Новости форум таксистов москва

Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Новость ради новости. 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ).

Договор с таксопарком

  • Про график
  • Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
  • Новые статьи
  • Таксисты - Форум таксистов | ВКонтакте

Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города

Профессиональный форум водителей такси. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE.

Отзывы водителей такси в Москве

И дизенфекция автомобилей и средства защиты очень необходимы и инициатива профсоюза своевременная и нужная, надо бы только ее продвинуть, но она "подвисла". Показать полностью… Прошло две недели и вот теперь эта просьба уже в "укороченном" варианте появилась во всех лентах новостей, но и автор уже Общественный Совет по развитию такси и просьба просто "раздать таксистам маски"... И конечно теперь, власть услышит и пойдет на встречу таксистам и мэр почти лично вручит маски. А что мешало профсоюзу объединить усилия по продвижению инициативы? Гордость или самовлюбленность? Да какая нахрен гордость? Таксистам просто необходима сейчас каждодневная дезинфекция всех автомобилей, санизайдеры, перчатки, маски. И таких пунктов по специальной обработке в Москве должно быть очень много.

Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира.

Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно. На этом мои ожидания заканчиваются! Ну и на последок несколько цифр для раздумья! Так как же работать дальше? Слегка округлю и расчеты приводить не буду! Вводная: вы катаете в СПб, выкатываете ровно 2,4млн. ИП на УСН для своей машины годовой налог составит около 250000руб. Плюсы: пенсия какая-то социалка. Плюсы: нет лишних выплат.

Минусы: отсутствие техподдержки, деньги выводятся только на именную карту. Плюсы: техподдержка Яндекс на вебинаре признал, что его техподдержка даже близко с парковой не стоит! А вот сейчас… погорячее!!! А о ИП на патенте забыли?! Плюсы: пенсия, минимальная бухгалтерия. Минусы: наличие кассы и трат на ее обслуживание, ну и журнал поездок вести придется! Я не советчик! Решайте сами, как жить-быть дальше! Я просто рассказал то, о чем знаю. PS А все же, в комментах, хотелось бы услышать какую тему затронуть на следующей недели.

Не все же мне самому решать! PPS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях!

А все потому, что таксисты, узнав, что нужно ехать в центр Москвы или, наоборот, из центра за город, просто сбрасывают заказ, не объясняя причин. Они получают затем штраф от агрегатора, понижение в баллах, коэффициентах и рейтингах, но упорно не едут. Вот история москвички Елены: «Буквально вчера ездила забирать машину из ремонта. От метро до сервисного центра мне нужно было доехать на такси. Вызвала такси, вижу, что едет автомобиль, жду его восемь минут, автомобиль останавливается не у того выхода метро, который я указала, а у другого. Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа.

В последние годы на рынок такси пришла цифровизация, и законодательство нужно модернизировать так, чтобы оно отвечало современным требованиям. Также одной из острых тем стала конкуренция между таксомоторными предприятиями. Представители бизнеса отмечают, что самое сильное противоборство между таксопарками и агрегаторами такси наблюдается на столичном рынке. Такая ситуация приводит к тому, что игроки рынка все больше пренебрегают правилами, которые установлены в этой сфере. По словам Павла Кузьмина, некоторые компании, обладающие хорошим финансовым заделом, позволяют себе дотировать поездки, доплачивать водителям. Из-за этого предприниматели мечутся от одного агрегатора к другому в зависимости от стимулирующих акций.

Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве

Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.

Народный таксист апреля – Роман Субботин

Самозанятые таксисты жалуются на условия работы Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив.
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ» ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.
Как я работал в такси Максим Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Поиск сотрудников | Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале.
такси гудбай : мужской разговор : Talks Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других.

В Москве подвели итоги международного форума «Такси»

На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта?

Крыша от такой жизни съедет очень быстро, а если это днями напролет... Так что вообще не удивительно, что они так ездят по дорогам p. Нажмите, чтобы раскрыть... Те на экономе ездит скот и нехрена выть если нищук?

Такая ситуация с нынешней экономикой в цифровую эпоху — мина замедленного действия, поэтому мы должны ее исправить до того, как произойдет распространение негатива на всю Российскую экономику, на другие рынки», — сказал Анатолий Данилов-Данильян. Также спикер обратил внимание на нелогичную формулировку закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси»: «Сомнительная формулировка даже в названии, законопроект должен быть направлен не на организацию перевозок, а на их регулирование», — заявил сопредседатель «Деловой России». Свое недовольство текущей редакцией закона «О такси» отметил и Максим Шушарин, директор такси «Максим». Все это должно только лишь положительно влиять на развитие отрасли. Причем необходимо исключить избыточные и дублирующие требования»,— сказал Максим Шушарин. Негативную оценку о законопроекте высказали и депутаты Государственной Думы Федерального собрания. В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции», — отметил Лысаков. Депутат подчеркнул, что «если мы будем обсуждать дальше нынешнюю редакцию законопроекта и пытаться его улучшить, мы потеряем время и все равно получим некачественный продукт». Борис Гладких отметил, что текущий порядок проведения техосмотра, как и медосмотра, морально устарели и вызывают у населения насмешки, необходимо корректировать эти процедуры. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения. Так, широкий резонанс получила история с требованием Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси.

И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала.

Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве

Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ.

Форум Яндекс Такси

Его провела Event-менеджер проекта Ани Мхитарова. В апреле фортуна улыбнулась водителю такси из Тулы Роману Субботину и проголосовавшей за него Анастасии Лукьянчиковой. Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси.

Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания. Именно поэтому уже на протяжении 16 лет «Такси-Ритм» выбирают из-за уровня водителей и стабильно высокого качества услуг.

В том случае если водитель не понравился клиенту, то он, вероятно, поставит извозчику низкую оценку, и это напрямую повлияет на его статус в приложении. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. Как рассказывает сам извозчик, то в первую очередь он старается наладить контакт с клиентом.

В результате у Любимова появляются постоянные клиенты и даже новые друзья. Поэтому у таксиста высокий рейтинг, так как в основном мужчине ставят пять звезд. Однако Роман Любимов поделился секретом, что существует способ накрутки рейтинга, которым часто пользуются другие таксисты. Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов. Изначально извозчику необходимо выехать в глухое место и с клиентской стороны в приложении вызвать себе машину. Как отметил Любимов, если в пожеланиях указать тип машины «универсал», то конкурентов станет меньше. Также необходимо добавить пожелания, в частности детские сиденья и оплата картой.

Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов.

Самозанятые таксисты жалуются на условия работы

Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины. Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.

А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое.

Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя.

Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.

Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен.

Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези.

Закон предполагает ряд важных изменений, которые отразятся как на водителях такси, так и пассажирах. Тот, кто собирается работать в такси, должен будет выбрать для себя вариант оформления: заключить трудовой договор и работать по найму; зарегистрировать ИП; стать самозанятым. Последним разрешат работать в сфере легковых перевозок, для них будут действовать те же правила, что и для сотрудников компаний-перевозчиков. Теперь самозанятому нужно будет заключить договор с одной из служб заказа такси, поскольку он, в отличие от ИП, сам по себе не имеет права осуществлять перевозки. Аттестация Водителям необходимо будет изучить местность: знать, где находятся органы местного самоуправления, медицинские и образовательные учреждения, а также достопримечательности. Документы для водителей Тем, кто работает на таксопарк, нужно будет предоставить справку об отсутствии или наличии судимости. Самозанятым - справку об отсутствии или наличии судимости, разрешение на работу перевозчиком и документ о включении авто в реестр легкового такси если машина принадлежит самому водителю. Таксопаркам - разрешение на работу перевозчиком и документ о включении машины в реестр легкового такси.

В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать. Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой». В этом случае сервис предложит пассажиров по пути, если они будут. Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей.

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли.

Знакомьтесь с таксистом Москвы

  • Курсы валюты:
  • Расходы водителя
  • Такси (3 часть) - обсуждение на форуме - страница 258
  • Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве - Общественный Совет по развитию такси

Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов

Так я тебя прочитал да и с возмущениями там не так все просто ибо в некоторых странах запретили убер как класс , а в некоторых нашли равновесную между интересами граждан работающих в стране и потребителей А у нас что? Прибыль яндекса только растет Становись тем, кто ты есть Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...

Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Мы всегда рады авторам и читателям и предлагаем Вам отличную возможность для продвижения Вас и ваших сайтов и блогов через наши порталы!

У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова. Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси. В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси. Сербского» Минздрава России, Кирилл Баканов, помощник начальника ФКУ «Научный центр БДД МВД России» по правовой работе, Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности», Сергей Марценюк, руководитель «Единой службы такси», заместитель председателя АНО «Общественный совет по развитию такси», Алексей Федотов, директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Светлана Гусар, вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» выступила на «Итоговом Форуме Такси — 2020» и отметила, что страховщики на всех этапах подготовки закона «О такси» активно участвовали в разработке мер, которые должны положительно повлиять на таксомоторную отрасль. Также она напомнила о том, что работнику такси необходимо иметь водительское удостоверение российского образца, у него не должно быть непогашенных судимостей. Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения. Также были обозначены требования к агрегаторам такси — последние должны блокировать переработки водителей и проверять наличие страховок и разрешений. Светлана Гусар напомнила о комиссии в такси и о проблемах ее ограничения. Спикер отметила, что существует множество методов скрытого регулирования влияний на итоговое вознаграждение, но это правило работает лишь в том случае, когда цены устанавливает сам перевозчик. Установление первоначальной цены и последующего размера агентского вознаграждения фактически нивелирует возможность заработка в процессе перевозки иным участникам процесса, начиная от собственника автомобиля, водителя и прочих», — отметила Светлана Гусар.

Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий