Постоянные финансовые трудности заставили Кипелова уйти на более оплачиваемую позицию в другой коллектив — группу «Мастер». Почему Кипелов ушёл из Арии?
Кипелов раскрывает причину своего ухода из Арии: какая же была главная причина?
Познакомились, когда ей было тринадцать, ему — пятнадцать. Просто жили в одном поселке на окраине Москвы, буквально в соседних домах. С тех пор неразлучны. У рокера двое детей: дочь Жанна и сын Александр. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке. Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в Гнесинке.
Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договорённостей… Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. После раскола[ править править код ] Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии. В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы [16]. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом , а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию. Позже Виталий Дубинин признался, что во время пребывания Беркута в группе вёл тайные повторные переговоры с Валерием Кипеловым на тему его возвращения в Арию, однако тот ответил отказом, заявив, что у него есть своя группа «Кипелов» и покидать её он не собирается. Эти выступления вошли в концертный альбом « 30 лет! Юбилейный концерт ». Песни, написанные при участии Валерия Кипелова вошли в том числе в трибьюты, посвящённые группе Ария, вышедшие уже после ухода Кипелова. Так в трибьют A Tribute to Ария. Инструментальная версия композиции «Возьми моё сердце» вошла в трибьют Aria 2010 , записанный группой Symfomania. В Internet Tribute to Ария. Дай руку мне 2011 вошли композиции «Без тебя» и «Всё, что было». В 2015 году группа Aella , записали трибьют « Мания величия 30 лет спустя», куда вошла композиция «Мечты». Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» 2004 , « Все клипы » 2008 и 30 1985—2015 , изданный в 2016. На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова. В 2020 году исполнилось 35 лет группе «Ария». К этой дате Виталий Дубинин и Владимир Холстинин выпустили серию видео «Через все времена», в которых дали свой взгляд на историю группы и причины раскола коллектива в 2002 году. В ответ Кипелов записал два получасовых видео , где со своей точки зрения рассказал про те же события. Группа сразу же в этом составе отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции из альбома « Смутное время » и некоторые песни «Арии» по большей части, написанные участниками группы , в 2003 году после этого тура группа Кипелов выпустила первый двойной концертный альбом , а также DVD и VHS под названием « Путь наверх ». Особую популярность снискала песня « Я свободен », ставшая главным «хитом» группы, эта баллада возглавляла хит-парады « Чартова дюжина » и « MTV Россия » top-20. В 2005 году вышел первый номерной альбом группы — « Реки времён ». Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы « Rage ». В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым , вокалистом группы « Чёрный Обелиск », записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл « Когда-нибудь ». В этом же году участвовал в записи альбома « Династия посвящённых », проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев , Анатолий Алёшин , Артур Беркут , Кирилл Немоляев , Алексей Харьков. В этом альбоме Кипелов исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. Исполнил 7 песен. Компакт-диск « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии « Рекордъ » в номинации — «За лучший живой концерт 2007 года» [21]. В этом же году участвовал в юбилейном концерте, посвящённом двадцатилетию группы « Мастер ».
В то время как поклонники видели лишь успешные концерты и песни, внутри группы происходили курьезные ситуации и конфликты, угрожавшие существованию коллектива. Один из основных источников личных разногласий между музыкантами — различия во взглядах на музыкальное направление, стиль и тексты песен. Кипелов, будучи перфекционистом, стремился к идеальной реализации своих музыкальных идей и считал, что группа не полностью раскрывает свой потенциал. Он высказывал свои предложения и пожелания, но не всегда мог получить поддержку со стороны коллег.
У рокера двое детей: дочь Жанна и сын Александр. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке. Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в Гнесинке. Благодаря дочери стал дважды дедом. Сегодня пенсионер-рокер живет в спальной районе Москвы вместе с супругой. Увлекается бильярдом, мотоциклами и футболом.
Почему ушел Кипелов из Арии?
Новость о уходе Валерия Кипелова из группы Ария вызвала шок и горечь среди поклонников. Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. Почему Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом РФ.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Смотрите также
- Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России
- Валерий Кипелов: «Никакого предательства не было»
- khomich.info
- Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом.
Почему Кипелов ушёл из Арии?
Как ни странно, у меня достаточно узкий круг общения: это музыканты, с которыми я работаю сейчас. Мы постоянно гастролируем, и дома хочется побыть одному и собраться с мыслями, пообщаться с близкими».
Валерий Александрович Кипелов Ария.
Рок Ария Кипелов. Ария Валерий Кипелов 2002. Холстинин Кипелов 1995.
Статьи группы Ария. Группа Ария последний состав. Ария без Кипелова.
Ария штиль Кипелов. Семейка арии. Коллаж Кипелов.
Валерий Александрович Кипелов 2021. Солисты группы Кипелов. Солист группы Ария.
Солист группы Ария Кипелов фото. Ария Кипелов. Ария 2000 группа.
Кипелов новый альбом 2021. Ария и Rage. Кипелов и Rage.
Ария 2021 альбом. Вокалист группы Ария 2019. Экс солист группы Ария.
Солист группы Ария 2022. Ария солист 2021. Солист арии Михаил Житняков.
Житняков Ария. Солист группы Ария Житняков. Группа Ария Михаил Житняков.
Ария Валерий. Валерий Александрович Кипелов я свободен. Ария концерт Кипелов.
Концерт арии с Кипеловым. Холстинин 1985. Владимир Холстинин молодой.
Холстинин 1987. Группа Ария 2010. Валерий Кипелов группа Ария.
Влад Кипелов Ария. Валерий Кипелов 2000. Ария Кипелов я свободен.
Валерий Кипелов надпись. Валерий Кипелов 1985. Валерий Кипелов 1985 — 2002.
Кипелов ансамбль 1978. Ария группа 1998. Ария Генератор зла обложка альбома.
Кипелов 1998. Ария 1998 Генератор зла. Группа Кипелов 2022.
Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6].
В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ».
В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe.
В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах.
Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан.
Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов.
По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева.
Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.
В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива.
В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда».
Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера.
Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году.
А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12].
Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права.
Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию».
Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах.
Валерий решил на время приостановить работу группы, чтобы все музыканты могли немного отдохнуть друг от друга. Однако другие участники Арии не приняли предложение Кипелова по поводу временной приостановки деятельности группы. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин решили, что в тот момент, когда Ария снова взлетела на вершины хит парадов и поднялась после 90-х, нельзя останавливать работу. Итог событий Валерий не согласился с коллегами, он утверждал, что ему по душе всегда были живые выступления с публикой, чем работа в студии. Но было решено, что если не будет записан новый сборник песен, то придется расстаться.
Именно таким образом, в 2002 году Валерий Кипелов окончательно покинул группу Ария и образовал свою группу под название "Кипелов". К счастью или к сожалению, но теперь у нас в стране есть не одна легендарная группа, а две-Ария и Кипелов.
Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"
Почему же Ария решила продолжить свою деятельность без Валерия Кипелова? Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. Но почему Кипелов не ушел из «арии» тогда? Ибо Холестерина свою работу на странице сердито, и для записи альбома «ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. Почему Кипелов ушёл из Арии? Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Почему Кипелов ушёл из арии история конфликта.
Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта
Смотрите видео онлайн «Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. Кипелов о уходе из Арии – 2 464 просмотра, продолжительность: 06:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Светлаи 400000513362 в социальной сети Мой Мир. Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. Яков КоваленкоPost-production - Владим. Смотрите 46 фото онлайн по теме почему кипелов ушел из арии.
Кипелов поговорил об уходе с «Арии»
Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России | Почему Кипелов ушёл из Арии, знает Сергей ТынкуПодробнее. |
Наконец-то! КИПЕЛОВ рассказал ПОЧЕМУ УШЁЛ ИЗ АРИИ! | Видео | Тогда Кипелыч на некоторое время ушел из "Арии" и некоторое время перебивался с Мавриным, но потом все же вернулся в конце 90х. |
Владимир Холстинин прокомментировал рассказ Валерия Кипелова о распаде «Арии» (Видео) | Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. |
Кипелов — почему ушел из Арии: интервью
Это почему в начале карьеры чуть ли не распались, почему кипелов ушёл из Арии, почему Беркут не в Арии. Почему Кипелов ушёл из арии история конфликта. Почему Кипелов ушёл из Арии, знает Сергей ТынкуПодробнее. Почему Кипелов ушел из "Арии". В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ.
«Арию» развалила женщина
Они поняли, что я не собираюсь участвовать в юбилее в честь 35-летия «Арии» и решили открыть ящик Пандоры. Они это сделали, и мне придется расставить акценты на спорных моментах. У них своя правда, а я расскажу свою версию, как на самом деле было. Смотрите также: Валерий Кипелов признался, что ненавидит сниматься в видеоклипах. Подписывайся на нас:.
В самой «Арии» имя нового вокалиста пока не называют. Ну и конечно многие мечтают о возвращении Валерия Кипелова в «Арию». Напомним, что знаменитый певец проработал в группе 17 лет 1985-2002. Коллектив покинул Артур Беркут. В интернете поклонники гадают — кто же будет новым вокалистом легендарной группы. Многие хотят видеть у микрофона вновь Вас… - Никаких предложений мне не поступало.
Да и в собственной группе меня все устраивает. Не вижу смысла менять обстановку. По поводу ситуации с Беркутом…да, я слышал. Мне кажется, что нечто подобное произошло со мной в 1995-м году тогда Валерий ушел из группы, но через некоторое время вернулся, - прим. Хочу сказать, что кто бы в «Арию» не пришел — ему будет тяжело.
Многие зрители прослезились. Кстати, сам музыкант был сражен талантом мальчика настолько, что предложил ему исполнить песню «Лизавета» и сотрудничать в дальнейшем. Биография Кипелова — солиста легендарной «Арии» Валерий Александрович появился на свет 12 июля 1958 года в Москве район Капотня. В раннем возрасте отец привил мальчику любовь к футболу, так как сам на досуге гонял мяч.
Однако Кипелову была уготована судьба рок-музыканта, а не спортсмена, причем началось все с музыкалки и класса по игре на баяне. Со временем парень научился виртуозно исполнять знаменитые вещи Deep Purple на этом габаритном инструменте. В 1972-м сестра Валеры вышла замуж, и именно с ее свадьбы началась его вокальная карьера. Родители попросили парнишку спеть вместе с приглашенными музыкантами группы «Крестьянские дети », которые впечатлились его талантом и предложили сотрудничество. Теперь можно было смело написать «Кипелов — певец» в биографии юноши. Начало карьеры Получив среднее образование, Кипелов отправился в техникум автоматики и телемеханики, а потом был призван в армию. Поначалу он служил в сержантской роте в Ярославской области, но позднее был перенаправлен в ракетные войска, базировавшиеся близ Нижнего Тагила. Но все это время он не прекращал заниматься музыкой. Вместе с военным ансамблем Валерий посетил некоторые ракетные точки страны, развлекая солдат и офицеров.
После армии парень решил всерьез взяться за музыку и попал в ВИА «Шестеро молодых», впоследствии воссоединившийся с ансамблем «Лейся, песня». Однако в 1985 году коллектив распался по профессиональным причинам, и парень стал искать другую работу — так он и попал в состав группы «Поющие сердца», на костяке которой и выросла всеми нами любимая «Ария». Его голос идеально сочетался с хэви-металлическим звучанием и привлек к новой команде массу поклонников. Кстати, авторство некоторых рок-баллад принадлежит именно Валерию Александровичу. По теме: «Сатисфакция» Гришковца и Матисон Личная жизнь Многих любителей рок-музыки интересует Кипелов биография, жена , личная жизнь исполнителя. О супруге известно немного. Но она прочно заняла место рядом с ним в далеком 1978 году. Это обычная девушка из соседнего района по имени Галина. Ее поразил этот талантливый русоволосый парень, который не задирал нос и не хвастался.
Семья занимает самое важное место в жизни рок-легенды, и, несмотря на издержки творческой профессии, у него всегда находится время, чтобы быть хорошим мужем, отцом и даже дедом. У Валерия Александровича есть дочь Жанна 1980 г. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке. Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в легендарной Гнесинке. Хобби Валерия Кипелова Музыкант всегда находит чем заняться на досуге: он увлекается бильярдом, мотоциклами и футболом.
Ушедшие с группы музыканты раздают интервью направо и налево; группа «арийцев» разделилась — одни радуются тому, что одна хорошая группа заменится на две, другие готовы к лежачей забастовке до воссоединения группы, но кому-то выдумки о творческих разногласиях кажутся странными, тем более, что расколовшиеся «половинки» хотят продолжать работать в том же духе только утяжелив саунд. Но, что же помешало им вместе тяжелеть? Мы были поражены тем, что почти все собеседники всего после 2-3 вопросов стали откровенными и сказали истинную историю кризиса легендарной группы. В расколе «Арии» роковую роль сыграл бывший директор группы Рина Ли в настоящее время директор проекта «Кипелов». В коллектив Рина пришла в 1998 году, уволив со скандалом бывшего директора, а музыкантам пообещав золотые горы. Компания Harley-Davidson в 1999 году предложила группе спонсорскую поддержку и в это же время «Ария» привлекла внимание продюсера Юрия Соколова, который имел опыт в организации стадионных концертов «Чайф» и фестивалей «Нашествие». До этой поры группу не замечало ни телевидение, ни радио, но благодаря Соколову на «Наше радио» попала песня «Потерянный рай». Для этого пришлось преодолеть жесткое сопротивление руководства, которое утверждало, что «хэви-металл» мертв. Именно с этого момента «арийские» акции резко пошли вверх, теперь композиции группы крутят уже не только по «Нашему радио», а армия фанатов «Арии» уже не вмещается в клубах.
ВСЯ ПРАВДА О РАСПАДЕ АРИИ - ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ ВАЛЕРИЯ КИПЕЛОВА
Просто мы пришли к выводу, что дальше вместе не можем. Я для себя сделал вывод, что эта страница в моей жизни перевернута и «Ария сама по себе. Хотя я к ней отношусь вполне нормально: все-таки был в группе со дня основания. Они поняли, что я не собираюсь участвовать в юбилее в честь 35-летия «Арии» и решили открыть ящик Пандоры. Они это сделали, и мне придется расставить акценты на спорных моментах. У них своя правда, а я расскажу свою версию, как на самом деле было.
Повторюсь - мы не можем предугадать, когда напишутся тексты, но надеюсь, что это случится в ближайшем будущем. Не хотите снова попробовать написать музыку уже на готовый текст , как вы это уже сделали с композицией «Сальери И Его Отражение»? Вслед за «Сальери» мы пробовали написать еще одну песню таким же способом, но как-то не пошло… В итоге в песне были изменены вокальные партии, напета новая «рыба», и текст уже не подошел. Какие планы у группы Кипелов на 2014 год? Мы отменили практически все сольные гастроли на этот год и работаем над новым материалом. Нужны новые песни. Это и есть наши основные планы, будем работать! Ну а каковы ваши личные планы? Продолжать заниматься музыкой. Музыка занимает практически все мое свободное время. Я стараюсь часа по четыре в день играть на гитаре и часа полтора-два заниматься вокалом. А это уже полный рабочий день. Плюс хожу в спортзал, плотно изучаю английский язык по Скайпу. Поэтому свободное время у меня на личные интересы сведено к минимуму. Но все же хочется поднять свой проект Molchanoff и начать выступать, благо предложения выступить на летних фестивалях уже поступают. А кроме музыки? Наверное, жениться и завести детей. Думаю, мне уже пора. И последний, стандартный, вопрос: ваши пожелания читателям и фанатам. Оставайтесь собой при любых обстоятельствах. И, наверное, самое главное - быть честным перед самим собой и перед всеми остальными. Соответствующая видеозапись опубликована на официальном Youtube-канале группы «Кипелов ». Валерий рассказал о планах коллектива на юбилейный год , ответил на вопрос о сотрудничестве с Мараритой Пушкиной, поведал о своих отношениях с музыкантами группы «Ария ». Также Кипелов поделился своим впечатлением от общения с Даниилом Плужниковым, победителем конкурса «Голос. Дети», великолепно исполнившим песню «Я свободен ». Полное интервью с Валерием Кипеловым можно посмотреть онлайн на нашем портале. Монолог музыканта длится чуть более двадцати минут. Отметим, что следующий год для группы «Кипелов» будет юбилейным. Коллектив отметит 15-летие творческой деятельности. К знаменательной дате музыканты выпустят новый студийный альбом , работа над которым уже окончена. Кроме того, юбилею будут посвящены все концерты «Кипелов» 2017 года. Новый альбом группы станет третьей номерной работой коллектива. Предыдущая пластинка называется «Жить вопреки », она вышла в 2011 году. Самый свежий релиз группы — сингл «Непокоренный ». Его релиз состоялся осенью 2015 года. Сингл опубликован в цифровом виде , а также выпущен на CD и виниловых пластинках. Сегодня, 12. Сейчас он продолжает усиленно работать: дает концерты, выступает на различных фестивалях и готовится к записи нового альбома. Сейчас вообще проблемы с выпуском больших альбомов, поэтому мы, возможно, пойдём по другому пути и будем писать макси-синглы, то есть альбомы максимум по три песни. И таким образом ускорим этот процесс. Музыкальный материал уже записан, но текста нет. Но, думаю, выйдет на одном из макси-синглов. Но финальный состав еще не определен. Мы сейчас переезжаем на новую базу — и уже там будем решать все вопросы. Вообще, группа «Кипелов» рассчитывает на западную аудиторию? Но эти предложения строятся на том, чтобы петь для наших бывших соотечественников, меня это не устраивает. А чтобы завоевать западный рынок, надо петь на английском языке, и кто-то еще должен заниматься твоей раскруткой. Но зачем нам западная публика? Мы абсолютно русский коллектив, который работает для своей аудитории. Мы востребованы здесь, нас любят здесь. А так, в октябре, например, поедем в Израиль. Но эта поездка — скорее отдых, совмещенный с гастролями. Мне хочется быть примером для своих детей, для внучек, которые, кстати, уже достаточно взрослые барышни — одной 12, другой — четыре. После больших фестивалей, когда отдаешь огромное количество энергии, самый лучший способ восстановиться — заняться спортом. Я дал себе зарок каждый день полтора-два часа заниматься зарядкой. Пока его соблюдаю, может, если умирать буду, то дам себе какое-нибудь послабление. Природа дает спокойствие: дача, лес, озеро… — Знаю, что интересуетесь футболом. Часто ли ходите на матчи? В свое время фан-клуб «Спартака» подарил мне абонемент на сезон, но выбраться так и не получилось. Правда, в последнее время внутренний чемпионат интересует меня все меньше. Есть неплохие футболисты, но когда я смотрю западные чемпионаты, то понимаю огромную разницу между нашей лигой и их, хотя я и огромный патриот. Какая там самоотдача! А здесь так мало ярких матчей, как будто футболисты даже играть не хотят. А те, кто хочет, уезжают за границу. Там все искусственно, всегда возникает ощущение, что гости что-то недоговаривают. Сидеть там, надувать щеки — зачем? Только время терять. Помню, меня однажды пригласили на программу, где обсуждали влияние алкоголя, выясняли, кто виноват — государство или сам человек. Это было интересно, мне было что сказать, но мою реплику в итоге вырезали. После этого я понял, что на подобные передачи ездить не буду. Что касается попсовых фестивалей, то на них я тоже не выступаю, да нас и не приглашают. Была история, когда нас позвали на премию «Муз-ТВ», еще в 2004 году, когда она только зарождалась, и ребята еще не определились с форматом. Мы хотели выступить вживую, но нам не дали. То, что металл стал неформатом, да, обидно. Такие группы не крутят по радио, разве что «Наше радио» иногда ставит что-то. Хотя мы и там стоим особняком. Но это, наверно, традиция: «Ария», я — мы постоянные участники «Нашествия». Но меня это не смущает: у поп-звезд целый штаб пиарщиков, имиджмейкеров, мы этим не пользуемся, у нас другие методы. От сердца к сердцу, что называется. Мы смотрим нашим зрителям прямо в глаза. У вас нет политических амбиций? Каждый человек должен заниматься своим делом. Я глубоко убежден, что нашей стране не нужны потрясения. У меня есть масса претензий к Кремлю, но я понимаю, что у огромной страны — огромные проблемы, решение которых требует большого коллектива и большого опыта, и зачем в это лезть людям, которые ничего в этом не понимают, не знаю. Я не хочу лезть в политику. Когда ты в политике, ты не самостоятелен, а я очень дорожу своей свободой и тем, что надо мной нет начальников. Это одна из самых мощных глоток, которые когда-либо звучали в русском роке. Я бы написал просто - в роке, но такого пафоса кое-кто мне никогда не простит. Голову даю на отсечение, львиная доля успеха «Арии» - именно на его совести. Так уж сложилось, что музыку в России могут играть практически любую, однако действительно стоящих вокалистов можно пересчитать по пальцам, однако имя Кипелова даже среди этих «избранных» стоит особняком. Валерий - человек общительный, дружелюбный и патологически вежливый. Больше всего он боится, что на очередном журналистском допросе на свет выплывет темная история о том, как его родители, дабы заставить чадо пойти в музыкальную школу, пошли ему навстречу и купили собаку. Кипелов - человек домашний и с некоторых пор совершенно непьющий. Единственное, что он себе еще может позволить, - это выкурить сигаретку. Сигареты он предпочитает, насколько я заметил, легкие и длинные. Однако, оказавшись у подъезда ки-пеловского дома, исписанного соответствующими надписями и знаками, я понял, что ничего другого, как кричать, - мне и не остается: как назло, весь подъезд будто вымер - никто не входит и не выходит! Представьте себе недоумение подростков в майках «Ария», тусующихся на соседней скамейке, когда у них на глазах с виду приличный молодой человек вдруг начинает вопить: «Кипелов!!! Открой дверь! Тинэйджеры очень довольны и, заглушая мои призывы, обращенные к Кипелову, принимаются скандировать: «А-ри-я»! Наконец, дверь в подъезде щелкает, приглашая меня проникнуть вовнутрь. Кипелов частенько любит повторять, что у него образ « лирического героя ». Раньше в опереттах это называли более конкретно - «герой-любовник». В жизни Валерий решительно не соответствует своему «героическому имиджу». Никакой патетики! Он располагает к себе именно своей доброжелательностью. Кипелыч, честное слово, я ничего не буду спрашивать про собаку.
Но что-то дальше это занятие не пошло. Не знаю, может, из-за плоскостопия, которое у меня обнаружили врачи… Я ограничился тем, что играл за завод. Папаша ездил со мной постоянно во всякие спортивные лагеря , на сборы и практически никогда меня не оставлял. Учил меня, можно сказать, всему, за что я до сих пор очень ему благодарен. Что-то ты пропустил такой факт своей биографии, как учеба в музыкальной школе. Не может такого быть! Да, я действительно пять лет играл на замечательном народном инструменте - баяне. Сначала мне баян не очень нравился, а потом я втянулся и играл уже с большим удовольствием, подбирал на нем разные рок-н-ролльные хиты - «Creedence», « Deep Purple », например… Очень забавно получалось. Я с нетерпением жду классических признаний в том, какая группа «перевернула» твое мировоззрение. Что это было: «Beatles», «Rolling Stones», «Who»? He угадал! Да, у меня действительно был такой переломный момент - я услышал «Creedence». До этого все мои невзыскательные музыкальные запросы ограничивались советской эстрадой. Мне нравилась группа «Веселые Ребята» - они иногда хоть «фирму» пели, потом «Песняры»… Но когда я услышал «Creedence», - обрати внимание, именно «Creedence», а не «Beatles» или «Rolling Stones», - я как очумел! На мой взгляд, у «Creedence» была музыка более простая, более доходчивая, шлягерная и… голос! О, я просто очумел! Слушал, поди, на катушечнике? Нет, сначала была болгарская пластинка. Я ее просто заездил! Мне жутко хотелось попробовать себя в этом плане. У нас в Капотне было много дворовых команд, периодически я с ними пытался играть, но кончалось все, как правило, портвейном. А это мне очень не нравилось. Группа «Ария» отмечает свое 30-летие двумя большими концертами в Stadium Live 28 и 29 ноября. В них участвует и Валерий Кипелов - вокалист классического состава «Арии», более десяти лет возглавляющий собственный проект. Как получилось, что советский ВИА взял и превратился в группу, играющую хэви-метал в духе сверхпопулярных в то время Iron Maiden? Валерий Кипелов: Я пришел в «Поющие сердца» из ансамбля «Лейся, песня», в котором проработал пять лет вместе с Николаем Расторгуевым. Но в 1985 году появилась специальная комиссия, которая проверяла ансамбли, репертуар и идеологию, и многие ВИА эту комиссию не прошли. Их отправили на репетиционный период - то есть нужно было пересдавать, готовить новый репертуар. Мы сделали «День без выстрела» Тухманова, «Гимн демократической молодежи», «Если бы парни всей земли», но «Лейся, песня» комиссию не прошла, на нас «напряглись». По разным причинам, и по идеологическим тоже. Наступил достаточно сложный период , никто не верил, что вокально-инструментальным ансамблям вообще позволят как-то работать. И тут мне позвонил Виктор Векштейн продюсер и руководитель «Поющих сердец», трагически погибший в 1990 году - прим. Они уже прошли просмотр, и Векштейн решил на базе «Поющих сердец» сделать отдельный проект. Он пригласил Николая Носкова, был там еще басист Алик Грановский тогда. Но Носков ушел, и пришел я, а вскоре и гитарист Владимир Холстинин. Играли мы поначалу то, что осталось от Носкова, я какие-то песни «Лейся, песня» приволок. Каким-то образом родилась песня «Тореро». Пытались искать поэтов, многие отказывались. Для нас согласились писать Александр Елин, Рита Пушкина. Я всегда любил Black Sabbath , Led Zeppelin , был в курсе всех этих событий. Мы с Николаем Расторгуевым даже в «Лейся, песня» какие-то элементы рок-н-ролла пытались привносить. Так что любовь к рок-музыке всегда была, а тут тем более такие условия - просмотр мы прошли, тормозов не было. И мы уговорили Векштейна, не знаю уж, какими путями, попробовать записать альбом. Формально мы были в составе «Поющих сердец». Ездили на гастроли, играли не пойми что. Первое отделение какой-то непонятный репертуар играли, а во втором отделении аккомпанировали Антонине Жмаковой, певице и жене Векштейна. Все лето 1985 года мы посвятили тому, что записывали свой первый альбом, который назывался «Мания величия». Векштейн послушал, песни ему понравились. Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом. Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали. Это был такой компромисс. Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее. А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название? Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название , может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden. Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать. Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса. К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан. Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене. Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене. Мы работали от Москонцерта. Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте. Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией». Вражды между музыкантами никакой не было. В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать. Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом». Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет. Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда. Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой. Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала. Сначала бывали разные ситуации , потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария». Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались. Были передовики производства, которые писали гневные письма. Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование. Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние. К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей». К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты? К сожалению, этот состав приказал долго жить. Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария». Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно. Да, так. Первый всплеск был после выхода второго альбома. Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку. Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты. Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить. В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта». А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой. Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались. И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать.
Поцелуй Кипелова и Дубинина. Ария Нашествие 2001. Кипелов 2002. Кипелов 2003 год. Житняков Ария. Группа Кипелов 2020. Ария 2021 Кипелов. Кипелов до арии. Группа Ария 2002. Солист группы Кипелов. Солист группы Ария Кипелов. Ария солист Кипелов. Кипелов и Беркут. Почему Беркут ушел из группы Ария. Беркут солист арии. Артура Беркута из Ария. Группа Ария 2012. Ария и Кипелов 1999. Кипелов 1995. Кипелов ВТБ Арена. Почему Кипелов ушел из группы Ария. Кипелов 2008. Кипелов 2021. Группа Кипелов 2021. Кипелов сейчас 2021. Ария мастер Маврин Кипелов артерия. Кипелов 2023. Кипелов 2021 новый альбом. Кипелов новый альбом 2020.
Почему Кипелов ушёл из Арии?
Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта | Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». |
"Арию" развалила женщина :: Культура | Одной из главных причин ухода Александра Кипелова из Арии явилось творческое разногласие с остальными участниками группы. |
Почему Кипелов ушёл из Арии? - Смотреть видео | Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. |
Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта
Однако самый значимый раскол случился в 2002 году, когда из коллектива ушел Валерий Кипелов. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Но почему Кипелов не ушел из «арии» тогда? Ибо Холестерина свою работу на странице сердито, и для записи альбома «ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков.
Кипелов о уходе из Арии
Константин Шевалди КИНО Уникальным вариантом является привлечение вокалиста, связанного с музыкой другого русскоязычного коллектива, но обладающего схожими голосовыми характеристиками с Кипеловым. Это могло бы сохранить особый дух группы и сохранить ее узнаваемость. Решение о замене Кипелова оказалось крайне сложным и ответственным. Но нашумевшее событие несет за собой потенциал для новых творческих открытий и эволюции стиля.
Поиск подходящего кандидата состыковывает любителей группы в ожидании новой эры и новых голосов Арии. История Арии без Кипелова: как группа справилась с уходом в прошлом? Уход Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году стал настоящим шоком для фанатов и музыкальной индустрии.
Ведь Кипелов был не только одним из основателей группы, но и ее вокалистом и одним из главных авторов песен. Однако, несмотря на трудности, Ария смогла справиться с уходом своего харизматичного лидера и продолжила свою музыкальную карьеру. Группа пригласила на замену Кипелову нового вокалиста — Михаила Зарубина.
Период без Кипелова оказался для Арии не простым. Вокалист с неизменным тембром голоса, настоящим «лицом» группы, значительно изменил звучание коллектива. Однако, Михаил Зарубин сумел найти свое место в составе и привнести в музыку Арии свою индивидуальность.
Безусловно, период после ухода Кипелова оказался тяжелым для группы и ее поклонников. Однако, несмотря на начальные сомнения, новый состав Арии смог продолжить свою творческую деятельность и выпустить новые альбомы. За последние двадцать лет группа проделала огромную работу, отыграла множество концертов и завоевала новую аудиторию.
Михаил Зарубин оказался достойным преемником Кипелова и смог поднять группу после сложного времени. В 2008 году Ария провела большой юбилейный концерт, посвященный 20-летию группы, где были исполнены как старые, знаковые песни, так и новые хиты. Эта мощная концертная программа показала всем, что уход Кипелова не стал преградой для успеха и развития группы Ария.
Музыкальная карьера группы Ария без Кипелова доказала, что даже после ухода ключевого исполнителя коллектив может найти новые силы, раскрыть новые грани своего творчества, и продолжить радовать поклонников новыми альбомами и концертами. Влияние ухода Кипелова на успех группы Ария Уход вокалиста Валерия Кипелова из группы Ария оказал сильное влияние на дальнейший успех коллектива. Кипелов был одним из ключевых участников группы, его мощный и экспрессивный вокал являлся одним из отличительных признаков звучания Арии.
Уход Кипелова вызвал негативные эмоции у многих поклонников группы, которые считали его незаменимым и неповторимым артистом. Это привело к снижению популярности Арии в первое время после ухода вокалиста. Однако, несмотря на сложности, группа Ария сумела найти нового вокалиста — Михаила Житнякова, который смог достойно заменить Кипелова.
Несмотря на то, что вокал Житнякова отличается от звучания Кипелова, поклонники группы смогли привыкнуть к новому звучанию и вновь полюбить Арию.
Все было на пленке тогда, какая-нибудь десятая перезапись... Потом хотелось что-то исполнять самим, были самодеятельные коллективы. Я родился в Капотне, и в местном ДК была группа, с которой я познакомился на свадьбе своей сестры. Мне тогда было лет 14. Они попросили меня что-то спеть для сестры, и я спел, по-моему, "Песняров" я и их тогда очень любил и до сих пор отношусь с огромным уважением к их творчеству , еще спел Creedence Clearwater Revival. Потом я стал с ними играть на танцах, на свадьбах, на заводских вечерах...
А параллельно учился в музыкальной школе по классу баяна, и как-то во мне это уживалось: и любовь к классике играл на баяне и Баха, и Моцарта, ведь баян — это мини-орган , и к року, а папа в свое время привил мне любовь к народной музыке. Ее я до сих пор слушаю, люблю и иногда пою на концертах. Потом был ВИА "Лейся, песня" — уже профессиональный коллектив. Я не переставал и тогда слушать рок, хотя пели мы с Колей Расторгуевым совсем другое: "Родная земля", "Обручальное кольцо"... Но даже там мы умудрялись делать какие-то аранжировки, напоминающие рок-музыку. В 1985 году мне представился случай: мы не сдали очередной просмотр вокально-инструментальных ансамблей. Мне позвонил Виктор Векштейн, руководитель "Поющих сердец", который решил сделать на базе этого коллектива рок-группу.
И вот мы пришли туда из разных команд, записали альбом, назвались "Ария". С этого момента я и стал петь с большой сцены такую музыку, которую мне всю жизнь хотелось исполнять. Или же это было чем-то закономерным? Работа в "Арии" была большой частью моей жизни — 17 лет. Причем были самые сложные периоды, которые мы смогли пережить: с 1992 по 1995 год, когда фактически никакой работы не было, я был сторожем на той же базе, где мы репетировали. В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера". Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали.
И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, — так называемые партнеры, спонсоры. А я никогда не любил влияния на музыку извне.
Beatles - Please Please Me 1963 2. Beatles - A Hard Days Night 1964 3. Black Sabbath - Black Sabbath 1970 4. Deep Purple - Machine Head 1972 5. Grand Funk Railroad - On Time 1969.
А параллельно учился в музыкальной школе по классу баяна, и как-то во мне это уживалось: и любовь к классике играл на баяне и Баха, и Моцарта, ведь баян - это мини-орган , и к року, а папа в свое время привил мне любовь к народной музыке. Ее я до сих пор слушаю, люблю и иногда пою на концертах. Потом был ВИА "Лейся, песня" - уже профессиональный коллектив. Я не переставал и тогда слушать рок, хотя пели мы с Колей Расторгуевым совсем другое: " Родная земля ", " Обручальное кольцо "... Но даже там мы умудрялись делать какие-то аранжировки, напоминающие рок-музыку. В 1985 году мне представился случай: мы не сдали очередной просмотр вокально-инструментальных ансамблей. Мне позвонил Виктор Векштейн, руководитель "Поющих сердец", который решил сделать на базе этого коллектива рок-группу. И вот мы пришли туда из разных команд, записали альбом, назвались "Ария". С этого момента я и стал петь с большой сцены такую музыку, которую мне всю жизнь хотелось исполнять. Или же это было чем-то закономерным? Конечно, это было сложным решением , поскольку я был у истоков образования группы. Работа в "Арии" была большой частью моей жизни - 17 лет. Причем были самые сложные периоды , которые мы смогли пережить: с 1992 по 1995 год, когда фактически никакой работы не было, я был сторожем на той же базе, где мы репетировали. В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера". Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали. И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, - так называемые партнеры, спонсоры. А я никогда не любил влияния на музыку извне. Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, - гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Было непросто. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Отношения наладились не сразу, только через пять лет. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях. Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету , делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы - своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы - и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Я бы не сказал, что все безоблачно, все равно возникают небольшие трения: кто-то что-то сказал в интервью... Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью. И это правильно. Это была огромная часть нашей жизни, и сейчас не хочется вспоминать о ней негативно. Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Группа "Кипелов" нечасто балует поклонников альбомами: 2005, 2011, 2017 годы. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Нет, просто так получается. Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин. А мы вот не можем чаще выпускать альбомы. Может быть, из-за того, что у нас высокая планка в том, что касается музыки, текстов, аранжировок. Да и потом, с годами как-то все сложнее сочинять музыку, найти какую-то интересную тему , поскольку понимаешь, что, наверное, все уже сочинено до тебя. Тем более мы тоже находимся в определенных рамках жанра хеви-метал, и выскочить за эти рамки порой бывает сложно: тебя могут не понять. У нас иногда выходят синглы, и мы уже думаем: "Вот сейчас и альбом будет". А нет, возникает пауза, начинаем заниматься самокопанием. И не всегда находим общий язык с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной, процесс затягивается, иногда до разрыва. А потом опять понимаем, что нам друг без друга не жить. Положа руку на сердце - да, есть некоторые идеи для новых песен. Вот нас иногда обвиняют... Мне тут недавно даже сын сказал, что наш стиль называют "патриотическим зашкваром". Речь о таких песнях, как "Косово поле", "Непокоренный" посвящена блокадному Ленинграду. Это не конъюнктурный ход. Эта тема на самом деле волнует меня, поскольку два моих деда погибли во время Великой Отечественной войны : один под Москвой, другой - на Волховском фронте недалеко от Великого Новгорода. Мне было смешно слышать комментарии, что якобы группа "Кипелов" написала песню-гимн родине Путина. Какая ерунда! Есть ложный патриотизм , а есть тот, который в тебе с молоком матери. Когда ты делаешь от всего сердца, когда тебя это действительно волнует, я не вижу ничего страшного в патриотизме. Так что и новая песня , возможно, будет связана с каким-то юбилеем событий Великой Отечественной войны. А не хотите посвятить песню современным событиям? Например, ситуации на Донбассе. Каково ваше отношение к этому вопросу? Что касается Донбасса, пока не хотелось бы писать песни на эту тему, поскольку на самом деле она очень острая и непростая. Я считаю, что это огромная трагедия нашего времени, наших взаимоотношений с Украиной. Я знаю мнения разных музыкантов , они разделились: кто-то поддерживает, кто-то нет. У Макаревича, в частности, одна позиция, у меня - совсем иная. Специальную концертную программу , например? Мы сейчас соберемся, обязательно обсудим. Всегда хочется чем-то по-хорошему удивить наших поклонников, как с теми же русскими народными песнями. Когда мы впервые их запели в сопровождении женского фольклорного коллектива на концерте, было интересно наблюдать за реакцией людей, с какими глазами они слушали! Надеюсь, сделаем какой-то кавер и сыграем какую-то давно забытую песню. Может, пригласим кого-то. Хочется, чтобы концерт был не проходным, неординарным. Будем выступать в Stadium 1 декабря - уже не так далеко от Нового года. Хочется, чтобы у людей было хорошее настроение. Многие представители отечественного тяжелого рока изо всех сил стараются подражать западным коллегам, например Оззи Осборну, уходя, скажем так, в мистицизм: черепа, оккультная символика и все такое. Вы же отказались даже от исполнения песни "Антихрист", смысл которой поклонники поняли неверно. Как складываются ваши отношения с Церковью и религией в целом сейчас? Я не воцерковленный человек , хотя считаю себя православным. Стараюсь по возможности жить по христианским заповедям, насколько хватает сил. Конечно, все мы несовершенны, но хочется быть лучше. Меня часто приглашают в храмы. Как ни странно, на наши концерты приходят батюшки. Я даже интересовался: нет ли запрета? Батюшки спрашивали у высших церковных иерархов, и они сказали, что никаких противоречий нет. Конечно, они приходят не в рясах, а в гражданской одежде. Потом, много поклонников, молодых ребят дарят иконы, и я часто с ними общаюсь и на тему религии, и вообще о жизненных обстоятельствах, в которые они порой попадают. Я считаю и это мой личный взгляд , что Церковь - это один из оплотов существования русского человека. Но я не люблю крайних взглядов, экстремистов как с одной, так и с другой стороны. Бог есть любовь - вот это самое главное, что я пытаюсь в себе сохранить. А почему согласились на участие в российской версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда"? Эта работа наделала много шума, например православные активисты пытались запретить ее в Омске. Я не люблю выражения "православные активисты", для меня это как-то странно звучит. Я знаю, что есть люди, которые, как они говорят, пытаются защищать историю веры. Я не всегда с ними согласен. Например, эту оперу я знаю лет с 15 и абсолютно ничего там не увидел такого, что противоречило бы христианству. И музыка была потрясающая, и сюжет выбран библейский. Я знаю примеры, что люди и к вере приходили благодаря этой опере, вообще какие-то открытия для себя делали. Вот была история с другой оперой - с постановкой "Тангейзера" в Новосибирске. Честно скажу, это мне не понравилось: взяли сюжет и исказили. Но это мое личное мнение, и опять же, я против каких-то запретов. Люди у нас неглупые и сами разберутся, что хорошо, а что плохо. Что для вас лично "свобода"? Я думаю, что абсолютно свободным быть невозможно. Ты живешь в определенной среде, есть обязательства и перед близкими, и перед музыкантами, и перед теми, кто тебя слушает. Может, это пафосно сказано, но это огромная ответственность, потому что каждое слово, которое звучит со сцены, бывает, по-разному отзывается. Свобода - это для меня свобода творчества. Та атмосфера, в которой сейчас работает группа "Кипелов", позволяет нам быть свободными. У нас нет продюсеров, которые бы на нас давили, навязывали бы гастрольный график , корпоративные выступления. Мы сотрудничаем с замечательной компанией "Мельница", с которой мы находим общий язык. И мы себя считаем свободными людьми : едем туда, куда хотим, сочиняем музыку, которую считаем нужной. Вот это для меня свобода - свобода высказывать свои мысли. Но я считаю, что твоя свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. Это важно Беседовала Анастасия Силкина Что мы знаем о Вячеславе Молчанове кроме того, что он уже на протяжении восьми лет является бессменным участников одной из главных рок-групп нашей страны? Что он проделал долгий творческий путь от аккомпанемента в поп-группах до выступлений на одной сцене с такими монстрами металла, как Manowar и Элис Купер? Один из самых перспективных гитаристов, а с недавнего времени и вокалистов в отечественном металле, музыкант, открывшийся поклонникам совершенно с новой стороны , обладающий широким творческим потенциалом и просто интересный собеседник, Вячеслав поведал нам о своем новом детище - проекте Molchanoff, о новом для себя амплуа вокалиста, о том, как работается с легендарными личностями , и о творческих и не только планах на ближайшее и далекое будущее. Как давно появилась идея записать сольный альбом? Первые предварительные демо-записи были записаны еще года три назад вместе с Олегом Ховриным барабаны. А идею записи именно как отдельного альбома мы вынашивали довольно долго. Ведь для того, чтобы сделать итоговый продукт надлежащего качества, нужно приложить много усилий и времени. Да и в плане финансирования нужно было серьезно вложиться, ведь хорошее сведение, мастеринг и прочая реализация творческих планов требуют весомых денежных затрат. К тому же на тот период у меня был плотный гастрольный график с группой Кипелов, и я не мог заниматься сольным творчеством в полной мере. Но в какой-то момент мне позвонил Олег и подстегнул к началу записи - мол, хватит сидеть дома, пора все это дело записывать. Готовых композиций на тот момент было уже около десятка. В итоге после проведенной работы и получился этот альбом. Присутствуют ли на релизе композиции, которые ранее были предложены группе Кипелов? Да, присутствуют. Но он ее по каким-то своим причинам не одобрил. В итоге было решено внести эту песню в мой альбом. В записи принимали участие такие музыканты, как Олег Ховрин и Алик Грановский. Почему ваш выбор пал именно на них? С Олегом Ховриным вы играли вместе еще в проекте Sixth Sense. Мне нравится с ним играть, он очень талантливый барабанщик. Мы еще и хорошие друзья к тому же. А с Аликом все получилось совершенно иначе: изначально в роли бас-гитариста планировалось записать Дэррила Джонса из Rolling Stones. Мы уже начали вести переговоры, но потом подумали, что да, Дэррил талантливый басист, и, несомненно, здорово запишет все необходимые басовые партии. Но человек находится за тысячи километров от нас, и как бы он ни работал, не будет необходимого творческого взаимодействия.
Виталий Дубинин, "Ария": Кипелов ушел из группы - я этого не понимаю
Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы - Новости, статьи и обзоры | Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. |
Виталий Дубинин, "Ария": Кипелов ушел из группы - я этого не понимаю | Кипелов: почему ушел из Арии? |
Другие статьи по тегам
- Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Кто виноват? / Кириляк
- Почему Кипелов ушел из Арии? Вероятные причины разрыва со своими соратниками
- Рождение легенды
- Рождение группы «Ария»
- Причины ухода Кипелова из Арии