Триумфатором «Музыкального сердца театра» стал мюзикл «Кабаре Терезин».
19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая
Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу. The classic musical, which first opened in 1966, is back on Broadway in an immersive new production titled "Cabaret at the Kit Kat Club," starring Eddie Redmayne, Gayle Rankin and Bebe Neuwirth.
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
В Театре наций под занавес сезона вышел очередной театральный блокбастер — «Кабаре» | Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. |
Мюзикл Кабаре в театре Наций | Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. |
Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ" | Концертный зал Гранд Холл Сибирь | Билеты на мюзикл «Кабаре» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Кабаре в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от. |
В Театре наций под занавес сезона вышел очередной театральный блокбастер — «Кабаре» | «Кабаре» в постановке Писарева будет лишено привычных атрибутов мюзикла – ярких огней, перьев, атмосферы водевиля. |
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре
За развитием характера Клиффорда Брэдшоу очень интересно наблюдать. Молодой, беззаботный и даже в чём-то легкомысленный поначалу, он трижды заметно «взрослеет» по ходу действия: когда принимает решение нести ответственность и заботиться о любимой женщине; когда осознаёт весь ужас идеологии Эрнста Людвига и отказывается ему помогать; когда понимает, что Салли сделала свой выбор, ему придётся навсегда её отпустить, и они никогда больше не встретятся. К концу повествования от наивности Клиффорда не остаётся и следа, но пережив и любовь, и отчаяние, он не становится жестоким, стараясь сохранить в воспоминаниях только хорошее. Всё-таки жаль, что в мюзикле у этого героя нет ни арий, ни дуэтов. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что их отсутствие не мешает погрузиться в историю и сопереживать ему. Елене Чарквиани и отлично удалась роль хозяйки пансионата — весёлой и слегка кокетливой в начале спектакля и очень серьёзной, смирившейся со своей судьбой, в конце. От героини веет достоинством и даже неким аристократизмом. Герр Шультц в исполнении заслуженного артиста России Сергея Шустицкого оказался очень милым и добрым, в чём-то слегка наивным, но при этом готовым при любых обстоятельствах взять на себя ответственность за жизнь и честь любимой женщины. История любви фройляйн Шнайдер и герра Шультца получилась очень трогательной.
За этих героев особенно обидно: они могли бы быть очень счастливы, но — не положено по сюжету. Конферансье ЭмСи — яркий, интересный и отчасти провокационный персонаж, присутствующий во многих сценах, отвечающий за искромётные шутки, зажигательные танцы и песни в кабаре и, как ни странно, за весьма драматичный финал. Да, по задумке авторов в спектакле ни для кого из героев нет хэппи-энда, но, тем не менее мюзикл замечательный — и в этом несомненно есть заслуга артистов и режиссёра.
Однако у этой дружбы была и обратная сторона: говорят, именно режиссер пристрастил актрису к наркотикам. Лайзе Минелли было 26 лет, когда в 1972 г. Новые предложения посыпались на Лайзу Минелли одно за другим. Она снималась в кино и крутила романы с самыми богатыми и родовитыми кавалерами. В 1974 г.
Актрису окружали толпы фанатов и мнимых друзей, большее число которых привлекали исключительно ее слава и деньги. На волне популярности и успеха Лайза Минелли попала в такую зависимость от алкоголя и наркотиков, что вскоре это стало для нее серьезной проблемой.
Постановка-исповедь о вопросах неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Это мультижанровое шоу с элементами современного балета, стендапа, живого вокала и спецэффектов. Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души?
Герой искренне осуждает фашизм и сочувствует еврею и немецкой фрау, которые из-за безумной идеологии нацистов не могут быть вместе. Отметим высокий профессионализм, блестящее вокальное, хореографическое мастерство и человеческую смелость всех артистов, которые не боятся выглядеть провокационно и противоречиво. Художник по костюмам спектакля - Виктория Севрюкова, признанная легенда театральной моды, создавшая образы для огромного количества постановок в разных жанрах и стилях. В «Кабаре» Евгения Писарева нет места для роскоши, блеска и соблазна: в образах и главных героев, и артистов ансамбля превалирует безнадёжность и безысходность. Нижнее бельё людей, торгующих своим телом, лишено лоска и привлекательности, потрёпанная шуба главной героини и потёртое пальто даже не пытается претендовать на изящество и изысканность.
В финале спектакля разгульной жизни приходит конец- наряды героев становятся совсем другими, на контрасте с первым действием это выглядит особенно явно. Градус приближающейся беды нарастает с развитием действия, а кульминацией фатальной трагедии является песня «Будущее принадлежит нам», которую исполняют то ли как молитву, то ли как сектантскую проповедь. Эстетика первого действия «Кабаре» полностью направлена на то, чтобы вызвать в публике чувство отвращения к происходящим событиям, а мощная драма и трагедия второго действия, закрывая занавес беспросветности, оставляет робкий луч надежды. Своим жестким, бескомпромиссным, безапелляционным стилем «Кабаре» Евгения Писарева словно говорит нам о том, что милосердия и сострадания достоин каждый человек, независимо от его индивидуальных особенностей, взглядов, ориентации, образа жизни и порядка мыслей. Если бы люди были терпимее, внимательнее и чутче к особенностям друг друга, то понятия фашизма и геноцида давно бы исчезли из нашей цивилизации. Почему одни люди из века в век считают, что они наделены правом учить жизни других, и не дают тем жить так, как им хочется? Почему искренняя любовь настолько уязвима перед внешними обстоятельствами и общественными стереотипами?
Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций
Они смеются, но это смех сквозь слезы на самом деле, так как это страшно, это очень, очень страшно. За напускной веселостью скрывается безнадежность, спрятанная так далеко и глубоко, что скорей всего даже сами герои ее не осознают. И несмотря на вступительные слова автора сценария Нины Чусовой, что основная задача постановки показать, что счастье и радость хоть какие-то дают силы смотреть вперед и не сдаваться, слишком радостно вам не будет, а вот грустно, страшно и безнадежно обязательно. Оно цепляет и пробирает до костей своей реальностью, тем, что это действительно было и было намного страшней, чем мы видим на сцене. Посоветовала бы я вам сходить на это? Сложный вопрос, но скорей да чем нет, этот спектакль он невероятно тяжелый морально, но он достоен того, чтоб посмотреть его хоть раз, оценить всю силу и мощь актерской работы, которая воплотила в себе всю ту невероятную силу духа людей, которые жили и выживали в Терезине. Елена Королева «Все пройдёт в свой черёд, дай мне руку и вперёд Пусть назло врагу в сердцах живёт веселье... И если заключённые, творя, боролись таким образом за выживание, превозмогали эпидемии, постоянные отправки «на восток» а по факту на смерть в Освенцим , то нацистское руководство использовало Терезиенштадт в своих целях. Комиссии Красного Креста был представлен «образцовый» лагерь - дети исполняли оперы, демонстрировались больница, детский сад и кафе.
А параллельно, чтобы скрыть перенаселенность лагеря, была усилена депортация заключённых в Освенцим, где их убивали. Именно в этот мир-обманку, где кошмарная реальность сочетается с весельем кабаре, погружает нас спектакль «Кабаре Терезин». Знание того, что многие песни и часть музыки были написаны заключёнными этого лагеря только усиливает впечатление и ощущение глубокой неправильности и ужаса всего происходящего. Это эмоционально очень тяжёлая, но нужная и сильная постановка. Жизнь семьи Вебер - главы семейства Вилли, единственного, кто переживет лагеря, его жены Ильзе, автора книг для детей, убитой вместе с младшим сыном в Аушвице, куда она добровольно последовала за мужем, ее «Письмо сыну», из которого мы узнаем, что ее старший сын, Хануш, ради спасения стал участником программы «Киндертраспорт» и был отправлен в Швецию, оставляют неизгладимое впечатление и осознание того, что все это было действительностью этих людей всего 80 лет назад. Вера Серегина Неравнодушный зритель Забытое ощущение театра. И если в начале сентября, когда был там в прошлый раз, люди в зале небрежно спускали маски, то вчера обратил внимание, как неподвижен неполный зал. Только глаза.
И ни одного небрежного зрительского движения. В доме Актера - спектакль "Кабаре Терезин". Пять актеров, еще один мальчик и небольшой оркестрик. Чтобы не пересказывать историю отошлю к точной рецензии Валерия Кичина в "РГ". Скажу только, что проработав 12 лет в Еврейском культурном центре, я, кажется, видел всё о Холокосте.
Присутствовал в зале и художественный руководитель театра Евгений Миронов. Спектакль переносит зрителей во времена заката Веймарской республики в Германии накануне прихода к власти нацистской партии.
Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Неумолимо надвигающаяся катастрофа обозначена двумя-тремя сценами, но этого оказалось достаточно, чтобы дать зрителю почувствовать, насколько страшной была действительность вне стен кабаре Kit Kat Club. Декорации спектакля простые, но в этом их плюс — они не перетягивают на себя внимание и позволяют сосредоточиться на действии, которое происходит на сцене. Большая лестница, обрамлённая портьерами, становится то вокзалом, то кабаре, то пансионатом фройляйн Шнайдер и комнатами её постояльцев. Благодаря удачному световому решению получается объёмная и красивая картинка, на которую приятно смотреть. Постановка с каждым годом набирает обороты и привлекает новые известные мюзикловому миру имена: так, премьера Елены Чарквиани в роли фройляйн Шнайдер состоялась 9 октября в Сочи, а премьера Андрея Школдыченко в образе Эрнста Людвига — 3 ноября в Москве. Обновился и состав артистов ансамбля, которые, к слову, очень порадовали своими отточенными и красивыми движениями. Сразу видно, что артисты — профессионалы, и репетициям уделялось много внимания. Салли Боулз в исполнении Анастасии Стоцкой — яркая, уверенная в себе героиня, которая знает, чего хочет добиться в жизни: «Я — актриса, я должна быть на сцене! Финальную арию Салли Cabaret Анастасия начинает с улыбкой, а заканчивает со слезами, за несколько минут успевая прожить весь спектр эмоций от нарочитого веселья беззаботной актрисы кабаре до полного отчаяния женщины, которая вдруг с ужасом понимает, что совершила роковую ошибку, и ничего уже нельзя изменить. Это один из самых драматичных моментов в спектакле. Также не могу не отметить, что Анастасия хорошо танцует и очень органично смотрится в роли звезды кабаре. За развитием характера Клиффорда Брэдшоу очень интересно наблюдать.
Анастасия Стоцкая приняла участие в презентации мюзикла «Кабаре»
Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре / Новостной портал Ульяновска / | One of the most successful musicals of all time, CABARET features the songs Wilkommen, Don’t Tell Mama, Mein Herr, Maybe This Time, Money and the title number. |
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре - новости Пскова | Мюзикл Кабаре, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. |
Мюзикл "Кабаре" | Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». |
Кабаре - купить билет на мюзикл в Москве, расписание, отзывы, постановка – Афиша-Театры | Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске. |
Мюзикл «Кабаре» отменили | Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». |
Афиша на апрель 2024 года
Премьера мюзикла «Кабаре» в постановке знаменитого бродвейского режиссера Гарольда Принса состоялась в «Бродхерст-театре» 20 ноября 1966 г. Евгений Писарев: ««Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно. Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер!
Буйство красок и безупречный вокал: в «Янтарь-холле» покажут мюзикл «Кабаре»
Буйство красок и безупречный вокал: в «Янтарь-холле» покажут мюзикл «Кабаре» | А «Кабаре» Громушкиной — тот самый мюзикл, безо всяких изощрений и дополнительных умствований, который некогда написали Джон Кандер и Фред Эбб. |
История создания и революция мюзикла «Кабаре» | Основой мюзикла «Кабаре» послужили полуавтобиографическая история Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» и поставленная по ней пьеса Джона Ван Друтена «Я — Камера». |
Мюзикл Кабаре - мюзикл в Санкт-Петербурге 12 мая 2024 19:00 - купить билеты | | One of the most successful musicals of all time, CABARET features the songs Wilkommen, Don’t Tell Mama, Mein Herr, Maybe This Time, Money and the title number. |
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре
Харольд Принс к постановке мюзикла относился скрупулёзно: постоянные встречи, обсуждения, наброски. Было пересмотрено огромное количество песен. Из сорока семи арий, написанных для шоу Кандером и Эббом, в окончательный вариант мюзикла вошло около пятнадцати. Не единожды подвергался редактированию и сценарий. В одной только Нью-Йоркской библиотеке хранится три его вариации: вторая, репетиционная и финальная версии. Притом, некоторые различия в сценариях разительны как в характерах героев, так и в их отношениях друг к другу. Долгое время Харольд Принс искал решение, как воплотить свою концепцию в жизнь. Воспоминания о ночном клубе и его ярком конферансье в Штутгарте который он посетил в 1951 году , привели к идее сделать кабаре и ведущего центральной метафорой всего мюзикла. Он хранил свои деньги в корзинах бушелей.
В национал-социализме он нашёл свою силу, дезориентированную и деспотичную, питающую его моральное разложение» — так отзывался о ключевом герое режиссёр. Окончательно же облечь метафору в форму Харольду Принсу помогла поездка в Москву. В театре на «Таганке» во время просмотра пьесы «Десять дней, которые потрясли мир» он пережил «переломный момент» в своём мышлении в качестве режиссёра. Именно после поездки у Харольда Принса родилась идея разделить материал ведущего на реалистичные номера, которые исполняются в кабаре для зрителей, и на метафорические, отражающие изменения в немецком сознании. Освещение, созданное Жанной Розенталь, разграничило два мира: реальный мир и лимб область разума , а декорации Бориса Аронсона ещё больше расширили центральную метафору Принса. По задумке стенографиста зеркало над сценой было размещено таким образом, чтобы отражать как исполнителей, так и публику. Этот ход должен был позволить зрителям почувствовать себя настоящими участниками кабаре и заставить их задуматься о параллели между ними и немцами 30-40-х годов, которые молчаливо наблюдали за нацистскими ужасами. Работа над мюзиклом не всегда шла гладко.
Первые показы «Кабаре» в Бостоне вызвали бурные протесты еврейских общин. Виной всему была самая провокационная ария шоу «If You Could See Her», во время которой ведущий танцует с гориллой. В песне звучала строчка: «Но если бы вы могли видеть её моими глазами, она совсем не выглядела бы еврейкой». По задумке создателей эта песня должна была вначале вызвать смех зрителей, а в конце открыть им глаза на то, как легко попасть в ловушку предубеждений, принять идею антисемитизма и довести её до катастрофы.
В «Кабаре» Евгения Писарева эта сцена, как и большинство других музыкальных арий представлены в форме гротеска и гиперболы. В зловещей агонии этого персонажа завуалирована глубокая внутренняя драма. Главная героиня спектакля - не слишком удачливая и не обременённая высокими моральными нормами, но в глубине души мечтающая о счастье и гармонии, певица Кабаре Салли Боулз, которую в разных составах блистательно воплощают ведущая актриса Театра им. Пушкина Александра Урсуляк, лауреат «Золотой маски», «Золотого Орла» и ряда других профессиональных наград, и звезда российских мюзиклов Юлия Чуракова, лауреат премии «Музыкальное сердце театра», победительница телевизионного проекта «Большой мюзикл».
Обе актрисы во всей гамме чувств передают безграничную амплитуду эмоций своего персонажа, воплощая на сцене противоречивый характер героини, которая отчаянно пытается быть свободной от общественных норм и неуязвимой перед ударами судьбы. Самый обаятельный и, безусловно, самый положительный герой этой истории - американский писатель Клиффорд Брэдшоу в воплощении актёра Театра им. Ермоловой Сергея Кемпо. Интеллигентный, чуткий Клифф испытывает чувство эмпатии к окружающим, не пытаясь подогнать людей под определённые шаблоны и рамки. Клифф настолько проникается нежностью и любовью к Салли, что, несмотря на свою бисексуальность, готов стать отцом для её ребёнка, которому, увы, не суждено появиться на свет. Герой искренне осуждает фашизм и сочувствует еврею и немецкой фрау, которые из-за безумной идеологии нацистов не могут быть вместе. Отметим высокий профессионализм, блестящее вокальное, хореографическое мастерство и человеческую смелость всех артистов, которые не боятся выглядеть провокационно и противоречиво. Художник по костюмам спектакля - Виктория Севрюкова, признанная легенда театральной моды, создавшая образы для огромного количества постановок в разных жанрах и стилях.
На сцене создали ресторан-кабаре. Получился больше концерт-спектакль. Каждого зрителя обслуживали как в ресторане», — пояснил Тулпаров. Директор Русского театра Тимур Магомедов рассказал, что билеты на два премьерных дня раскупили за неделю до назначенной даты, поэтому дирекция приняла решение устроить повторные показы «Кабаре» в течение пяти дней после январских каникул.
Музыкальные арии из «Кабаре» на музыку Джона Кандера давно вышли за пределы театральной сцены, став известными шлягерами. Кто из нас не знает мотив культовой песни «Money, money? Между тем, ироничная сцена танца мужчины с обезьяной является одной из самых трагичных в спектакле - мужчина метафорично пытается объяснить, почему и за что он может любить жену-еврейку. В «Кабаре» Евгения Писарева эта сцена, как и большинство других музыкальных арий представлены в форме гротеска и гиперболы. В зловещей агонии этого персонажа завуалирована глубокая внутренняя драма. Главная героиня спектакля - не слишком удачливая и не обременённая высокими моральными нормами, но в глубине души мечтающая о счастье и гармонии, певица Кабаре Салли Боулз, которую в разных составах блистательно воплощают ведущая актриса Театра им. Пушкина Александра Урсуляк, лауреат «Золотой маски», «Золотого Орла» и ряда других профессиональных наград, и звезда российских мюзиклов Юлия Чуракова, лауреат премии «Музыкальное сердце театра», победительница телевизионного проекта «Большой мюзикл». Обе актрисы во всей гамме чувств передают безграничную амплитуду эмоций своего персонажа, воплощая на сцене противоречивый характер героини, которая отчаянно пытается быть свободной от общественных норм и неуязвимой перед ударами судьбы. Самый обаятельный и, безусловно, самый положительный герой этой истории - американский писатель Клиффорд Брэдшоу в воплощении актёра Театра им. Ермоловой Сергея Кемпо. Интеллигентный, чуткий Клифф испытывает чувство эмпатии к окружающим, не пытаясь подогнать людей под определённые шаблоны и рамки. Клифф настолько проникается нежностью и любовью к Салли, что, несмотря на свою бисексуальность, готов стать отцом для её ребёнка, которому, увы, не суждено появиться на свет.
«Кабаре» без водевильного флера – в Театре наций
Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». One of the most successful musicals of all time, CABARET features the songs Wilkommen, Don’t Tell Mama, Mein Herr, Maybe This Time, Money and the title number. Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер!