Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Генератор Хонда Аккорд 7. это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность.
Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?
А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа.
Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении.
Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу.
Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает.
АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину. Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю.
Larger than its predecessor, primarily to better suit the requirements of the North American market, the new model grew in width but shrunk in length, leaving it classified as a mid-size car in North America.
It thus became too wide to fit within the favorable tax bracket in Japan, where its role was to be partially taken over by the slightly narrower second-generation Honda Ascot sold at Honda Primo Japanese dealerships and Honda Rafaga sold at Honda Verno. Previous generations of the Accord sold in Japan were limited to a width dimension of 1,695 mm 67 in while international models were slightly wider, however, this generation no longer complied. The engines offered with the Accord also exceeded the maximum limit of 2000cc to remain in the favorable "compact" tax bracket. The installation of a 2. Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991.
Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan.
Отзыв Honda Accord 2. Куплен взамен БМВ Е36, о котором уже писал здесь. Сразу оговорюсь, сравнивать буду, в основном, с этой машиной.
Я люблю свою бывшую тройку, но постараюсь быть беспристрастным. Поэтому, не обессудьте, разница не в марке, а больше в начинке и возрасте. Захотелось попросторней салон, помощней двигатель, побогаче комплектацию, да и просто машину посвежее. Много читал, спасибо AV. Хорошие отзывы были про Борю, но места там в салоне сзади при осмотре оказалось на полтора пигмея как и в предыдущей моей Е36 — Боря в слезах покидает кастинг. Мерседес получался старше остальных на пару лет, но это не смущало.
Только вот я и сам себя чувствовал старше на пару десятков лет глядя в этот прицел на капоте. А дизайн торпеды и панели кто-то рисовал с помощью линейки и циркуля. Мерседес — хорошая машина, слов нет, 2,3 компрессор едет здорово, но я еще не дозрел морально до нее. Да и не попалась в нужном фарше. Авенсис очень нравился, напоминал мою же бывшую Е36 внешне, если ту округлить немного. По отзывам — очень надежная машина, почти без болезней.
Чуть не купил — но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации — все какие-то дизеляки. А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее — она ж детская. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне — еще проще. У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я. И правильно сделал… Хонда!
Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона. А именно этот авто: объем 2,0 — то, что мне и надо, 147 л. Но в целом — то, что и хотел. Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере.
Это было приятным сюрпризом. Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике.
Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь.
Сато вызвала Хонду на официальный матч-реванш в 1984 году. Toyota Supra Saiyan 3 взяла все хорошие аспекты Accord Super Saiyan 2, а затем улучшила их ещё больше, отправив вдвое больше инженеров в загробную жизнь для изучения. В официальном матче-реванше Toyota Supra Saiyan 3 была безумно быстрой и завершила петлю Сахалин-Тайвань за рекордное время, предыдущий рекорд принадлежал самому Астробою. Хонда не восприняла эту потерю легкомысленно и заперла всех сотрудников внутри, пока они не разработали следующую модель автомобиля, но и Тоёпта, и Хонда не знали, что Ниссан в партнёрстве с Рено собирались послать им разрушительное сообщение в своём новом автомобиле - Nissan Fairlady Z31 Super Saiyan 4. Чтобы добиться настолько огромного уровня мощности нового двигателя, что его начнут использовать в NSX и S2000, им пришлось выдвинуть своих инженеров за пределы своих возможностей.
Вместо того, чтобы отправить их в загробный мир, на этот раз Хонда заставила инженеров работать сверхурочно в течение 256 часов. Многие инженеры не выдержали такой интенсивной работы и погибли на пути к созданию Accord Super Saiyan Red. В конце концов, фактически оплачивалось только около 173 часов сверхурочной работы, но Соитиро Хонда по-прежнему отказывается признать это и утверждает, что это была «ошибка канцелярии».
Хонда Аккорд
Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/ Хонда Аккорд • 1 поколение • 1976 Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE). Технические параметры и характеристики Хонды Аккорд 1976-1981 годов.
Похожие записи
- Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
- Отзыв Honda Accord 2.0i (1998 г.)
- Обзор Honda Accord 5 CC7
- Похожие записи
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Только вот я и сам себя чувствовал старше на пару десятков лет глядя в этот прицел на капоте. А дизайн торпеды и панели кто-то рисовал с помощью линейки и циркуля. Мерседес — хорошая машина, слов нет, 2,3 компрессор едет здорово, но я еще не дозрел морально до нее. Да и не попалась в нужном фарше. Авенсис очень нравился, напоминал мою же бывшую Е36 внешне, если ту округлить немного. По отзывам — очень надежная машина, почти без болезней. Чуть не купил — но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации — все какие-то дизеляки.
А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее — она ж детская. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне — еще проще. У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я. И правильно сделал… Хонда! Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона.
А именно этот авто: объем 2,0 — то, что мне и надо, 147 л. Но в целом — то, что и хотел. Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом.
Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь.
Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей. На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки.
Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек.
Даже гидротрассы , оставленные без внимания, вносят неприятное разнообразие в жизнь владельцев машин. Автоматические коробки у Honda традиционно свои, причем, весьма оригинальной по современным меркам конструкции: вальные, а не планетарные. И куда более крепкие, чем обычные АКПП, и куда более ресурсные за счет работы основных валов в шарикоподшипниках и малого рабочего давления гидравлики. Слабых мест немного: обгонная муфта первой передачи и масса и невысокая скорость переключений, что сильно сказывается на динамике автомобилей.
Зато надежность и простота конструкции впечатляют, да и передаточные числа подобраны хорошо. Ресурс коробки при нормальном обращении — за 300 тысяч, но и тех, кто наездил больше полумиллиона километров, хватает. Поломки подвески Honda Accord VI: Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит наши дороги. Как показывает практика, чаще всего, стучит шаровая верхнего поворотного рычага. Плюсы и минусы электрики Хонда Аккорд 6: Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум.
Купе и универсалы этого поколения, произведенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым рулем, но не было варианта с двигателем V6. Это поколение Accord - один из наиболее часто угоняемых автомобилей в США. Подход спортивного автомобиля к Accord SiR был направлен на то, чтобы согласовать Accord со спортивным седаном Honda Verno, пришедшим на смену Vigor, который назвал Honda Sabre аналогом платформы, разделяемой с Honda Inspire. Роль компактного седана, которую раньше выполнял Accord, теперь отошла к Honda Rafaga и Ascot. Купе Accord SiR, построенное в Америке HAM , а затем универсал SiR 1997 года имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач Grade-Logic в качестве стандартного оборудования 5-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна для этих двух моделей.
Он поставлялся с тканевыми спортивными сиденьями в стиле Prelude или дополнительными кожаными сиденьями, эксклюзивными для SiR. SiR также имел некоторые варианты питания, которые можно найти на Accord EX. Шасси Accord 1994—1997 гг. Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости 27,2 мм x 4,0 мм , более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16 мм , более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних винтовых пружин. Характеристики моделей 94—95 Accord SiR седаны и купе включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль аналогичный Acura CL первого поколения , стереосистему Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный контроль тяги и дополнительный дифференциал повышенного трения для автоматической трансмиссии, дополнительная система SRS и подушки безопасности, заводские фары дальнего света, дополнительный заводской "выдвижной" головной блок навигационной радиостанции, звукоизоляционная облицовка под передним капотом, фары с черным корпусом, боковые молдинги отсутствовали на седане Accord SiR: дополнительный солнцезащитный крем для задней части салона, дополнительный люк в крыше и убирающиеся наружные зеркала с электроприводом. Функции для моделей 96—97 Accord SiR седаны, купе и универсалы включены те же, что и выше, при добавлении; дополнительный круиз-контроль, стеклоочиститель заднего стекла на седане, дополнительный кожаный салон, а также цветная боковая накладка для седана. Европейская модель.
Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.
Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения. Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными по три клапана на цилиндр рядными «четверками»: 1,6-литровой 88-сильной для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л. Все двигатели отличались компактными размерами ноу-хау фирмы , это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость. Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм. Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана. В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck.
Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Honda Accord отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации.
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд! Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 1997 года, 1.8 литра, До покупки Аккорда я 2, 5 года ездил на Галанте 92 г.в. и, честно говоря, тип кузова CF3, комплектация 1.8 VTS, Новосибирск. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Аккорд V 1997, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Accord V 1997. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео.
Характеристики Хонда Аккорд 6 поколение 1997 - 2002, Седан
【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Honda Accord — список всех поколений и модификаций. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Отзыв владельца о Honda Accord 1.8 бензин 1997 г.в., просмотр отзыва #219, опыт владения Honda Accord. Отзыв владельца Honda Accord 1997 год: Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома, расход 10-15, бензин, тип кузова cf4, черный.
Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6
Слегка изменилась оптика, бамперы, решётка радиатора и прочие мелочи. Моторная гамма осталась без изменений. Кузов, коррозия - Состояние кузова обычно средненькое. В дополнение к ним подгнивают крылья, крышка багажника и двери по низу. Остальное - как повезёт. У совсем пропащих экземпляров бывает, что и на крыше очаги ржавчины имеются. Часть машин восстанавливать уже не имеет смысла, часть из них делали, но сделали плохо, часть - в состоянии средней паршивости. Хороших и идеальных по состоянию кузова машин мало.
Мы это умеем. Двигатели - Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1. При всём богатстве выбора у них общего - почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала и отсутствие гидрокомпенсаторов регулировка каждые 50-60 тысяч. ГБЦ везде, кроме 2. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий.
Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т.
Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей.
На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно. Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр.
Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем?.. Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно.
Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс.
Но, верите?.. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус.
Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались.
Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину. Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4.
Уже в первом поколении новичок завоевал звание автомобиля года в разных странах. Во втором поколении он... В своем нынешнем воплощении Аккорд — это только седан, растерявший большинство рынков, но верный своему спортивному стилю.
Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения. Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными по три клапана на цилиндр рядными «четверками»: 1,6-литровой 88-сильной для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л. Все двигатели отличались компактными размерами ноу-хау фирмы , это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость. Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм. Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана. В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Honda Accord отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Honda Accord нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности.