Что означает KFC? -определения KFC | Аббревиатура Finder.
Что означает аббревиатура KFC Расшифровка названия
Этот маринат придает курице особенный вкус и аромат. Затем маринованное куриное мясо обрабатывается в специальной полуавтоматической линии, где оно адаптируется и приобретает определенную форму перед прожаркой. Таким образом, курица становится более удобной в употреблении и сохраняет свою сочность. Читайте также: Какой город в России считается культурной столицей После этого курица прожаривается в глубокой жаровне до золотистой корочки. Этот способ приготовления придает блюдам от KFC особенный хрустящий вкус и текстуру. KFC также предлагает своим клиентам разнообразные меню, включающие завтраки, салаты, гамбургеры и другие блюда. Один из самых популярных видов курицы, предлагаемых KFC, — это крылья. KFC входит в пятерку крупнейших ресторанов быстрого питания по всему миру. Основой меню KFC является жареные кусочки курицы, которые маринуются в секретном рецепте из 11 специй и трав.
Популярность KFC также обеспечивают адаптированный под разные страны продуктовый ассортимент, такой как полло-р6к и крылья. Еще одним пунктом меню является булочка с запеченным кусочком куриного филе, получившая название «Завтрак». Главным ключевым продуктом KFC является курица, а конкретно — прожаренные куриные крылья. Рецепт прожарки курицы был разработан основателем компании Колонелем Харландом Сандерсом в 1930-х годах. Секрет вкуса прожарной курицы заключается в особом маринате, который Колонел Сандерс называл «секретными специями». Маринат включает в себя смесь специй, именуемую «р6к», которая состоит из 11 различных ингредиентов. Точный состав секретных специй до сих пор является тайной компании. Специфика KFC также заключается в предлагаемых блюдах именуемых «Поллос» и «баскетами».
Один из ключевых аспектов успеха KFC — завтрак.
Подписаться на Банки. В марте 2022 года Yum!
В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
Это позволяет сократить время ожидания заказа для минимума. В 1940 случается еще одно важное для бренда событие — Харланду удается создать ту легендарную смесь «11 трав и специй». В 1950 губернатор Лоуренс Уэтерби за предпринимательские успехи повторно присуждает 60-летнему Сандерсу полковничье звание. Тогда-то бизнесмен взялся за кардинальную смену имиджа: прикупил роскошный белый костюм, начал носить изящный галстук-боло и отрастил бородку-эспаньолку. Владелец закусочной отныне представлялся не иначе, как Полковник. КФС шагает по Америке: расширение деятельности Харланда Сандерса подвело то, что его популярный продукт был рассчитан на автомобилистов. Зная, что совсем скоро растеряет клиентов, бизнесмен пустился в турне по американским городам: его целью было продать собственную франшизу местным рестораторам. Взамен использования имени бренда и секретных рецептов Полковник требовал по 5 центов с каждого проданного цыпленка.
Опыт в этом деле уже был: в 1952 удалось сделать франчайзи Пита Хармана — управляющего ресторанами в Солт-Лейк-Сити. Включение в меню «цыпленка из Кентукки» позволило управляющему увеличить прибыль в 3 раза. Другой концессионер, Дэйв Томас, предложил устанавливать рядом с закусочными «опознавательный знак» — вращающееся ведерко с фирменным логотипом. Впрочем, привлекать покупателей не было нужды: с самого утра они выстраивались в очередь, чтобы попробовать того самого жареного цыпленка. Создает удобную систему бухгалтерии, которая начинает использоваться во всех ресторанах KFC. Довольный Харланд в 1960 переводит главный офис в Шелбивилль Кентукки , откуда гораздо сподручней управлять компанией — к тому времени под его началом работало уже 200 закусочных. Полковник Сандерс продает свое детище: что будет дальше? К 1963 количество точек вырастает до 600 — пожилому Харланду становится сложным управлять своим детищем. Более того, концессионеры пришли к мнению, что он «не являлся хорошим бизнесменом». Но Полковник колебался — его семья была против сделки.
Тогда Мэсси пошел на хитрость: зная пристрастие основателя КФС к гороскопам, он дождался наиболее удачного для своих целей прогноза — и предложил старику свою цену. Тот, получив письмо, сверился со звездами: пришлось согласиться. Однако старику очень не нравилось, что делали с его компанией. Об этом он не уставал жаловаться журналам и газетам. К примеру, на перенос главного офиса в Нашвилл Сандерс отреагировал жестко: «Это не чертов "Жареный цыпленок из Теннесси", что бы там ни говорил скользкий сукин сын в шелковом костюме». В 1966 сеть стала публичной, а в 1969 появилась в списках Нью-Йоркской фондовой биржи. Помимо самих ресторанов с жареными цыплятами, открывали и смежные заведения — «Ростбиф из Кентукки», «Гостиницы Полковника Сандерса». В 1970 Мэсси отходит от управления — его пост занимает Браун. Тогда КФС уже насчитывал 3000 торговых точек в 48 государствах. Новые владельцы: Heublein, PepsiCo, Tricon Увы, правление Брауна было неэффективным: он часто действовал наугад, не мог заразить коллектив достаточной мотивацией.
По итогу в июле 1971 сеть впервые за свою историю выдала отчет об убыточном полугодии.
Факт сделки подтвердила глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько, выступающая консультантом. Согласно условиям сделки, покупатель должен будет постепенно провести ребрендинг всех ресторанов KFC в России, в том числе тех, которые работают по франшизе. Всего в России работает около тысячи ресторанов быстрого питания KFC.
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's. View News. KFC takes finger lickin' good to a whole new level with new saucy nuggets in five dripping flavors. Что такое КФС: расшифровка и история быстрого питания.
Подразделение KFC в России сменило название
Burger King пока ничего не объявлял, и я очень сомневаюсь, что он тоже уйдет. Если будет принято решение о закрытии Burger King, то, скорее всего, это вызовет сопротивление операторов», — заявил Миронов. Brands — объявил о приостановке развития брендов в России 8 марта.
Сейчас Yum! Brands находится «на продвинутой стадии» передачи прав собственности на рестораны KFC в России. Имя локального партнера компания не раскрыла, но отметила, что в заведениях пройдет ребрендинг. Большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме, сообщили в пресс-службе. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", - говорится в сообщении.
Варианты продажи компании «KFC» Любой из вариантов продажи активов KFC в России предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами, сообщили в компании. Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами», - сообщили в компании. При этом большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме. Отмечается, что Yum!
Надо было вводить ключи, а их было довольно много, выдержать предложенную структуру текста. Объем статьи в 6 000 знаков сначала показался огромным, но оказалось, что это очень мало. Информационные статьи, по ее словам, пишутся для того, чтобы поддерживать интерес к сайту в данном случае это сайт, продающий франшизу. Сторителлинг, оказывается, в информационных статьях не используется. Поэтому ее мнение о лучшей работе не совпало с выбором группы.
В кафе продаются спагетти, блюда из врапы и каша из цыпленка. Оборот KFC в Зеландии по состоянию на 2013 г. Великобритания 24 000 специалистов обслуживают около 700 кафе в Великобритании. В 2009 г. В Великобритании открыто 700 ресторанов. Но быстрое развитие сети затруднялось из-за низкого качества поставляемых продуктов. В 2019 г. KFC стала ведущей организацией по продаже фастфуда в Африке. Содружество Независимых Государств Первое кафе в России открылось в 1993 г. Но из-за финансовых трудностей в 1998 г. Следующая попытка ввода продукции корпорации на российский рынок состоялась в 2000 г. В 2011 г. В 2020 г. На сегодняшний день на постсоветском пространстве открыто более 900 ресторанов КФС. Продукция KFC Основное блюдо меню — это жареные под высоким давлением кусочки куриного мяса. Перед жаркой разделанная курица обваливается в муке и посыпается приправой. Процесс приготовления занимает до 11 минут. Затем готовое блюдо помещается в печь со специальным режимом подогрева. Если продукт остается невостребованным более полутора часов, он подлежит уничтожению. Большой популярностью среди посетителей ресторанов и кафе пользуются куриные бургеры, «хрустящие полоски» и крылья в остром соусе. Каждая страна адаптирует меню с учетом особенностей национальной кухни. Самое основное блюдо КФС — это жареные кусочки курицы. Рецепт «11 трав и специй» Рецепт приправы Сандерса находится в тайне. В заведение поступает уже готовый продукт, состоящий из 11 трав и специй. Чтобы сохранить тайну приготовления приправы, компания разбивает технологический процесс на 2 этапа, осуществляемых разными предприятиями. Известно только, что при приготовлении используются соль, перец, чабрец, имбирь, чеснок, горчица, паприка. Оборудование На начальном этапе развития сеть заведений использовала только электрические плиты и закрытые кастрюли. В связи с развитием промышленности на кухнях ресторанов появилась фритюрница, позволяющая отфильтровывать масло. Посуда оснащалась датчиками температуры, что упрощало работу кулинаров. Сокращение времени приготовления при использовании новинок оборудования позволяло даже небольшому штату сотрудников справляться с потоком многочисленных заказов. С 2010 г. Изначально для приготовления фирменного блюда были использованы электрические плиты. Рекламный имидж компании Ни одна компания по производству продуктов питания не может обойтись без рекламы. Для продвижения своей продукции корпорация использует логотипы и слоганы. Образ полковника Сандерса До 1994 г. Улыбающийся пожилой основатель KFC, одетый в белый костюм с повязанным тонким черным галстуком, красовался на всех витринах и вывесках кафе и ресторанов. В 1994 г. Миссия актера Хендерсона Форсайта заключалась в том, чтобы максимально точно передать образ и манеры Харланда. Для детей используется смешной образ мультипликационного цыпленка, который впервые появился на вывесках и упаковочных материалах в Таиланде. Рисованный портрет Сандерса — главный образ сети ресторанов. Слоганы На протяжении существования корпорации использовались следующие слоганы: «Североамериканское блюдо гостеприимства»; «Мы делаем воскресный обед 7 дней в неделю»; «Так хорошо, что пальчики оближешь»; «Следуй своему вкусу»: «Никто не готовит курицу так, как KFC». Логотипы На первом логотипе компании присутствовали изображение полковника и надпись «Kentucky Fried Chicken». Впоследствии образ Сандерса немного изменился: белый костюм был заменен на кухонный фартук. Изменение логотипов с 1952 года. ТВ Для рекламы корпорация активно использовала телевизионные ресурсы. Выпущено множество рекламных роликов, джинглов. Размещением рекламы занималась специально созданная для этой цели организация Kentucky Fried Chicken Advertising Co-Op. С 2005 г. Контракты В 1994 г. Покупатели могли по льготной цене приобрести кружку с нарисованным на ней героем мультфильма. В 1999 г. С 2003 г. Интересные факты Среди самых интересных фактов о деятельности KFC можно выделить следующие: В ресторане Пита Хармана еда впервые была подана в фирменном ведерке. Обед состоял из 14 кусков курятины, 5 сдобных булочек и соуса.
У российской «дочки» KFC сменилось название
Создание автономных роботов для выполнения различных задач. Разработка систем умного дома для контроля и управления электроприборами. Использование медицинских датчиков для мониторинга пульса и кровяного давления. Таким образом, аббревиатура КФС обозначает Комплексную физическую систему, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных компонентов, работающих на основе физических принципов для достижения определенной цели или функции. История возникновения аббревиатуры КФС В начале XX века в России формировалась рабочая партия, борющаяся за социальные права и улучшение условий жизни трудящихся. Однако внутри партии появились разногласия и споры, что привело к разделению на две фракции — большевиков Коммунистическая партия большевиков России и меньшевиков. В 1912 году на конгрессе Российской социал-демократической рабочей партии, который прошел в Праге, было принято решение о возникновении единой партии — Коммунистической партии Советского Союза. Данное решение было обусловлено стремлением объединить усилия пролетариата для достижения их социально-экономических интересов. Карл Маркс был выбран в качестве символического руководителя и идеолога, так как его работы оказывали огромное влияние на формирование советской идеологии. КФС активно проводила научно-исследовательскую работу, а также разрабатывала и внедряла новые модели социально-экономического устройства страны. Ниже представлены основные области, в которых повсеместно используется данная аббревиатура: Промышленность.
В те времена, когда российские власти требовали писать названия иностранных брендов на вывесках по-русски, на фасадах московских жрален этой сети вместо «KFC» можно было видеть «КФС»: « Кентуцкий Фриед Схицкен »? Система[ править ] КФС как и другие подобные бренды создало очень сильную систему внутри себя. Контролируют работников очень жестко, платят очень мало и штрафуют за любые малейшие оплошности. В итоге работа в KFC становится желанной только для студентов -заочников и для гастарбайтеров , обычные же люди сюда работать не пойдут, так как не выдержат эту систему. Внутри каждого кафе есть 3 категории работников — кто готовит, кто обслуживает клиентов и кто убирается. Все, кто работают, хотят того или нет, должны меняться работой меж собой — в итоге человек должен хорошо обслуживать клиентов, качественно убираться и уметь готовить. Если человек не способен следовать правилам КФС его довольно быстро выпинывают на улицу. Продают дрянной фастфуд по цене ресторанной еды, готовится все за полминуты и обычно подается в почти что холодном состоянии.
Другой момент это вред от такой еды — вся курица от KFC жарится очень долго в огромных количествах растительного масла, обычно не первой свежести, в результате чего потребление такой курицы ничего кроме ослабления организма не несет. Также кафе пропагандируют выпивание колы и прочих вредных газировок, нормальных напитков как таковых нет в последнее время, правда, появился чай-кофе и то, самого дешевого свойства. В Москве в KFC в основном работают разные гастарбайтеры, что потенциально создает недоверие к сети. Среди преимуществ — узнаваемость бренда, более вызывает доверия, чем местные аналоги. KFC своими руками[ править ] По сути, всё меню сводится к курице в панировке, которую можно приготовить и дома.
Открывшись сперва в Москве, они быстро распространились по России. Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum! Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. В 2006 году уже открылось предприятие «Ростикс-KFС».
Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение по-прежнему широко используется в рекламных кампаниях KFC. Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в 1964 году; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном — младшим и Джеком К. Первая торговая точка расположилась в столичном Главном универсальном магазине. В 1998 году KFC покинула российский рынок в связи с финансовыми трудностями. Возвращение KFC в страну состоялось в 2000 году, когда на Арбате появился ресторан сети, управляемый франчайзи Talisfood.
У российской «дочки» KFC сменилось название
Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. Прочтя эту статью, вы узнали, что значит KFC перевод и больше не попадёте в затруднительное положение, если вдруг снова наткнётесь на данную аббревиатуру. Аббревиатура KFC означает «Кентукки Фраид Чикен» (Kentucky Fried Chicken) и в переводе с английского языка означает «запеченное куриное мясо из Кентукки». КФС – это аббревиатура, которая имеет несколько значений в разных контекстах. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля -
Подразделение KFC в России сменило название
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд». Restaurants, которая владеет брендом сети быстрого питания KFC, сменила название перед продажей, следует из данных ЕГРЮЛ. Харландом Сандерсом.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Ее продали российскому бизнесмену и переименовали во « Вкусно — и точка ». Что вы думаете о смене названия сети?
Как все начиналось Путь к глобальному успеху КFC начался много лет назад, когда его основатель — Харланд Сандерс — начал приготовление своего неповторимого рецепта курицы, который стал его главным и неизменным секретом успеха. В первые годы своей работы, Сандерс продавал курицу, готовленную по этому рецепту, в небольшой столовой, примыкающей к его заправке для автомобилей. Прогрессивный подход к приготовлению еды и уникальный вкус курицы привлекли все больше клиентов, что позволило Харланду Сандерсу открыть первый магазин своей сети ресторанов, которая впоследствии стала КFC. С каждым годом бренд набирал обороты, завоевывая сердца любителей вкусной и натуральной пищи по всему миру. Сегодня КFC — это не только символ быстрого питания, но и признанный мастер создания самого аппетитного и сочного куриного мяса.
Благодаря миссии «Победить голод с каждым», КFC продолжает свою историю успеха, радуя своих посетителей вкусом и разнообразием блюд. Развитие и успех KFC История развития и успеха мирового бренда KFC, расшифровывается как «Kentucky Fried Chicken», неразрывно связана с эволюцией гастрономической культуры и предпочтениями потребителей. Компания успешно преодолела множество испытаний и стала одним из лидеров в индустрии общественного питания. Продукция KFC, пользующаяся широкой популярностью, отличается особым вкусом, уникальной рецептурой и высоким качеством. Наряду с инновационными подходами в ресторанном бизнесе, компания стремится сохранить неизменно вкус и аутентичность своих блюд, базируясь на традиционных методах приготовления, которые были заложены ещё в далеком 1952 году. KFC активно развивает свою сеть ресторанов в разных странах мира, привлекая и завоевывая сердца миллионов людей. Этот успех обусловлен не только высоким качеством продукции, но и целостной концепцией, которая включает в себя уютную атмосферу, внимательное обслуживание и постоянное совершенствование меню.
Читайте также: Опасность для человечества - кто такие каннибалы и насколько велик риск их присутствия? Один из секретов успеха KFC — его брендированная концепция, привлекающая внимание и вызывающая доверие у потребителей. Отличительной чертой является оригинальность и узнаваемость фирменного знака, который символизирует старые традиции и обещает наслаждение аппетитными блюдами. KFC продолжает активно развиваться, добавляя в свое меню новые продукты и блюда, учитывая потребности различных культур и вкусовых предпочтений.
Many areas of Asia are economically underdeveloped. As of 2022, there are 48 countries in Asia. For the most part, Africa is a huge and ancient solid and compact continental shelf, elevated between 600 and 800 meters above sea level, crossed by large rivers although few and scarce in peninsulas. It stands out for its orographic regularity and considerable average altitude. Three successive climatic bands are repeated to the north and south of Ecuador, encompassing the Mediterranean, Desert, Subtropical and Rainy Intertropical climates, the latter, in its two main types, both savanna and jungle.
КФС также активно применяет техники ценового маркетинга. Цены на блюда установлены на уровне, доступном широкому кругу потребителей, что делает их более привлекательными. Кроме того, КФС регулярно предлагает акции и скидки, привлекая клиентов и стимулируя повторные покупки. Меню КФС также является частью их маркетинговой стратегии. Компания уделяет особое внимание разнообразию и качеству предлагаемых блюд. Широкий выбор курицы, соусов и гарниров позволяет угодить самому требовательному клиенту. Кроме того, число и разнообразие меню позволяют компании привлекать различные целевые аудитории и адаптироваться к местным предпочтениям. Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии КФС — это реклама. Компания активно продвигает свои продукты и бренд через телевизионные, радио и интернет-рекламные ролики, а также наружную рекламу. Яркие и запоминающиеся рекламные кампании создают положительные ассоциации с брендом и мотивируют потребителей посетить рестораны КФС. Кроме всего этого, КФС уделяет значительное внимание качеству обслуживания. Компания ставит на первое место удовлетворение потребностей клиентов, обучает своих сотрудников профессиональному обслуживанию и предоставляет гарантию качества. В результате создается положительный опыт для клиента и формируется лояльность к бренду компании. Маркетинговая стратегия КФС оказалась эффективной и позволила компании не только стать лидером в области быстрого питания, но и завоевать сердца миллионов поклонников по всему миру. Производственный процесс КФС основан на строгих правилах и контроле, чтобы обеспечить постоянное качество и безопасность блюд. Одним из ключевых аспектов производства является выбор качественных сырьевых материалов. КФС использует только свежие и натуральные ингредиенты, которые проходят строгий отбор и контроль соответствия стандартам. Это позволяет гарантировать клиентам высокое качество блюд. В процессе приготовления блюд КФС используется специальная технология с глубокой жаркой. Она позволяет сохранить сочность и вкусность продуктов, при этом обеспечивая готовность внутри и красивую золотистую корочку снаружи. Такой подход гарантирует высокое качество готовых блюд и их узнаваемый вкус. Важным аспектом производственного процесса является также строгое соблюдение санитарных и гигиенических норм. Компания КФС придает большое значение безопасности продуктов и следит за чистотой рабочих поверхностей, контролирует температуру хранения и соблюдает правила гигиены персонала.
KFC будет работать в России до 2035 года
View News. KFC takes finger lickin' good to a whole new level with new saucy nuggets in five dripping flavors. KFC – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Brands с российского рынка негативным образом сказался на международных продажах сети KFC в третьем квартале. Компания KFC, Рестораны в странах Европы, История, 2023 Рестораны в России проданы «Смарт Сервис Лтд» и будут переименованы в «Ростик’с», Польский франчайзи продаёт сеть KFC в России компании «Альмира», План продажи бизнеса в РФ местному менеджменту и его. Полная расшифровка КФС: карбамидофурановая смола, Когалым финанс сервис, код формы собственности, колонофиброскопия, комитет по возрождению финансового сектора и др. «Новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время.
Кто основатель компании KFC
Она составила 100 млн евро. Как и владелец «Вкусно и точки», они были франчайзи. То есть, в свое время купили право на использование бренда. Теперь они будут развивать больше 300 точек до этого под их управление перешли 70 ресторанов KFC — от другого иностранного владельца. Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская». Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской. Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил.
Хотя Popeye немного дороже, чем KFC, но еда там намного лучше.
Хорошее место, чтобы получить жареную курицу до тех пор, пока вы там не поработаете и не вычистите поддоны полные жира. KFC — это сеть быстрого питания. Как ни странно, они более популярны в других странах, чем в Америке. В Лондоне насчитывается более 38 KFC. Тем не менее, всегда упоминается Кентукки. Поэтому они думают, что Кентукки состоит из Жареных цыплят. Хотя на самом деле в Америке никто не любит сеть KFC, кроме афроамериканцев и нищебродов.
Оригинальный продукт KFC — обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну. Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». На конец 2021 года в России было открыто 1086 ресторанов, при этом больше семисот заведений принадлежало российским бизнесменам, работая по франшизе. Американская компания «Yum! Как сообщил изданию «Подъем» его основатель Николай Ким. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — рассказал Ким. На первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны, добавил основатель Kannam Chicken. Примерную стоимость сделки он оценил в 9,6 миллиарда рублей. При этом Ким допустил, что сеть сменит название. Сейчас Yum!
В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога. Поток путешественников иссяк, и ресторан пришлось продать за бесценок. Так, полковник Сандерс снова остался ни с чем. Однако предприимчивого мужчину не остановила очередная неудача. Он начал объезжать кафе и рестораны штата, предлагая готовить блюда по его особым рецептам и поставлять свою секретную смесь приправ. За каждое проданное блюдо он просил всего 5 центов. Такой вид бизнеса называется франшизой, и сейчас он очень популярен. А тогда на предложения Сандерса соглашались далеко не все. Но предприниматель не унывал. Он объехал несколько штатов и расширил популярность бренда KFC до размеров всех штатов. Бизнес снова пошёл в гору. У него был только один недостаток — все сделки продолжал делать сам Сандерс, в то время как его жена дома постоянно готовила и фасовала приправы. А его наследники не захотели продолжать бизнес отца. Поэтому в феврале 1964 года 74-летний предприниматель согласился продать свой бизнес за 2 миллиона долларов. Согласно условиям контракта, полковник Сандерс сохранял право на пожизненную пенсию и роль публичного представителя компании. Он ездил по всем странам, где открывались новые рестораны сети, встречался с представителями прессы, контролировал качество еды. Философия бренда была построена на качестве — приготовлении вкусной и сочной курятины. Сейчас всем посетителям ресторанов сети известно, кто изображён на логотипе KFC. Это, конечно же, сам полковник Сандерс. Образ мужчины в белом костюме и бабочке, по его мнению, идеально соответствовал званию почётного полковника. Поэтому все те, кто общался с Гарландом Сандерсом начиная с 1965 года, помнят его именно таким — уверенным в себе джентльменом в белом. В этом образе он появлялся на публике до 85 лет. Потом бизнесмен, наконец, ушёл на заслуженный покой и наслаждался спокойной, обеспеченной старостью ещё пять лет. Умер полковник Сандерс в 1980 году, успев отметить своё 90-летие. А история созданного им бренда продолжается до сих пор. И хотя компания KFC уже не раз меняла хозяев, её популярность только растёт. Владельцем франшизы стала крупнейшая в России сеть ресторанов РосИнтер.
Значения аббревиатуры КФС
Со временем оно сократилось до KFC, расшифровка аббревиатуры названия означала «Кентуккийский жареный цыплёнок». Что такое КФС: расшифровка и история быстрого питания. ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине.
Abbreviation Finder
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024 | Харландом Сандерсом. |
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России? | Аргументы и Факты | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - |