это прям совсем не вариант, но блин. Дийкстра то абсолютно прав... И почему нельзя переубедить Роше... Зачем все должно закончиться смертями...
И вот здесь нечто подобное, только сильнее, потому что нужно убить "хорошего" человека. Кавычки здесь для того, что все мы прекрасно помним, как они хладнокровно замочили рыжих близнецов. После этого, я окончательно понял, что я с Сойкой до конца. И ты понимаешь, что также он мог и убить тебя, Сойку и кого угодно другого, пусть даже самого близкого друга.
Именно на таких солдафонах, как он и держатся корпы. Ну и мне понравился взгляд автора на жизнь Рида, что по сути, этот человек действительно уже давно погиб и просто остался тот самый солдафон, слепо исполняющий приказы. Правда мы понятия не имеем, был ли там когда-то достойный человек на самом деле, глядя на всю подноготную FIA и как они оперируют. Они всегда были обычными психопатами, которые ни перед чем не остановятся и готовы заплатить любую цену в достижении своих целей, пусть даже надо будет выкосить пол планеты невинных людей и полностью потерять свою личность.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.
Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
- Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
- Помочь Певчей Птице
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку или убить Рида