Новости издание холод

По данным Минздрава Украины, установившаяся в стране холодная погода стала причиной смерти 18 человек, 12 из которых замерзли на улицах. Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Команда «Холода» работает, чтобы у всех, кто не видит просвета, появилась надежда.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Популярные посты
  • Рассылка новостей
  • @ · link in bio
  • В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"
  • Издание «Холод» запустило англоязычную версию сайта и получило за голодомор

Петербурженка угрожала убить мать и подожгла ее дверь

Напомним, что советника генерального директора Роскосмоса по информационной политике Ивана Сафронова подозревают в работе на одну из спецслужб НАТО. СК возбудил дело по статье 275 УК "Государственная измена". Иван Сафронов был назначен советником главы Роскосмоса по информационной политике в мае 2020 года. Отвечал за выстраивание внутренней информационной политики Роскосмоса, а также курировал некоторые суперпрограммы. Сафронов родился в Москве в 1990 году.

При этом в ведомстве напомнили, что в соответствии с российским законодательством за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ предусмотрена уголовная ответственность. В ведомстве подчеркнули, что блокировка Youtube-канала государственного органа администрацией видеохостинга препятствует распространению информации и свободному доступу к ней.

Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.

Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Писателя Акунина и издание «Холод» признали иностранными агентами

Репортаж из Белгорода Бронепленка на окнах, сгоревшие автомобили и разрушенное жилье — так сейчас выглядит Белгород. Жители города носят цветы к стихийным мемориалам, убирают осколки после обстрелов. Недавно белгородцы стали массово писать на федеральные телеканалы с просьбой рассказать о том, что происходит в их городе, но пропагандист Владимир Соловьев назвал их жалобы «мерзкой истерикой».

Виктория Шанина 28 августа 2022 в 14:10 Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Новым названием онлайн-медиа стало Holod, и пользователям соцсети оно сильно не понравилось. Вот некоторые из последующих за ней твитов.

Чхартишвили выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации, а также Вооруженных сил Российской Федерации. Принимал участие в мероприятиях по сбору средств в поддержку Вооруженных сил Украины.

Об этом этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Уведомление изданию было направлено на основании требования Генеральной прокуратуры России. Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ.

Кого еще посмотреть:

  • Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
  • Рассылка новостей
  • Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"
  • ВЗГЛЯД / Писателя Акунина и издание «Холод» признали иностранными агентами :: Новости дня

Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"

Главный редактор «Холода» Таисия Бекбулатова* (внесена Минюстом в список СМИ, выполняющих функции иностранного агента) заявила, что издание продолжит работать в. Главная» Новости» Холод сайт новостей. Издание «Холод» было основано в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. канал @holodmedia «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.

Отзывы покупателей

  • В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"
  • Отзывы покупателей
  • У главреда издания «Холод» Таисии Бекбулатовой проходит обыск
  • Холодный мир Холода — LiveJournal
  • Комьюнити читателей «Холода» в Telegram. Что это?

Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации

Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Журнал «Холод» анонимно и без регистрации. Неделей ранее, 15 декабря, Минюст признал иноагентами актера Анатолия Белого (Вайсман)*, бывшего главреда издания NGS в Красноярске и Новосибирске Андрея Затирко.

Петербурженка угрожала убить мать и подожгла ее дверь

Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания «Холод» по требованию Генпрокуратуры, передает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства. Команда издания не получила ни одного предупреждения ни от Роскомнадзора, ни от Генпрокуратуры.

Holod Media

Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции.

Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод».

Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман.

Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает.

Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти.

Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку.

Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому.

Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс.

Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом.

Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день.

Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем.

Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно.

Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят.

Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела.

Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние.

В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался.

Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это.

Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного.

После начала войны в Украине из России предпочли уехать, по разным оценкам, до 300 тысяч граждан. Грузия стала одним из наиболее привлекательных мест для переезда несогласных с решениями российских властей, прежде всего из-за географической близости и безвизового режима для россиян.

По данным отраслевых и региональных порталов холодильное, климатическое и вентиляционное оборудование в ближайшее время будет необходимо для производства снеков и картофелехранилища в Подмосковье, трех рыбозаводов на Камчатке, РЦ Х5 Group в Сургуте, агроцентра в Хакассии, ЦОД под Санкт-Петербургом, ледовых арент в Пермском крае и на Чукотке, а также ряда других объектов.

Минюст признал иноагентами писателя Бориса Акунина и издание «Холод»

Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. издание Издание «Бумага» Боровой Константин Натанович Козырев Михаил Натанович Суляндзига Павел Васильевич Литвинов Александр Сергеевич Центр Т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий