Новости группа черный обелиск

Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". Выступление группы *"Чёрный обелиск"* на рок-фестивале под открытым небом *"Середина лета"* 6 августа 2023 года.00:00 Танцы04:07 Тени07:43 Карусель11:43 Дед1. Группа «Черный Обелиск» образовалась в Москве в 1986 году. Лидером, автором текстов и большей части композиций был бас-гитарист Анатолий Крупнов. Выступление группы *"Чёрный обелиск"* на рок-фестивале под открытым небом *"Середина лета"* 6 августа 2023 года.00:00 Танцы04:07 Тени07:43 Карусель11:43 Дед1. Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова.

Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"

Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов. К тому же, в марте 2015 года группа выпустила один из своих самых ярких альбомов под названием «Революция», песни с которого, вместе с любимыми известными хитами, можно будет услышать 20 сентября на сцене клуба Ray Just Arena в рамках возрожденного фестиваля «Наша Экология Души», который пройдет при поддержке российского бренда «Highscreen».

Именно к юбилею и привязан данный проект, а инициатором стал Гарик Сукачёв. Когда-то Крупнов стоял у истоков группы Сукачёва «Неприкасаемые» — играл на басу в самом первом составе. И вместе с «Неприкасаемыми» исполнял «Я остаюсь». Крупнов с бас-гитарой в составе группы «Неприкасаемые» О некоторых участниках Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню.

И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов. Песня же классная. Но после известных событий, начавшихся 24 февраля, всё изменилось. Список участников Если бы в составе участников данного действа наряду с Сукачёвым был, например, Юрий Шевчук, или Диана Арбенина, или Алексей Кортнев, то сомнений никаких бы не было: да, это посвящение Крупнову, и это не о политике. Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» выступавшие на концертах в поддержку спецоперации , этот номер кажется манифестом.

Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову. Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего. И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке?

Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»! Избранные композиции из этой пластинки традиционно звучат на каждом выступлении «Обелиска», но впервые за долгое время болельщики смогут услышать все песни с этого культового релиза, а также избранные хиты на большом концерте в Москве. Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас.

У любого человека есть периоды, когда он на минусе. В совсем депрессивном состоянии вообще ничего делать не хочется.

К счастью, я долго не страдаю, быстро отхожу. А песни люблю писать в состоянии безделья. Мешает быт, группа, дети. Младшей дочке скоро будет три года. Она очень смешная, задорная, сообразительная, уже считает. Немножко капризная, иногда бывает. И еще она жутко деловая: все время что-то строит, лепит, рисует. Когда я дома, просит дать поиграть планшет: нарисует там кулю-мулю, а я должен отгадать, что это.

Петь еще любит. Они в садике разучивают песенки, она их потом дома нам с мамой исполняет. Жена на скрипке раньше играла. Но дома у нас инструментов нет, я даже гитару в квартире не держу. Если настигло вдохновение, мне не нужен инструмент — в голове могу «записать». Это еще с детства у меня: едешь на велосипеде с бидоном молока, а в голове музыка крутится. Не жалеете, что не получили? Вон Светлов знает всего два аккорда — ему хватает.

Мы же рок играем, а не классику. В жизни мне это не пригодилось, я даже практику не отработал: 1 год 10 месяцев у меня стоит прогул. Как вы считаете, должен ли автор объяснять смысл своих песен, или правильнее оставлять это слушателю? Остается только один смысл. А мне кажется, каждый человек ищет в песне что-то свое. Фото — Наталья Трубчанинова — Вы любите «копаться» в творчестве других музыкантов? Это же моя профессия, ты должен ее изнутри знать всю. В том числе и людей, пишущих тексты.

Талантливого автора видно сразу, к нему нельзя применить шаблон. Не скажу, что я в восторге от всех мыслей и высказываний Шнура, но для взрослого человека с окрепшей психикой его творчество вполне удобоваримое. Шнур нашел слабину у слушателей, понял, что именно это хиляет, и дует в эту сторону. Но их не берут — мы не вписываемся в концепцию радио и телевидения.

Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы

Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36с24 «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! Ищете выход накипевшим эмоциям?

Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. Безусловным лидером группы становится Анатолий Крупнов.

В течение полутора месяцев последующих репетиций Анатолий Крупнов пишет для группы пять песен «Апокалипсис», «Чёрный обелиск», «Троянский конь», «Абадонна», «Болезнь» и уже 23 сентября 1986 года прямо на репетиционной базе в клубе «Шерсть-сукно» состоялось первое выступление группы «Чёрный обелиск». После этого концерта группе поступает предложение стать участником « Московской рок-лаборатории », которое она принимает. Коллектив получает возможность давать регулярные концерты и «Черный обелиск» активно набирает популярность к этому моменту в репертуаре «Черного обелиска» появилась ещё одна, ставшая настоящим хитом группы, песня «Полночь». После концерта в ДК «им.

Войтовича» место Михаила Светлова в группе занимает гитарист Юрий Алексеев. В конце 1986 года в руки Анатолию Крупнову попадает сборник французского поэта-символиста Шарля Бодлера , на стихи которого он пишет новые песни: «Вступление» и «Фантастическая гравюра». Первоначально на концертах, вступление к «Фантастической гравюре» Крупнов исполнял на скрипке. В начале декабря 1986 года в ДК «Красный октябрь» записывается концертный магнитофонный альбом группы «Черный Обелиск», представлявший первую программу группы, озаглавленную «Апокалипсис».

С этого периода звукооператор Евгений Чайко начал записывать практически все концертные выступления «Чёрного Обелиска». Частые выступления и магнитофонные записи способствовали активному росту популярности «Чёрного Обелиска». В начале 1987 года была предпринята попытка записи в студии программы «Апокалипсис», но из-за отсутствия должного опыта, запись не удалась и была заброшена. Тогда группа отстроила звук и прямо на репетиционной базе «в живом режиме» записала композиции из концертного «Апокалипсиса», добавив к ним песни «Чёрный обелиск» и «Литании Сатане».

В 1987 году Анатолий Крупнов продолжает создавать цикл песен на стихи Шарля Бодлера. Пишутся песни «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В этот период группа приобретает огромную популярность, граничащую с ажиотажем, и дает по 8-10 концертов в месяц, как в Москве так и на выездных гастролях СССР.

В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты [1]. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла».

Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!!

В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом.

Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой».

Бледный и Ант почтили его память, выпустив в этот день песню-трибьют "Раскалённые будни", в тексте которой использованы цитаты из произведений Крупнова. Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски... Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру.

Поэту и рок-музыканту Анатолию Крупнову сегодня исполнился бы 51 год.

Бледный и Ант почтили его память, выпустив в этот день песню-трибьют "Раскалённые будни", в тексте которой использованы цитаты из произведений Крупнова. Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски...

Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»

«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск» У нас можно скачать и слушать онлайн песни группы Чёрный Обелиск в mp3 формате совершенно бесплатно.
Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы?
Чёрный Обелиск — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей.

Чёрный обелиск

Первый кавер - на ЭСТ. Не поздновато ли вы взялись за него? Периодически в разговорах мы вспоминаем Жана Сагадеева. Он очень талантливым человеком был, несмотря на всю свою угарную жизнь. Жаль, что почил. Только мы её ещё чуть-чуть подкорнали, чтобы песня получилась более личностной и менее разухабистой. Наследники Жана кому-то разрешают играть его песни, кому-то нет. Здесь всё тихо и спокойно? Мы же записали одну песню не ради наживы, а просто отдали дань памяти. А какие сейчас отношения с наследниками Анатолия Крупнова?

Говорят, лето было жарким… Плохие. По итогам всех последних разговоров-переговоров, когда нас попытались поставить раком, мы плюнули на все договорённости и обещания не исполнять старые песни. Сейчас разговор с ними только один: либо суд, либо все молчат. В суд нас пока не тащат. А как поживает идея Марии Крупновой о том, что этот Чёрный Обелиск надо прикрыть к пятидесятилетию Анатолия и основать другой — "правильный"? Она у неё никуда не ушла. Но за деньги она готова потерпеть. А мы не хотим платить за это деньги. Нам претит это.

Она кладёт деньги лично себе в карман. Почти 15 лет всех устраивало, что вы играете старые песни… Мне бы не хотелось выносить на широкую публику догадки. Человек передумал. Имеет право, с одной стороны. Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим. После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался. Сильно сомневался.

Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было. А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?! А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО. Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем. Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде.

Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия? И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ? Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса. В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла.

Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать. Светлов заведует этой частью. А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать. А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову? Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю. Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось. Так что, по-разному музыка писалась.

И тексты пока мои. Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов. Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно. Не хватает мне времени на это. А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты. Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев. А остальные тексты были очень здорово перелопачены. Это всё равно работа.

Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это. Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей.

Их тех, с кем было комфортно работать — это Сергей Терентьев и его группа. Было весьма просто. Были группы, с которыми было непросто, называть, конечно, не хочу. И чтоб результат превзошел ожидания — нет. Всегда есть вещи, которые хотелось бы сделать лучше, но не получается, в силу определенных причин. Или самой записи, или квалификации музыкантов. Просто их недоговороспособности. Ну и просто, предела прекрасному нет. Всегда есть, к чему стремиться. Многие музыканты, помимо тура, устраивают ещё серию переизданий старых альбомов группы, добавляют туда какие-то неизданные вещи Queen на 40-летие, Judas Priest на 50-летие. Есть ли в планах у Чёрного Обелиска выпустить бокс-сет со всеми номерными пластинками и дополнительными материалами? Если да, то когда ждать? Будет ли это издание через краудфандинг? Если нет, то почему? В связи с тем, что CD, как носитель, себя изжил, и покупают, в основном, коллекционеры, для того, чтоб поставить на полочку, наверное, делать этого мы все-таки не будем. По одной простой причине, на это всё требуются деньги, а потом это всё нужно продать. А продажи основные происходят, все-таки, на концертах. Значит это с собой ещё и таскать. Через интернет-магазин уходит не так много. То есть, сложности с реализацией всего этого. Но, правда, мы переиздавали песни, именно переписывая те, которые, как нам казалось, могли иметь жизнь. Но в силу записи или исполнения они оказались не очень востребованными. И мы это сделали, выпустив двойной такой альбом, «Мой мир» называется, где переаранжировали и переписали песни, и выпустили. Собственно говоря, наверное, прослушивание и знакомство с группой стоит начинать именно с таких альбомов Есть ли в вашем репертуаре песня, которую вы ни за что не станете исполнять на концерте? Сам вопрос подразумевает ответ. Если она есть в репертуаре, значит, мы ее исполняем. Если нет в репертуаре — значит не исполняем. Но, в целом, нет таких, наверное, песен, которые по каким-то принципиальным причинам мы не стали бы исполнять ни за что и никогда.

Мешает быт, группа, дети. Младшей дочке скоро будет три года. Она очень смешная, задорная, сообразительная, уже считает. Немножко капризная, иногда бывает. И еще она жутко деловая: все время что-то строит, лепит, рисует. Когда я дома, просит дать поиграть планшет: нарисует там кулю-мулю, а я должен отгадать, что это. Петь еще любит. Они в садике разучивают песенки, она их потом дома нам с мамой исполняет. Жена на скрипке раньше играла. Но дома у нас инструментов нет, я даже гитару в квартире не держу. Если настигло вдохновение, мне не нужен инструмент — в голове могу «записать». Это еще с детства у меня: едешь на велосипеде с бидоном молока, а в голове музыка крутится. Не жалеете, что не получили? Вон Светлов знает всего два аккорда — ему хватает. Мы же рок играем, а не классику. В жизни мне это не пригодилось, я даже практику не отработал: 1 год 10 месяцев у меня стоит прогул. Как вы считаете, должен ли автор объяснять смысл своих песен, или правильнее оставлять это слушателю? Остается только один смысл. А мне кажется, каждый человек ищет в песне что-то свое. Фото — Наталья Трубчанинова — Вы любите «копаться» в творчестве других музыкантов? Это же моя профессия, ты должен ее изнутри знать всю. В том числе и людей, пишущих тексты. Талантливого автора видно сразу, к нему нельзя применить шаблон. Не скажу, что я в восторге от всех мыслей и высказываний Шнура, но для взрослого человека с окрепшей психикой его творчество вполне удобоваримое. Шнур нашел слабину у слушателей, понял, что именно это хиляет, и дует в эту сторону. Но их не берут — мы не вписываемся в концепцию радио и телевидения. Нельзя понравиться всем. Вот сделали новую песню «Осень». А на радио нам сказали: «Фу, нафталин! Но при этом крутят такой нафталин 20-летней давности, что от него уже душком попахивает.

Монстры российского метала обязательно вновь продемонстрируют мастерство исполнения, качественный звук, подарят душевную, дружескую атмосферу и воспоминания на годы вперед. Стоимость билетов: Предварительная продажа — от 1000 руб.

Наследники Крупнова просят “Черный обелиск” не петь его песен

Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2004 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска».

В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов, известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами «Sepultura», «Мастер», «Shah», « E.

Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов «Еще один день». Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях.

При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. В августе 1992 года «Черный обелиск» принял участие в концерте «Рок на баррикадах».

Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы «Accept», а в июне выступает на «разогреве» у «Faith No More». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой «Неприкасаемые» и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране.

Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — «Я остаюсь», содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома «Стена». В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом «Еще один день», и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом».

В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются под названием «1986-1988». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — ударные. Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт.

Летом 1996 года выступает на Байк-шоу. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка «Три товарища». Но 27 февраля 1997 основатель группы «Черный обелиск» Анатолий Крупнов скоропостижно умирает на студии от сердечного приступа.

Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев. Вокалистом и автором большинства песен стал Борисенков.

Могут и в Москве не придти, а могут и в провинции быть залы переполнены. Кто они, ваши поклонники? Бывают и очень неадекватные товарищи. Однажды ко мне перед концертом подошел один парень и говорит: «Дай в микрофон порычать». После концерта он опять подошел, стал меня целовать, а потом говорит: «Да, здорово было, жаль только «Черный обелиск» не выступал».

А по-хорошему вас поклонники когда-нибудь удивляли? Но в последнее время любителями нашей музыки стали более спокойные люди. В основном наши поклонники - это люди доармейского периода. После армии все хотят жениться. Скажите, а кино вы любите, в кинотеатры ходите?

Например, «Остров» с Петром Мамоновым - отличный фильм. А в театры вы любите ходить? А как вы к социальным сетям относитесь?

Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это. Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей.

Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая. На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре. Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы.

Судя по моим песням, это пишет больной человек. Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь. Конечно, в жизни человека случаются какие-то вещи, когда что-то выливается в песни вроде "Не обещай". Какая-то часть моей жизни, то, что я наблюдаю, то, что меня затрагивает, то, что случается с друзьями моими, что происходит в городе или в стране - такое выливается. Дмитрий, у тебя довольно "кинематографичные" тексты. И образы в них довольно чёткие. Но у группы давно не было официальных клипов. Да и с концертными видео беда. Клип стоит полмиллиона, которых у нас нет.

И не факт, что он получится таким, как надо. Решают не деньги, решают идеи. А креативных людей мало. Официальное же концертное видео подразумевает хорошую съёмку, хорошую сцену… Там всё должно быть хорошо! Нет смысла выпускать видео с двух-трёх не очень хороших камер — этого добра и так полно. На московской презентации наши друзья решили сделать нам подарок — нашли деньги и сняли концерт. Потом, конечно, это надо будет ещё смонтировать и выложить в сеть, поскольку продать его невозможно. Но при этом у публики появляется подход: я не пойду на концерт, я на YouTube посмотрю… Дмитрий, ты ведь начинал исключительно как гитарист и запел по необходимости… В детстве я, как и все, пел в беседке детского садика. Кодлой дворовой пел в подъезде. В "красных уголках" подпевал.

Худо-бедно, но я пел. А если сравнить тебя сегодняшнего с тобой пятнадцатилетней давности? Стало больше возможностей. Ты можешь передать то, что хочешь. Когда ты барахтаешься в трёх нотах и не знаешь, что делать с собственным тембром, это очень тяжело физически, в первую очередь, на концертах. Сейчас полегче. За исключением дней, когда не хватает сна. Или когда подряд несколько концертов. Аппарат устаёт. Это те же мышцы, им надо давать иногда отдыхать, а то они перестают адекватно реагировать.

На каком-то этапе я понял, что мне нравится петь. Первое время мне это категорически не нравилось, и я хотел найти вокалиста вместо себя, чтобы не напрягаться так. И потом, пока ты поёшь, ты не очень много играешь. Одно другому очень мешает, к сожалению. А играешь ты в последнее время на новых инструментах… Нам сделали эндорсерские гитары Fujigen. С тех пор, уже пару лет как, они не меняются. И после того, как у меня появились эти инструменты, я все остальные гитары продал. Я по случаю купил Charvel старенький, весь его сам переделал и ободрал — вот его мне жалко продавать. Он красивый, и я его сделал практически сам. Но если будет предложение, я могу и с ним расстаться.

Они удобные, именно такие, как мне надо. Один с Floyd Rose, а второй со стандартным "гибсоновым" бриджем. Они чуть по-разному звучат. И на нынешний момент мне этого достаточно. Они и студийные, и концертные? Если тебе не жалко с хорошим инструментом ездить по городам и сёлам, то почему бы и нет. Если его об сцену не колотить. Всё равно приятнее играть на хорошем инструменте, чем на плохом и дешёвом. Спасибо за интервью! Удачи и скорейшего выхода "Революции"!

И вам спасибо! Будем стараться!

На сайте клуба «16 тонн» содержится противоречивая информация — в заголовке афиши указано, что «концерт перенесён», а ниже сообщается, что «концерт отменен». Информации от группы пока не поступало. В соцсетях коллектива этот концерт по-прежнему анонсируется, причем последний анонс был опубликован 15 марта.

«Черный обелиск»:

Группа «Черный обелиск» перенесла свой запланированный на 5 ноября 2021 года концерт в столичном клубе «Известия Hall» на 19 декабря. Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова. Чeрный Обелиск.

Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»

31 марта, Черный Обелиск «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»!
Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом.
«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные.
Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей» — НАШЕ Радио 18 марта культовая группа Чёрный Обелиск представит первый в своей истории акустический альбом на концерте в клубе Зал Ожидания!

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

Роспатент обратил внимание на длительность существования группы «Черный обелиск» в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск".

Чёрный Обелиск 5 ноября 2023, концерт в Урбан, Москва

Гитару освоил сам, но поначалу свое будущее с музыкой не связывал. Он поступил в Московский автодорожный институт, однако доучиваться не стал. В 1984 году Крупнов играл в джаз-роковой группе под названием «Проспект». На ее основе и создал позже группу «Черный обелиск», игравшую тяжелый рок. Сотрудничал с Гариком Сукачевым, группой «ДДТ» и другими коллективами, снялся в двух кинокартинах, а также выходил на сцену Театра им.

Есть, конечно, полуразрушенные старые здания, но вскоре их не будет, и Казань станет еще красивее. Все ваши поклонники с нетерпением ждут нового альбома. Когда же он появится? Ноты записаны, теперь работаю над словами. Думаю, альбом будет более интересный, музыкальный, тяжелый и в тоже время мелодичный. Там будут песни, похожие на песни. Есть мнение, что для того чтобы быть хорошим музыкантом, достаточно иметь хороший инструмент. Вы с этим согласны? Люди, умеющие играть и на плохом инструменте сыграют «на отлично». Те, кто не умеет, и на высококлассном инструменте ничего не покажут. А вообще, помимо мастерства и таланта нужно соблюдать некоторые правила. Например, за 2 часа до концерта не есть. Потому что если плотно подкрепиться, становится лень что-либо делать.

Санкт-Петербург Адрес Проход в помещение концертного зала «Aurora» осуществляется строго по билетам. Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.

«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»

Группа «Черный обелиск» перенесла свой запланированный на 5 ноября 2021 года концерт в столичном клубе «Известия Hall» на 19 декабря. В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд. Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым.

Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты

Чёрный Обелиск | Rock ’n’ Roll вики | Fandom 27 февраля 1997 года ушёл из жизни известный российский музыкант, бас-гитарист, поэт, автор песен и вокалист, лидер группы "Чёрный обелиск" Анатолий Крупнов.
Черный обелиск 1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод.
Чёрный Обелиск — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»!
:: 31 марта, Черный Обелиск @ бар «Без названия» Купить билеты на концерт группы Чёрный Обелиск 24 ноября 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.
Перспектива - Снизу вверх (группа Черный Обелиск) «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий