Новости иран и индия

РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль. — Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны.

Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений

Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени.
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения?
Война войной, а иранский экспорт - по расписанию Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность.
Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии.

Иран и Индия

Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию. К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику.

Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество.

А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа. Это планировалось уже давно.

И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича. Они говорили, что вот это и готовится. Определенные силы на Западе уже тогда задумывались, как загнать Россию поглубже в Азию и возвести воображаемую стену. Если это произойдет, неужели нам запретят русскую литературу, балет, науку? Много разумных вопросов, а ответов нет даже в перспективе.

KrleСамое время "Адвансу" осветить проект Международного транспортного коридора Север-Юг, поскольку речь идет о мегапроекте, который в случае успеха на самом деле изменит "кровеносную систему" Азии, а потом и всего мира.

В настоящее время власти США проводят политику максимального давления на Иран и Венесуэлу с целью установить контроль над мировыми рынками углеводородов. Однако с приходом Д. Байдена на пост президента США, ситуация может кардинально изменится. Демокрта Д. Байден привержен экологической повестке и намерен реализовать зеленый план по борьбе с изменением климата.

Он намерен вернуть США в Парижское соглашения по климату, развивать зеленые технологии и избавить энергетический сектор США от большей части вредных выбросов к 2035 г. Автор: Д.

Ее цель — «прекратить дестабилизирующую деятельность [Ирана], угрожающую США и их партнерам и союзникам, и обеспечить безопасность на Ближнем Востоке». Ожидается, что самое большое влияние отмена SRE окажет на Китай и Индию — крупнейших импортеров иранской нефти. Решение США уже раскритиковали турецкие власти.

По просьбе Ирана азербайджанское правительство оказало содействие в строительстве инфраструктуры транспортного коридора, протянув небольшой участок железной дороги в несколько километров, — и на этом дорога сейчас заканчивается, рассказал «Московской газете» Председатель российско-иранского Совета по общественным связям, гендиректор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров. У Ирана по ряду причин не доходили руки до завершения этого проекта, доведения железной дороги до азербайджанских линий. Это дорогостоящее дело, к тому же, у Ирана скорее всего нет для этого соответствующей техники и технологий. У страны в последнее время были более насущные задачи: остановить инфляцию, поднять уровень жизни населения в санкционных условиях. А такие долгосрочные проекты требуют миллиардов долларов. Приоритеты Ирана лежали в сфере внутренней политики. К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту. Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок.

Please wait while your request is being verified...

Теоретически это откладывает подписание соглашения еще на какое-то время. Индия наряду с Китаем была основным покупателем российской сырой нефти в этом году. На фоне отказа европейских компаний приобретать российское топливо Индия в 30 раз увеличила импорт. Если в январе на индийский рынок из РФ уходило лишь 30 000 баррелей в день, то в начале июня поставки достигли рекордных 840 000 бочонков. Однако в конце августа Индия резко сократила закупку этого энергоносителя. Произошедшее совпало с визитом в страну делегации США — якобы для переговоров по лимиту на российскую нефть. Страны G7 договорились с декабря ввести потолок цен на сырую нефть из России. Механизм выглядит так: если кто-то купит Urals по цене выше установленного максимума, танкеры с нефтью не застрахуют.

Железной дорогой, фурами, баржами по Волге.

Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги.

Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах.

С тех пор был завершен только иранский участок газопровода и часть труб уложена в Пакистане, где работы то начинались, то останавливались. Официально сложности возникли из-за американских санкций против Ирана. Американцы старались не допустить усиления Ирана в регионе как политического, так и экономического, и попадания иранского газа в Индию и Китай, которые в результате этого становились бы еще более независимыми в энергетическом плане от США. Свою роль также сыграли противоречия в исламском мире между шиитским Ираном и суннитской Саудовской Аравией. В основе их также лежала экономика, иранские углеводороды могли потеснить саудовскую нефть на перспективном индийском рынке. У России в проекте есть свой экономический интерес, который не ограничивается участием наших компаний в строительстве газопровода и поставках оборудования. В 2023 году Иран и Россия договорились о своповых поставках нефти и газа. Вице-премьер Але ксандр Новак со общал, что на первом этапе речь идет о ежегодном объеме - 5 млн тонн российской нефти и 10 млрд кубометров газа. Подразумевалось, что мы будем поставлять определенный объем своего газа на север Ирана, где нет месторождений, но есть потребление, а Иран мог бы поставить газ, добываемый на южных месторождениях страны, в Пакистан и Индию.

Все новости » Ереван предложил торговый коридор через Черное море Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу. Ереван предложил предоставить торговый коридор через Черное море, чтобы сделать путь индийских товаров более быстрым, пишет газета The Economic Times. По ее информации, предложение было сделано во время визита министра иностранных дел Армении Арарата Мирзояна в Индию.

Делегации Ирана и Индии возложили цветы в память о погибших

Иран — Индия — Медиапалуба Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу.
Иран указал надëжный торговый путь из Индии в Европу На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана.

Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам

Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник. «В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном. Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации. Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками. Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления.

Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке

Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке - Парламентская газета 4 июля 2023 года в городе Тегеран Исламской Республики Иран состоялась трехсторонняя встреча представителей Российской Федерации, Исламской Республики Иран и Индии.
Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран. Объясняю на пальцах | Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления.
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран.
Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана (9 ноября 2022) | В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра.

Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток

Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что развитие оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией «может способствовать повышению безопасности и стабильности в регионе». Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV. РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль.

Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Президент Ирана, выступая на церемонии открытия шестой выставки экспортных возможностей Ирана (Иран Экспо 2024) сказал: «Эта выставка показывает, что Иран неуязвим для санкций и обладает способностью инноваций в различных областях». Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран. Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США.

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Выступая на мероприятии под названием «День Иранской армии» в Дели, Элахи сказал: «Я также надеюсь, что с визитом достопочтенного министра обороны Исламской Республики Иран в Индию для участия во встрече министров обороны Шанхайской организации сотрудничества, оборонные отношения между двумя странами будут развиваться и укрепляться в динамичном двустороннем и многостороннем формате», добавив: «Я еще раз подчеркиваю послание вооруженных сил Исламской Республики Иран, которое заключается в мире, дружбе и сотрудничестве, основанных на взаимное уважение. Иран и Индия обсуждают региональные и международные события. Военная доктрина Исламской Республики Иран носит полностью оборонительный характер и основана на активном сдерживании. Элахи далее заявил, что Исламская Республика Иран всегда подчеркивала безопасность Западной Азии странами региона и считает присутствие и вмешательство других держав причиной нестабильности в регионе. Выступая на мероприятии, он сказал, что чувствительное и геополитическое положение Исламской Республики Иран в неспокойном регионе Западной Азии повысило значение вооруженных сил в поддержании стабильности и безопасности в этом регионе.

Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV. Картина дня.

Нигде в большинстве основных религий, включая ислам, стремление к фундаментальным правам и свободе не рассматривается как действие против Бога. Традиционно мужчины во многих культурах угнетали, порабощали или отказывали женщинам в свободе и продолжают это делать. Сочетание этих двух явлений — смертельная смесь. Иранская борьба за свободу человека происходит в условиях исламского правительства, где слово мужчины является решающим в вопросах женской культуры.

В то время как мир приветствует иранских женщин, восставших за свои права, они не должны превращать свою борьбу в нападки на свою религию или на других женщин, которые хотят носить хиджаб по своему выбору. В моей стране Индии, например, происходит прямо противоположное развитие событий. Среди огромного разнообразия населения Индии есть как носящие хиджаб, так и игнорирующие его мусульманские студентки. Но в штате Карнатака правительство запретило мусульманским девочкам носить хиджаб в школе. В результате многие мусульманские девочки борются за право носить хиджаб в школе.

Please wait while your request is being verified...

С точки зрения Тегерана, что необходимо — и быстро — так это завершение строительства его восточной железнодорожной сети протяженностью 628 км от Чабахара до Захедана. В оптимальные сроки это может быть завершено к марту 2024 года как часть железнодорожной оси Мешхед-Шархс, соединяющей юго-восток Ирана с его северо-востоком на границе с Туркменистаном. Таким образом, для всех практических целей Чабахар сделает транзит из Индии в Афганистан, Центральную Азию и Южную Россию короче, дешевле и быстрее. Но в очередной раз ситуация застопорилась из-за того, что Индия не подошла к ожидаемым финансовым договоренностям. В конечном итоге это вызвало некоторые опасения в Тегеране — особенно, наблюдая за массированными китайскими инвестициями в Гвадар. Поэтому неудивительно, что Иран предпринял решительные шаги по привлечению Китая в качестве крупного инвестора, который стал частью их все более расширяющегося стратегического партнерства. Россия, со своей стороны, сейчас сталкивается с тупиковой ситуацией на Украине, с непрекращающейся истерией западных санкций и с серьезными торговыми ограничениями в Восточной Европе. И все это — в то время, как Москва последовательно расширяет свою торговлю с Нью-Дели.

В декабре прошлого года была заключена ключевая сделка между Российскими железными дорогами и национальными компаниями Казахстана, Туркменистана и Ирана, а россияне получили 20-процентную скидку на импортно-экспортные контейнеры, следующие через российско-казахстанскую границу. Для России важнее всего то, что Чабахар, работающий в полную силу, снижает стоимость транспортировки товаров из Индии на 20 процентов. Иранцы полностью поняли правила игры и начали активно продвигать «Свободную торгово-промышленную зону Чабахар», чтобы привлечь российские инвестиции. И кульминацией этого стала сделка «Решт-Астара». Зангезурский спойлер Смотрите также 16 Дроны в Краснодаре, продолжение премьер Каннского фестиваля, второй тур выборов президента Турции, детская железная дорога Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры Китайская BRI инициатива «Пояс-путь» , со своей стороны, ведет параллельную игру. Пекин вкладывает значительные средства в транзитный маршрут «Восток-Запад», также известный как Срединный коридор. Акцент BRI делается на том, чтобы сделать ставку на многочисленные коридоры с Востока на Запад для борьбы с возможными новыми сбоями в цепочках поставок, продиктованными Западом.

Армения, в случае разблокирования транспортных коммуникаций в регионе, готова упростить процедуры транзита через свою территорию, указал 17 октября премьер-министр Никол Пашинян во время выступления в Европейском парламенте.

Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров. Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные. В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране.

Тема дальнейших санкций против Ирана стала активно обсуждаться в западных странах после недавних ударов Тегерана по территории Израиля. Иранская сторона нанесла их в ответ на авиаудар Израиля по консульству Ирана в Дамаске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий