Ее изменили в соответствии с изменившимися интересами молодежи. Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. По словам Волкова, все исследования Левада-центра о молодежи свидетельствуют о том, что интерес к политике люди начинают проявлять после 25 лет.
Читательские интересы современной молодежи
Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города. Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности.
Интересы молодёжи
Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение. По словам Волкова, все исследования Левада-центра о молодежи свидетельствуют о том, что интерес к политике люди начинают проявлять после 25 лет. Интерес молодого населения постсоветских стран к России снижается, а российская молодежь все чаще не хочет ни с кем интегрироваться, получать образование или работать за рубежом.
Какие жизненные интересы и ценности у современной российской молодежи – узнали эксперты
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Вспоминали известных ученых, конструкторов и, конечно, космонавтов. Обсуждали перспективы развития космической отрасли в наши дни. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Александр Артемьев, руководитель липецкого Центра космических знаний: - Ну и давайте не будем забывать, Юрий Гагарин начинал как участник профтеха.
Один из самых ярких «Зеленый регион35» стартовал в конце августа. Его презентовал лично Олег Кувшинников. В рамках проекта на территории каждого муниципального района и города будет сформирован экологический волонтерский штаб, который займется мониторингом проблемных мест и вырабатыванием механизмов устранения как причин, так и последствий. Это еженедельное проведение субботников, уборки рек, лесов, высадка деревьев и кустарников. Олег Кувшинников призвал каждого вологжанина включиться в данную работу и тогда, уверен глава региона, Вологодчина станет «зеленой и безопасной» территорией для человека, животных и растений.
Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс. По данным пресс-службы общества, онлайн-трансляции мероприятий набрали почти 1 млрд просмотров. В планах «Знания», в частности, расширение обучающих программ в центре «Машук» и масштабирование просветительской деятельности на новых территориях РФ. Российское общество «Знание» способствует тому, чтобы процесс просвещения был максимально интересным и захватывающим, заметил Максим Древаль. Оно стало настоящей просветительской экосистемой, которая объединяет сотни тысяч людей, замотивированных на саморазвитие, резюмировал он.
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. показать молодежи возможности для участия и самореализации и преодолеть барьер равнодушия молодых людей. Интерес молодого населения постсоветских стран к России снижается, а российская молодежь все чаще не хочет ни с кем интегрироваться, получать образование или работать за рубежом. Елисеева отмечает, что нынешней молодежи нельзя насильно навязать интерес к политике, потому что сегодня молодые люди «довольно рано формируют собственную точку зрения».
Глава ВЦИОМ пожаловался, что молодые россияне ставят личные интересы выше государственных
Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Так, студент 2-го курса Академии управления при Президенте Беларуси Глеб Емельянов ожидает открытого и искреннего диалога. У нас очень перспективная и целеустремленная молодежь, которая активно интересуется современными тенденциями в Беларуси и мире. И этот потенциал необходимо реализовывать. Ребята могут привнести в развитие страны много интересного и нового", - заключил молодой человек.
С мнением коллеги согласилась первокурсница Академии управления при Президенте Беларуси Ульяна Антоник.
При этом старшее и среднее поколение выбирает страну: старшее — вообще тотально, среднее — в большинстве, добавил глава ВЦИОМ. Oнa зaнимaeтcя нe cпaceниeм cтpaны, a caмocпaceниeм. Пoэтoмy нaшe мoлoдoe пoкoлeниe нaибoлee пpoблeмнoй тoчкoй являeтcя c тoчки зpeния oтнoшeния к спецоперации», - убежден эксперт. В прошлом году Всероссийский центр изучения общественного мнения решил выяснить общий уровень научной грамотности населения в России.
Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных? Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой». В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3. Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно. Диаграмма 4. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе большее внимание человека? Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Во-первых, с точки зрения содержательных предпочтений в медиапотреблении студенческой молодежи наблюдается наличие интереса к целому спектру отличных друг от друга тем политика, искусство, музыка и кино, экономика, происшествия и т. Вместе с тем политическая тематика является самой популярной среди всех остальных хотя и с небольшим отрывом от ближайшего «конкурента». Это выглядит вполне объяснимо, учитывая, например, то, что участники опроса являются студентами Института международных отношений и мировой истории, в образовательных программах которого уделено немало внимания именно политическим наукам. При этом показатели интереса к политической тематике, тем не менее, говорят и о существующем запросе со стороны студенческой аудитории на освещение данной темы в различных СМИ. Во-вторых, из новостей политической тематики студенческую аудиторию, прежде всего, может заинтересовать тема внутренней политики России причем, данный вариант выбрали больше половины респондентов; он также назывался в два раза чаще второго по популярности варианта ответа — темы мировой политики. В результате можно выдвинуть предположение не просто о наличии запроса на новостной контент политической тематики в медиапотреблении студенческой молодежи, но и, в первую очередь, на новости внутриполитической жизни российского общества. Одной из возможных причин подобных результатов может быть доминирование в политической рубрике СМИ тематик мировой политики и внешней политики России и недостаточное внимание к внутриполитическим событиям, хотя обозначенная причина может и не объяснять выявленную тенденцию, так как самым популярным источником новостей в данной возрастной группе согласно результатам опроса являются все же социальные медиа, пользователь которых относительно самостоятельно выбирает наиболее интересный для него новостной контент. В-третьих, согласно результатам опроса, наблюдается высокая степень так называемой «индивидуализации» интереса к новостному контенту, то есть наличие интереса индивида к тем новостным заголовкам, которые напрямую затрагивают его интересы. Это во многом говорит о прагматичном и «потребительском» подходе к поиску и просмотру новостей. Медиапотребление в сетевом обществе становится все более персонализированным, а сама персонализация содержания медиапотребления становится крайне прагматичной и связанной с реализацией интересов конкретного индивида, просматривающего новостной контент. Для этого можно построить таблицу сопряженности на основании ответов респондентов на два соответствующих вопроса.
К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые - общение и возможность передавать свой опыт, третьи - не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства "Добро. Центр" в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества", - отметил Владислав Нигматуллин. Важная часть Методических рекомендаций - исследование запросов молодежи. По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО "Диалог Регионы", молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем.