Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен". Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces.
Что умеет Пеннивайз
- Абсолютное зло
- В сети появился трейлер «Оно 2»
- Актер из «Оно» раскрыл альтернативную концовку хоррора
- Авторы Starfield показали компаньона главного героя — его любят всей студией
Актеры фильма «Оно»
Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. Я стала опекуном детей главных героев 5. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей.
ПРООБРАЗ ПЕРСОНАЖА «ОНО»: КТО?
Однако на этом история успеха Финна не закончилась: он сумел прорваться на съемки сериалов «Сверхъестественное» и «Сотня». На сегодняшний день исполнитель сыграл в 54 проектах. Юная актриса появилась на свет в 2002 году в городе Краун США. У Софии есть два брата — близнец по имени Джейк и старший сводный брат Филипп. Отчим Софии имел непосредственное отношение к кино — снимал короткометражные фильмы.
Однажды в поле зрения его камеры попала дочь жены от первого брака. Обоим настолько понравилась игра девочки, что они отправили ее в семилетнем возрасте осваивать актерскую профессию. София только начинает карьеру. Роль Беверли сделала девочку узнаваемой, поэтому Лиллис осталась очень довольна собой.
Сегодня в копилке исполнительницы 20 ролей в фильмах и сериалах. Вот некоторые факты из жизни молодого актера: Джереми родился в 2003 году в США. У юного актера большая семья: помимо него, родители воспитывают пятерых детей. Актерский талант обнаружился у Джереми еще в детстве.
Поэтому мама нашла для него менеджера и не прогадала: уже в восьмилетнем возрасте он снялся в фильме, правда, в эпизодической роли. На данный момент 17-летний актер сыграл в 17 фильмах и сериалах. Фильм «Оно» стал знаковым для юного актера, хотя до этого он успел сыграть в кинокартинах «Человек-муравей», «Элвин и бурундуки», «42» и в сериале «Хорошее поведение». После премьеры ужастика Джереми снялся в картине «Геошторм».
Чоузен Джейкобс — Майк Хенлон Еще один главный герой хоррора «Оно» — мальчик с фермы Майк Хенлон, который стал изгоем из-за цвета кожи.
Что он и сделал. До покорения Америки да и всего мира Куинн активно снимался в течение десяти лет.
Выпускник великой Лондонской академии музыкального и драматического искусства среди ее бывших студентов — весь цвет британского лицедейства, начиная с Ричарда Харриса и Брайана Кокса и заканчивая Бенедиктом Камбербэтчем и Рут Уилсон , он делал классическую английскую карьеру — много играл в театре и снимался в костюмированном кино. Вообще, сложно представить более «островной» послужной список, чем у Куинна. В перерывах случилась даже «Игра престолов».
Все шло по традиционной для Британии профессиональной траектории, в которой уважаемыми звездами становятся благодаря театру и после тридцати. За другим типом известности английские актеры едут в Америку. Заниматься построением «собственного бренда» в социальных сетях он не хочет.
Еще год назад в интервью он говорил: «У меня нет Facebook, раньше был, но я тратил все свое время, подглядывая за жизнью других людей. Мне кажется, он очень сильно обесценивает силу слов.
Генри Бауэрс — тот самый сын полицейского, который описался от страха перед отцом. В фильме он хулиган с садистскими наклонностями, который сходит с ума и в финале падает в глубокий колодец. В книге же Генри — настоящий помощник Пеннивайза.
Впрочем, возможно, во 2-й части фильма герой вернется, поэтому мы ничего рассказывать не будем. Похищения Беверли клоуном в книге не было. Ребята в полном составе спустились в канализацию в поисках Пеннивайза. Соответственно, и в поцелуе, чтобы очнуться, книжная героиня не нуждалась. Такая деталь возмутила некоторых фанатов Кинга, поскольку в фильме Бев предстает типичной принцессой, попавшей в беду, а не бесстрашной амазонкой, умеющей постоять за себя.
Однако в книге тело мальчика находят возле водостока, а причиной гибели называют несчастный случай. В фильме тайна происхождения Пеннивайза так и остается тайной. В книге же дети узнают правду с помощью древнего индейского ритуала «чудь»: в тесной землянке они вдыхают дым тлеющих трав и впадают в своеобразный транс. Билл теряет сознание и оказывается между мирами, где встречает черепаху Матурин, которая создала наш мир. Она объясняет герою, что Пеннивайз попал сюда из другой Вселенной за многие миллионы лет до зарождения жизни на Земле, а победить его можно только силой разума.
Интересно, что Матурин появляется в фильме в виде пасхалок: когда «неудачники» купались в водоеме, Бену показалось, что в воде плавает большая черепаха. А еще раньше Билл нашел в комнате Джорджи черепашку, сделанную из лего-деталей.
Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Первой жертвой клоуна стал Джорджи, младший брат главного героя и лидера клуба неудачников. Подростки решают разобраться в ситуации и разделаться с клоуном.
Младший брат Билла - Джорджи перед нападением Младший брат Билла - Джорджи перед нападением Что объединило подростков? Причём клуб существовал ещё до знакомства четверых друзей с Майком, Беном и Беверли.
Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»
Больше всего он напоминает клоунов Кларабеля и Бозо, героев популярных детских телепередач, выходивших в США с 1940-х по 1970-е. Монстр иногда представляется именем Роберт Грей. Его он позаимствовал не то у актера Роберта Белла, исполнявшего роль Бозо, не то у реального маньяка-каннибала Альберта Фиша, у которого был псевдоним Боб Грей. Личину забавного клоуна чудовище выбрало потому, что так легче приманивать детей. Тем сильнее их страх, когда у клоуна вырастет три ряда острых зубов. Оно использует страх как приправу — по его словам, мясо полумертвых от ужаса жертв гораздо вкуснее. За сотни лет, пока монстр терроризировал земли Дерри, он перешел на предпочтительно «детскую» диету, так как разум детей гораздо уязвимее к манипуляциям и мороку. Главная цель Оно примитивна — спать, есть и выживать. Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними. Пеннивайз самовлюблён и похваляется своей мощью, называя себя «Пожирателем миров». Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников».
Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания.
Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти. Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей.
Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ». Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ». Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией. Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов. Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ». Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер.
По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей. В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать. Чтобы сделать эти сцены достаточно жуткими, соавторы опирались на собственные детские страхи и мрачные фантазии. К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом. Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах.
Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался. Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта. Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста.
Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама». Полнометражный дебют режиссера собрал 146 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов, и Мускетти из малоизвестного иностранца превратился в «модного» постановщика, которого студии буквально раздирали на части, пока он не взялся за «Оно». Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности. Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами. Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями. При работе над текстом они с Мускетти вдохновлялись классическими подростковыми лентами 1980-х « Останься со мной » тоже экранизацией Кинга и « Балбесы ». Когда проектом еще занимался Фукунага, он хотел снять в роли злого клоуна молодого британского актера Уилла Поулера из фильмов « Хроники Нарнии: Покоритель зари », « Мы — Миллеры », « Бегущий в Лабиринте » и « Выживший ».
Режиссер утверждал, что Поултер сразил его наповал во время прослушивания. К моменту смены режиссера, впрочем, Поултер к роли охладел, так что Мускетти нашел своего Пеннивайза в лице шведского актера Билла Скарсгарда , сына известного актера Стеллана Скарсгарда. Билл снимался в ряде скандинавских лент, а также в голливудских проектах « Хемлок Гроув », « Дивергент, глава 3: За стеной » и « Взрывная блондинка ». На первый взгляд, 27-летний Билл слишком привлекателен для роли монстра. Но в гриме клоуна и при росте в 191 см он выглядит жутко — не только для зрителей, но и для коллег, с которыми он снимался. Для пущей жути его персонаж иногда переходит на шведский язык. Кстати, о гриме. Когда Мускетти создавал нового Пеннивайза, он отказался от вариаций на тему современного клоунского грима и использовал клоунский грим и костюм в духе XIX века и более ранних времен.
Кинг детально описывает секс, неловкость и стеснение героев. Некоторые из мальчиков сначала отказываются и соглашаются лишь после уговоров. По сюжету книги Беверли также теряет девственность в канализации. Как к ней относятся После выхода романа сцена группового секса детей вызвала неоднозначные мнения. Кто-то полагал, что таким образом Кинг символизировал дружескую связь между героями, которым в будущем, когда монстр вернётся, нужно будет собраться вновь. Есть и более радикальные версии, которые выставляют Стивена Кинга как человека со склонностью к педофилии и гомофобии. С последним обвинением связана другая сцена из романа. Незадолго до группового секса Беверли случайно становится свидетельницей гомосексуальной связи между двумя старшеклассниками, врагами её друзей. Один из них мастурбировал другому и предлагал оральный секс. Сначала девочка реагирует на увиденное с отвращением, но позже задумывается, может ли она так же подержать «штучку» её друга-«неудачника».
Некоторые читатели Кинга интерпретировали этот фрагмент как позицию автора. Якобы он нарочно описал гомосексуальные отношения между врагами «неудачников», чтобы вызвать отвращение к геям у читателя. Ведь Беверли, в отличие от старшеклассников, выбрала гетеросексуальные отношения. Хотя Кинг не давал прямого ответа на эти обвинения, его отношения к гомосексуальным парам, каким бы оно не было, не мешает писателю находиться в отличных отношениях с дочерью Наоми — открытой лесбиянкой. Почему авторы экранизаций вырезали эту сцену Сцены с мастурбацией подростков и оргией в канализации отсутствуют в обеих версиях экранизации романа — 1990 года и 2017 года. В мини-сериале Томми Ли Уоллеса после временной победы над монстром дети не теряются в канализации, а сразу оказываются на поверхности.
Скрывается под клоунской маской. Предпочитает убивать детей.
Генри Бауэри и его банда — психопат, убийца, пациент психбольницы. Сюжет Весь этот кошмар начался осенью 1957 года. Город погрузился во тьму. Многие районы Дерри остались без электричества. Дождь не переставая лил уже неделю. Мальчик шести лет радостно бежал по лужам за маленьким корабликом. Ручей был длинным. Он то и дело петлял по подворотне, увлекая за собой.
Брат Джорджа Денбро, одиннадцатилетний Уильям по прозвищу Заика Билли, не мог составить ему компанию. Он недавно перенес грипп и сейчас отлеживался дома. Злополучный бумажный кораблик брату смастерил именно он. Река вышла из берегов. Наводнение нанесло огромный урон городу. Подобная катастрофа уже была в 1931 году, забрав два десятка жизней ни в чем не повинных людей. За счет введения в строй новой платины, худшее было позади. Сейчас главное восстановить подачу электричества.
Кораблик затянуло в водоворот. Джорджу было обидно, что он не успел его схватить. Слезы текли по щекам ручьем. Мальчик подошел к водостоку и наклонился, чтобы заглянуть вниз. Оттуда на него смотрел клоун. Он показался ребенку дружелюбным и даже предложил охапку разноцветных воздушных шаров. Клоун представился Пеннивайзом. Стоило Джорджу наклониться пониже, выражение лица клоуна стало меняться на глазах.
Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами
Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». Главные герои фильма «Оно» (2017) — это разнообразные и насыщенные личности, которые смогли объединиться в борьбе с общим врагом и постепенно узнавать друг о друге и самих себе. Билл Денбро – главный герой картины. Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно. Главные герои объединяются в «клуб Неудачников» и решают вместе сразиться с древним злом. Это один из главных «козырей» на победу в конкурсе «Трезвое село», но им мало кто пользуется.
Список персонажей
В детстве над Беном постоянно издевался Генри Бауэрс, но быстро попал под коллективное крыло Клуба Неудачников после того, как подружился с Беверли в последний день в школе. Бен быстро становится одним из самых храбрых членов команды, часто выходя вперёд, чтобы встретиться с Пеннивайзом и попытаться победить его. В качестве взрослого Билла мы увидим Джея Райана. В книге Бен всё ещё находится под влиянием своих детских встреч с Пеннивайзом и пытается избежать травм.
Он поддерживает связь с Майком, который предупреждает его о возможном возвращении клоуна. Тогда, Стэнли являлся более консервативным членом Клуба Неудачников, часто пытаясь рационализировать происходящее, сохраняя спокойствие остальной части группы. Это не помогло, когда Пеннивайзу удалось терроризировать его, пока он один находился в кабинете отца.
Встречи Стэнли с Пеннивайзом в 1988 году навсегда меняют его, и когда остальные члены Клуба Неудачников собираются вместе и решают отправиться в Дерри, Стэнли отказывается. Мы увидим взрослого Стэнли в исполнении Энди Бина, но неясно, сколько он получит эфирного времени, учитывая, что в трейлере его не показали. Возможно, это знак, что он остался в стороне от Дерри как в фильме, так и в книге.
В 1988 году Майк изначально боялся чего-то слишком страшного, о чём свидетельствует его неспособность усыпить овцу на ферме своего отца. Он связывается с Клубом Неудачников после того, как видит Пеннивайза, когда доставляет мясо в мясную лавку Дерри. Айзая Мустафа, тот самый, который снимался в рекламе Old Spice, сыграет повзрослевшую версию персонажа.
Майк, которому за тридцать, остался жить в Дерри и стал городским библиотекарем. Он единственный член Клуба Неудачников, который пытался разгадать тайну происхождения Пеннивайза. Таким образом, он обладает обширной информацией об истории города, которая станет бесценной в борьбе с клоуном.
Как и в случае с первой частью, мы увидим не настоящего Джорджи, а отвратительную его версию, созданную Пеннивайзом, чтобы напугать Билла и Клуб Неудачников.
Беверли проявляет смелость и решимость в борьбе с Пеннивайзом. Бен Ханском — умный и чувствительный мальчик, который посвящает свое время чтению и изучению истории своего города. Он помогает группе друзей в их поисках информации о Пеннивайзе. Ричи Тозьер — самый веселый и живой из группы. Он всегда шутит и веселит своих друзей, но также показывает храбрость и решимость в борьбе с Пеннивайзом.
Но совсем убила сцена с групповым совокуплением. Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом! Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею... Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг. Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все». Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом. Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное. Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков. Они для Кинга типичны: излишняя «грязь» и проваленный финал. Ну да к этому мы привыкли. Некоторые сцены, мысли, метафоры кажутся ненужными. Финал в логове после всего, что его предвещало — скоротечен, невыразителен и местами неочевиден. Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка. Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел. Ладно, великодушно простим. Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего. То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов. И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю. В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников. И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена. Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже. Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием.
В детстве над Беном постоянно издевался Генри Бауэрс, но быстро попал под коллективное крыло Клуба Неудачников после того, как подружился с Беверли в последний день в школе. Бен быстро становится одним из самых храбрых членов команды, часто выходя вперёд, чтобы встретиться с Пеннивайзом и попытаться победить его. В качестве взрослого Билла мы увидим Джея Райана. В книге Бен всё ещё находится под влиянием своих детских встреч с Пеннивайзом и пытается избежать травм. Он поддерживает связь с Майком, который предупреждает его о возможном возвращении клоуна. Тогда, Стэнли являлся более консервативным членом Клуба Неудачников, часто пытаясь рационализировать происходящее, сохраняя спокойствие остальной части группы. Это не помогло, когда Пеннивайзу удалось терроризировать его, пока он один находился в кабинете отца. Встречи Стэнли с Пеннивайзом в 1988 году навсегда меняют его, и когда остальные члены Клуба Неудачников собираются вместе и решают отправиться в Дерри, Стэнли отказывается. Мы увидим взрослого Стэнли в исполнении Энди Бина, но неясно, сколько он получит эфирного времени, учитывая, что в трейлере его не показали. Возможно, это знак, что он остался в стороне от Дерри как в фильме, так и в книге. В 1988 году Майк изначально боялся чего-то слишком страшного, о чём свидетельствует его неспособность усыпить овцу на ферме своего отца. Он связывается с Клубом Неудачников после того, как видит Пеннивайза, когда доставляет мясо в мясную лавку Дерри. Айзая Мустафа, тот самый, который снимался в рекламе Old Spice, сыграет повзрослевшую версию персонажа. Майк, которому за тридцать, остался жить в Дерри и стал городским библиотекарем. Он единственный член Клуба Неудачников, который пытался разгадать тайну происхождения Пеннивайза. Таким образом, он обладает обширной информацией об истории города, которая станет бесценной в борьбе с клоуном. Как и в случае с первой частью, мы увидим не настоящего Джорджи, а отвратительную его версию, созданную Пеннивайзом, чтобы напугать Билла и Клуб Неудачников.
Имя главного героя фильма «Оно»
В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно». Я стала опекуном детей главных героев 5. Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. Главные новости.
Имя главного героя фильма «Оно»
главные герои романа Стивена Кинга “Оно” и его экранизаций. Как главные герои победили "Оно"? номинальный главный антагонист одноименного романа. Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. Актеры, которые играли главных героев в «Оно 2» 2017 года, поделились с творцами картины, кого они хотели бы видеть на месте своих повзрослевших персонажей.
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»
Но Пеннивайз знает о плане Неудачников и готовит ловушки. Затем ритуал Чуди не срабатывает и ситуация приобретает неожиданный поворот. Выясняется, что Майк обманул друзей и Чудь не поможет убить Оно: коренные американцы пытались использовать свои духовные практики, чтобы победить зло, но проиграли. Майк утверждает, что первых участников постигла неудача из-за того, что они не верили в успех. А Пеннивайз всегда черпал силы из страха жертв.
Оно принимает свою истинную форму в нашем мире - гигантского гибрида паука и гуманоида. Сначала он атакует всех своих давних противников, но затем обрушивает на каждого Неудачника индивидуальную порцию самых страшных кошмаров. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи. В результате Неудачники понимают, что убить Оно можно только максимально его ослабив.
А что может быть слабее маленького и беспомощного существа? Главные герои убеждают древнего пожирателя миров в том, что он всего лишь мелкий и никчёмный паразит, обитающий в канализации. Когда Пеннивайз теряет веру в свои силы, он превращается в чудовищного младенца с огромным клоунским лицом. Неудачники вырывают его сердце и Оно умирает навсегда.
Пеннивайз действительно умер? Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное? Тогда участники Клуба неудачников смогли одолеть древнего монстра, но только на время: тварь залегла в спячку и снова пробудилась 27 лет спустя. Возникает логичный вопрос: если в первый раз зло не удалось победить, не вернётся ли оно в Дерри через цикл?
Нет, Оно действительно сдохло и танцующий клоун Пеннивайз больше не вернётся. В финале первого фильма Беверли рассказала друзьям, что после контакта с мёртвыми огнями видела будущее - они во взрослой жизни снова сражались с чудовищем.
Чего только стоит его пугающая улыбка! Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах.
Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов». Ничего бы не вышло и без разъезжающихся зрачков — у актера это происходило в моменты, когда он особенно напряженно вживался в роль. Скарсгорд настолько мастерски играл, да и гримеры постарались, что дети, снимавшиеся в фильме, актера реально боялись.
Режиссеру из-за этого приходилось менять свою тактику общения с ребятами, выпускать Пеннивайза на работу с ними только в самых нужных сценах. Личная жизнь Билла стабильна последние два года. Он встречается с 32-летней коллегой по цеху Алидой Морберг. Другие актеры фильма «Оно» 2017 Джейден Либерхер, исполнитель роли Билла Денбро Мальчику 14 лет и «Оно» - седьмая картина в его фильмографии.
Семья к кинобизнесу отношения не имеет — его отец шеф-повар, мама — домохозяйка. Начинал сниматься шесть лет назад. Сначала в рекламе. Первой ролью была герой Криса Эванса в детстве в фильме «Сердце вдребезги».
Вот, например, Беверли Марш, которую в юном возрасте играла София Лиллис, а в продолжении будет играть Джессика Честейн: Честейн начинала с небольших ролей в сериалах "Пуаро", "Вероника Марс", "Закон и порядок" и др. Фильмы "Прислуга", "Марсианин", "Интерстеллар", "Багровый пик", "Белоснежка и охотник 2" и "Жена смотрителя зоопарка" среди них много экранизаций книг! Интересно будет посмотреть, как она проявит себя в "Оно 2". Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен", профессор Ксавье из новой версии "Людей Икс" и психопат со многими личностями внутри в фильмах "Сплит" и "Стекло" - он снимается много и давно уже запомнился многим. До этого в кино он снимался только на втором плане в сериалах успел отметиться в "Силиконовой долине". Много участвовал в озвучке: например, подарил свой голос Гневу из "Головоломки", а также персонажам "Angry Birds в кино", "Университета монстров", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Эдди Каспбрак - Джек Дилан Грейзер в первой части и Джеймс Рэнсон во второй: Мне его лицо мало что говорит, хотя в послужном списке у него числится куча ролей в полицейских сериалах включая любимую мною "Прослушку". По крайней мере, у него есть хотя бы одно достоинство - большое сходство глаз с более юной версией его героя.
Например — гигантского паука. А после того, как в этом образе он отложил яйца, у поклонников книги возникла теория, что на самом деле «Оно» — самка, а где-то во внеземном пространстве есть похожий монстр-самец. Но на самом деле его истинная форма — яркие оранжевые огни, вызывающие безумие и смерть у любого, кто на них посмотрит. Их еще называют «смертельными огнями». Помимо клоуна, за свою историю «Оно» принимало 32 разные формы: гигантской птицы, бездомного, мумии, отрубленной головы, различных людей и т.
Появление в других произведениях Кинга Признанный король ужасов Стивен Кинг вообще любит оставлять «пасхалки» в своих произведениях. Жуткий клоун не стал исключением. В книге «Ловец сн ов» появляет ся надпись «Пеннивайз жив», а в «Томминокерах» герой мельком видит выглядывающего из люка жуткого клоуна. Но сильнее всего «Оно» связано с циклом «Темная б ашня», где рас крывается происхождение монстра и даже упоминается его самый сильный противник — черепаха Матуран, символизирующая добро. Помог Кингу побороть свою фобию Фанаты до сих пор строят теории, кто стал прототипом жуткого клоуна.
Основная версия гласит, что образ Пеннивайза был списан с серийного маньяка Джона Уэйна Гейси-млад шего.
Авторы Starfield показали компаньона главного героя — его любят всей студией
Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. Главные новости. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна. В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Главные герои фильма «Оно» (2017) — это разнообразные и насыщенные личности, которые смогли объединиться в борьбе с общим врагом и постепенно узнавать друг о друге и самих себе.