Принцесса Хайя, которая долгое время считалась любимой женой правителя Дубая, в свою очередь, заявила, что получала угрозы от экс-супруга, и сообщила, что он способен похитить их.
Сбежавшая в Европу жена эмира Дубая спасалась от смерти из-за подозрений в измене
Амира ат-Тавиль Амира ат-Тавиль. Фото: glossymag. На Ближнем Востоке люди восхищаются ее красотой. Ей очень нравится носить яркий макияж, особенно красную помаду. Многие женщины со всего мира считают ее длинные и густые иссиня-черные волосы действительно потрясающими.
Хотя она не пользуется ярким макияжем, она часто пробует разные прически, в том числе короткие бобы и даже мальчишеские стрижки. Лалла Сальма Лалла Сальма.
По всей вероятности, они находятся там и в настоящее время, поскольку на публике они больше не появлялись. В 2019 году исчерпалось терпение и у принцессы Хайи.
Хайя совсем не похожа на восточную женщину в парандже, привыкшую угождать мужу и терпеливо сносить тиранию. Девушка, родившаяся в королевской семье и окончившая Оксфорд, носит европейскую одежду, водит машину, профессионально занимается спортом, знает шесть языков и участвует в работе правозащитных организаций. Остановить Хайю, которая твердо решила получить развод с восточным тираном, эмир Дубая не смог. В феврале 2019 года принцесса перестала появляться на публике, а летом объявилась в Германии вместе со своими двумя детьми и, как пишут в прессе, с 39 миллионами долларов, которые ей удалось взять с собой во время побега.
Для эмира Дубая сумма, забранная женой, конечно, не мелочь, но вряд ли она способна его разорить. Восточный правитель является миллиардером, он очень богатый человек.
Принцесса Хайя, которой в Дубае давали 83 миллиона фунтов стерлингов в год на ее домашние расходы, плюс пособие в размере 9 миллионов фунтов стерлингов в год и специальные подарки, не просила никаких денег для себя в процессе, кроме компенсации за предметы, включая украшения и одежду, которые она потеряла в результате развала брака. Урегулирование включает 210 миллионов фунтов стерлингов, которые должны быть выплачены в течение трех месяцев, чтобы покрыть расходы на безопасность Хайи в течение ее жизни и ее детей до тех пор, пока они не закончат высшее образование. Шейх также должен выплатить своей бывшей жене 41,5 млн фунтов стерлингов авансом на движимое имущество, денежные средства на образование и задолженность по содержанию и 5,6 млн фунтов стерлингов в год на каждого ребенка на содержание до тех пор, пока они не закончат свое высшее образование.
Судья Мур сказал, что выплаты могут быть пересмотрены, если ситуация с безопасностью детей изменится, когда они станут взрослыми. На данный момент он сказал, что риск для них «очевиден и всегда присутствует». Представитель шейха Мухаммеда заявил: «Он всегда заботился о том, чтобы его дети были обеспечены.
Такая же участь ждала и Латифу, но представители ООН обратились напрямую к Хайе, получив отказ на встречу с беглянкой от самого шейха.
Латифа и Мэри Робинсон Латифа и Мэри Робинсон На кону была репутация самой принцессы, которая много лет отчаянно позиционировала себя как борца за права женщин. Встреча хорошей подруги Хайи — Мэри Робинсон, которая была первой женщиной-президентом Ирландии, состоялась в Дубае. Прошла эта встреча не очень хорошо. Перепуганная дочь шейха твердила что любит отца, просит у него прощения и отказывается от своих прежних слов о жестокости шейха и насилии над ней ранее на видеозаписи, попавшей в сети Латифа уверяла, что отец несколько лет держал ее в тюремной камере в наказание за побег.
Там, по словам шейхи, ее пытали и над ней издевались психологически. Такая резкая перемена и слишком перепуганный взгляд Латифы произвели тяжелое впечатление не только на Мэри, но и на Хайю. Шамса Шамса Начав задавать вопросы, принцесса столкнулась с запугиваниями мужа и угрозами в адрес своих малолетних детей. Тогда, выждав время, и тщательно спланировав свой побег, Хайя с двумя детьми бежала в Германию, прихватив наличными миллионы долларов на обеспечение безопасности дочери и сына.
Получив убежище в Германии и дав своей истории огласку, Хайя обезоружила мужа, который больше всего пекся о своей репутации. Пока принцесса перебиралась в Лондон и отчаянно пыталась доказать в суде правдивость своих слов и реальную опасность, исходящую от шейха, сам супруг тоже не сидел сложа руки. Принцесса Хайя с мужем шейхом Мохаммедом Принцесса Хайя с мужем шейхом Мохаммедом Для начала эмир Дубая написал поэму, несущую чуть ли не прямую угрозу жене и детям. В поэме Мохаммед заявил об измене супруги с охранником.
Для арабского мира, да еще и такого высокопоставленного человека подобное признание было не то что беспрецедентным событием, это была бомба. Но на кону стояла репутация эмира. Решив, что лучшим выходом будет выставить жену в нелицеприятном свете, шейх пошел на личное унижение, ведь сам он не мог позволить миру узнать, что он на самом деле не такой уж и человеколюб, каким отчаянно хотел казаться. Фокус не прошел, и никто не поверил, что принцесса, глаза которой загорались при упоминании мужа, решилась на измену.
Кристальная честность и порядочность Хайи не пострадали. Принцесса Хайя Принцесса Хайя Долгая борьба Спустя несколько лет судебных тяжб, вынеся массу угроз и запугиваний, принцесса получила развод в конце 2021 года.
ПРИНЦЕССА ИОРДАНИИ ХАЙЯ●PRINCESS HAYA OF JORDAN
Принцесса Хайя с отцом 6. Хайя является единственной женщиной Иордании, имеющей права на вождение грузовиков. Принцесса Хайя, дочь покойного короля Иордании Хусейна ибн Талала, — одна из самых известных и влиятельных женщин Ближнего Востока. Принцесса Хаала Аль-Нур вместе с сестрой Райей и другими членами Хашимитской семьи также позировала для памятной свадебной фотографии с молодожёнами. Напомним, что шестая и самая молодая жена правителя Дубая принцесса Хайя бежала с двумя наследниками из ОАЭ сначала в Германию, а потом – в Лондон летом 2019 года. По последним сообщениям западных СМИ, принцесса Хайя после побега не осталась в Германии, она переправилась в Великобританию. Аль-Хайя, считающийся правой рукой Синвара, выступил с этими инициативами во время недавнего интервью АР на фоне зашедших в тупик переговоров о прекращении огня.
Сбежавшая от мужа-шейха принцесса Хайя ищет убежища в Уэльсе
Не так давно ИА «Экспресс-Новости» рассказывало о том, как 45-летняя принцесса Хайя бинт аль-Хусейн, супруга шейха Мохаммеда Аль Мактума, правителя Дубая и вице-президента и. И, так как Хайя имела доступ к падчерице после ее насильственного возвращения домой, принцесса, видимо, что-то узнала. Шейх Мохаммед, Принцесса Хайя и Шейха Аль-Джалила присутствовали на Всемирном кубке Дубая по скачкам «Dubai World Cup». История 46-летней принцессы Хайи бинт аль-Хусейн достойна кинематографа. Принцесса Хайя со своим адвокатом Фионой Шацлтон в Лондоне 31 июля 2019 года.
Сбежавшая жена эмира Дубая просит спасти 11-летнюю дочь от принудительного брака
Сбежавшая принцесса Хайя отчаянно бьётся за своих детей | Хайя; Принцесса Хайя, Принцесса Иорданская; Свадьба; Эмир Дубая; Шейх Мохаммед аль Мактум. Эмир Дубая сдержал своё слово, и принцесса Хайя многие годы была его любимицей. |
Сбежавшая жена эмира Дубая платила миллионы любовнику-телохранителю | Принцесса Хайя со своим адвокатом Фионой Шацлтон в Лондоне 31 июля 2019 года. |
Суд обязал правителя Дубая выплатить рекордную сумму сбежавшей жене - МК | К следующему побегу принцесса Латифа готовилась куда более тщательно — несколько лет. |
ЗОЛОТАЯ ТЮРЬМА
- Женщины дворца бегут от правителя Дубая
- Сбежавшая из золотой клетки: принцесса Хайя отсудила у шейха Дубая опеку над детьми
- Новости партнеров
- Сбежавшая принцесса Хайя и шейх Мухаммед выступили с официальным заявлением • ♕Жизнь по-королевски
- Что еще почитать
- Свободна и очень богата. Как живут жены шейхов после развода | Аргументы и Факты
Хайя бинт аль-Хусейн/Haya Bint Al Hussein
Принцесса Хайя, напомним, сбежала от супруга летом прошлого года. 45-летняя принцесса Хайя и 69-летний Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум выпустили официальное. Правитель Дубая шейх Мухаммед аль-Мактум и сбежавшая от него принцесса Хайя впервые опубликовали официальное заявление относительно своего развода перед.
السيرة الذاتية
- ПРИНЦЕССА ИОРДАНИИ ХАЙЯ●PRINCESS HAYA OF JORDAN
- Особняк в Лондоне
- Бывшая жена эмира Дубая заплатила любовнику 1,6 млн долларов за молчание
- Содержание
Где сейчас находится сбежавшая жена правителя Дубая
Прошлогодняя попытка Латифы сбежать из дворца отца закончилась провалом и, как заявила, Хайя, после поимки девушки, отец над ней издевался. Именно это обстоятельство не давало ей покоя, не могла она оставаться под одной крышей с жестоким неадекватным человеком. Конфликт чреват международными последствиями. Королева Елизавета поддерживает теплые отношения с обоими супругами. В случает дипломатических требований о ее выдаче она окажется в затруднительном положении, как и все британское правительство, находящееся в дружеских отношениях с арабской страной. Но надеемся на доброе сердце королевы — она не может не понимать, в какой ситуации окажется Хайя, если ее вернут мужу-людоеду.
И хотя Хайя плохо помнит мать, она часто называет ее главным примером в жизни и говорит об особой связи, которая между ними существует.
Как и Хайя, Алия выделялась среди женщин королевской семьи своей активной общественной позицией и много времени уделяла работе в социальной сфере. Она выступала в защиту гражданских прав женщин и добилась для них права избирать и быть избранными в органы власти. Благодаря ей дети из бедных семей получили возможность учиться, а в стране появилась сеть библиотек. Кроме того, Алия поддерживала развитие местной культуры, при ней в Аммане открылась художественная галерея. А в день гибели Алия летела домой после визита в госпиталь на юге Иордании. Король, несмотря на неспокойные годы, на которые выпало его правление, всегда находил время на детей например, практически не пропускал ежедневных совместных завтраков и поощрял их начинания.
Особенно поддерживал Хусейн ибн Талал любовь к животным: детям, по воспоминаниям Хайи, было разрешено приводить домой бродячих собак и кошек, которых селили в саду. И именно отец положил начало главному увлечению в жизни девочки — на шестой день рождения подарил ей коня. Это была чрезвычайно трогательная и интуитивно понятная вещь. Это было именно то, что мне нужно. Конюшни стали для меня совершенно новым миром», — рассказывала принцесса позднее. Хайя помогала работникам конюшни, где жил жеребенок, кормила его, следила за его дрессировкой и вскоре сама решила заняться выездкой.
Однако со временем это стало казаться принцессе скучным, и она перешла к прыжкам. Юная наездница мечтала о больших соревнованиях, и отец к ее стремлению отнесся одобрительно. Хусейн ибн Талал, как говорила Хайя, высоко ценил желание развиваться в разных сферах и не держал детей в золотой клетке. С его подачи принцесса получила хорошее образование и на протяжении учебы активно занималась спортом. Начальное образование Хайя получила на родине, а среднее и высшее — в Великобритании, где училась в Badminton School школе-интернате в Бристоле , в Bryanston School в Дорсете, а также в колледже святой Хильды Оксфордского университета. У нее есть диплом бакалавра с отличием в сфере философии, политики и экономики Как принцесса стала элитной спортсменкой С 13 лет Хайя представляла Иорданию на международных турнирах.
В конце 1980-х появление арабской женщины на мировой спортивной арене было настоящим событием. В 1992-м принцесса завоевала бронзу в личном зачете на Панарабских играх, которые проходили в Дамаске , и стала первой женщиной, удостоившейся медали в конном спорте за всю историю соревнований женщины и мужчины в этом виде выступают совместно, женщин допустили к турниру в 1985 году. Интересно, что спортивные успехи принцессы, столь ценимые ее отцом, не слишком воодушевляли иорданский народ. Довольно долго считалось, что спорт — занятие для низших слоев общества, «некультурное» дело. Это было эквивалентно занятиям актерским мастерством.
Она сблизилась с правозащитницей Мэри Робинсон, которую привлекла к делу Латифы — той самой дочери шейха Мохаммеда, которая попыталась от него сбежать, не доплыла до берегов Индии пару километров и была возвращена в Эмираты. И, так как Хайя имела доступ к падчерице после ее насильственного возвращения домой, принцесса, видимо, что-то узнала. Латифа свободна! В Сети появилось фото принцессы-заложницы с друзьями Принцесса Латифа Латифа и ранее успела заявить, что ее отец убил одну из жен своего же брата и виновен в пропаже других людей. Судя по всему, Хайя сумела выведать у беглянки больше подробностей и, учтя опыт двух неудачных побегов, организовала собственный. Почему двух побегов? До Латифы скрыться от отца пыталась одна из его старших дочерей, Шамса. Девушка сумела улизнуть из имения шейха в Англии и спряталась в Кембридже, где ее нашли спустя два месяца. Частным вертолетом беглая принцесса была возвращена взбешенному отцу, и с тех пор ее никто не видел. На момент побега Шамсе было 18, сейчас ей должно было 39. Должно, но может и не быть: многие подозревают, что принцессы, увы, нет в живых. Принцесса Шамса Так что у Хайи были все основания полагать, что ее жизнь будет находиться на волоске, если она предпримет попытку сбежать. Но в такой же степени она могла быть в опасности и в Дубае, где, если верить Латифе, шейх расправился с женой брата. И, судя по всему, вероятность погибнуть дома была выше риска побега, поэтому два года назад Хайя обнаружилась в Германии. Там она объявила о разводе и заручилась поддержкой Британии, куда перебралась в качестве эмиссара от Иордании и получила дипломатическую неприкосновенность. Принцесса, очевидно, неплохо подготовилась, потому что тут же подала в Лондонский суд весьма содержательный иск к мужу, в котором обвинила его в домашнем насилии. А еще добавила внушительный список угроз.
В судебном решении говорится, что принцессе Хайе должны быть выплачены суммы для покрытия расходов на содержание двух объектов недвижимости стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов — речь о доме рядом с лондонским Кенсингтонским дворцом, а также ее главной резиденции в Эгхеме графство Суррей. Принцесса Хайя с мужем Мохаммедом Аль Мактумом Суд также постановил, что шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум должен оплатить счета за бронированные автомобили, частные самолеты, вертолеты и штат телохранителей, чтобы обеспечить безопасность принцессы Хайи и ее детей. Для этих целей суд определил бюджет в 11 миллионов фунтов стерлингов в год. Иронично то, что угроза, по мнению суда, исходит как раз от того, кто должен оплатить ее устранение, то есть от самого шейха. Также предусмотрены расходы на отпуск, заработную плату и проживание медсестры и няни и расходы на содержание различных домашних животных. Сам шейх все обвинения в свой адрес всегда отрицал, но суд принял во внимание ряд фактов, которые говорили не в пользу бывшего мужа Хайи.