История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА.
Поющие гитары валерий кочегуро биография
Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер". В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art".
Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер". В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы.
Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г. Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград".
Говорить о... Это точно.
При всем при том, что г-н Сантана - действительно выдающийся музыкант, и он по делу получил все эти статуэтки, однако ж, и кроме Сантаны есть еще талантливые гитаристы! Даешь, понимаешь, альтернативу Карлосу! И альтернатива, как ни странно, есть - Ottmar Liebert, не слишком, к сожалению, известный у нас гитарист, работающий в стиле фламенко, уже десять лет исправно записывает хорошие альбомы. При этом, кстати, особой потребности... Брюс "The Boss" "Хозяин" Спрингстин, в рок-н-ролле около 30-ти лет.
Возможно, нет: слишком много воды утекло... Что бы это ни значило... Подозреваю, что в среде продвинутых в этом вопросе тинэйджеров, посещающих многочисленные хардкор-хип-хоп-пати, эти имена не пользуются большим успехом. Цитата минского популярного!!! А, точно, это такой здоровый бычара с татуировками!
Реальный черт! Блин, а ты не знаешь, когда будет новый альбом... Его сольник должен был выйти еще в1994 году, но задержки постоянно отбрасывалидату релиза все дальше и дальше в будущее. Это сделало Инспектора одним из самыхожидаемых деятелей хип-хопа, ведь еще споявлением дебютного альбома WU он взрывалмозг слушателя своими лирическими "атомнымибомбами", оставляя зарифмованные "С4"на сольных альбомах своих...
Итак, в современных «Поющих гитарах» руководителем является единственный музыкант, прослуживший в ансамбле со дня его основания. Это Евгений Броневицкий, подаривший нам «Сумерки»! Также, в составе Василий Борисов и Владимир Васильев. Борисов служил в ансамбле лидер-гитаристом и скрипачом в 72-74 гг.
А Владимир Васильев принимал участие в концертах ансамбля как басист весной 75-го года — он был приглашён в ансамбль, вообще-то, для участия в рок-опере «Орфей и Эвридика». Теперь посмотрим, кто же в составе «Тех самых Поющих». Спустя десятилетия, вновь вместе басист Юрий Иваненко и барабанщик Юрий Соколов Помидор — самая убойная ритм-связка Советского союза, я так считаю и не только я. Остальные музыканты в обеих командах к советским «Поющим гитарам» отношения не имеют. Легендарный солист и гитарист «ПГ» Александр Фёдоров, проживающий сейчас в Канаде, проявил интерес к проекту «Те самые Поющие» и, насколько я знаю, вроде, будет приезжать в Санкт-Петербург и с удовольствием принимать участие в концертах данного состава. С нетерпением ждём их официального дебюта. Извини, если помешал, но почему Евгений Броневицкий и песня «Нет тебя прекрасней» без инициалов Ю. Каким образом он нам подарил эту песню и тем более с восклицательным знаком!
Источник Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче Музыкант Валерий Кочегуро, обратился в полицию с заявлением на соседа по даче — мужчина, по словам музыканта, похитил у него запчасти для машины, а когда артист потребовал их вернуть, накинулся на него, ударил ногой в живот и чуть не задушил. Фото, видео: Пятый канал В полиции заявление приняли, но поймать обидчика по горячим следам не удалось — мужчина где-то скрывается. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. Читайте также Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.
Участник ансамбля с 2003 года. Милена Вавилова - единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года. Уже 22 февраля 2022 года в 19:00 в концертном зале ДК «Салют»!
Справки по телефону: 8 8352 602-502, 230- 619. Билеты можно приобрести в кассах ДК «Салют» и «Детского мира» 1 этаж, у ювелирного отдела.
Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка
Валерий Кочегуро. Добавить в папку. «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин, с 2012 года (ударные). Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее.
В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Валерий Кочегуро.
Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары»
Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль. На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас? Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята».
Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях. И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми.
В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно.
Умер Аркадий Герштейн 31 декабря 2005 в возрасте 57 лет.
Источник Поющие гитары валерий кочегуро биография Для поклонников «Поющих гитар». Доморощенных остроумцев прошу не заходить сюда. Добрый вечер.
Хотел я, как-то, рассказать о расколе, происшедшем в старейшем нашем советском ВИА «Поющие гитары». Но один дяденька в моём посте власть покуражился и надо мной, и над «Поющими»… До сих пор ещё, образно говоря, смываю с себя эту грязь, обиду, позор… Извините, но подробно рассказывать о всех событиях, предшествующих этому расколу, не хочу — напрочь пропало желание… Итак, появился новый коллектив, можно назвать его условно «Поющие гитары-2». А музыканты выбрали оригинальное название.
И в номинальных «Поющих гитарах», и в «Тех самых Поющих» по три музыканта, которых можно назвать настоящими поющегитаровцами. Итак, в современных «Поющих гитарах» руководителем является единственный музыкант, прослуживший в ансамбле со дня его основания. Это Евгений Броневицкий, подаривший нам «Сумерки»!
Также, в составе Василий Борисов и Владимир Васильев. Борисов служил в ансамбле лидер-гитаристом и скрипачом в 72-74 гг. А Владимир Васильев принимал участие в концертах ансамбля как басист весной 75-го года — он был приглашён в ансамбль, вообще-то, для участия в рок-опере «Орфей и Эвридика».
Теперь посмотрим, кто же в составе «Тех самых Поющих». Спустя десятилетия, вновь вместе басист Юрий Иваненко и барабанщик Юрий Соколов Помидор — самая убойная ритм-связка Советского союза, я так считаю и не только я. Остальные музыканты в обеих командах к советским «Поющим гитарам» отношения не имеют.
Легендарный солист и гитарист «ПГ» Александр Фёдоров, проживающий сейчас в Канаде, проявил интерес к проекту «Те самые Поющие» и, насколько я знаю, вроде, будет приезжать в Санкт-Петербург и с удовольствием принимать участие в концертах данного состава.
Что касается концертов и выступлений, то могу сказать, что сцена — мой главный лекарь. Я никогда не устаю, напротив, заряжаюсь позитивной энергией, получаю огромное удовольствие от выступлений, происходит фантастический энергообмен со зрителями, сразу отступают все болезни». В целом, концерт ансамбля «Поющие гитары» оставил у зрителей приятное послевкусие. Люди ушли с улыбкой, в приподнятом настроении. Можно с уверенностью сказать, что артисты умеют согреть сердца публики своей душевной музыкой и теплотой песен. Фото автора.
Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете?
Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно. Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела.
Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала. Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма.
Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт. Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок. И началось возрождение "Поющих гитар". Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю.
А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба". О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения.
И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами, а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись.
Группа «Поющие гитары»: почему они по-прежнему собирают залы спустя более полувека в музыке
В начале 2016 года музыканты снимают еще один видео клип на песню «You hold me down» не вошедшую ни в один альбом, гитарные партии сыграл приглашенный Дмитрий Четвергов, он же и исполнил их в видео, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. Далее музыканты начинают писать новый альбом пригласив молодого и очень талантливого питерского гитариста Юрия Михайлова. Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков. В 2018 году на студии «AprilSound» с новой силой «закипела» работа. Музыканты начинают записывать свой очередной 18ый по счету альбом, в строй вернулся гитарист Александр Андросенко. Некоторые инструменты ребята записывали на других студиях, в частности барабаны писались в Москве, гитары в Минске и Ленинградской области.
Весь рабочий процесс записи снимается на видео. Сначала выходит сингл в виде видеоклипа на песни «Ramble on» и «Fly away» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Позже выходит диск с совершенно «убойным» звучанием и великолепными 13тью треками «Flame of the rising soul» Музыканты дарят эту работу своим поклонникам выложив её в «сеть» для свободного скачивания. На каждую из песен снят рабочий, студийный видеоролик. Далее музыканты снимают в Питере видео ролик на песню «Angel», съемки ведутся пять дней, большое количество локаций, большое количество персонажей, более 26 человек.
В виде актеров в ролике музыканты сняли своих друзей, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. И как апофеоз, в конце года в Питере 23 сентября в клубе «Аврора Холл» проходит большой концерт группы, который они тоже дарят своим поклонникам сделав свободный вход.
Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале. Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля. Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г.
Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон?
У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы.
Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»?
Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними. Мне посчастливилось общаться с основателем ансамбля Анатолием Николаевичем Васильевым, и он мне передал диск с записями ВИА «Поющие гитары», где 300 песен. Поэтому выделить что-то отдельное просто невозможно. Были ли запоминающиеся случаи, связанные с «Поющими гитарами»? Первый профессиональный концерт ансамбля состоялся в Ленинграде 5 октября 1966 года на сцене актового зала Военно-механического института. И практически на каждый наш концерт приходят люди, которые говорят о том, что были там. Их такое количество, что зал Военмеха просто не смог бы их вместить. Помещение рассчитано человек на 400, но несколько тысяч поклонников говорят, что были зрителями того легендарного выступления. Если бы жизнь можно было прожить заново, связали бы ее снова с музыкой? Больше сорока лет в этой сфере деятельности, но это непростой путь. Например, я в 15 лет руководил ансамблем в пожарной охране. Вспоминаю историю, как я попал в «Поющие гитары». Юрию Антонову понадобился новый гитарист. И меня ему порекомендовали. Тогда он выступал в Пскове, я приехал из Петербурга. Мы встретились в Псковской филармонии, пообщались, я передал ему записи с моей музыкой. Потом приехал в его студию в Москву. Прямо на репетиции мне позвонил один из музыкантов «Поющих гитар» и пригласил гитаристом в ансамбль. Я поехал. Такая судьба. Если бы мне предложили прожить жизнь заново, то не стал ничего менять. Считаю, что в моей жизни все получилось!
Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую. Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке?
Защита документов
К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т.д. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное. Валерий Кочегуро. Добавить в папку.
“ДЖАН КУ - лучшее, что со мной было”
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кочегуро Валерий Владимирович
- Валерий Кочегуро / PhotoXPress
- Написать комментарий
- На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие
- Валерий кочегуро
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
Купить билет на концерт Поющие гитары в Санкт-Петербурге. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. Исполнитель: Михаил Шелег Альбом: Студийная запись у Валерия Кочегуро Год: 09-11.08.2002 Формат: mp3 Качество: 320 kbps. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.