Новости интернет магазин зенден

Обувной ритейлер Zenden намерен увеличить количество своих фирменных магазинов до 60%. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий. Каталог товаров Акции Промокоды Карта Клуба Zenden Интернет магазин.

Дело Zenden: спор с ФНС на 876 млн рублей вернули в первую инстанцию

Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая. Настоящий патриот. Сам путь от торговли к производству — штука редкая. Помогает нашим… Пропадает на Донбассе, душой за страну. Разобраться бы в этом деле по-взрослому». На 2019 год сеть насчитывала более 400 магазинов.

Здесь мы проявляем большую гибкость. Одна из наших сильных сторон — это движение и управление товаром. Мы представлены в более 120 городах, почти во всех регионах России: и когда где-то снег, в других регионах 20 градусов тепла, поэтому нужны разные форматы. Мы со всеми форматами умеем работать. О работе с персоналом Так как в России растет неприкрытый контрафакт, который занимает огромный объем рынка, мы выбрали стратегию качества и оторвались от низкого ценового сегмента. На этом фоне, когда мы поднимаем качество продукции, когда уходим от коробок в магазинах, переходим в другой ценовой сегмент, работа персонала наших магазинов выходит на первый план. Мы приняли стратегию клиентоцентричности, проводим анализ СТМ, постоянно проводим улучшения, с помощью которых клиенту становится лучше и удобнее. Одно из приоритетных направлений нашей работы сегодня — это работа с персоналом. Мы проводим обучение персонала, создаем приложение для продавцов, изучаем как лучше мотивировать и адаптировать новый персонал. Как итог — для нашего сегмента у нас крайне низкая текучка.

О развитии на маркетплейсах Мы очень активно развиваем наши каналы продаж на маркетплейсах и собственные каналы сбыта.

Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные.

На них можно ездить, они в целом безопасные и современные. Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом.

Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам.

Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»?

Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена». Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля.

Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве.

Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики. То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё.

Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий. Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат. И государство просто обязано привести к ней экономику.

Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу.

Поэтому мы в целом нормально развиваемся. У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями. Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет.

Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона. И кадровый голод будет только усугубляться.

Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов. Вот и всё. Разница огромная, она кратная. RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение?

У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах. Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет.

Сейчас как раз рожает поколение 90-х и нулевых, а оно малочисленное. Поэтому у нас больше такого пика рождаемости не будет, если мы, конечно, не изменим политику. Но вопросы демографии — это отдельная история. Там у нас полный провал.

Сегодня есть только один вариант решения ситуации с кадровым голодом.

На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. ZENDEN — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Статья относится к тематикам: E-commerce.

ZENDEN весь ассортимент

Мы назвали их «хай риски». И именно они оказались востребованными рынком. Мы поменяли формат магазинов, теперь магазины сети сегментированы по брендам Zenden, Pulse, Instreet, Quattrocomforto, Marisetta. На фоне появления вакантных площадей, в связи с уходом иностранных ритейлеров и ростом нашей популярности, мы наконец-то заходим в ТЦ по адекватным арендным ставкам. В 2023 году мы планируем открыть 50 магазинов сети, в следующем — еще 100 магазинов. Если говорить о спортивном сегменте в обуви, тут да, мы увидели возможности развития в этом направлении в связи с уходом спортивных марок обуви. У нас уже был бренд спортивной обуви Pulse. Увидев, что именно в данном сегменте для нас открывается большая ниша, а также появляется новое пространство для этой ниши в ТЦ, мы активно пошли в развитие данного сегмента, оставив стилистическое направление, которое было запланировано накануне кризиса. О мультиформатности магазинов Zenden - очень мультиформатная сеть. У нас есть магазины от 250 кв.

Соответственно под каждый из них существует свой кластер наполнение товаром, наполнение ценовым ассортиментом.

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.

Ни один наш пользователь еще не уходил без скидки! Обязательно прочитайте условия акции. Если они не будут выполнены, сумму заказа уменьшить не удастся.

Скопируйте промо-комбинацию. Она потребуется при оформлении покупок. Добавьте обувь или сумки на сайте Zenden. Как только вы перейдете к выбору способа оплаты, появится поле, в которое нужно вставить скопированные символы. После того как промокод будет активирован, проследите, чтобы сумма заказа уменьшилась. Если все прошло правильно, мы поздравляем вас — вы стали обладателем скидки! Остается только выбрать удобный способ доставки и оплаты.

Как оформить заказ в интернет-магазине Зенден? Делать покупки в интернет-магазине Zenden. Выбирать товары очень легко. Все представленные позиции имеют красочное фото, подробное описание, которое включает в себя размер, материал, доступные расцветки. Выбранную пару обуви или сумку нужно просто добавить в Корзину. Если в процессе оформления возникают трудности, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки.

Комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей представлена брендом Marisetta. На протяжении нескольких лет в фокусе нашего внимания — качество и ассортимент наших брендов обуви, повышение эффективности коммуникаций с клиентами, уровня вовлеченности персонала и развитие сервисов для сотрудников и покупателей. Мы рады высокой оценке работы деятельности нашей команды.

Как «обувают» отечественных обувщиков, бюджет страны и потребителей, на примере Zenden

Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов О том, как развивается обувной ритейл в России, а также что будет влиять на развитие обувных сетей в текущем году на форуме Retail Tech 2023 рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов Zenden.
В магазине Zenden в Великом Новгороде проходит обыск В каждом из городов, где открыты магазины ZENDEN, мы стремимся стать «выбором N1» для наших покупателей.

Магазин обуви и аксессуаров Zenden

За прошедшие годы премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-com. ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов. Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети.

Следуя официальным источникам, ZENDEN с 2013 по 2015 годы заработало прибыли около 2 миллиардов рублей, при этом налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды составили более 4 миллиардов рублей, — это и есть основной и единственный доход компании, с которого были уплачены все налоги.

Хорошо известные в бизнес среде аргументы Zenden о сложностях самостоятельной работы федеральных сетей в регионах СКФО, как основных причинах представленности там бренда через местных франчайзи, МИФНС даже не интересовало. Ни для кого не секрет, что в фэшн-ритейле региональный франчайзинг в основном ориентирован на небольших покупателей, которыми, как правило, являются ИП с налогообложением, по законным причинам отличным от обычного. Вот только такие взаимоотношения налоговые органы рассматривают как способ получить «скрытые выгоды», а значит, для обвинения вас в «дроблении» ему остается доказать лишь элементы так называемой подконтрольности и возврата якобы выведенных из оборота денежных средств. Само собой, в условиях рыночной экономики между продавцом и покупателем в той или иной степени элементы взаимосвязи присутствуют почти всегда, например, контроль задолженности, какие-либо стандарты продаж или личное общение сотрудников.

Соответственно, работая с ИП, крупный бизнес автоматом входит в зону риска, поскольку налоговые органы по сути взяли на себя право диктовать ему то, с кем можно работать, а с кем нельзя, что в итоге практически сводит на нет любое взаимодействие крупного и малого бизнесов. Именно такое решение, поддержанное вышестоящим налоговым органом, и было вынесено в отношении Zenden.

На сайте подробно описаны требования, цены и условия тендеров. Сотрудничество с девелоперами Компания постоянно ищет новые площади для открытия новых магазинов.

Поэтому Зенден приглашает к сотрудничеству арендодателей и рассматривает предложения об открытии торговых точек в формате от 250 до 1000 кв. Карьера Поскольку компания расширяется и постоянно открывает магазины в новых населенных пунктах, ей требуются сотрудники. В разделе «Карьера» собраны все актуальные вакансии и их описания. Каждый желающий может заполнить анкету соискателя на интересующую должность.

Мобильное приложение У компании нет мобильных приложений. Мобильная версия для гаджетов достаточно удобна для просмотра каталога и оформления заказа. Оплата и доставка в Зенден Компания предлагает несколько способов доставки и вариантов оплаты для удобства своих клиентов. Как оплатить товар?

Оплатить товар можно при получении наличными или картой. Способы доставки Доставка возможна по всем регионам России. На странице «Доставка и оплата» на сайте магазина надо указать свой город для отображения стоимости и способа доставки. Предлагается несколько вариантов: Курьерская с примеркой.

Срок доставки зависит от региона и варьируется от 1 до 7 дней. Стоимость стартует с 350 руб. Курьерская без примерки.

При полном отказе от покупки доставка оплачиваться не должно, кроме тех случаях, когда покупатель выбрал вариант сокращения стандартного интервала. При получении покупки можно открыть упаковку, проверить наличие продукции по накладной и примерить товар. Курьер может находиться по адресу клиента не больше 15 минут.

Покупатель может отказаться от модели, которая не подошла. В этом случае представитель проверит ее на предмет повреждений и сверит артикул. В случае повреждения во время примерки, расхождения артикула или отсутствия этикетки товар возврату не подлежит. Заказывая доставку Почтой России, можно выбрать онлайн-оплату на сайте или наложенный платеж. В последнем случае почта взимает комиссию за оплату при получении. Способы возврата товара Покупатель может отказаться от продукции надлежащего качества на протяжении 14 суток со дня получения товара.

Стоимость доставки не подлежит возврату, так как считается отдельной услугой. Возврата изделия надлежащего качества возможен, если соблюдены такие условия: товар не использовался, нет пятен и следов носки; сохранен товарный вид с ярлыками, пломбами и упаковкой; сохранены потребительские свойства модели; есть документы, подтверждающие факт покупки накладная, чек, копия паспорта. Возвращенные товары проходят проверку на качество. При обнаружении следов эксплуатации магазин может отказать в возврате средств. Чтобы оформить возмещение средств, надо заполнить заявление, которое клиент получает с заказом. Также его можно распечатать с сайта.

В документе нужно указать номер заказа, товар и причину, указав код, ввести данные для денежного перевода и расписаться. Отправить товар нужно вместе с заявлением, накладной, чеком и копией паспорта.

Дождь, уплывшая обувь и разбитые зеркала: как мы провели фотосессию для брендов Zenden

В обновлённых магазинах бренд уходит от выкладки с открытыми коробками, и зонируя торговое пространство в соответствии с брендами и задачами обуви. Особое внимание в Zenden уделяют развитию онлайн-канала продаж, важной частью которого являются маркетплейсы. На данный момент доставка осуществляется со складов маркетплейсов, но Zenden активно развивает модель FBS.

У нас уже был бренд спортивной обуви Pulse. Увидев, что именно в данном сегменте для нас открывается большая ниша, а также появляется новое пространство для этой ниши в ТЦ, мы активно пошли в развитие данного сегмента, оставив стилистическое направление, которое было запланировано накануне кризиса. О мультиформатности магазинов Zenden - очень мультиформатная сеть. У нас есть магазины от 250 кв.

Соответственно под каждый из них существует свой кластер наполнение товаром, наполнение ценовым ассортиментом. Здесь мы проявляем большую гибкость. Одна из наших сильных сторон — это движение и управление товаром. Мы представлены в более 120 городах, почти во всех регионах России: и когда где-то снег, в других регионах 20 градусов тепла, поэтому нужны разные форматы. Мы со всеми форматами умеем работать. О работе с персоналом Так как в России растет неприкрытый контрафакт, который занимает огромный объем рынка, мы выбрали стратегию качества и оторвались от низкого ценового сегмента.

На этом фоне, когда мы поднимаем качество продукции, когда уходим от коробок в магазинах, переходим в другой ценовой сегмент, работа персонала наших магазинов выходит на первый план.

В 2023 году мы планируем открыть 50 магазинов сети, в следующем — еще 100 магазинов. Если говорить о спортивном сегменте в обуви, тут да, мы увидели возможности развития в этом направлении в связи с уходом спортивных марок обуви. У нас уже был бренд спортивной обуви Pulse. Увидев, что именно в данном сегменте для нас открывается большая ниша, а также появляется новое пространство для этой ниши в ТЦ, мы активно пошли в развитие данного сегмента, оставив стилистическое направление, которое было запланировано накануне кризиса.

О мультиформатности магазинов Zenden - очень мультиформатная сеть. У нас есть магазины от 250 кв. Соответственно под каждый из них существует свой кластер наполнение товаром, наполнение ценовым ассортиментом. Здесь мы проявляем большую гибкость. Одна из наших сильных сторон — это движение и управление товаром.

Мы представлены в более 120 городах, почти во всех регионах России: и когда где-то снег, в других регионах 20 градусов тепла, поэтому нужны разные форматы. Мы со всеми форматами умеем работать.

Одежные направления развивают и другие ритейлеры группы. У Thomas Munz есть женская и мужская одежда блузки, брюки, джинсы, верхняя одежда и т.

Свитшоты, футболки и лонгсливы продает под своим брендом Salamander цены на сайте — от 2700 руб. У одежного проекта Pulse хорошие перспективы, так как у Zenden есть опыт по выпуску обуви по приемлемым цене и качеству, считает генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин. Поможет в развитии и уход международных операторов Adidas, Nike, Puma и др.

Zenden – обувь и сумки 6.51.0

Александр Сарычев, управляющий партнер производителя и продавца обуви Zenden, рассказал, что компания планирует запустить новую сеть магазинов Pulse. Президент Zenden Group Андрей Павлов заявил, что западные бренды занимали в ниши в торгово-развлекательных центрах за минимальные арендные ставки, а у российских бизнесменов почти не было возможности занять место на рынке обуви и одежды. Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день.

Курсы валюты:

  • Как Zenden борется с обвинениями налоговой службы
  • О том, что изменилось для обувного ритейла
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Последние отзывы о магазине Zenden
  • В крупной обувной сети Zenden прошли обыски

Распродажа, скидки, промокод ZENDEN (Зенден) Апрель - Май 2024

Zenden (рус. Зенден) — российская торговая марка, многопрофильный холдинг под управлением которого находится розничная обувная сеть, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети. Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции.

Как Zenden борется с обвинениями налоговой службы

Учредитель и руководители ИП взаимосвязаны. Два руководителя ИП были родственниками Павлова А. Взаимосвязи с остальными ИП нет. Решение суда Суд первой инстанции признал схему дробления недоказанной, а апелляция поддержала выводы коллег, но на этом успехи компании закончились. Когда к спору подключился центральный аппарат ФНС, дело пересмотрели. Решение приняли в пользу инспекции. Судьи посчитали, что у компании стандартные приметы дробления бизнеса: общий товарный знак, централизованный контроль за денежным потоком, поставками и ассортиментом, массовая миграция сотрудников между контрагентами, единая форменная одежда продавцов, и десятки других.

QuattroQomforto — для тех, кто любит загородные путешествия, походы и городские прогулки. Комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей представлена брендом Marisetta. На протяжении нескольких лет в фокусе нашего внимания — качество и ассортимент наших брендов обуви, повышение эффективности коммуникаций с клиентами, уровня вовлеченности персонала и развитие сервисов для сотрудников и покупателей. Мы рады высокой оценке работы деятельности нашей команды.

Соответственно, работая с ИП, крупный бизнес автоматом входит в зону риска, поскольку налоговые органы по сути взяли на себя право диктовать ему то, с кем можно работать, а с кем нельзя, что в итоге практически сводит на нет любое взаимодействие крупного и малого бизнесов. Именно такое решение, поддержанное вышестоящим налоговым органом, и было вынесено в отношении Zenden. Компания, осознавая возможные последствия в виде возбуждения уголовного дела, оперативно оплатила возникшую задолженность по налогам а в последующем — штрафы и пени и, будучи убежденной в своей правоте и неверном толковании налоговым органом самого процесса организации ее бизнеса, одновременно в поиске справедливости обратилась в суд. Спустя определенное время, ввиду уплаты налогов в бюджет и, вероятно, в светлой надежде на «деятельное раскаяние», в отношении директора компании было возбуждено уголовное дело, которое продолжается и сейчас. Наличие вступившего в силу решения Арбитражного суда Владимирской области от 08. В то же время, отмена решения судом была связана не с формальными процессуальными основаниями, а с очевидным согласием с позицией компании об отсутствии «подконтрольности» ИП, их самостоятельности, а также об ошибочности вывода налогового органа о дроблении бизнеса и минимизации налоговых обязательств. По классике жанра вместо закрытия уголовного дела и признания ошибки в отношении Zenden решили взять реванш — налоговый орган назначил новую выездную проверку за следующие периоды.

А реально кошмарят честный бизнес. Уже пять лет эта проверка продолжается, в суде выиграли полностью в двух инстанциях, все деньги вернули, но, видно, кто-то не хочет успокаиваться». Андрей Павлов начинал бизнес в Москве еще в 90-х. Сначала по утрам скупал в «Макдональдсе» гамбургеры и отвозил их на рынок в Лужниках, где кормил торговцев. Прибыль была стократная, брал один гамбургер по доллару, продавал по два, но торговцы все равно были очень благодарны. Потом основал компанию по продаже и производству обуви и сумел создать крупную сеть. Ее выручка в прошлом году превысила 17 миллиардов рублей, а чистая прибыль была близка к 300 миллионам. Конечно, неудивительно, что к таким компаниям всегда проявляют интерес и налоговики, и следователи. Важный момент — налоговая уже проиграла в судах. А вот у следователей игра еще далеко не закончена. Продолжает управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр. Роман Скляр управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» «Возможно, налоговый орган не очень хорошо подготовился к суду, не очень хорошо провел проверку и не смог собрать необходимые доказательства.

Каталог обуви Зенден

Сейчас в офисе компании ZENDEN в Великом Новгороде проходят обыски. Об этом на своей странице в соцсетях сообщает основатель компании Андрей Павлов, назвав. Магазин ZENDEN откроется в обновленном формате. Торговый зал поделен на зоны и брендам, в том числе под каждое направление собственных торговых марок. Сейчас сеть Zenden насчитывает 270 магазинов. Выбирайте лучшие Женская обувь Zenden по доступным ценам.

Комментарии к отзыву

  • В крупной обувной сети Zenden прошли обыски
  • ZENDEN рассказал о планах и стратегии развития компании на 2023 год
  • В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов
  • Акции в магазинах Зенден апрель 2024 и на этой неделе |
  • В столице Коми появится новый магазин ZENDEN

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий