Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций.
Honda Crossroad '2007 (автомат)
По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г.
Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь отзывы о honda crossroad в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди.
Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Отзывы о honda crossroad сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной.
Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Жесткая подвеска.
Сергей, Волгоград Honda Crossroad, г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию — Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов. Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов. Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги — Хонда Element и CR-V. Описание модели японского кроссовера Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad — практичный автомобиль: предназначен для ежедневных поездок по городу и за городом. Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер «на любителя» , соответствие цене. Технические характеристики кроссовера Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Двигатель В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях: рядный четырёх цилиндровый бензиновый мотор 1,8 литров, 142 л. Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 — по часовой. Расположение поперечное спереди.
Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: складывающиеся лопухи, подогрев зеркал, подогрев щеток лобового стекла. В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Вспомнил - жестче было на инфинити ФХ 45 и мазде 6 и МЛ в режиме спорт. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 - очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе 2700 - размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать 180 без адреналина в крови. На СРВ 3 после 160 становится страшно - руль пустой, информативности 0. Сильные порывы бокового ветра ощущаются, но не критичны, если машина и отклоняется от траектории, то делает это плавно и легко корректируется. Аэрвейв в Польше так сдувало, что становилось не по себе. Колейности не ощущается даже при очень глубокой колее в Псковской о Ленинградской области их было достаточно. Зимняя езда при соблюдении скоростного режима отличается от летней лишь увеличением тормозного пути. В машине реализован полный привод "реал тайм" - тако же как и у СРВ 2013 г. Трогается зимой без шлифовки, быстро набирает скорость, система курсовой устойчивости включается аккуратно и выравнивает машину. Имеется небольшой снос передней оси в повороте. В целом зимняя езда вполне комфортная. Если сравнивать с другими машинами, то у х- трайл перед и зад едут сами по себе, что вызывает дискомфорт, в повороте перед сносит, а при подключении курсовой устойчивочти заносит зад. С передним приводом едет устойчивее чем с полным. У МЛ зад мотает на гололеде будь здоров и ни какая курсовая устойчивость не помогает. Хонды зимой приблизительно одинаковы. Имеется особенность в том, что система курсовой устойчивости включается, когда задействована педаль газа, а когда она отпущена система не подключается. Дорога напоминала каток и перед поворотом около 90 градусов сбросил газ, но машину все равно повело, а система не включалась до тех пор пока против инстинкта самосохранения не нажал слегка на газ, после чего она подключилась и стала выравнивать машину.
Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Интерьер находится в полной гармонии с внешностью: всё очень прямолинейно и функционально. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. С трудом верится, что это не концепт-кар. Между тем, это серийный Crossroad — просто дизайнеры Mugen его малость приукрасили. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии.
Прошло время. 2 года владения.
Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad.
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели.
Прошло время. 2 года владения.
Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти.
Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению.
Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить.
В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего.
Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом.
Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом — не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. Достоинства : большой дорожный просвет. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель. Недостатки : жёсткая подвеска лично для меня.
Дорогие и сложные детали. Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл.
Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец».
Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем.
Машину выпускали с 1993 по 1998 год. В 2007 году Хонда выпустила совершенно новый Кроссроадд, не имеющий ничего общего с предшественником. Кроссовер был доступен до 2010 года. Его выпускали с 7-местным салоном, а также бензиновыми двигателями объемом 1.
Коробки передач — только 5-ступенчатый «автомат». Преемником «Кроссроада» стал Хонда Везел. Реальные отзывы Вадим, Липецк. Езжу на Хонде Кроссроад 2007 года выпуска. Автомобиль у меня с 2017 года, куплен у третьего хозяина, хотя это не важно. Машина с пробегом 120 тыс. В смешанном цикле укладываюсь в 8 литров. Коробка автомат обеспечивает плавность хода и при этом раскрывает потенциал двигателя. Мотор при этом малошумный и настроен на спокойную езду, хотя 140 лошадей вполне могут навалить как следует — и на трассе, и на светофоре.
Можно спокойно пересесть на соседнее кресло и выйти с другой стороны машины, если это необходимо. Второй ряд сидений Второй ряд сидений Третий ряд — бонусный. В таких автомобилях он всегда не основной и складывается в багажник. Если ряд достать, то багажника, то и не будет совсем. Большой багажник при сложенном третьем ряде 46 Большой багажник при сложенном третьем ряде Надёжный мотор и автомат Сделан Кроссроад на базе минивена Honda Stream. Что на первый взгляд совсем не очевидно. Выпускали Crossroad 2 поколения в четырёх вариантах Кузов RT1 — передний привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT2 — полный привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT3 — передний привод с мотором 2,0 литра, 150 л.
Кузов RT4 — полный привод с мотором 2,0 литра, 150 л. Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию На все эти кузова ставился хороший надёжный пяти ступенчатый автомат. Кстати за счет этого они и ценятся в России, ведь у конкурентов вариаторы, и не все вариаторы готовы к российскому лёгкому бездорожью. Моторы надёжные и без каких-либо слабых мест.
Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
Хонда кроссроад отзывы | Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. |
CrossRoad | - форум автомобилей Honda | Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. |
Комментарии
Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений. Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами.
Последние истории
- Тест драйв хонда кроссроад
- Дополнения
- «Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
- Технические характеристики
- Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев Honda Crossroad
отзыв владельца. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. отзыв владельца.