Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России «Черноголовке», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России Мэри Гукасян. сообщили в пресс-службе «Чернголовки».
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Содержание
- СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
- Comment section
- Еще материалы
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Значит будет Российское детское питание с витаминами!
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Уйдёт ли концерн с российского рынка Kraft Heinz продолжит управлять своим предприятием в Ленинградской области, которое изготавливает кетчупы, консервированные продукты и соусы. По данным источников, именно этот бизнес приносит компании основную часть прибыли. Что известно о Kraft Heinz в России Продукция Kraft Heinz входит в топ-5 самых продаваемых марок в сегменте сухого питания для детей. Конкуренцию компании составляют "ФрутоНяня", "Агуша" и "Тема".
Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси.
Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей. За несколько последних лет в Китае развился черный рынок продуктов детского питания. Польское издание Gazeta Wyborcza ранее писало, что китайские родители специально едут за границу, чтобы привезти сухого молока, также они покупают молоко через интернет.
Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания в Иваново и Георгиевске. Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены.
Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной.
Собеседник издания считает наиболее вероятным претендентом на активы Kraft Heinz в детском питании производителя безалкогольных напитков и кондитерских изделий ГК "Черноголовка". Как ранее рассказывал источник "Коммерсанта", владельцы "Черноголовки" давно искали активы на рынке детского питания с известным брендом и заметной долей по приемлемой цене, но не нашли подходящих вариантов. Источник издания оценивает стоимость бизнеса Kraft Heinz в 2,5-3 миллиарда рублей, что сопоставимо с его чистой выручкой в 43 миллиона долларов в прошлом году 2,6 миллиарда рублей по курсу ЦБ на 23 ноября. В то же время "Коммерсант" приводит данные о том, что продажи детского питания в этом году в России снизились в натуральном выражении, но выросли — в денежном.
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года.
Информация
- Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
- Heinz детское питание в интернет-магазине Wildberries
- Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | 360°
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка» | Маркетинг | Новости |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма». В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране. Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей. В самой компании эти данные не комментируют. Рынок детского питания, по словам инвестбанкира Ильи Шумова, имеет повышенную устойчивость к кризису. Что касается цены активов, то Kraft Heinz, по словам источников, оценила свой бизнес в стране в 2,5-3 миллиарда рублей.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник. Предположительно, он может перейти к family offices или ГК "Черноголовка".
Группа «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания в Иваново и Георгиевске. Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены.
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ".
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года. Тогда же сообщалось, что стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей. Инвестиции в открытие новой линии мощностью 10 тыс. Проект позволит увеличить объём выпускаемых снеков до 25 тыс. Лента новостей.
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.
Количество занятых — 37500 человек 2005.
Этот раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. До 2023 года компания владела заводами детского питания в городе Георгиевске Ставропольского края открыт в 1995 году и в городе Иваново [8]. Генеральный директор — Антон Гурьев с 10 июля 2023 года.
При этом Kraft Heinz не планирует продавать предприятие по производству кетчупов, соусов и консервированных продуктов. Компания Kraft Heinz решила сократить присутствие на российском рынке, сообщает «Коммерсант». Производитель питания выставила на продажу бизнес по производству детского питания, в который входит два завода и локальные бренды.
Его стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс.
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей.
Другие новости
- Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ
- Comment section
- Регистрация
- Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России
Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».
Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету. Цены на детское питание в России растут с начала года.
Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19. Некоторые производители также перестали делать скидки на свои товары и сократили ассортимент.
Источники «Коммерсанта» называют «Черноголовку» самым вероятным покупателем российского бизнеса американской пищевой компании. Российская группа компаний является одним из крупных производителей безалкогольных напитков в стране. В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды.
Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания.
В июле 2022 года появилась информация о том, что компания выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, который включал два завода мощностью 30 тыс. Стоимость бизнеса оценивается в 3 млрд рублей. В ноябре того же года Коммерсантъ написал, что покупкой заинтересовались несколько компаний: «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система» [13]. В конце марта 2023 года стало известно, что российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания приобрела группа компаний «Черноголовка». Кроме того, «Черноголовка» получила права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.