Синема Парк Мосфильм. Мосфильмовская, 1, стр. 44. Расписание фильмов.
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
Viber В Москве завершается строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса «Мосфильма», сообщает организация. Строительство началось в феврале 2020 года. Объект состоит из двух зданий, соединенных между собой. Левая сторона — павильон — выполнена в камне, а правая — концертный комплекс — в стекле и металле. Много кто пытался чего-то строить. В смысле проектов было много.
А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Уже сейчас арендаторы расписаны до конца декабря. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда. О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе. Жесткие контракты тому доказательства. Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря. Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве. По признанию главного инженера, они успели закупить стройматериалы и оборудование. А светодиодные технологии — от китайских изготовителей. Во многом устроили и отечественные производители.
В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В сентябре мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» — крупнейшего в России оператора кинотеатров. Общая площадь здания составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий. Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь». Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки.
И речь идет не только о самих съемках, хотя ежегодно на студии снимаются десятки художественных картин и телевизионных проектов, включая такие популярные, как «Голос» и «Танцы со звездами». Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится. А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее. Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна. Но профессионалы киноиндустрии меня поймут», — подчеркивает генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Направлений действительно бессчетное количество: озвучивание и дубляж, монтаж, написание музыки, изготовление реквизита и оружия… Кроме того, напрокат выдается техника, а павильоны и натурная площадка сдаются в аренду. В праздники на «Мосфильме» проходит традиционная «Киноелка», и каждый год в конце января павильон распахивает двери для гостей и номинантов «Золотого орла». Так, например, было накануне премьеры фильма «Союз спасения» 2019 , сериальная версия которого вышла на Первом канале под новым названием «Время гнева». В 7-й студии Dolby Atmos, где проходила перезапись картины, показывали несколько зрелищных эпизодов, после чего дали возможность пообщаться с целой россыпью присутствующих звезд, среди которых были Максим Матвеев , Иван Янковский , Павел Прилучный, Алексей Гуськов, Антон Шагин, Леонид Бичевин и продюсер Константин Эрнст. Добраться до заветного зала со звездами, конечно, было непросто: «Мосфильм» действительно напоминает город в городе, где можно заблудиться. Но если на улице любой прохожий поможет сориентироваться, то вот в лабиринтах «Тонстудии» можно случайно забрести в комнату, где вживую записывается целый оркестр. В общем, масштабы впечатляют. Попасть на студию может практически каждый желающий. Но по предварительной записи: билеты на экскурсию стоят от 500 рублей для детей и от 700 для взрослых. За два часа весь «Мосфильм», конечно, не обойти, но самое интересное увидеть удастся — музей со старинными автомобилями, изысканные костюмы коллекция на данный момент насчитывает 250 тыс. К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции».
«Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России
Материалы с тегом. «Мосфильм» останавливает работу своей лаборатории обработки плёнки, говорится на сайте организации. Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. Новости. О союзе. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Сборы российских кинотеатров составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники. Материалы с тегом. В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок. Просто Новости.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком. Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне. Здесь есть гримерные, костюмерные, актерские холлы, залы массовок — все под одной крышей, все очень максимально удобно для комфортной работы съемочной группы. Здесь, например, можно строить бассейны, заливать каток, тут нет никаких в общем-то ограничений», — объяснил главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Реконструированная киностудия будет отмечать столь символичную дату оснащенной современными технологиями и впервые имеющей собственный киноконцертный зал.
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости! Остальные залы кинотеатра также оснащены цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.
Перед сооружением находится двухуровневый паркинг. Сам киноцентр «Синема Парк Мосфильм» объединяет четыре зрительных зала. В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров.
А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос.
Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь.
Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды. Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность. Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса. А это попросту невозможно, если ты не обладаешь передовыми современными технологиями».
На «Мосфильме» открылся новый киноцентр и 17-й павильон
На перспективной территории планируется реализовать ряд кинопроектов — многосерийных художественных фильмов Первого канала под рабочими названиями «Наталья и Александр», «Павел. В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех желающих и сыграет важную роль в популяризации кино. Он станет площадкой для развития кино- и экологического туризма, а также местом для проведения исторических реконструкций, организации ландшафтных и художественных инсталляций. Важным центром притяжения станет также уникальный парк развлечений «Тайный город», вдохновением при создании которого стали произведения писателя-фантаста Вадима Панова. Планируется построить более 25 тысяч квадратных метров декораций. В результате реализации проекта кинопарк «Москино» станет масштабной культурной, досуговой и просветительской площадкой, местом притяжения москвичей и туристов. Его создание позволит на 20 процентов увеличить количество киносъемок в Москве и выручку киноиндустрии. На пять процентов вырастет число рабочих мест в отрасли кинопроизводства и кинопроката. На площади свыше 24 гектаров планируется создать креативный кластер — место сбора лучших производителей видео- и киноконтента, разработки собственных и интеграции в киноотрасль передовых мировых технологий.
Именно он станет основной территорией, которая будет решать проблему дефицита высококлассных и технологичных площадок для киноиндустрии в столице. На территории бывшего института будет работать крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» 80 процентов отрасли. На площадке будут развивать практические навыки в рамках реального съемочного процесса уже действующих киношкол Москвы. В первую очередь речь идет о профессиях второго звена, таких как второй режиссер, реквизитор, режиссер монтажа, декоратор, осветитель, механик камеры и многие другие. Объективной реальностью является дефицит отечественных современных технологий для киноиндустрии. В настоящий момент ведутся переговоры с будущими резидентами из числа компаний из сферы науки, промышленности и ИТ о размещении их проектов на территории кластера. В рамках первой очереди к осени этого года будет проведена реконструкция 10 корпусов, в которых будут открыты: — павильоны для съемок кино и рекламы; — высокотехнологичные XR-павильоны для съемки Virtual Production; — дом костюма и реквизита «Жар-птица» — высокотехнологичные складские помещения; — медиа-арт-центр, включающий в себя пространство для проведения выставок, образовательных программ и различных мероприятий, шоурумы, студии, коворкинги, общественную зону, медиагалерею, кафе; — офисы кинокомпаний и коворкинг; — центр материалов и дизайна для индустрии моды; — музей кино, киношкола, просмотровый зал, кафе. Уже сегодня на площадке идут съемки нескольких кинопроектов.
Среди них четырехсерийный художественный фильм «Абрек», рассказывающий о диком звере, который учит людей оставаться людьми в мире вражды и ненависти, а также сериал «Бедный олигарх», действие которого разворачивается вокруг живущего в Лондоне российского бизнесмена, попадающего под санкции и теряющего свое имущество. Через год — к осени 2024 года — в рамках второй очереди предполагается реконструировать четыре корпуса, в которых будет размещено шесть больших съемочных павильонов. В 2024—2026 годах в составе третьей очереди планируется обустроить: — шесть кинопавильонов, включая уникальные объекты для съемок; — инновационный центр разработок для киноиндустрии, где смогут работать научные, производственные и ИТ-компании, занимающиеся разработкой новых технологий для кино- и медиаиндустрии; — ресурсный центр для киноиндустрии — центр коллективного пользования, где будут предусмотрены многофункциональная студия, коворкинг, рендеринг-ферма, студии видеомонтажа и звукозаписи, 3D-принтер, типография, токарная, сварочная, фрезерная и столярная мастерские, пошивочный цех, репетиционный зал, зеркальный класс; — объекты обеспечивающей инфраструктуры — гостиница, спортивный центр, кафе и рестораны. Однако его территория не будет закрытой и станет новой точкой притяжения горожан в столице, где они смогут изнутри увидеть, как выглядит и развивается московский кинокластер, прийти с детьми на экскурсию или просто приятно провести время всей семьей. Для этого там будет создана вся необходимая сопутствующая инфраструктура кафе, магазины, аптека, спортцентр , чтобы москвичи и туристы посещали площадку с комфортом.
А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли.
Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память. Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники. Мы обнимались, целовались, все плакали. У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно. Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения. Все свое я унесла с собой. Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец. У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера. Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла. А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу. Наша должность называлась именно контролер, не билетер.
Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила. У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно. Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями. Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться? Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать.
А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились. Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков. Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили. А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек. Зрители были очень довольны. Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать. В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация. Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было. Мы уже собирались делать отмену, но пришла пара и настояла, чтобы им продали билеты.
Было сразу видно, что они не совсем трезвы, но мне пришлось их запустить. Не могу же я сказать: «Вы пьяны, до свидания». Все-таки решила проверить обстановку через какое-то время. Зашла в зал и обалдела: в темноте на весь зал раздавался громкий храп. Они просто легли на диван в обнимку и мило уснули. Я сразу позвала киномеханика, охранников. Говорю — ребята, надо выключать фильм, зрителям явно неинтересно, все спать легли. Разбудили их и попросили на выход. Они даже не возмущались. Не представляю, что они подумали: проснулись в кинотеатре, над ними люди стоят незнакомые.
Ну, всякое бывает, не рассчитали дозу. На утренние сеансы часто приходили пенсионеры — и бабушки, и дедушки. Говорили: «Нам так нравится, что у вас билеты по 100 рублей! С утра заглядывали и бездомные. Купят недорогой билет и приходят отоспаться — ну а что, тепло, темно, удобно. Когда фильмы стали выходить с возрастными ограничениями, у нас появилось распоряжение не пускать на сеанс детей, которые младше рекомендованного возраста. И таких ситуаций было очень много. Не пускали, а что делать. В кассе они спокойно сдавали билеты и получали возврат. Иногда им отказывали прямо на кассе, но бывало такое, что дети просили взрослого купить билеты.
В последний день зрители устроили протестную акцию «Обнимем киноцентр «Соловей». Фото: Геннадий Черкасов Двоякая ситуация получалась, когда на фильм для взрослых дети приходили с родителями. Мы пытались объяснить, что кино не для детей, но в ответ слышали: «Мы сами знаем, что можем показать своему ребенку». Родители злились, особенно папы. Женщины мягче реагировали, пытались нас убедить, что современные дети и так все в Интернете видят. Если фильм адекватный, мы разрешали пройти, но проговаривали, что под их ответственность. А какие еще варианты, костьми же не ляжешь перед залом. Но если фильм явно для взрослых и общение перерастало в конфликт, то звали на помощь администратора. Даже если все это есть в Интернете, мы отвечаем за то, что демонстрируется в нашем зале. Когда случился пожар в «Зимней вишне» во время трагедии в Кемерове в марте 2018 г.
Причем это долго длилось, больше полугода. Мы очень удивлялись: «Господь с вами, когда мы вас закрывали?.. Мы, контролеры, как правило, не любим смотреть кино с попкорном и газировкой. Во-первых, в Киноцентре все время стоял запах попкорна, он нам просто приелся. Во-вторых, мы понимаем, что это вредно. Мы всегда могли поесть нормальной еды, у нас были и холодильник, и микроволновка. Кто-то приносил с собой, кто-то ходил в столовую — она была в торцевой части, где офисы. Зачем нам этот попкорн жевать? Была комната для отдыха, пусть маленькая, но уютная. Эта комната была любимым местом у контролеров.
Там можно было отгородиться от шума — все-таки мы работали по 12 часов.
С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости. Разница с гибридными фосфорно-лазерными установками огромная: 55 000 лм против 10-13 тысяч люмен. Небольшие залы, кстати, уже практически готовы. Дело за малым, снять защитный целлофан и натянуть экран. Там, разумеется, не идет речь от использовании 64 каналов звука или уникальных динамиков за экраном.
Но это оказалось бы избыточным, если взять в расчет размер помещения. Представители Dolby сообщают, что для трех малых залов выбраны наилучшие конфигурации динамиков и проекторов, чтобы обеспечить идеальное позиционирование звука Dolby Atmos и качественную картинку. В общем, складывается впечатление, что в 17 павильон Мосфильма будет смысл ехать всем, кто хочет вживую оценить возможности флагманских проекторов и современных акустических разработок. А дальше — еще несколько фото со стройки, в том числе и павильон, где будут проходить съемки фильмов, сериалов и телепередач.
XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат» 11 апреля 2024 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат».
Премия "Белый квадрат" основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России в 2004 году при участии Министерства культуры Российской Федерации, Союза кинематографистов России, Российского фонда культуры и кинокомпании "Альянс" при поддержке Национальной Академии кинематографических искусств и наук России, Москино и Фонда кино. Премия была придумана операторами для операторов.
В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма
Киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию. Главная» Новости» Мосфильм новости. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Мир" Читать ren. Мир" были приглашены в новый кинотеатр на Мосфильме. Глава этой киностудии Карен Шахназаров - однокурсник Дружининой. Кроме того, именно на Мосфильме прошла вся творческая жизнь режиссера. Поделиться Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма "Впервые я вошла на Мосфильм в 1954 году.
Я знаю эту студию и все ее эпохи.
Также сказались санкции. В России закрывается единственная в стране лаборатория обработки пленки, она работала на базе «Мосфильма». Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании.
Премия была придумана операторами для операторов. Награда присуждается за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме. Награда присуждается лучшей операторской работе в полнометражном художественном фильме производства 2023 года.
Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров. Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители.
Двойная премьера на "Мосфильме" - киноцентр и новый съемочный павильон
мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон.