Новости картина левитана март сочинение

Презентация: Сочинение-описание по картине "Март" И.И. Левитана. Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март». Глядя на картину известного русского пейзажиста Исаака Левитана «Март», мы проникаемся тем светлым настроением, которое нам хотел передать художник.

Описание картины "Март", Левитан, 1895

Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом.

Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается.

Хочется верить, что теплы сезон принесет большое количество важных, запоминающихся и особых моментов. Он один из первых, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, говорит о том, что весне еще придется побороться с зимой. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрые темные пятна. Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной.

На этом холсте художник показал одинокую лошадку, которая стоит у порога дома и греется под теплыми лучиками солнца. Запряжена она еще в сани, так как снегу много. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. Но оно не такое четкое и яркое, как природа вокруг. Снег показан множествами оттенков и переливов белого и синего. Если внимательно к нему присмотреться, то кажется будто бы он тает на глазах на дороге, а в тени еще совсем не тронут. Дорога проступает, вода капает с крыш. Все это сопровождается легким дуновением ветра, пением птиц и звуком падающих капель.

Автор дает нам возможность ощутить наступление весны каждый раз глядя на эту картину. При этом просыпаются не только визуальные образы, но и звуковые, тактильные, не смотря на обстановку вокруг нас. Картина сильно впечатляет и словно поглощает нас в свое окружение.

Дома на полотне самого целиком не видно, однако с правой стороны слегка виднеется небольшой угол здания с настежь распахнутой дверью. В такое еще прохладное время года обычно закрывают двери, поэтому можно предположить, что гость привез срочные новости или приехал по-другому очень важному делу. О присутствии людей также говорит огромное количество следов у дома.

Благодаря правильно подобранным цветам красок, можно с точностью сказать, что стоит очень теплая и ясная погода. От картины прямо веет приятным настроением, появляется чувств наступления скорого лета. В такой день всегда хочется гулять на улице и наслаждаться прекрасной мартовской природой. Слева от дома произрастает густой еловый лес, с зелеными могучими кронами деревьев. Они кидают на поверхность снега тени, для изображения которых Левитан использовал более темные оттенки синего и голубого цветов. Рядом с елями на переднем плане растут несколько березок.

Они стоят голые, без листвы и отсвечивают на солнце серебристым оттенком от своих белоснежных стволов. Вместе с хвойными деревьями оттенок берез составляет большой контраст, что только делает картину более детализированной и живой. Кажется, будто слышишь гулкий шум еловых веток елей и более звонкий шум тоненьких безлиственный веток берез. Снег уже не лежит плотным пушистым слоем и начал подтаивать. Такой эффект Левитан смог изобразить благодаря смешивания различных оттенков голубого и персикового цветов.

Он первый, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место.

Небо очень яркое и чистое.

Сочинение по картине И. И. Левитана «Март»

Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. На картине И. Левитана “Март” изображен солнечный день, освещающий крыльцо большого, двухэтажного, деревянного дома, находящегося на опушке леса. (239 слов) Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. Картина И. И. Левитана «Март» — один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве. (239 слов) Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых.

По картине Март Левитана 4, 5 классы

Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. Сочинения 3 класса по картине «Март», художник: Исаак Левитан. Сочинение описание картины Март Левитана. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Картина Левитана «Март» даже еще не была задумана.

Сочинение: И. И. Левитан. "Март"

Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком.

Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей.

Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж.

Они стоят голые, без листвы и отсвечивают на солнце серебристым оттенком от своих белоснежных стволов. Вместе с хвойными деревьями оттенок берез составляет большой контраст, что только делает картину более детализированной и живой.

Кажется, будто слышишь гулкий шум еловых веток елей и более звонкий шум тоненьких безлиственный веток берез. Снег уже не лежит плотным пушистым слоем и начал подтаивать. Такой эффект Левитан смог изобразить благодаря смешивания различных оттенков голубого и персикового цветов.

На снегу художник сделал множество неровностей, чтобы усилить эффект уже начала приближения настоящей весны. Желтоватые оттенки на снегу только усиливают ощущения того, что солнце слепит ярко и на небе нет ни единой тучи. Вся картина кажется очень яркой и светлой, даже появляется ощущение, что через полотно начинает слепить глаза от солнца по-настоящему.

Левитану удалось очень реалистично изобразить каждую деталь теплого и солнечного мартовского дня. Жители усадьбы на картине возможно провели в тот день свое время очень хорошо, гуляя по мокрому снегу по лесу и дыша свежим весенним воздухом. Вариант 2 Исаака Левитана, пожалуй, можно назвать выдающимся и самый известным русским пейзажистом.

Художник с точностью передавал все красоты русской природы и при жизни написал множество великолепных работ. Одной из таких является картина под названием «Март», которая отразила природу на пороге перехода от зимы к пробуждению и приближении скорой настоящей весны. На своей картине автор показал хвойный лес, который произрастает прямо недалеко от некой усадьбы.

Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки.

Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж.

По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег.

Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев.

Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей.

Литературное чтение, 3 класс. Сочинение по картине И. И. Левитана «Март»

Подробнее о Левитане И. Давайте взглянем и рассмотрим, какая-же она эта картина. Картина "Март", Левитана И. Сразу же видно, что на картине яркий и солнечный день. Тона сочные и яркие. И даже не смотря на то, что на картине еще много холодных тонов, но все они уже в окружении всепроникающего солнечного света, что создает весьма позитивное и приятное настроение. После того как картину рассмотрели, можно перейти и к примерам сочинений по ней. Сочинения по куартине "Март", Левитана И.

Март в представлении художника - это время встречи весны и проводы зимы. Они борются пока еще между собой. Ночи еще холодны, но дневное солнце уж греет. Это видно из картины. Приход ранней весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома по дороге. Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще слишком большие.

Однако весеннее солнце греет и двери уже можно распахнуть настежь. Эти знаки говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Картина дышит радостью, ярким солнцем, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан И. Даже дорога больше не грязная и темная, как осенью, а более цвета глины и оттаявших осенних листьев из под снега.

Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу. Природа замерла, прислушиваясь к весне. Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину. Золотой свет заливает стену и крыльцо двухэтажного деревянного дома. Дверь раскрыта, и весна тихо входит в дом неслышными шагами, неся свежесть и радость. Звенящее, высокое бирюзовое небо отражается на ноздреватом снегу голубыми бликами. Темные, отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок весеннего дня. Высоко-высоко на березе — скворечник. Кто же сумел забраться туда, чтобы повесить этот домик для птиц, словно устремленный ввысь и выглядывающий своих пернатых жильцов? Наверное, березка была еще совсем маленькой, когда деревенские ребятишки приколотили к ее верхушке скворечник, а теперь она выросла так, что гладит своими веточками небо. Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы. Весна по-хозяйски вступает в свои права. Но где же люди? На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он — часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной. Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы. Сочинение миниатюра по картине И. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых. Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов. Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев. Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома. И, конечно, мохнатую лошадку, пригревшуюся на солнышке возле крыльца усадьбы. Кажется, что нет ничего проще этого пейзажа. Но сколько в нем безыскусной, сладкой и нежной мелодии, тонкого и тихого очарования! Настроение пробуждающейся природы Левитан передал, главным образом, через изображение мартовского солнца — ослепительно яркого, радостного, лучезарного. Снег на картине тоже удивительный — его состояние Левитан передает с помощью множества цветовых оттенков — снег как будто дышит, блестит и тает прямо на глазах. Но, в отличие от них, Левитан сохраняет цвет каждого изображаемого объекта и заботится о предметной ясности изображения. Сам бесконечно влюбленный в тихую прелесть русской природы, художник позволяет и нам прикоснуться к чарующему ее обаянию, услышать песню ее весеннего пробуждения. Описание картины И. Как первый луч весенний ярок! Какие в нём нисходят сны! Как ты пленителен, подарок А. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла. И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога. В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает. Зелёным цветом изображены деревья. Ветки берёз жёлто-коричневые. Где-то он темнее, а где-то светлее. Лазурное небо без единого облака. Почти фиолетовым цветом изображены тени. В этой картине, хотя она не осенняя, огромное количество жёлтых красок. Так художник передаёт солнечный свет. Солнца не видно, но всё пронизано его лучами. Снег истоптан, на нём много следов. Он покрыт корочкой, настом. Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый. На картине много деревьев. Видно, что на деревьях почки только начали набухать. Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные. Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность. В правой части картины изображена часть дома. Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца.

Уже в 1870-х студент училища осознал, что любит творить в пейзажном жанре. На одной из первых непрофессиональных выставок необычный стиль художника отметил Павел Третьяков. Меценат приобрел в собственную коллекцию картину «Осенний день. Сюжет и описание Илья Левитан создал картину «Март» на территории усадьбы Горка, откуда видна стена главного дома, расположенная в правой части полотна[9]. На картины изображен солнечный мартовский день, когда снег начинает таять. Деревья и проселочная дорога ведут к крыльцу, где спокойно стоит лошадь с дровнями, наслаждаясь теплом солнца[16]. Центральным элементом этого пейзажа является лошадка по имени Дианка, принадлежащая усадьбе Горка[7][14]. Она стоит в центре картины и является неотъемлемой ее частью. Картина «Март» находится в Левитановском зале Государственной Третьяковской галереи. Мотивом этой картины является борьба зимы, уклоняющейся от природы, и весны, которая приходит. Фонарем солнечного света подсвечиваются светлые стволы осин перед темными соснами на заднем плане, словно стремящиеся к весеннему солнцу[17]. Особенно заметным этому явлению создается очень высокое расположение скворечника на одном из деревьев, который кажется привязанным к слишком тонкой ветке[16]. Разные оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают живописное полотно, которое послужило повторяемым мотивом в пейзажах других русских художников[18]. Алексей Федоров-Давыдов говорил, что после Левитана подобные мотивы стали часто встречающейся темой русского пейзажного искусства и использовались равным образом в работах Игоря Грабаря, Константина Юона и других художников[6]. Несмотря на то, что картина «Март» сюжетно близка к знаменитой работе Алексея Саврасова «Грачи прилетели» 1871, ГТГ , она значительно отличается стилем живописи[19]. Картина «Март» иллюстрирует так называемый «левитановский пейзаж», в котором даже в восторженном описании природы художнику удалось сохранить лиричность и грусть, добавляющие работе особый оттенок[4]. Считается, что картины «Март» и «Золотая осень», написанные Ильей Левитаном в 1895 году, наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на его работу[5].

Природа просыпается. Март - это первый вестник весны. Высокие берёзки своими ветвями тянутся к яркому, голубому небу в ожидании тёплых весенних дней и зелёного наряда. Почти на самой макушке берёзки виден скворечник. Он как бы символизирует скорый прилёт птиц. Солнце светит ярко, отбрасывая голубые тени от деревьев.

Сочинение: И. И. Левитан. "Март"

Статья, описывающая картину Левитана "Март" на русском и английском языках. Год написания, стиль, жанр, техника этой и других картин Левитана на Картина Левитана «Март» даже еще не была задумана. На картине Исаака Левитана «Март» изображено время прихода весны. В картине на "Март" я чувствую присутствие этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. Прослушайте сочинение по картине «Март» И. Левитана. Картина «Март» для многих людей стала источником вдохновения. Передо мной прекрасная картина великого русского художника Исаака Левитана «Весна.

Сочинение по картине март левитана 5 класс

Мне даже на мгновенье послышалось, как с крыши капал подтаявший снег, и под ногами еще хрустел снежок. Если закрыть глаза и проникнуться атмосферой картины, то едва уловим запах хвойных деревьев из леса, запах лошади и деревни. Это произведение, как бы передает нам момент ожидания, и мы додумываем картину сами. Мне показалось, что лошадь ждет своего хозяина, в скворечник скоро должны прилететь скворцы, и самое главное и радостное это ожидание теплой и солнечной весны. Кажется, что вот-вот, появится солнце и все в мгновение растает. Еще, мне показалось, что на картине не хватает изображения человека, хотя его присутствие ощутимо и видно по открытой двери, оставленной, запряженной лошади и снятым ставням.

Friends arrived for a short time, and at the entrance stand horses tired from the road. What a nice picture, how much joy and hope in it. Only this picture of the artist reflects such bright thoughts and feelings. She is the only one and he will not write anything like that again. Like every artist, Levitan had his own peculiarities. For example, he rarely wrote winter themes, preferring spring or autumn. But the picture March is an exception. The winter landscape depicted by Levitan was a turning point in the history of Russian painting. Surprisingly, he described the winter so beautifully, the radiance of the snow, the trees and the sky, in winter splendor, only this man. Before him, there was no such work, with such a colorful description of winter. In the picture there is no waiting. The viewer is immersed in the state transmitted on the canvas. Seeing the lanes of the road, on which the snow thawed, seeing a wooden house in front of you, it seems as if you are also present on the picture itself.

Небо уже ярко-голубое. Снег довольно рыхлый. На полотне видно, что снег вокруг дома весь изрыт и истоптан людьми и повозками. В некоторых местах он уже полностью сошёл, там видна сырая коричневая земля. На беленьких берёзках пока нет листьев. Разве что на верхушках деревьев можно заметить рыжие прошлогодние листочки.

Рассмотрим находящуюся перед нами картину. Название работы - «Март», и на полотне изображено начало этого месяца. На картине мы видим простые пустые сани для дров с запряженной в них лошадью перед крыльцом опрятного двухэтажного деревянного дома с тонкой укатанной дорогой к нему. Сам дом довольно простой, из гладких светлых деревянных досок без особых украшений, из чего можно сделать вывод, что дом вероятнее всего принадлежит какому-нибудь крестьянину. Крыльцо также выполнено просто, но аккуратно, на козырьке ещё лежит свежевыпавший снег.

Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»

Картина «Март» была написана Исааком Левитаном во время краткосрочного пребывания в усадьбе Горка Тверской губернии. Сочинение по картине Исаака Левитана «Март» для 5 класса (2 варианта). Картина «Март» была написана в 1895 году на задворках загородного имения. В картине на «Март» я чувствую присутствие этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. Картина российского художника Исаака Левитана "Март" очень ярко и красочно показывает противоречивое время, когда теплая, солнечная весна сменяет холодную, снежную зиму. В целом, картина Левитана «Март» — это настоящий гимн обновлению и жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий