Новости группа мираж состав 80 х

Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х.

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах. А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. Обновленный состав группы | Фото. это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов.

«Жизнь как мираж». Документальный фильм о группе «Мираж»

  • Наталия Гулькина
  • Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
  • Что стало с Ветлицкой, Салтыковой и другими солистками «Миража»
  • Якорь славы
  • Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Группа «Мираж»: состав и история развития

  • Группа "Мираж": состав и история
  • Группа Мираж | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия
  • Почему группе Мираж запрещают петь хиты — видео
  • Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
  • Начало пути

Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»

По ее словам, поэта оскорбило, как много лет назад певица открестилась от группы и заявила, что не хочет иметь к этому коллективу никакого отношения. И просто не стала с ним разговаривать. Это неуважение, конечно, к человеку», — объяснила Светлана Разина. При этом саму Разину тоже коснулись судебные дела. Она борется с Горбашовым и Болдышевой, потому что является соавтором текстов, наравне с Соколовым. А также — с композитором Андреем Литягиным за права на музыку. Когда так было? Единственная певица, которая официально имеет право включать в свою программу знаменитые хиты — Маргарита Суханкина. В свое время она подписала соответствующий контракт и теперь может не волноваться. Поэтому любой мог взять какую-то кассету даже под чужую фонограмму.

И народ косил косой бабло», — рассказала Маргарита Суханкина. Суханкина делится: ей пришлось пойти на мировую с авторами, чтобы не пропасть с телеэкранов и безболезненно продолжить карьеру. Люди считают, что, раз нас не показывают по телевизору, значит, мы вообще никому не нужны и ничего у нас нет», — вспоминает Суханкина. Вот только с бывшими коллегами сохранить дружеские отношения не получилось. Женщины уже давно не общаются между собой. И видеть даже не хочу никого, потому что у меня своя жизнь», — призналась Светлана Разина. Но что если настало время изменить ситуацию?

Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В. Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М. Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н. Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А. Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А. Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С. Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя да и нынешняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период "окучивания" бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электроной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесною манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать "двойники" группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Н. Ветлицкая, И. Салтыкова, И. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких "клавишников" был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект.

Начинали, как и многие в те годы, с перепевок группы "Машины времени", но очень скоро попробовали себя в сочинении собственных песен. С приходом в группу в качестве звукорежиссера еще одного ученика школы — Владимира Акимова, группа "Мираж" начинает опыты в записи собственных магнитоальбомов. В конце 70-х годов концерты подобных групп были редкостью, но группе "Мираж" удавались редкие выступления в московских и подмосковных ДК и молодежных кафе. Благодаря стихийно распространявшимся магнитоальбомам такие песни, как "Солдат удачи", "Летучий голландец", "Оазис", "Пункт назначения", "Ночь" стали популярны на молодежных тусовках и зарождавшихся тогда дискотеках. Все знали, что это - группа "Мираж", но увидеть его удавалось немногим.

Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала "хитами на все времена", не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам и проектикам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутирована Н. Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились И. Салтыкова и Е. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала по фамилии Овсиенко на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Е. Популярность группы заметно спала. Оставим на некоторое время "Мираж", дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором можете послушать фрагмент в разделе Downloads. Но ее история — это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу поп-сагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству Натальи Гулькиной. Итак, после ухода из "Миража" она основывает совместно с музыкантом и композитором Л. Величковским проект под ярким названием "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля euro-disco придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и С. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы. Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы т. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя.

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

Наталья Валерьевна Гулькина Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск.
Мираж :: — форум 80-х икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году.
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками.

Группа мираж фото 80 х состав

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки - Экспресс газета советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].
Мираж (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.

Группа «Мираж»: состав и история

Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать. Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж". Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства.

Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской.

Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была. Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни.

И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос. Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет.

В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала.

Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции.

Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности.

А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами.

Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов.

При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный. На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив. Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу.

В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло. Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы. На личном поприще у неё всё так же неровно. Наталия разводилась трижды.

От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь. Сейчас она замужем за врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Последнее её яркое появление на публике было в шоу "Маска" на НТВ в прошлом году, где она выступила в образе Человека-зеркала как специальный гость. Возможно, поэтому сейчас ей и позволено исполнять те самые песни.

Она появилась в музыкальном коллективе в 1990 году, когда его покинула Татьяна Овсиенко. Как и Ирина Салтыкова, она не устраивала Литягина с точки зрения вокала — они выступали строго под фонограмму. Когда же будущие звёзды покинули "Мираж", решив делать сольную карьеру, на их место пришла более сговорчивая Болдышева. Он была лицом группы до 1999 года, пережив с Литягиным самый трудный с точки зрения финансов период.

Всё, что происходило потом, можно назвать театром кукол, в котором Литягин уже окончательно запутал всех: в группе появились ещё четыре новые солистки, а затем он пригласил и всех старых, в том числе Салтыкову, Овсиенко и Ветлицкую.

Татьяна Овсиенко Солисткой группы «Мираж» была и Татьяна Овсиенко, которая сегодня более известна, как сольная певица, исполнитель таких песен, как «Школьная пора», «Дальнобойщик» и др. В группу Овсиенко пришла в 1988 году.

В это время она выступала с Ириной Салтыковой. Проработала в группе до 1990 года, после чего ей на смену пришла Екатерина Болдышева. Маргарита Суханкина.

Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина?

Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это.

Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов.

Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило?

Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж".

Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы.

Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву. В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома. Прощай, плюсовая фонограмма.

Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму. Она все песни исполняла исключительно своим голосом. Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж».

Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года. Если рассматривать историю группы, основываясь на разных источниках, остается неясным один факт: кто исполнял песни в альбоме-ремиксе Danceremix, вышедшем в 1997 году? Согласно одним данным, все композиции были перепеты Болдышевой.

По другим - Екатерина исполнила лишь часть, остальные партии были отданы Суханкиной. Записи многочисленных ремиксов Выпуск третьего альбома так и не состоялся. Причина кроется в экономической ситуации в стране, которая очень пагубно сказалась и на группе.

Зато альбомы-ремиксы выходили один за другим: «Версия 2000», Dance remix 2000 ремикс на альбом Danceremix , «Назад в будущее» и «Брось». Последний сборник - «Брось» - состоял из треков, которые должны были выйти еще в 1991 году. В 2004 году, благодаря издательству «Джем», была начата работа над выпуском «Не в первый раз».

В этом же году третий номерной альбом увидел свет. Новый этап в творческом пути «Миража» Состав группы «Мираж» 2004 года кардинально изменяется. Однако девушки в группе надолго не задержались.

В 2005-м, в год «совершеннолетия» коллектива, группа «Мираж» проводит ряд концертов. Одним из самых знаковых и запомнившихся стало мероприятие, состоявшееся в спорткомплексе «Олимпийский». Именно здесь каждый фанат смог увидеть свой любимый состав группы «Мираж», даже если он принадлежал к разным эпохам ее развития.

Каждая из них исполняла композиции исключительно своим голосом. Однако когда это произошло, вокалистки решили объединить силы для создания собственного детища. Учитывая незаконность использования названия группы, в которой они ранее успешно солировали, Наталья и Маргарита создали новую: «Соло на двоих».

Но такое название не прижилось, и женщины стали использовать для продвижения композиций свои достаточно известные имена. В 2004 году под именами Суханкиной и Гулькиной вышел сингл «Мираж любви». А в 2005 году вышел второй совместный альбом «Просто мираж».

Успех бывших солисток Андреей Литягин воспринял с недовольством.

С ее участием было записано пять новых композиций - «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир» и инструментальный трек «Около полуночи». Первый магнитольбом группы «мираж» вышел 3 марта 1987 года под названием «Звёзды нас ждут». В 1994-ом году альбом перевыпустили в дисковом варианте на студии Mirage Music. Вокал был исполнен Екатериной Болдышевой, ремастеринг выполнен Игорем Бабенко. Через полгода после выхода магнитоальбома в группу «Мираж» приходит Ссветлана Разина, и коллектив начинает гастролировать по стране с весьма плотным графиком. Таким образом первый состав группы «Мираж» был представлен композитором Андреем Литягиным, гитаристом Сергеем Прокловым, клавишником Романом Жуковым и барабанщиком Сергеем Солоповым. Вокал исполняли Наталья Гулькина и Светлана Разина. В 1988-ом году из группы уходят «в свободное плавание» сразу две солистки.

Их место заняла исполнительница Наталья Ветлицкая, которая не проработала в группе даже года и позже сделала сольную карьеру. Отметим, что в первом видео группы снималась именно Наташа Ветлицкая и пела при этом собственным голосом. Клип был снят на попурри из песен - «Я не хочу», «Эта ночь» и новой композиции «Музыка нас связала». Летом 1988-го года на студии «Звук», был записан второй магнитоальбом группы с участием опять же Маргариты Суханкиной, а также Андрея Литягина аранжировки, клавишные , Алексея Горбашова гитара. Своеобразный микс танцевальной музыки и роковой гитары Алексея Горбашова породил совершенно новый стиль музыки, ставший визитной карточкой группы «Мираж». В период 1988-1989 в группе на вокале были Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко. Ирина задержалась в группе ненадолго, и после ее ухода Овсиенко стала основным голосом группы. В это же время группа «Мираж» впервые принимает участие в фестивале «Песня года» с композициями «Новый герой» и «Музыка нас связала», и последняя выходит в финал. Так же начинается работа над следующим альбомом «Не в первый раз».

В 1990-ом году в очередной раз пригласили Маргариту Суханкину для участия в записи материала к готовившемуся альбому группы «Мираж». Татьяна Овсиенко к этому времени уже занималась сольной карьерой.

Сегодня концерты группы Мираж — это первоклассное шоу с живым звуком и использованием лазеров и световых эффектов. За свою приверженность «живой» работе и популяризацию отечественной музыки за рубежом Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и композитор Андрей Литягин были награждены медалями и дипломами «Профессионал России». В настоящее время только коллектив с солисткой Екатериной Болдышевой обладает исключительным правом исполнять легендарные хиты и использовать название «Мираж» Товарный знак в концертной деятельности. В 2019 году юбилейный тур продолжится концертами в городах России, Северной Америки и Европы.

За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. Через эту группу прошли и такие звёзды отечественной эстрады, которые сегодня занимаются сольной карьерой, и многие из вас даже не догадываются или уже забыли, что некогда они начинали именно с этой группы и даже прославились благодаря ей. Светлана Разина и Наталия Гулькина Многие прекрасно знают недавний и современный состав группы, самыми известными певицами в котором являются Маргарита Суханкина, Наталья Гулькина и Светлана Разина. Пожалуй, это самые популярные певицы данного музыкального коллектива, которых знают практически все, кто любит эту группу и регулярно слушает её красивейшие композиции. Также в список самых популярных исполнительниц группы можно отнести Екатерину Болдышеву.

Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников

Мираж — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе.
После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин.
Группа «Мираж» История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками.

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

На этот раз продюсеры сделали ставку на поющую артистку, отказавшись от использования фонограммы Гулькиной и Суханкиной. Однако в 90-х «Мираж» потерял актуальность, поэтому коллектив особо не звали на ТВ и не крутили по радио. В 1999 году Екатерина Болдышева и гитарист Алексей Горбашов именно ему принадлежат узнаваемые партии в альбоме «Снова вместе» , поругавшись, прекратили сотрудничество с Андреем Литягиным. Впоследствии они долго судились с композитором. В 2016 году коллектив Болдышевой и Горбашова вновь стал «Миражом» под руководством Литягина.

На этот раз эта компания рассорилась с автором текстов большинства хитов группы Валерием Соколовым, который состоит в команде Маргариты Суханкиной. Соколов запретил Екатерине и компании исполнять свои песни. Поэтому к «Видео» и «Музыка нас связала» были написаны новые тексты. Звучит, это, конечно, крайне странно.

В старой версии они рискуют исполнять запрещенные нетленки лишь заграницей. Многие считают, что Болдышеву и Горбашова связывают нежные чувства. Однако они никогда не поднимали эту тему. У Горбашова есть взрослый сын и два внука.

Создание группы. Изначально солистом в проекте «Зона активности» был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Исполняли жёсткий электронный new-wave. Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням. Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир».

К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80-90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая , которая, проработав в группе в течение 1988 года, ушла из группы, сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала».

В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы «Мираж».

Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года.

Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража".

Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала. Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека".

Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра.

Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это.

Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности. Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину. Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью. Первый состав «Миража» «Мираж» гастролировал по стране, собирая неизменные аншлаги на стадионах. У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов. Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи».

Юбилейный тур группы Мираж продолжается

Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году.

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж». Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары. Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался.

В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно.

Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники! В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов.

Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок. Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча.

В сентябре 2016 года основатель группы и композитор Андрей Литягин и Елена Степанова, автор текстов ряда песен, передали исключительные права на публичное исполнение своих произведений в управление издательству «Джем». Ранее входящие в группу «Джем» компании выпустили 3 альбома группы «Мираж»: «Снова вместе», «Звезды нас ждут», «Не в первый раз». Проходить гастроли будут под названием «Мираж — 30 лет. Снова вместе».

Направлением коллектива стал нью-вэйв. Годом позже, в феврале 1986 года , коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд» , где Литягин собрал студию для профессиональной записи. Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку.

После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом [5] : …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом.

Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея».

Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ».

Ничего не продавалось. Так что просто жили, ни в чем себе не отказывая. Но поскольку оно не было сразу переведено в свободно конвертируемую валюту, большая его часть пропала.

Не повезло мне жить в переходную эпоху. То социализм, то 90-е. При рыночной экономике я уже тогда был бы долларовым миллионером. Кто инициировал смену солисток?

На самом деле я не помню случая, чтобы кого-то взял и уволил. У них постоянно «свербило», потому что они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. То муж, то любовник — они не понимали, что нужно работать. Контрактов тогда не было, но были договоренности.

А им постоянно нужно было какой-то крендель выкинуть. Если честно, когда думаю об этом, в голове только нецензурные выражения. Кого из них вы считаете лучшей солисткой за всю историю «Миража»? Эти люди работали и были лицом моего коллектива.

Я не хочу выстраивать из них какой-то пьедестал. Благодарен всем им. Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее в глазах зрителей. Были ли у вас попытки продолжить сотрудничество?

Если да, почему не получилось? Договорились и продолжили, все было нормально. Но потом стало «ненормально». Для шоу-бизнеса это стандартная ситуация.

Сколько раз, по вашей информации, она выступила незаконно? Иск на какую сумму вы к ней подали, как продвигается дело?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий