«Поезд Победы» стал первой в мире интерактивной выставкой с максимальным эффектом присутствия, размещенной в движущемся поезде. «Поезд Победы». Музей Поезд Победы является первой иммерсивной инсталляцией не только в России, но и в мире, которая расположилась в настоящем составе поезда. Где сейчас находится победный поезд 2023: маршрут и расписание. Поведут «Поезда Победы» паровозы серии Л.
Адрес и контакты
- В Осташкове наградили лучших пожарных-добровольцев
- Поезд Победы — это
- Столица БАМа встретила «Поезд Победы»
- Жителей Кемерова приглашают посетить уникальный передвижной музей «Поезд Победы» – РИА «Кузбасс»
- «Поезд Победы» завершает своё путешествие по России
В Самаре "Поезд Победы" пробудет до 29 апреля
Также организаторы подготовили богатое мультимедийное сопровождение. Задействованы 50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 тач-столов.
Интерактивная выставка была подготовлена в 2020 году и стала завершающим этапом празднования юбилейной 75 годовщины со дня окончания войны. Музей Поезд Победы является первой иммерсивной инсталляцией не только в России, но и в мире, которая расположилась в настоящем составе поезда.
Экспозиция музея состоит из 50 видеопроекторов, около 20 видеостен и более 10 тач-экранов. Во время экскурсии световые и звуковые эффекты погружают в реальность происходящего, воссоздают атмосферу прошлых лет и завораживают своей проникновенностью. Поезд Победы — экскурсия по музею В данный период экскурсии проводится для групп до 5 человек.
В начале посещения каждому выдается аудиогид, а на мультимедийном экране известный актер Харатьян Дмитрий дает инструкции и рассказывает правила нахождения в Поезде Победы. Далее под стук колес начинается экскурсия, которую проводит машинистка Лидия, жизнь которой навсегда связана с железной дорогой. Именно она прошла всю войну в роли путеводителя паровоза, видела как мирное время, так и военное.
Обычные люди, моряки, туристы, рыболовы, грибники, мамы с детьми едут в поезде по своим обычным делами. У них в руках лыжи и велосипеды, гармонь и книги. Все изменилось в то самое утро — 22 июня 1941 года.
Экспозиция посвящается началу войны, в которой молодые люди отправляются на фронт. На защиту Родины встали рабочие и госслужащие, студенты и профессора, музыканты и писатели.
Во время стоянки поезда можно было пообщаться с участниками СВО и общественными деятелями, послушать патриотический концерт, отведать военно-полевой кухни.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В Самаре "Поезд Победы" пробудет до 29 апреля
Обычные люди, моряки, туристы, рыболовы, грибники, мамы с детьми едут в поезде по своим обычным делами. У них в руках лыжи и велосипеды, гармонь и книги. Все изменилось в то самое утро — 22 июня 1941 года. Экспозиция посвящается началу войны, в которой молодые люди отправляются на фронт. На защиту Родины встали рабочие и госслужащие, студенты и профессора, музыканты и писатели. Многие из них уже никогда не вернутся домой. Однажды ближе к концу войны на железнодорожном перевале паровоз забрал очень страшный состав. Комендант поезда посоветовал даже близко не подходить. Эшелон тот состоял из товарных вагонов, которые не были предназначены для перевозки людей.
Именно в них немцы переправляли сотни тысяч военнопленных в холодных составах. От тесноты даже сесть было не возможно. В дороге почти не кормили и не поили. Умирали там сотнями, а бывало и так, что до лагеря добирались лишь единицы.
В экспозиции используется объемный звук, театральное освещение, механические спецэффекты, панорамы боев в виртуальной реальности, киносъемка исторических реконструкций, трехмерная компьютерная графика с моделями военной техники. Работа музея будет организована 30 мая с 10. Там же можно уточнить детали посещения музея.
Чтобы посетить экспозицию, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте проекта. Посещение поезда — бесплатное. Регистрация на него открывается за сутки до начала работы поезда.
В пространстве историко-художественной экспозиции запечатлены образы прошлого нашей страны — непарадный портрет великой эпохи в лицах, жестах, мгновениях, аутентичных предметах и подлинных чувствах. Билет барнаульцы могут получить бесплатно, но по предварительной регистрации на сайте проекта. Она открывается за сутки до прибытия состава в город.
Что еще почитать
- Жителей Кемерова приглашают посетить уникальный передвижной музей «Поезд Победы»
- Подбор параметров
- Официальный сайт Администрации городского округа - город Камышин
- Главные новости
Бесплатный «Поезд Победы» не смог принять всех желающих в Волгограде
Первая в мире иммерсивная передвижная выставка-музей "Поезд Победы" вернётся в Петербург во время. Первая в мире иммерсивная передвижная выставка-музей "Поезд Победы" вернётся в Петербург во время. все билеты на сайте проекта разбирают буквально за час после открытия регистрации. В Самаре музей пробудет до 29 апреля включительно, затем на один день, 30 апреля, отправится в Сызрань. Сегодня, 27 мая, в столицу Прикамья впервые прибыл уникальный «Поезд Победы». Отметим, что в Новокузнецке «Поезд Победы» побывает с 14 по 16 сентября, выставку можно будет посетить с 10:00 до 18:20. Музей «Поезд Победы» приглашает вас познакомиться с историей Великой Отечественной войны.
В Ставрополь прибыл уникальный музей "Поезд Победы"
К ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.В Иваново прибыл эшелон-музей «Сила в правде» | Передвижной музей «Поезд Победы» начал маршрут в новом году с Санкт-Петербурга. |
Поезд Победы в Москве 2023 | Здесь находится музей Победы и основной состав поезда. |
На Белорусский вокзал с обновленной экспозицией прибыл передвижной музей «Поезд Победы» | «Поезд Победы». |
Выставка-музей «Поезд Победы» приедет в Барнаул 25 октября | Смотрите видео онлайн «В Самару прибыл уникальный передвижной музей "Поезд Победы"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 21:49, длительностью 00:01:37, на видеохостинге RUTUBE. |
Маршрут «Поезда Победы» в 2023 году начался с Санкт-Петербурга | Аргументы и Факты | В Самаре музейный состав «Поезд Победы» пробудет с 26 по 29 апреля. |
Поезд Победы на Киевском вокзале
Передвижной музей «Поезд Победы» начнет свою работу на Дальневосточной магистрали 30 сентября в Нерюнгри. Поезд-музей отправился в путь 23 февраля. После нашего города поезд проследует в Кострому и Ярославль, а затем предстоит посетить еще одиннадцать областей. Главная Лента новостей и анонсов Поезд Победы на Киевском вокзале. Публикуем расписание "Поезда Победы", города, где он будет, описание экспозиции, отзывы. 23 января 2023 года в Москве на Белорусском вокзале была представлена новая экспозиция передвижного интерактивного музея «Поезд Победы», посвящённая подведению правовых итогов Второй мировой войны.
«Поезд Победы» завершает своё путешествие по России
Во время стоянки поезда можно было пообщаться с участниками СВО и общественными деятелями, послушать патриотический концерт, отведать военно-полевой кухни. Музей Поезд Победы — это государственный проект, реализованный в Год памяти и славы. Главная» Новости» Поезд победы 2024 расписание.
Жители трех городов Башкирии смогут посетить передвижную экспозицию «Поезд Победы»
Туляки смогут бесплатно посетить «Поезд Победы» - Новости Тулы и области - | Главная» Новости» Поезд победы 2024 расписание городов маршрут. |
«Поезд Победы» завершает своё путешествие по России | с 21 по 24 февраля. |
Новости и события Российского исторического общества
Это собирательный образ поколения, юная советская девушка. Она делится воспоминаниями, семейной историей и рассказывает о пути к Победе. В музее - более 150 восковых фигур, 50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 интерактивных столов.
Фигуры людей измождены, покалечены, слышны крики и плач. Находиться здесь страшно — не верится, что все эти ужасы реальны. Даже говорить тяжело Музей «Поезд Победы» — это сплав современных технологий и исторической правды. При этом, все экспонаты можно и нужно трогать руками. Освоиться посетителям помогают студенты-волонтёры. Ребята прошли двухдневное обучение. Помимо всего рассказывают участникам о том, что здесь происходит, — рассказал руководитель отделения всероссийского движения «Волонтёры победы» Антон Красов. Можно, например, посмотреть на замерзшее Ладожское озеро и Дорогу жизни.
Или через пробоину увидеть воздушный бой. И, наконец, победа. Это тоже сидячий вагон, как в начале поезда. Но скорее всего, немецкий — трофейный. Счастливые люди делают фото на память. На вокзалах и станциях их будут встречать с цветами и слезами. Герои вернулись с победой. Этот уникальный поезд пробудет в Воронеже до 18 октября, а после отправится в Старый Оскол.
До скорой встречи.
В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен первый отечественный пенициллин. Первый советский антибиотик был создан из грибка, штамм которого был взят со стены одного из московских бомбоубежищ. В 1942 году появился первый советский антибактериальный препарат под названием «Крустозин», а уже в 1943-м его запустили в массовое производство. Из рассказа Лидии: Война. Странное и страшное ощущение, скажу я вам. Почти сразу появилось одно, общее на всех, чувство — какая-то тянущая тревога. В октябре 41-го я оказалась в подмосковном поезде, я тогда уже машинистом была. Как же всё изменилось за несколько месяцев. Теперь вместо удочек и лыж в руках у пассажиров были винтовки.
А главное — люди стали другими! Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон так называемого правительственного типа, был основным типом вагона на российских железных дорогах, за что и получил обозначение НТВ — «нормальный товарный вагон». Он предполагал возможность быстрого переоборудования для перевозки людей и переброски войск. Для этого вагон оборудовался двух- или трехъярусными нарами и утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком. В загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами, утеплялись двери, а в центре ставилась печка-буржуйка. В дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона. Вмещала теплушка 40 человек или 8 лошадей, а грузоподъемность была от 12 до 20 тонн. В годы войны вагоны-теплушки использовались для перевозки солдат и боеприпасов к линии фронта. В период эвакуации на восток страны было отправлено 1,5 млн таких вагонов.
Из рассказа Лидии: Как-то, уже в конце войны, на одном из железнодорожных узлов наш паровоз забрал страшный состав. Сказали — на дезинфекцию, в один из тупиков. Комендант посоветовал не подходить близко, вагоны буквально кишели вшами и другими паразитами. Я не удержалась, заглянула в один из вагонов. Внутри стоял такой смрад, что меня начало мутить. Это был сбивающий с ног запах заживо гниющих, умирающих людей… Из рассказа Лидии: Довелось мне тогда увидеть знаменитого микробиолога Зинаиду Ермольеву — она с московскими врачами новые препараты испытывала. А мне прививку от холеры сделала. Потом оказалось, ученая Ермольева изобрела чудо-препарат — пенициллин. Это был первый советский антибиотик — мы победили гангрену!!!
Из рассказа Лидии: Может показаться, что железнодорожники были только тружениками тыла. Это не так! Были среди наших поездов и настоящие богатыри! Обшитые со всех сторон бронеплитами, с зенитками, пушками и пулеметами. Не подступиться к такому. Даже немецкие самолеты побаивались нападать на бронепоезда. Сбрасывали бомбы где-нибудь в стороне и улетали. Себе дороже. Из рассказа Лидии: Стоял солнечный майский день, за окном всё утопало в цветах.
Яблони, вишни, каштаны… Будто и не было четырех лет этой проклятой войны. Как когда-то давно, я снова пошла прогуляться по вагонам. Глядя на пеструю смесь пассажиров, звенящую медалями и стучащую костылями, вспомнила о далеком довоенном солнечном поезде. Как непохож он был на тот, в котором я ехала теперь домой… Елена Мироновна Чухнюк Единственная женщина-машинист паровоза, удостоенная в годы Великой Отечественной войны звания Героя Социалистического Труда. Работала в годы войны старшим машинистом паровозной колонны. Водила воинские поезда с оружием и боеприпасами к линии фронта. Из рассказа Лидии: «Плацкартные вагоны всегда полны самых разных людей. Они как пестрая картина нашей прошлой жизни. Вот здесь — шумная компания.
Зато после — зона погружения во времена Великой Отечественной войны. Перед самим поездом — танцы под «Случайный вальс». Композитор Марк Фрадкин создал ее на основе истории летчика Василия Васильева: солдат увидел танцующую молодежь и стоявшую в стороне одинокую девушку, пригласив ее на вальс, он узнал имя девушки — Зина. Они быстро расстались, так как летчику надо было улетать, но он надеялся, что написанная песня заставит девушку вспомнить о нем. Так и произошло, но к тому моменту Василий уже погиб. Сам поезд состоит из 12 вагонов, 10 из которых — выставочные. Все начинается с мирного времени: пассажиры поезда — дети с родителями, путешественники, солдаты — едут по своим делам и не подозревают, что уже вскоре их ждет атака со стороны фашистов. Авторы скульптур изобразили прерванное бомбардировкой утро, а сразу после — солдаты в окопах, в бою с шашками, на фоне показательная надпись «Умираем, не сдаемся».
Проходя через весь состав, посетители с аудиогидами проходят по этапам войны. Как солдаты отправлялись на передовую, как оказывались в окопах, как выживали в концлагерях, как им делали операции прямо в санитарных вагонах, как они отстреливались в бронепоездах от воздушных атак.