Новости когда минус на минус дает плюс

Требуется доказать, что (-a)(-b)=ab. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем действовать в рамках аксиоматики действительных чисел. Для начала докажем, чт.

Минус на минус – даст плюс?

Разговор о введении НСОТ в Воронежской области мы начали 13 ноября прошлого года в «УГ» №46: в рубрике «Журналистское расследование» вышла статья «Повышение со знаком минус». Отрицательные числа — это числа со знаком «минус». Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. “Плюс” на “плюс” всегда дает положительный ответ. То же самое и с двумя минусами: как при умножении, так и при делении двух чисел со знаком “-” получается положительное число.

.МИНУС на МИНУС даёт ПЛЮС

«Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения. «--» — при умножении минус на минус ответ будет положительным или минус на минус дает плюс. Если к минус движению прибавить минус пищевое воздержание, то в результате получим плюс килограммы. Минус на минус даёт плюс.

Наши курсы

  • Другие вопросы
  • Умножение.
  • Правила и примеры с отрицательными числами
  • Минус на минус даёт плюс. А почему?
  • Отрицательные числа
  • Когда минус на минус дает плюс?

Вход через соцсеть

  • Плюс на минус дает... плюс
  • Действия с минусом. Почему минус на минус дает плюс
  • Правило знаков
  • Что дает плюс на минус в математике

Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства

Минус пять это число обратное пяти. А обратное минус пяти будет пять. Со сменой знака меняются стороны на числовой прямой.

Примеры положительных чисел: 11, 500, 1387.

Противоположные числа — это числа, которые отличаются друг от друга знаками. Модули противоположных чисел равны: у положительного числа он равен самому числу, а у отрицательного — противоположному, то есть положительному. Умножение чисел с одинаковыми знаками Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули.

Пример 1. Умножение чисел с разными знаками Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо: 1 перемножить модули этих чисел; 2 перед полученным числом поставить знак минус.

Их всегда обозначают знаком минус — «-». Нуль 0 — ни положительное, ни отрицательное число. Вот это ему повезло! Числовую ось можно расположить как горизонтально стрелка вверх , так и вертикально стрелка вправо.

Если стрелка направлена вверх, то в верхней части от начала отсчета всегда расположены положительные числа, а в нижней — отрицательные. Смотрите: Прямая, на которой отмечена начальная точка, положительное направление и единичный отрезок, называется координатной или числовой осью.

Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-». Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как -C. Выведение аксиом для отрицательных чисел Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак? Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат».

Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа - V и D. Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V.

Когда минус на минус дает плюс?

«Минус» на «Минус» дает плюс? Если рассматривать долг как произведение, то можно объяснить, почему минус на минус дает плюс, а плюс на минус дает минус.
«Минус на минус» дает плюс | Власть труда Как известно, уже в школе всем говорят, что минус на минус дает плюс.
Финансовая сфера Правило минус на минус дает плюс помогает легко выполнить вычитание двух отрицательных чисел.
Минус на минус поговорка Смотрите видео онлайн «Почему минус на минус дает плюс?» на канале «Инженерия XXII» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2022 года в 17:25, длительностью 00:15:42, на видеохостинге RUTUBE.

Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства

Минус на минус даёт плюс или как крысы решили проблему — Роман Токарев на Минус на минус дают плюс.
Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства | Научпоп. Наука для всех | Дзен Ну ок, ты доказал что плюс на минус дает минус тогда и только тогда, когда существует такое некое i, которое равно корню из минус единицы. но согласно более ранним правилам, такого числа не существует.
Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус"; Минус на минус дает плюс в математике, когда два отрицательных числа умножаются.

Минус на минус не может дать плюс

Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами. Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений, но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное. Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому.

При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное. Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус».

А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы , дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число.

То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-». Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами.

Но разбираться с этим лучше на примере. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как -C. Выведение аксиом для отрицательных чисел Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак?

Mathematica — это программное обеспечение, которое помогает в решении сложных математических задач. Он может использоваться научными исследователями, инженерами и учеными. Несмотря на то, что это платное ПО, оно предлагает множество функций и возможностей. Конечно, это лишь небольшой список примеров, и существует множество других программ для тренировки математики. Выбор зависит от ваших целей, уровня знаний и доступности программы. В любом случае, использование этих программ поможет вам улучшить свои математические навыки и стать более уверенным в своих знаниях.

Вопрос-ответ: Что такое плюс и минус в математике? Плюс и минус — это знаки операций сложения и вычитания в математике. Какую роль играют плюс и минус в математике? Плюс и минус используются для выполнения арифметических операций — сложения и вычитания. Они также могут быть использованы для обозначения температуры, денежных сумм и других физических величин. Как плюс влияет на результат сложения? При сложении двух чисел плюс указывает на то, что эти числа соединяются вместе, чтобы получить новое число — сумму исходных чисел. Что означает минус в вычитании? Минус используется для указания того, что одно число вычитается из другого для получения разности.

Какая разница между плюсом и минусом в математике? Плюс используется для сложения, а минус — для вычитания. Плюс добавляет числа, а минус отнимает. Как использовать плюс и минус в решении математических задач? Плюс и минус могут использоваться для выполнения простых и сложных арифметических операций в математике. Они также могут использоваться для решения уравнений, нахождения неизвестных и других математических задач. Как плюс на минус влияет на результат вычислений?

При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Но можно было случайно сделать и по-другому: перенести слагаемые с неизвестным в правую часть и получить ,. Чтобы найти неизвестное, нужно разделить одно отрицательное число на другое:. Но правильный ответ известен, и остается заключить, что. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда.

Главное в этом — одинаковый настрой. Качества из «большой пятерки» способствовали договоренности, если присутствовали у обоих переговорщиков.

.МИНУС на МИНУС даёт ПЛЮС

Конечно, это относится к тем организациям, которые могут себе позволить если не увеличивать, то хотя бы не сокращать эти расходы. Те, на кого направлена рекламная информация — в основном это покупатели товаров, работ, услуг, — обязательно заметят то, что в суровые времена ваша организация выстояла среди конкурентов. А значит, она надежная, и ей можно доверять. Здесь сработает банальный принцип — если фирма тратит деньги на рекламу, следовательно, у нее они есть в достаточном количестве. А в кризис абсолютная ликвидность особо ценится. Ведь не исключено, что он попал в категорию проблемных.

Вспомните случаи, когда деньги некоторых организаций по вине банка так и не доходили до контрагента, а что еще хуже — до бюджета. Если же вы своим банком довольны и — что еще лучше — он выстоял в нелегком «кризисном поединке», то этот пункт не для вас. А вот следующий наверняка коснется всех. Отговорка проста: «Нет денег». Будьте внимательны.

Для кого-то это отличный способ придержать деньги. Придется принимать меры по истребованию задолженности. И не только в этой ситуации. Наверняка часть контрагентов не оплачивает поставки по причине действительной нехватки денег либо их отсутствия. В любом случае отслеживайте уровень и срок «дебиторки».

Оцените финансовое состояние контрагентов. Кого из них можно отнести в список надежных?

Отличие в том, что в первом случае заключается договор купли-продажи, и сразу после его подписания происходит переход права собственности. Для получения вычета гражданину необходимо составить декларацию, приложить пакет документов и подать заявление. Во втором регистрация права собственности наступает не сразу, поэтому претендовать на вычет хозяин может только после завершения строительства и подписания акта приема-передачи квартиры. То есть в этом году право на вычет имеет только тот, кто купил недвижимость, в том числе подписал акт приема-передачи в прошлом году или ранее. И налоговый вычет он получит единой суммой. Если ждать до конца налогового периода не хочется, можно уже в этом начать получать вычет ежемесячно у работодателя.

Но для этого все равно необходимо через налоговую инспекцию оформить уведомление, вместе с соответствующим заявлением подать в инспекцию комплект документов, как при оформлении вычета путем представления 3-НДФЛ. Размер вычета будет равен сумме НДФЛ, которую налогоплательщик должен заплатить в бюджет, то есть с зарплаты просто не будет взиматься подоходный налог. Правда, второй вариант имеет одно но: если вдруг в этом году придется платно лечиться или оплачивать учебу ребенка, социальный вычет вы получить не сможете, потому что сумма налоговых перечислений будет равна нулю так как вся зачтена в счет суммы имущественного вычета. Делим на всех — Квартиру мы приобрели совместно с супругом за 2 млн руб. Кто в этом случае может претендовать на налоговый вычет?

Вот и получается, что -5 раз отобрали это то же самое, что 5 раз дали. Отправить 4 года назад 1 0 По моему, ответ совсем простой и не стоит себе и людям лишний раз пудрить мозги. А ответ заключается в том, что таковы правила математики. А эти правила придумали люди для того, чтобы ими было удобно пользоваться. Есть и упрощенное, шутливое объяснение этого правила: минус это одна черта, два минуса две черты, плюс как раз состоит из 2-х черточек.

Поэтому то минус на минус и дает знак плюса. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс потому ,что это школьное правило. На данный момент точного ответа почему по моему нет. Это правило и оно существует уже много лет. Просто надо запомнить щепка на щепку дает прищепку. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс не всегда, даже в математике. Но в основном я сравниваю это утверждение именно с математикой, там это чаще всего встречается. Еще говорят лом ломом вышибают - это тоже как то у меня ассоциируется с минусами. Отправить 4 года назад 1 0 Представим весы с двумя чашами. То, что на правой чаше всегда имеет знак плюс, на левой чаше - минус.

Теперь, умножение на число со знаком плюс будет означать, что оно происходит на той же чаше, а умножение на число со знаком минус будет означать, что результат переносится на другую чашу.

Знак минус ещё означает женскую энергию,а женЧина так правильнее,женский чин несёт и ещё одна женчина - получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то. А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом,навязывается нам НЕправильное,анти маральное мышление.

Минус на минус даёт плюс или как крысы решили проблему

Минус на минус не даёт плюс - Теории - Киберфорум Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение.
Когда плюс на минус дает плюс Иначе говоря, чтобы умножение было осмысленным, "минус на плюс" должен давать "минус".
Плюс на минус дает... плюс минус на минус даёт плюс — gvozd' beats prod.
«Минус» на «Минус» дает плюс? Нужны ОБЪЯСНЕНИЯ, ПОЧЕМУ минус умножить на минус получается плюс.

Правило минус на минус дает

Сложение отрицательных чисел Сложение может происходить между: Двумя отрицательными числами. Отрицательным и положительным числом. В этом случае, слагаемые меняются местами и получается обычная операция вычитания положительных чисел. Положительным и отрицательным числом. Вычитание отрицательных чисел Вычитание может происходить между: Двумя отрицательными числами. После этого, мы увидим выражение из предыдущего пункта, то есть сложение отрицательного числа с положительным. Нужно поменять числа местами и выполнить вычитание. В этом случае получается та же ситуация, что при сложении двух отрицательных чисел.

Этот случай больше прочих любим составителями примеров. Значит, получится сложение двух положительных чисел.

Жена молчала. Но когда за дохляком уже бегали самочки, а он уже не знал куда и с кем, я сказал жене: — Милая, то были твои женские мечты, а это — статистическая реальность. Мораль сей басни такова — иногда чтоб тебя уважали как мущщину достаточно и 300 рублей.

Минус на минус плюс на плюс плюс на минус минус на плюс. Минус на минус дает. Правило умножения и деления чисел с разными знаками. Умножение минус на минус. Сложение умножение и деление чисел с разными знаками. Минус на плюс при сложении. Минус на минус плюс. Миус наминус дает плюс. Минус на мину сдаёт плюс. Деление плюс на минус. Деление минус на минус дает. При делении минус на плюс дает. При умножении минус на плюс дает. Что даёт минус на плюс при сложении. Минус и минус дают плюс правила. Математика минус на минус плюс правило. Минус на минус дает плюс правило при сложении. Минус минус минус дает. Плюс на плюс дает минус правило. Отрицательные дроби. Деление отрицательных дробей. Знак минус перед дробью. Умножение дробей с отрицательными числами. Плюсы и минусы тема. Минут на плюс даёт. Минус на минус что даёт плюс или минус. Правило знаков при сложении. Правило минус на минус при сложении. Минус синус. Плюс и минус математика. Умножение плюс на минус. Правило сложения минус на плюс. Минусы в математике.

Чтение очень успокаивает и приводит чувства в гармонию. И люблю больше бумажную книгу: ее запах, хруст страниц придают какую-то магию в чтении. На смартфоне тоже читаю много. Особенно летом, во время отпуска, на просторах интернета начинаю искать и читать пьесы. К сентябрю намечаю примерно 10—12 пьес, которые потом обсуждаю уже с детьми, слушаю их мнение, и вместе мы выбираем пару пьес для постановки, остальные откладываем в «потайной ящик». Видите, я говорил вам, что чем больше работаешь с текстом, проживая его, тем лучше. А теперь послушайте, какие ошибки у кого были… — тут молодой педагог открыл толстый блокнот с множеством пометок и знаков и начал с ребятами разбор полетов. После возвращения из Красноярска Павел Викторович сообщил, что на фестивале им удалось получить призовые места. Четыре их номера заняли третье место, семь номеров — второе место и четыре номера — первое. А для меня самой значимой наградой всегда остаются аплодисменты после каждого спектакля, эмоции и слова благодарности от зрителей и детей, самые искренние и настоящие. А когда им помогаешь развиваться — они меняются на глазах. Многие ребята переосмыслили свою жизнь кардинально, поучаствовав в спектакле, некоторые благодаря репетициям нашли друзей, помогли родителям взглянуть на жизнь по-другому». Интересные постановки с ребятами за пять лет работы: «Всем, кого касается» — спектакль, акцентированный на отношение подростков к детям с особенностями здоровья, как мир может измениться к лучшему, если относиться к больным детям с добротой. Спектакль «Колдун» по повести Николая Гоголя поставили на живых инструментах, без колонок и аппаратуры, использовали только барабаны и скрипки.

Почему минус на минус дает плюс?

Что дает плюс на минус в математике Зачем нужен знак плюс перед минусом в математике и как он влияет на решение выражений. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс». На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества.

Минус на минус поговорка

С детских лет мы знаем, что лучше к большему прибавить меньшее и из большего вычесть меньшее, при этом мы опять же не используем отрицательные числа. Получается, если у меня есть 10 яблок, я могу отдать кому-то только меньше 10 или 10. Я никак не смогу отдать 13 яблок, потому что у меня их нет. Нужды в отрицательных числах не было долгое время. Только с VII века н. При решении этого уравнения нам даже не встретились отрицательные числа. Что мы видим?

Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами. Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений, но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное. Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому.

При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное. Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы , дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа.

И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления.

Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика.

Мерзляк, В. Полонский, М. Якир , который входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Из этого получим утверждения про единицы: Далее следует доказать некоторые моменты. Во-первых, нужно установить существование лишь одной противоположности для каждого элемента. Допустим, наличие у элемента А два противоположных элемента: B и С.

Отметим, что и A, и - -A противоположны к элементу -A. Отсюда заключаем, что элементы A и - -A должны быть равны. Получается, это произведение равно нулю. Следующая пословица В книге Владимира Левшина «Магистр рассеянных наук» есть математическая притча, в которой к богатому человеку пришел бедняк и предложил умножить имущество миллионщика. Правда, бедняк сразу же оговорился, что умножая состояние богача, он на то же число умножит и собственные средства. Движимый алчностью богач согласился на это условие, действие по умножению было совершено.

Миллионщик бросился к своим сундукам, но вместо золота обнаружил только долговые расписки, согласно которым он обязался вернуть различным людям крупные суммы денег. На вопрос, где моё золото? Бедняк ответил: "Теперь у меня. Мы договорились умножить наши состояния, вот я и умножил. У бедняка были исключительно долги отрицательная сумма денег и при умножении на отрицательное число получилось крупное состояние. Ну а богач при умножении своего состояния на отрицательное число оказался в долгах как в шелках.

Приведенная притча как нельзя лучше иллюстрирует математическое правило умножения на отрицательное число. Но как это обосновать и объяснить наглядно? Строгое доказательство того, что умножение двух отрицательных чисел даст в итоге положительный результат, приводится в таком разделе математики как «Теория чисел». Однако вряд ли среди читателей канала много людей знакомых с математическим понятием «кольцо», а тем более с его бинарными операциями. Поэтому оставим строго математическое доказательство через аксиоматику кольца для математиков, а сами обратимся к доказательствам логическим. Доказательство первое Сейчас мы воспользуемся «математической логикой».

Есть там «закон отрицания отрицания», который гласит, что если неверное утверждение неверно, то оно - истинное. На примере это можно пояснить так: неверно, что неверно, что Москва столица Российской Федерации. Значит утверждение «Москва является столицей РФ» правдиво. Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение. Перепишем последнюю строчку: Мы уже знаем правильный ответ. А сейчас повторно решим наше уравнение, вот только постоянные соберем слева от знака равенства, а переменные справа.

Получили, что при умножении двух отрицательных чисел результат оказывается положительный. Доказательство третье Возьмем обыкновенный уличный термометр. Пусть каждый час температура поднимается ровно на 2 градуса по Цельсию. Сейчас полдень и на термометре 0 градусов. Какая температура будет в 15 часов? Так что в 15 часов термометр покажет 6 градусов.

Усложним вопрос: а какая температура была в 8 часов утра, при условии, что ее рост был точно таким же? Спустимся по температурной шкале по 2 градуса вниз от 0 градусов 4 раза. Мы получим 8 градусов мороза, или попросту -8 градусов Цельсия. Пока все просто и логично. Теперь представим ситуацию, когда температура не повышается со временем, а понижается бывает и такое на те же 2 градуса в час. Понижение температуры означает ее изменение на -2 градуса каждый час.

Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения. Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа.

Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н.

Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке!

При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа.

По этому соглашению, издательства обязуются регулярно публиковать в открытых источниках информацию о тиражах изданных ими книг, а также о доле налоговых отчислений и авторских гонораров в общем объеме выручки. В будущем планируется, что эти данные будут размещаться на официальном интернет-сайте Российского книжного союза.

Идея прекрасная, кто спорит. Но уж больно это всё похоже на организованную кампанию травли одного из игроков рынка с целью купить его по дешёвке. Не случайно, сейчас налоговые претензии предъявляются именно АСТ.

Кто из нас не помнит множества историй рейдерских захватов, как перед поглощением за бесценок какого-либо значимого актива его вдруг «внезапно» начинали проверять различные контролирующие органы, в том числе и налоговики. И вот, пожалуйста, не прошло и нескольких недель, как в СМИ со ссылкой на некие «источники в издательствах» появляется информация о вероятной покупке АСТ Новиковским конгломератом. А между тем в отраслевом обзоре, подготовленном Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в начале этого года, констатируется, что на протяжении последних лет наблюдается устойчивый рост средней цены на книгу.

И по общему мнению, к настоящему времени цены на книгу подошли к «психологическому барьеру», превышение которого может повлечь за собой заметный отток покупателей из книжных магазинов. Не копает ли «лидер рынка» сам себе могилу, топча конкурентов? И что будем делать мы, читатели, на фактически монопольном книжном рынке?

Только с горечью вспоминать времена, когда мы были самой читающей и образованной страной в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий