Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval.
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.
Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.
По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду.
Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь?
У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля.
Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу?
Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем.
Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов. Система мониторинга перекрестков Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.
Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище
Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Не всех, конечно. Чудес не бывает - хороший автомобиль задёшево Вам никто не отдаст. Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень.
Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди».
Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско.
Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно.
Мотор для Джолион поставляется в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым «роботом» DCT сцепление мокрого типа , получает исключительно передний колесный привод. Данный силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-5, рекомендуемый для него вид топлива — бензин Аи-92. Расход топлива в таком агрегатировании, согласно паспортным данным, составляет: в городском цикле — 9,9; за городом — 6,1; в комбинированном режиме — 7,5 л на 100 км.
Для автомобиля с этим же 143-сильным турбодвигателем и РКПП-7 автопроизводителем заявлены аналогичные скоростные характеристики, но несколько другой топливный расход: по городу — 10,4; на трассе — 6,7; в смешанном режиме — 8,1 литра на сто километров. Для движка заявлены следующие характеристики: рабочий объем — 1499 см3; клапанов ГРМ — 16 по 4 в цилиндре ; рекомендуемый для заправки бензин — Аи-92 можно заливать Аи-95 ; степень сжатия — 11,8:1;.
Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм.
Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей. Снизу, под докаткой, наблюдается шумоизоляционный материал, крючки есть только на боковинах 2 шт. Читайте также: Обзор Haval H9 2022 : долгожданное обновление бестселлера, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев Технические характеристики Модель Хавал Джолион 2021 года — это компактный кроссовер, относящийся к классу SUV-C, с длиной 4472 мм, шириной и высотой — 1841 и 1574 мм соответственно. Полные характеристики показаны ниже.
Кроссовер Джолион оснащается передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой, дисковыми тормозами на обеих осях и с вентилируемыми тормозными дисками спереди.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Но тем не менее цены не снижают - продажи на нуле, а тем временем по всей Московской области тихо ржавеют сотни миллиардов рублей. Там даже есть машины 2020 года выпуска. Загадочная ситуация и объяснения ей нормального нет. Кстати на Каширке поселок Развилка - рядами стоят "мерседесы" - их хорошо с МКАД видно сегодня там был , а в Красногоске стоят грузовые Ларгусы - все белого цвета сегодня там был.
Этот кроссовер имеет полунезависимую заднюю подвеску, и вы можете выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением. Но кроме есть и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается там кроссоверы этого класса с приводом 4х4 не пользуются спросом. Задняя ось оснащена электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения и многозвенной задней подвеской, а турбодвигатель 1. Но коробка передач — это просто робот.
Более мощные двигатели пока не планируются. Сейчас, к сожалению, на таких автомобилях полного привода нет. Комплектации Haval Jolion 2022 Базовая версия Comfort оснащена двойными подушками безопасности, системой контроля устойчивости, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, кнопочным запуском двигателя, бесключевым доступом, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами, датчиками света и дождя. Однако руля, Comfort обошел, оно регулируется только по высоте. В комплектации Elite имеется шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенных , рулевое колесо и лобовое стекло с электроприводом и подогревом, электрический ручной тормоз, парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса.
Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна.
Однако руля, Comfort обошел, оно регулируется только по высоте. В комплектации Elite имеется шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенных , рулевое колесо и лобовое стекло с электроприводом и подогревом, электрический ручной тормоз, парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. В комплектацию Premium входят кожаная обивка, передняя панель приборов, отделанная мягким пластиком, двухзонный климат-контроль, придающий потоку необходимую температуру, виртуальные приборы 7 дюймов , проекционный дисплей, более крупный сенсорный экран мультимедийной системы 12 дюймов к которой подключается мобильный, сиденье водителя с электроприводом, камеры объемного обзора, передний парктроник, система парковки и адаптивный круиз-контроль. Джулион попал в линейку доступных? Цены конкурентов. Для сравнения: Kia Sportage теперь стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, а чуть более компактный Kia Seltos с атмосферным двигателем 1. На Nissan Qashqai сейчас цена составляет не менее 2 миллиона 337 тысяч рублей. Сейчас, в сентябре 2022 года, Хавеил превосходит своих бюджетных конкурентов по цене и закрепляется между кашкаем и селтосом, начальная стоимость Haval Jolion — от 2 миллионов 29 тысяч рублей. Сейчас конечно сложно однозначно сказать кто на самом деле дороже, ведь на официальных сайтах производителей мы видим одну цену, а прийдя к дилеру удивляемся от наценки в 200, 300 и даже 500 тысяч.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion?
HAVAL Jolion клуб и форум
Хавала надо брать! Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны. Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов. Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1. Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато на максимальной высоте. Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно. Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть!
Второе — явно короткие подрулевые переключатели.
Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов.
Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную. А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.
Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет!
В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна.
Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное.
Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка.
Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад.
Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище
С момента мировой премьеры Haval Chulian продаётся в России под именем Jolion прошёл всего год, а китайский концерн Great Wall уже готовит рестайлинг. Журналисты из Поднебесной подловили замаскированный прототип кроссовера, но затруднились объяснить причину столь быстрого апгрейда. От исходника и российской версии тайские «Джолионы» отличаются новыми фарами, бамперами и радиаторной решёткой, шильдиками на передних крыльях, а также рисунком фонарей. Площадь оптики увеличилась, головной свет реализован через три блока, а нити указателей поворота теперь пронизывают всю нижнюю часть фары. Оптика обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда Решётка радиатора после обновления тоже стала крупнее, изменилось сечение, хрома поубавилось, а сама деталь сделана встык с передней оптикой.
Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом.
Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе.
В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику.
И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам.
Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины.
Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость. Замедления нет от слова совсем. Такое впечатление, что машина катится с выжатым сцеплением. И это не очень хорошо. Особенно, если оказаться на горном серпантине с большим уклоном. Что, впрочем, не проблема мотора или коробки. Это вопрос настройки программного обеспечения. Так что, если китайцы не обратят на это внимание, то и ручной режим коробки из красивой фенечки превратится в рабочую опцию. Естественно, что если при управлении автомобилем вы не полагаетесь на свои навыки, вам на помощь всегда могут прийти ассистенты активной безопасности.
Их много, они уже настолько традиционны для современных автомобилей, что говорить о них и не хочется. Отдельно лишь выделю систему автоматической парковки. Она сильно поможет в условиях городских джунглей, где даже опытные водители могут попадать в неловкие ситуации. А в случае использования интеллекта автомобиля, все проблемы всегда можно свалить на него. У Haval Jolion есть и приложение с телематикой, которое позволяет дистанционно общаться с автомобилем и управлять его отдельными функциями. И это тоже хорошо. Фото: Пресс-служба Haval Jolion доступен в четырех комплектациях, которые были оптимизированы под структуру спроса российского рынка - Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая комплектация подразумевает только передний привод, а ее стоимость начинается от 1 999 000 рублей. Elite подразумевает выбор между передним и полным приводом - за нее придется выложить от 2 299 000 рублей.
За комплектацию Premium придется выложить минимум 2 499 000 рублей. Зато автомобиль будет оснащен намного богаче - у него появятся камеры кругового обзора.
haval jolion победа по всем направлениям!
В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Может быть кто-то имел дело с Haval-ом? Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Чип-тюнинг Haval Jolion | История из жизни, касающиеся Джолиона. |
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval. |