Иммерсивный проект «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Москву — 26 мая в Особняке Дашков, 5 состоится последний показ. В шоу будет задействовано более 30 профессиональных актеров. Это Иммерсивные шоу, экспериментальные спектакли в жанре Playback и storytelling.
Искусство в себе
Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена? Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right. Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым.
За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут. Концепция меню — это прекрасная авторская кухня, прекрасный ужин из нескольких перемен блюд и разных сетов: мясного, рыбного, вегетарианского, детского. Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане. Это не только про первоклассную еду, но и про полноценное приключение. Всего будет несколько вариантов сет-меню: рыбное, мясное, веганское и детское, которое гость заранее может выбрать на сайте при покупке билета. Подача еды, вынос каждого блюда будут элементом шоу и частью мюзикла. Таким образом, каждый гость еще больше погружается в постановку, а официанты и весь персонал становятся полноправными героями шоу. Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями?
У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру.
Музыканты находились в окнах дома, из которых доносились особые звуки неоклассики. Свет и фактуры воспринимались всеми органами чувств.
Во время шоу нельзя снимать маски, разговаривать и снимать происходящее на видео, а вот трогать предметы можно: открывать и читать книги, выдвигать ящики шкафов и т. Действо длится 3 часа, но те, кто видел шоу, говорят: и за два-три визита не получится посмотреть весь материал, заложенный в сюжет. До России мода на иммерсивные постановки докатилась чуть более 5 лет назад. К числу первопроходцев эксперты относят спектакль «Норманск» в Центре имени Мейерхольда и «Русские сказки» в «Гоголь-центре».
В 2016 году появился «Черный русский» — шоу, поставленное по мотивам пушкинского «Дубровского». Гости на входе получали маски, формируя группы, отделяться и ходить самостоятельно было запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» возникли «Вернувшиеся», в основе которых — пьеса «Привидения» Генрика Ибсена. В этом шоу, действие которого разворачивалось в 50 комнатах особняка, зрителям уже можно было передвигаться как угодно, не будучи ни к кому приставленным. Затем появились «Безликие» в Петербурге. Помимо двух столиц свои шоу стали открывать в Иркутске, Хабаровске и других крупных городах. Если пару лет назад СМИ чуть ли не каждый месяц писали о новых иммерсивных постановках, то нынче эта волна активности спадает. Подобные постановки очень затратные, — уточняет он. Особенно если расходы завязаны на евро.
Понятно, почему некоторые шоу закрываются. Что думают о текущей ситуации на рынке иммерсивных шоу владельцы одних из самых популярных проектов «Вернувшиеся» и «Безликие», имеющих общего учредителя Сергея Шестепёрова, больше известного как Мигель, выяснить не удалось. На запрос в компаниях не ответили. В начале июня стало известно, что «Безликие» в конце лета закроются, хотя, как сообщает петербургский городской портал «Фонтанка», организатор шоу обещает новый проект, при этом пресс-служба компании не смогла уточнить какой и когда. Продюсер иркутского иммерсивного театра Екатерина Янковская, чье шоу «Царь» федеральные СМИ активно обсуждали как региональное открытие, о нынешнем состоянии проекта, своем мнении о рынке, проблемах и планах рассказать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Последние спектакли датируются апрелем 2018 года. Все борются за зрителя, а зритель искушен, информирован. Борьба с каждым годом усложняется, что ни день, то новые сериалы, проекты. Жизнь одна, а контента на все десять.
Я видел оригиналы того, что сегодня в России подается как новинка. Конечно, для тех, кто этого не видел, все ок.
Заключительные показы иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» 25 апреля 2024, 12:50 Легендарное иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Особняк Дашков, 5. Заключительный показ запланирован на 26 мая. Это были незабываемые 8 лет - целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска.
Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве
25 декабря в резиденции мэра Москвы Сергея Собянина (Дом генерал-губернаторов на Тверской, 13) пройдёт премьера иммерсивного спектакля «Музыкальные вечера на Тверской». Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More. Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик. Двухдневное шоу шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Москве. состоится, как и запланировано, 20 и 21 апреля 2024 года в столичном VK Stadium! В шоу будет задействовано более 30 профессиональных актеров.
Премьера шоу «Тутанхамон» в Luminar
Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев... Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода. Были моменты практически в духе хоррор-квестов, когда от неожиданного звука или прикосновения невольно вздрагиваешь. Особенно почему-то запомнилась рука преступника на плече и угрожающий шепот. Я только потом подумала, как это выглядело со стороны: за 11 зрителями стояли 11 актеров, положив руки нам на плечи. RU Таким мне запомнился «Морфеус». Я бы посоветовала это место любителям погрузиться в себя, обладателям живой и бурной фантазии. В формате «Судного дня», мне кажется, важно еще, чтобы зрители сами не рушили атмосферу спектакля излишней иронией и скептицизмом.
Нужно просто позволить себе стать частью действия, отбросить смущение и постараться поверить в реальность происходящего. Мне удалось. Ранее мы рассказывали, куда сходить в Москве в эти выходные , и публиковали материал о пространствах, открывшихся в Москве на месте бывших заводов. Читайте , чтобы пополнить запас идей, что можно посетить с друзьями. Также можете посмотреть, как москвичи в этом году отметили День города. Хотели бы вы сходить на такой спектакль?
Спектакль призван познакомить зрителей с историей этого здания, неразрывно связанного с историей Москвы и России. В иммерсивном спектакле примут участие ансамбль Дмитрия Покровского, квартет имени Глинки, артисты Мастерской Дмитрия Брусникина, ансамбль солистов «Орфарион», а также певцы и артисты классического балета.
По словам создателей, одно шоу одновременно смогут посетить 80 человек.
Новый проект «Тутанхамон. В поисках вечной жизни» может предложить зрителям уникальные возможности погрузиться в историю, культуру и науку, не только увлекая их в шоу, но и стимулируя интерес к познанию», — автор проекта Luminar и первый вице-президент группы компаний «Ташир», Тата Карапетян.
Студия создает цифровой контент для выставок по всему миру и участвовала в создании мирового шоу о самом известном фараоне Египта от музея MAD. Впервые шоу «Тутанхамон» было представлено в Мадриде 2022 году, а сама выставка приурочена к 100-летию открытия Говардом Картером гробницы Тутанхамона. Под эгидой MAD шоу уже побывало в музеях и выставочных площадках семи стран, включая «Большой Египетский музей» в Каире. В Москве посетителям будет представлен уникальный сценарий и контент шоу, разработанный специально для арт-пространства Luminar.
Чуть меньше чем за 6 месяцев, площадку посетили почти 100 тысяч зрителей. Luminar — это проект мирового уровня.
Последние спектакли датируются апрелем 2018 года. Все борются за зрителя, а зритель искушен, информирован. Борьба с каждым годом усложняется, что ни день, то новые сериалы, проекты. Жизнь одна, а контента на все десять. Я видел оригиналы того, что сегодня в России подается как новинка. Конечно, для тех, кто этого не видел, все ок.
Но для искушенного зрителя это повтор, — поясняет Елютин. Еще несколько лет назад основатели иммерсивных шоу рассказывали в СМИ о том, как им удается зарабатывать. Так, шоу «Черный русский» его продюсеры создавали на собственные деньги, затем им помогали меценаты, а после появился инвестор. Общие вложения в проект составили примерно 45 млн рублей. В первый сезон выручка составила 87 млн рублей, при этом только на гонорары артистам ушло почти 40 млн рублей. Отвечая на вопрос СМИ об окупаемости, создатели шоу полагали, что коммерчески успешным проект может стать, если играть его 1,5 года. Сегодня спектакль уже не идет. На письменный запрос ММ в компании не ответили.
Федор Елютин посчитал вопрос о том, насколько такие шоу прибыльны, некорректным. Но уточнил — разница в том, что когда речь идет о создании объекта искусства, о его развитии — это невозможно без поддержки либо коммерческих брендов, либо фондов, либо меценатов. Оценить объем рынка иммерсивных шоу сложно. В статистике Минкульта РФ отражаются данные о доходах отдельно театров, отдельно концертных организаций и самостоятельных коллективов. Все они в 2018 году заработали без учета бюджетных средств и сдачи в аренду помещений около 37,4 млрд рублей. Как правило, большинство иммерсивных шоу — частные проекты, которые могут попасть и в число театральных постановок, и в число мероприятий, проведенных концертной организацией или самостоятельным коллективом. О будущем иммерсивных шоу Федор говорит, что они, несомненно, «грань чего-то нового, но не единственная грань. Что появится еще, сказать трудно».
В любом случае появление следующего формата будет продиктовано развитием так называемой экономики впечатлений. Это, как сказано в исследовании «Индустрия исполнительских искусств — 2018» Высшей школы экономики и Центра развития, когда «экономическая система ориентирована на ощущение и восприятие потребителя, его воспоминания, переживания, создание уникального опыта и эмоциональной связи с продуктом или услугой.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Остров волшебства» в «Москвариуме». Постановщик признался, что в новом шоу зритель прежде, чем познакомится с главным героем, изучит его мир. И взрослому, и ребенку. Сочинять истории, которые становятся реальностью — дар, который интересно исследовать. Именно такой наш Барон», — подчеркнул режиссер.
Luminar — это проект мирового уровня. Для современного мегаполисаналичие подобных знаковых объектов становится важным элементом культурной и развлекательной инфраструктуры. И мы уверены, что новое шоу «Тутанхамон. Иммерсивное цифровое шоу позволяет не просто увидеть древний Египет глазами очевидцев, пролететь над великим Нилом и пирамидами, но и оказаться внутри погребальных камер и саркофагов Долины Царей. Мы плавали по Нилу, посещали древние храмы и окунулись в уникальную атмосферу древней цивилизации.
Более года мы изучая эту тему, с целью не просто рассказать о находках и золотой маске, а погрузить зрителей в историю Древнего Египта и визуализировать самую главную тайну египтян — Book ofDeath — поиски вечной жизни. Новое шоу — это большая ставка на качество графики, и отрисовка некоторых сцен заняла более полугода работы студии. Пожалуй, это самое красивое шоу в мире о Тутанхамоне», — Александр Ус, креативный директор и сооснователь студии SILA SVETA Это не просто выставка — это путешествие в далекое прошлое, где каждая смысловая часть и каждый сюжет внимательно проработаны исследователями и мультимедиа-художниками, чтобы дать зрителям максимально достоверное и реалистичное представление о жизни великого фараона и его стремлении к бессмертию.
Чтобы избежать неточностей, мы консультировались с ведущими специалистами отрасли. Нам было важно показать, что мы в теме, иначе зритель просто бы нам не поверил. А так, если мы точно передаем, как движутся киты, всплывают медузы, значит - имеем право говорить и о том, какие тайны хранит океан. Кто же знает наверняка, кто прячется на дне Марианской впадины...
Он отметил, что одной из целей проекта было создать иллюзию присутствия под водой. Иммерсивное пространство - это искусственно созданная среда, где зритель видит как сам океан, так и наше представление о нем, о границах и возможностях. Это дает шанс увидеть китов, тигровых акул в непосредственной близости. Более того, у нас есть интерактивная составляющая, когда, приложив руку к экрану эти точки обозначены символом ладони , человек может открыть для себя тайны, которые хранят раковины или пещеры, где прячутся различные обитатели морского дна. А так как нам очень важна образовательная составляющая, то мы консультировались с ведущими специалистами, в том числе привлекли к сотрудничеству руководителя биологической службы Океанариума на Дмитровском шоссе Виктора Лебедева, - рассказывает Карина Агаджанова. Виктор Лебедев рассказал, что каким бы фантастическим ни казался мир, показанный компанией Sila Sveta, все обитатели Luminar настоящие. Однако океан разнообразен, и было важно показать, кто с кем реально может существовать, - рассказывает Виктор Лебедев.
Мировой океан разделен условно, но условия обитания в разных водах отличаются: холодноводные рыбы не встречаются в теплой среде, так как созданы совершенно для иной жизни. Конечно, для шоу все морские обитатели показаны в наиболее выигрышном для них свете. Ведь в живой природе, по словам Виктора Лебедева, далеко не при каждом освещении можно увидеть столь яркую расцветку.
А по выходным мы проводим тренировки по сценическому бою», — комментирует режиссер-постановщик площадки «Киногород» Всеволод Хованский. Переходим к следующему павильону — «Световому тоннелю», в котором показывают анимированную панораму Москвы и ее достопримечательностей.
На экране во всю стену сыплет снег, падают осенние листья, облетают лепестки цветов яблони. Если встать на специальные датчики на полу и взмахнуть руками, все это начинает кружиться в вихре. Тем временем внимание привлекает другой аттракцион: посетители МУФ съезжают с горок на ватрушках под присмотром тренеров. Правда, горки не ледяные, а с пластиковым покрытием. Мы хотим, чтобы посетители форума очутились в зиме в конце лета», — объясняют администраторы зоны тюбинга.
После горок идем знакомиться с самыми современными технологичными проектами столицы в павильон «Цифровые технологии Москвы». Интерактивные панели в игровом формате учат гостей решать бытовые вопросы с помощью городских онлайн-сервисов. Так, на одной — игра тетрис, она призвана рассказать посетителям, какие вещи можно отдать на переработку в сервисе «Вывоз ненужных вещей», а какие нет. Другая игра, суперсервис «Переезд в Москве», помогает разобраться, что нужно сделать при переезде в новую квартиру. Еще в павильоне можно посетить VR-кинотеатр, погулять по цифровым достопримечательностям Москвы и даже оформить единый читательский билет.
В следующем секторе узнаем, как устроено коммунальное хозяйство столицы: всюду макеты разноцветных труб, через некоторые даже можно пройти. Есть стенд с огромными колбами — в них пробы воды и почвы за 2012 и 2022 годы. Почва была отягощена тяжелыми металлами, в наши дни уровень загрязнения в ней в семь раз ниже установленной нормы. Непредсказуемый аттракцион — стенд с вентилями. Возле каждого написано число: 846, 268, 999.
Если ответ правильный, рядом заработает настоящий фонтан», — предлагают волонтеры, которые дежурят возле стенда. Тема городского устройства звучит и в павильоне «Куб». На втором этаже — интерактивные экраны, повествующие о развитии пяти сфер городской жизни за последние 12 лет. Например, можно узнать о столичном транспорте: информация высвечивается после того, как прикладываешь к экрану магнит в виде самоката, велосипеда или электропоезда. А на первом этаже транслируют видеошоу в формате 5D.
По сюжету молодой москвич знакомится с девушкой и показывает ей родной город. Они гуляют по набережным и паркам, едят мороженое, катаются на электробусах. В это время с потолка льется дождь. Рядом с «Кубом» — колесо обозрения, которое установили на дни проведения форума. Этот аттракцион — символ досуга в столице.
С колеса хорошо видна одна из сцен площадки, где целый день кавер-группы поют популярные эстрадные песни. Мы, например, катаемся под композицию «Ночь» Андрея Губина. Концерты начинаются в 20:00, а в 21:00 всех приглашают на дискотеку, которая длится до середины ночи. А в субботу, 9 сентября, в 18:00 на Большой спортивной арене в «Лужниках» состоится концерт, который объединит окончание Московского урбанистического форума и празднование Дня города. В этом году столица отмечает 876-й день рождения.
«Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка»
Первое иммерсивное шоу «VI ОКЕАН» захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения». «Открытие иммерсивного арт-пространства Luminar и наше первое шоу «VI ОКЕАН» стали настоящим событием для культурной Москвы. Первое иммерсивное арт-пространство нового формата — центр LUMINAR расположилось в МФК «Солнце Москвы», справа от центрального входа на колесо обозрения. 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.
иммерсивное шоу
Всё о колледжах Москвы, фото и видеорепортажи с фестиваля, новости приёмной кампании — в телеграм-канале «Московское образование»! Иммерсивное шоу «Инженерный фиджитал». Иммерсивное шоу VI Океан открылось в Москве. Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве. Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик. Иммерсивное шоу «Инженерный фиджитал» в Московском государственном образовательном комплексе. Иммерсивное арт-пространство Luminar в Москве приглашает вас в уникальное цифровое иммерсивное путешествие, которое перевернет ваше представление о морской жизни.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ
- фотографии >>
- Иммерсивный ужин-спектакль
- Как создать иммерсивный спектакль и зарабатывать на нем
- Виртуальный хостинг
- В МФК «Солнце Москвы» открылось первое иммерсивное пространство нового формата в столице
- «Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка»
Иммерсивный театр
Шоу напоминает квест, вы следите за актерами, выбираете маршрут, можете рассматривать и трогать все, что находится. Там в эту пятницу состоится российская премьера цифрового шоу "Тутанхамон. Иммерсивное шоу «Тайны Петербурга» по праву называют первым в России иммерсивным театром с 10-летней. Контакты. Новости.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно.
Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. Фрида Кало — воплощение праздности бытия и искусства страдания.
Однако, сочетание четырех разных форматов демонстрации шоу одновременно появится впервые в Москве. При создании шоу мы делаем большую ставку на классную графику, захватывающий сценарий и шоу технологии — и это обязательно будет иметь отклик. Мы придерживались естественно-научной точности, и, помимо захватывающих эффектов, люди узнают что-то новое.
Например, с помощью цифровых технологий мы смогли заглянуть в удаленные уголки планеты, где не может физически находиться человек. Все это нацелено на популяризацию темы океана и призывает к главному — беречь природу», — заявил сооснователь студии Sila Sveta Александр Ус. Иммерсивное цифровое искусство Immersive Digital Art или искусство погружения предлагает зрителям почувствовать себя свободным от ограничений, вернуться к своим эмоциям, найти в себе потенциал для экспериментов, самопознания, открытия новых горизонтов своей фантазии. Это только начало: в планах запуск новых мультимедийных шоу, диджитал-выставок с арт-художниками, коллаборации и новые иммерсивные эксперименты.
В XXI веке у людей сформировалось клиповое мышление. Наше восприятие меняется, сейчас интереснее смотреть на выдуманный мир, фантазировать вместе с художником, а не просто стоять посреди галереи и всматриваться в «сухую картину».
Ирина Сигитова художник Иммерсивные выставки: как появились Иммерсивные выставки отличаются от привычных арт-экспозиций масштабами и спецэффектами. Часто в процессе используются цифровые движущиеся полотна, зеркальные лабиринты и VR-технологии. Как правило, они поглощают все внимание людей и полностью погружают их в арт-пространство. Первой иммерсивной выставкой в мире была экспозиция Van Gogh Alive, созданная в 2011 году австралийской компанией Grande Exhibition. Арт-пространство полюбилось зрителям, и в течение следующих 5 лет франшизы распространились по всем крупным мегаполисам планеты. После успеха выставки о Ван Гоге Grande Exhibition вместе с французскими художниками из проекта Carrieres de Lumieres сделали еще несколько больших проектов, среди них — «От Моне до Сезанна — французские импрессионисты» и «Гений Да Винчи».
Самые известные иммерсивные выставки в мире Экспозиция Samskara американского цифрового художника Андроида Джонса открылась в середине 2010-х. Выставку собирались сделать временной, но она до сих пор путешествует по миру. В Москве выставку Samskara продлевали четыре раза.
Во время спектакля много рассказывают о выдающихся спортсменах и музыкантах, которые не боялись мечтать и не боялись действовать. Каждое действие в постановке имеет свои смыслы. Олимпийский факел — как символ достижения высот и исполнения самых смелых желаний. Вот и участники спектакля зажигают бенгальские огни для того, чтобы их мечта точно сбылась. На финальную точку спектакля участники отправляются вслепую, каждый на лицо надевает маску.
Дальше их ведут по тоннелю. И вот он момент — когда можно снять наушники и повязки с глаз. От увиденного некоторые не могут сдержать слезы. И весь этот путь, что мы проехали и прошли — как маленькая жизнь", — делится впечатлениями Евгений Милякова. Вот этот момент и весь мир принадлежит тебе.
LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата
Путешествие invisible moscow — новый формат городского туризма с применением иммерсивных технологий. В Москве открылась летняя речная навигация. Самые яркие иммерсивные постановки Москвы на сайте
Сложные квесты
- Музей Магии в Москве, интерактивный Музей Магии Москва
- Эпидемия — Эльфийская Рукопись: Мультивселенная | 20 и 21 апреля, Москва
- Солнце и Океан: Luminar - территория цифрового искусства возле колеса обозрения
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Премьера шоу «Тутанхамон» в Luminar — ПРАКТИЧНАЯ МОСКВА
- Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT