Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017).
Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson
АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Фотогалерея рестайлинга
- Отрицательные отзывы
- Похожие статьи
- Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ
- Комментарии
- Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
- 03.06.2022
Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки
Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице — все видно. В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам — приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. Мощность бензинового ДВС — 175 л. Мотор имеет более скромный крутящий момент — 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой.
Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива. Theta-II 2. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено. Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели.
Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода. Что лучше выбрать? Несмотря на то, что выбор нового автомобиля никогда не бывает простым, в данном случае он может показаться особенно сложным. Ведь новый кроссовер — это, по сути, несколько измененная версия знаменитого авто, которая отличается от него в основном лишь внешними особенностями. Но при этом стоимость новинки оказалась неожиданно очень высокой. Правда, возможно, она действительно получила настоящую спортивную подвеску с уникальными характеристиками. Но это будет понятно только со временем. Tuscon N Line может понравиться молодым водителям, которым важен стильный и яркий дизайн и тем, кто желает выделиться на дороге. Также эта машина, как утверждают представители бренда, может порадовать и ценителей спортивной езды благодаря улучшенным настройкам подвески. Соперник же одинаково подходит водителям всех возрастов.
Которая должна стать единой для тестирования во всех странах. С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности.
Тем более если это случается на постоянной основе. Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался.
В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным.
Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км.
С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле. Более динамичная версия мотором объемом 2. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л. В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.
Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем — 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды. Потребление горючего Hyundai Tucson 2. Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму: Евгений, Тюмень. Езжу на Hyundai Tucson с дизельным 2.
Хочу сказать, что машина получилась добротная: быстрая, удобная, маневренная. Дизель превзошел все ожидания — работает тихо, заводится без проблем в любую погоду. Потребление горючего также на хорошем уровне.
Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна.
Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду.
Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода есть в «максималке». Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю.
Еще из минусов - шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно. Достоинства: тяговитый дизель. Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Иван, Калуга Hyundai Tucson, 2015 г Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, так как пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится.
А остальным - смотрите сами. По удобству - сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м , зато есть подогрев руля очень удобная штука , датчики света, дождя, климат контроль в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно.
Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом.
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов Часть «параллельных» Hyundai приезжает из Казахстана Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков рассказал о положении дел у одного из столичных дилеров Hyundai. Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев».
Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту.
Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson
За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка.
Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат. Кузов симпатичный, крепкий. Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0. Остановился на 1, 6 T-GDI.
Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие. Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу.
Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л. Форма передних сидений не очень. За месяц так и не получилось подобрать удобное положение. Все время что-то подстраиваю, думаю, что при поездках по трассе придется чаще останавливаться, т. Сильно «просится» накладка на задний бампер, уже начинаю появляться царапины. Из за отсутствия каких-либо крючков для сумок или пакетов в багажнике пришлось докупить их отдельно. Ну а про глянцевый пластик в салоне писать не буду, уже и так все сказано. Включенный в режим «авто» кондиционер — все время дует то в ухо, то в руку, то в голову и т. Немного спасает режим «Defuse».
Постоянно приходиться перенаправлять потоки воздуха вручную. В немцах такого нет, там в салоне прохладно, и воздух из дефлекторов в тебя не «прицеливается» Раздражает, что при выключенном климат-контроле из дефлекторов продолжает дуть воздух при езде по городу. Приходиться принудительно ставить рециркуляцию воздуха или полностью закрывать их. Владелец Отзыв про Hyundai Tucson Elegance 2. На сегодня 5 000 км пробег и средний расход показывает 8,7 л. Это где-то 3 000 км трасса и 2 000 км город без особых заторов. Все говорят, что после пары тысяч км ест меньше, но мне кажется, что наоборот — больше Езжу спокойно, город и трасса — почти одинаковый расход, так как по трассе больше наступаешь. По поводу ассистентов и полезных фич, мне все нравится, они реально полезные.
Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера. Основные особенности Хендай Туссан 2021 Кроссовер Tucson 2021 модельного года — это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном 2WD , так и в полноприводном исполнении 4WD. Монтгомери шт.
Ещё на эту тему
- Создать учетную запись
- Тест-драйв Hyundai Tucson
- Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
- Hyundai Tucson › Цена и комплектации 2024
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности.
Модификации Hyundai Tucson
- Модификации Hyundai Tucson
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Вот это внешность…
- Фотогалерея рестайлинга
- Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Едет, поворачивает, тормозит как и должна, шумка позволяет говорить не повышая голоса, ямки бугорки глотает без проблем. Хороший автомобиль.
Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй. Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода.
В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года [11]. Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка [12]. В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели. Рестайлинг 2018 года[ править править код ] Впервые представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне -2018, Hyundai Tucson 2019 модельного года получил фейслифтинг и изменения в трансмиссии.
Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная — до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка — 200 километров в час. Расход топлива — 6,5 литров.
Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге. Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели. Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска.
Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2021 года была освоена сборка в Калининграде. В 2021 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом.
Двигатели — 2. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Дизельные: 2. Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажка. Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль имеет пару неприятных моментов. Так, подвеска кажется несобранной на дороге с многочисленными ямами.
Рулевое управление тоже не на высоте. Машина будет хорошо держать дорогу прямо, но в повороты стоит входить аккуратно. Тормоза — дисковые на каждом колесе. Владельцы говорят, что к тормозам нужно привыкать, так как после нажатия на педаль ощущается сильный клевок вперед.
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson. Был у меня TUCSON первого поколения.