Новости гипербола екатеринбург доставка

13 отзывов о компании Гипербола в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж. Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3. Отзывы сотрудников» Екатеринбург» ГИПЕРБОЛА» гипербола. гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров.

Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)

Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы. «Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге.

Гипербола - Екатеринбург

В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого. В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм.

В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата

Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области. Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта. Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области.

При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день. Заказы, сделанные с 14:00 до 18:00, доставляются на следующий день. Время доставки можно скорректировать по телефону. На период эпидемии нужно запасаться витаминами — в «Гиперболе» огромный выбор фруктов и овощей Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» Помимо этого продолжает работать доставка из «Гиперболы» на сайте domoidostavim. Кстати, там действует промокод kassa, который дает скидку 200 рублей на первый заказ. Самые актуальные новости, розыгрыши, акции можно посмотреть в аккаунте «Гиперболы» в инстаграме. Все «Гиперболы» в период карантина продолжают свою работу, даже если находятся в закрытых торговых центрах.

Здесь по-прежнему представлен большой ассортимент продукции благодаря бесперебойным поставкам.

И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес.

Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит.

Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23.

Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы.

Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой.

Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ.

Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной....

Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен.

Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз. Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо! Треть чека ушло в мусорку! Салат был вкусный , а вот пирог подкачал. По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы.

Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье. А так за это оценка 3. Не знаю чем это связано, но с удовольствием беру ваш деревенский хлеб и чиабату с семечками. Позавчера купил тыквенный, в восторге. Правда, дороговат, но стоит того. Печенья стало много, курабье вкусное, только с жёлтым в середине джемом вкусней, чем с клубникой. Выше всяких похвал слойка французская с шоколадом. Недорогая и вкусная.

Ваш постоянный покупатель. Перед этим еще употребили салаты местного производства гиперболы. Сейчас ощущаю тошноту, надеюсь это просто мнительность и не отравление. В магазине на стойке у входа, на просьбу позвать администратора, отреагировали очень вяло, вроде как поискали администратора и тишина. В итоге пришлось самостоятельно отправиться на поиски, и о,! Дальше все просто, отвели нас на кассу, вернули деньги, по моей просьбе дали книгу жалоб и все! Банально не извинились, вот уж где, но не в этом магазине ожидаешь таких "сюрпризов" и такого безразличия в сторону покупателей.

RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны. RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике. Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет. RU О грядущем расширении сети «Гипербола» еще в 2016 году в интервью 66. Планировалось, что компания будет тиражировать «Гиперболу» в своих же жилых комплексах и торговых центрах.

Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге

Дата истечения срока действия исключительного права29 марта 2033 г. Адрес для переписки620085, г. Екатеринбург, ул. Титова, д.

Сб-Вс - бесплатно. При покупке в «Гиперболе» на 500 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки Парковка на 1200 мест — С 1 октября — 31 марта бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября — 4 часа бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября в случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб.

Титова, д.

Заявка на регистрацию была подана 29 марта 2013 г. Адрес для переписки: 620085, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 апреля 2014 г.

Показать карту Адреса и телефоны филиалов Гипербола Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Гипербола уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией.

Всего найдено 3 филиала.

ГИПЕРБОЛА, гипермаркет

Контакты и информация о компании Гипербола Гипермаркет в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы. Меньше, чем Гипербола в Гринвиче, но в целом ассортимент примерно такой же, а очередей по ощущениям меньше. Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток.

С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов

Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Вся информация по Гипербола, гипермаркет. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32.

Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка

Выберите город, чтобы получить информацию об акциях и скидках, каталоге товаров и адресах Гипербола. Екатеринбург Карта филиалов Гипербола Сеть Гипербола насчитывает более 3 филиалов в 1 городах России. Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия. Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше филиалов на карте.

Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания. После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи.

Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания.

Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место. Именно поэтому нас выбирают лидеры в различных сферах бизнеса на протяжении всего времени существования М1. Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие!

Как сообщили в пресс-службе компании Малышева 73 , в новом супермаркете будут представлены все категории товаров - от массового до премиум-сегмента. Также там откроют отделы с продукцией собственного производства. Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий