Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFS. Аббревиатура «КФС» имеет 17 вариантов расшифровки. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории.
История KFC: создание и развитие бренда
Важно учитывать контекст использования данной аббревиатуры для правильного понимания ее значения в конкретном случае. Какие организации используют аббревиатуру КФС? Также, аббревиатура КФС может использоваться организациями, связанными с пищевой промышленностью. Одна из таких организаций — Кентуккий Фрайед Чикен КФС , крупная международная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на продаже жареного курицы. Компания Кентуккий Фрайед Чикен была основана в США в 1952 году и сейчас имеет филиалы и франшизы во многих странах мира. Организации из разных сфер деятельности могут использовать аббревиатуру КФС в своих названиях или рекламных материалах. Важно учитывать контекст, чтобы понять, о какой конкретной организации идет речь при использовании данной аббревиатуры.
В области искусственного интеллекта аббревиатура КФС используется для разработки формальных моделей и экспертных систем, а также для создания баз знаний. Благодаря этому можно достичь большей точности и надежности в решении сложных задач и принятии важных решений. Одной из перспектив использования аббревиатуры КФС является область медицины, где такие системы могут помочь в диагностике заболеваний и определении оптимальных методов лечения. Это особенно актуально в случаях, когда решение может зависеть от множества факторов и требует большого объема знаний.
После этого Светлана Попова подала заявления о введении обеспечительных мер: она просила запретить «Чикен Юг» любые действия, направленные на изменение прав на использование бренда KFC, запретить Роспатенту проводить с ним регистрационные действия, а также запретить компании распоряжаться инвентарем и правами аренды 12 ресторанов KFC в Краснодарском крае. По мнению Поповой, такие действия могут повлиять на ее право на регресс требований. Она указала, что не сможет избежать субсидиарной ответственности даже путем личного банкротства, тогда как «Чикен Юг» может вывести активы в пользу «АмРест».
Суд удовлетворил эти заявления в рамках трех исков частично: запретил перерегистрацию бренда, но не операции с договорами аренды и оборудованием ресторанов. Все это говорит о том, что «Чикен Юг» уменьшает собственные активы, чтобы на них нельзя было направить взыскание, полагает суд. Этот документ касается валютных операций российских резидентов и не вводит ограничения на операции с западными брендами или на прекращение бизнеса в России. АС Краснодарского края также указал, что ГК не допускает деятельность, направленную только на причинение вреда другим лицам, — об этом Тверской районный суд напомнил в решении о признании Meta Рlatforms Inc.
Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. Сумма сделки между Yum! Brands и «Фуд-сервис» могла составить до 1,3 миллиарда рублей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
В 2000-х Yum! Ранее в Барнауле подорожали гамбургеры во «Вкусно — и точка».
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
Так или иначе, покупка KFC нанесла удар по основному бизнесу PepsiCo: некоторые сети быстрого питания стали отказываться от их напитков в пользу продукции фирмы Coca-Cola [79]. В 1990 году аналогичное действие совершила сеть Burger King , отмечая рост PepsiCo как конкурента в качестве «существенного фактора» [прим. Новый продукт должен был стать конкурентным преимуществом сети на рынке полуденного питания [81]. В июле того же года президент и генеральный директор Мейер покинул компанию и, как и его предшественник, стал главой Kraft Foods. Международный рост и концессионные разногласия[ править править код ] В августе 1989 года Крэйнор предложил поправки к действовавшему с 1976 года договору с концессионерами из США. Согласно новой версии, PepsiCo могла выкупить слабые франшизы, уже действующие кафе не будут защищаться от конкуренции со стороны новых точек, и материнская компания будет иметь право повышать отчисления в центральную организацию [86]. Концессионеры отреагировали отрицательно, выставив судебный иск, и проблема оставалась нерешённой до 1996 года [87]. PepsiCo обвиняли во властном отношении к партнёрам, которые, по мнению корпорации, сдерживали рост KFC; концессионеры, напротив, считали себя тем стержнем, который сохранял сеть в годы безразличного руководства различных корпоративных владельцев [76]. При Крэйноре торговые точки KFC появились в некоторых нестандартных местах, например, на сборочном заводе автомобильного концерна General Motors в Дейтоне , штат Огайо : на 150 квадратных футах кафе-киоска рабочие и служащие могли приобрести семь блюд KFC [88]. В 1986—1991 годах компания открыла 2 тысячи новых точек, увеличив общее их количество до 8,5 тысяч. Сети приходилось конкурировать с набиравшей популярность курицей гриль: она соответствовала предпочтениям всё сильнее заботящихся о своём здоровье американцев [85].
Задержки в разработке нового продукта, теснота кухонь и продолжавшиеся споры с концессионерами не позволили компании из Кентукки представить собственный аналог продукта [76]. Ещё большее напряжение в отношениях с франчайзинговыми партнёрами возникло в августе 1990 года, когда PepsiCo озвучила планы по созданию службы доставки, не предупредив об этом концессионеров. Проект должен был быть запущен в январе 1991 года во всех кафе США, то есть в 5 тысячах ресторанов [76]. В марте 1991 года фирма официально приняла сокращённое название KFC, хотя и была известна под этой аббревиатурой ранее [89]. Ребрендинг компании был проведён на основании консультаций с агентством Schechter Group [90]. Один из представителей фирмы заявил, что смена названия должна отразить разнообразие меню KFC, в котором были представлены уже не только жареные продукты [91]. Кайл Крэйг, президент KFC в США, признал, что ребрендинг стал попыткой дистанцироваться от негативных коннотаций слова «жареный», противоречащих здоровому образу жизни [92]. Это сделало известный бренд размытым» [94] [прим. В начале 1990-х годов компания запустила несколько успешных продуктов, в их числе Hot Wings «Острые крылья», 1990 , Popcorn Chicken Куриный попкорн 1992 и Zinger «Живчик» , острый бургер с филе цыплёнка, запущенный вне США 1993 [95]. Нововведение не в первый раз стало для компании провальным.
Продажа цыплёнка без кожи, ориентированного на заботящихся о здоровье клиентов, также не оправдала себя, поскольку потребителям не понравилась непривычная текстура блюда. В июне 1991 года KFC впервые представила утреннее меню [100]. Сингапурцы , выступившие первыми потребителями новой продукции, смогли попробовать куриную колбасу, омлет и яичницу; новые блюда продавались под названием «Деревенский завтрак Полковника» англ. Сингапур был избран местом эксперимента благодаря высоким темпам роста рынка завтраков [100]. Особенным успехом продукция KFC пользовалась в Японии [80]. К 1993 году почти половина всех продаж приходилась на зарубежные кафе [101]. Джон Крэйнор тогда объявил: «Мы видим практически неограниченные возможности роста в Азии» [102] [прим. Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. Руководство Дэвида Новака[ править править код ] К 1993 году всемирная сеть кафе KFC насчитывала 9407 торговых точек, в том числе 5149 в США, и более 100 000 сотрудников [104]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93].
Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107]. В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97]. В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108]. В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим.
В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120].
В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча. В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem.
Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи. Целевой аудиторией Krusher стали подростки [128]. В апреле 2010 года начались продажи «сэндвича» Double Down , в котором роль хлеба выполняли кусочки куриного филе [129] ; продукт подвергся критике как нездоровый [129]. Тем не менее, с марта 2011 года по март 2013 года компания продала около 15 млн «сэндвичей» [130]. В 2015 году первый KFC открылся в Мьянме [133]. По состоянию на 2016 год , сеть имеет около 15 000 ресторанов в 125 странах мира, в ней работает более 750 000 человек [134]. К концу первого квартала 2016 года Yum открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах. Российское подразделение уступает по росту своих продаж лишь Китаю [136]. В марте 2022 года KFC продолжила работу основной части своих ресторанов в России после начала вторжения России на Украину , закрыты были лишь 70 точек [137]. Страны, в которых присутствует KFC.
Brands, одной из крупнейших ресторанных компаний в мире. Центральный офис представляет собой трёхэтажное здание колониального стиля , известного среди местных жителей как « Белый дом » [139] [140]. В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141]. В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143]. Услуга доставки доступна лишь в некоторых регионах [143]. Иногда вместо полноценного кафе продукция KFC продаётся в киосках. Подобная ситуация характерна для торговых точек на заправочных станциях , стадионах , в магазинах у дома , парках развлечений и учебных заведениях , то есть там, где создание крупного кафе невозможно или непрактично [143]. Торговая точка обслуживает в среднем 250 заказов в день, причём большая их часть приходится на двухчасовой пиковый период [146]. Первоочередную ответственность за операции компании несёт генеральный директор Yum!
Дэвид Новак , должность президента Yum! Каруччи, а операционным управлением материнской компании заведует Роджер Итон [147]. Китайской деятельностью Yum! КНР[ править править код ] KFC — крупнейшая ресторанная сеть в Китайской Народной Республике , на территории страны располагаются 4563 торговые точки компании [143]. Первая из них открылась в ноябре 1987 года близ городских ворот Пекина , став первым западным кафе в стране [148]. Среди особенностей местного меню следует отметить рисовую кашу и грибной салат. Китайские кафе KFC предлагают в среднем 50 блюд [148] [149]. В декабре 2012 года компанию обвинили в том, что некоторые её поставщики вкалывали птицам противовирусные препараты и гормон роста , нарушая правила пищевой безопасности [150]. В результате компания разорвала отношения с сотней поставщиков, а также согласилась «активно сотрудничать» с государственным следствием [148]. Стремясь исправить ситуацию, компания обновила китайское меню в 2014 году [152].
Концепция американских кафе компании состоит в сочетании низких цен, ограниченного меню в среднем — 29 позиций и стремления работать «на вынос» [105].
С 2011 года ресторан в Красноярске сменил вывеску на KFC. Тогда в городе работало только одно заведение, на проспекте Мира, 45. Фастфуд под новым брендом успешно захватывал рынок.
Не раз заходила в кафе быстрого питания КФС и даже не задумывалась, что означает эта аббревиатура. Узнала много нового, особенно впечатлила история успеха автора кентуккийского жареного цыпленка — полковника Сандерса. Именно его изображение мы видели на фасаде здания KFC и на фирменных ведерках с куриными крылышками. Информации в Инете много, но написать статью было нелегко.
Надо было вводить ключи, а их было довольно много, выдержать предложенную структуру текста.
Он выбрал удачное место и открыл собственную автомастерскую с заправкой. Именно там открылось первое кафе KFC, история создания которого длилась так долго.
Со слов самого Гарланда Сандерса, изменить жизнь в очередной раз его подтолкнула радиопередача. В ней ведущий рассказывал о том, что в 40 лет жизнь только начинается, и не стоит унывать в случае неудач. В то время Гарланда как раз настиг кризис среднего возраста, и приободряющее выступление радиоведущего ему очень помогло.
Сначала кафе Гарланда Сандерса было обычной придорожной закусочной, примыкавшей к его автомастерской. Бизнесмен понимал, что остановившиеся на ремонт или заправку водители спешат, поэтому стремился накормить их вкусной едой собственного приготовления. В этом ему помогло инновационное по тем временам изобретение — скороварка.
Прообраз современной фритюрницы помог предприимчивому мужчине сократить срок приготовления еды до 15 минут. При этом мясо оставалось сочным и вкусным. Спустя какое-то время после открытия кафе предприниматель заметил, что прибыль от него в разы превышает выручку от работы автомастерской и заправки.
И действительно — необычно вкусные блюда кафе уже прославились на весь штат и его окрестности. В этом Гарланд Сандерс увидел особый знак и отстроил огромный ресторан с гостиницей. На ресторане он разместил надпись: «Кентуккийский жареный цыпленок Гарланда Сандерса, приготовленным по особому рецепту и с приправой из 11 трав и специй».
Ресторан имел большой успех. В 1935 году, когда во всём мире состояние экономики было тяжёлым, в ресторане Гарланда Сандерса с каждым днём становилось всё больше посетителей. Его фирменный жареный цыплёнок стал одним из символов штата Кентукки.
Именно тогда Гарланду Сандерсу присвоили почётное звание полковника. Оно не имело отношения к военным регалиям — Орден кентуккийских полковников был обществом, в которое принимали выдающихся жителей штата Кентукки. Десять лет проработал ресторан полковника Сандерса.
Даже пожар, полностью разрушивший здание ресторана, не смог повлиять на его успех. Полковник Сандерс восстановил его всего за несколько месяцев и продолжил свою работу. На тот момент он и не думал о том, чтобы открывать сеть ресторанов.
Тем посетители, которые интересовались датами открытия новых заведений, полковник Сандерс отвечал, что уже слишком стар для таких экспериментов. На тот момент ему исполнилось 55 лет. Однако вскоре успешный предприниматель неожиданно разорился.
В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога.
Кфс расшифровка аббревиатуры
В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Расшифровка аббревиатуры: "УрЦА" Уральский центр автоматизации Транскрипция сокращения: Utilities Regulation and Competition Authority перевод: Утилиты регулирования и антимонопо. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает "жареный цыпленок из Кентукки". «Новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время.
KFC будет работать в России под прежним названием
It is the shortened or contracted form of a word , consisting of one or more letters of that word, followed by a period , which consists of shortening a word by deleting final or central letters, and which, as a general rule, ends with a Score. For example : Mr. While these abbreviations and many others are in massive use and have taken on a conventional form, anyone writing can create an abbreviation for their own personal use. When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction.
Широкий выбор курицы, соусов и гарниров позволяет угодить самому требовательному клиенту. Кроме того, число и разнообразие меню позволяют компании привлекать различные целевые аудитории и адаптироваться к местным предпочтениям. Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии КФС — это реклама. Компания активно продвигает свои продукты и бренд через телевизионные, радио и интернет-рекламные ролики, а также наружную рекламу. Яркие и запоминающиеся рекламные кампании создают положительные ассоциации с брендом и мотивируют потребителей посетить рестораны КФС.
Кроме всего этого, КФС уделяет значительное внимание качеству обслуживания. Компания ставит на первое место удовлетворение потребностей клиентов, обучает своих сотрудников профессиональному обслуживанию и предоставляет гарантию качества. В результате создается положительный опыт для клиента и формируется лояльность к бренду компании. Маркетинговая стратегия КФС оказалась эффективной и позволила компании не только стать лидером в области быстрого питания, но и завоевать сердца миллионов поклонников по всему миру. Производственный процесс КФС основан на строгих правилах и контроле, чтобы обеспечить постоянное качество и безопасность блюд. Одним из ключевых аспектов производства является выбор качественных сырьевых материалов. КФС использует только свежие и натуральные ингредиенты, которые проходят строгий отбор и контроль соответствия стандартам. Это позволяет гарантировать клиентам высокое качество блюд. В процессе приготовления блюд КФС используется специальная технология с глубокой жаркой.
Она позволяет сохранить сочность и вкусность продуктов, при этом обеспечивая готовность внутри и красивую золотистую корочку снаружи. Такой подход гарантирует высокое качество готовых блюд и их узнаваемый вкус. Важным аспектом производственного процесса является также строгое соблюдение санитарных и гигиенических норм. Компания КФС придает большое значение безопасности продуктов и следит за чистотой рабочих поверхностей, контролирует температуру хранения и соблюдает правила гигиены персонала. Это гарантирует, что продукция КФС безопасна для потребления. Контроль качества блюд происходит на всех этапах производства. Сотрудники компании проходят обучение и инструктаж, чтобы удерживать высокий уровень навыков и знаний. Кроме того, компания активно использует систему внутреннего контроля качества и регулярно проводит аудиты для выявления и устранения возможных отклонений. В итоге, благодаря производственному процессу, регламентирующему выбор качественных ингредиентов, особую технологию приготовления, соблюдение санитарных норм и контроль качества, КФС предлагает клиентам высококачественную и безопасную продукцию.
На фото вы можете увидеть первый ресторан KFC и его основного владельца. Однажды полковнику Сандерсу пришло в голову, что можно ведь открыть свою собственную франшизу и теперь, после 50-х годов прошлого века сеть начала расширяться по всему миру, начиная с Великобритании, Канады и т. На сегодняшний день компания обеспечивает почти восемьсот тысяч сотрудников рабочими местами.
Итак, KFC - "жаренный цыпленок из Кентукки".
Все слышали по полковника Сандерса и его удивительный рецепт приготовления курятины... Итак, немного истории.
Сеть быстрого питания была открыта в 1952 году. Ещё тогдашний почти молодой Сандерс придумал уникальную рецептуру приготовления ножек куриц в уникальной панировке.
Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда
Аббревиатура «КФС» имеет 17 вариантов расшифровки. Что означает KFC? -определения KFC | Аббревиатура Finder. KFC и Pizza Hut покидают центр Петербурга после 20 лет работы.
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
это аббревиатура, которая расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFS. Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. И уже тогда пошли разговоры, что KFC может из России уйти, останется только «Ростикс». Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. Получив ТЗ конкурса на информационную статью о франшизе KFC, пришлось перелистать в Интернете множество сайтов.