На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Форумы. Новости. Совместная покупка.
Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
- Telegram: Contact @geely_tugella
- Особенности конструкции
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Geely Tugella 2023: продажи кроссовера в РФ остановлены
- Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить. Меня пока все устраивает. Катаюсь -нравится.
В свободную продажу автомобиль поступил в сентябре 2022 и уже был рестайлинг в области комплектаций, остальное осталось практически без изменений.
Стал доступен выбор с проекциями на лобовое стекло, увеличено число сенсоров в задней зоне, и мультимедийная система получила более новую платформу от Android. Наш канал YouTube позволяет всем желающим увидеть новый видеообзор Geely Tugella. Подобрать и приобрести запчасти для Geely теперь доступно у нас в каталоге контрактных запчастей. Кузов У кузова Geely Tugella ни серийных, ни массовых неприятностей не возникает, он прочно окрашен и снабжен добротной оцинковкой, кроме панелей крыши. Здесь, и это уже своего рода традиция, оцинковки просто нет, потому что производитель считает слой краски в данных областях суперпрочным.
Другими словами, дорожные камешки сюда попасть просто не могут. Но встречаются мелочи, которые можно и лучше всего устранять во время гарантийного срока. Краска может вспучиваться вдоль хромированного молдинга задней двери. Также мало защищены накладки на выхлопных трубах. Здесь ржавчина появляется на внутренней поверхности.
Видеокамеры чаще всего заменяются в гарантийный период, так как в их корпус попадает вода и они выходят из строя очень быстро. Неустойчивы к негативному воздействию грязи и воды пороги боковых дверей. Их сложно, но нужно держать в чистоте. Редко, но все же случаются места протираний на передних крыльях и бампере, где они протирают друг друга места соединения под фарами. Передние фары Нередки случаи запотевания фар, что может возникать на регулярной основе.
И это уже случай для обращений по гарантийному обязательству. А вот то, что плафоны Geely Tugella быстро покрываются «кратерами». Боковые зеркала За новеньких Geely Tugella зеркала сбоку удивили быстрым образованием белесых отметин под кронштейнами. И это оказалась застывшая вода, в которой была какая-то суспензия. Проверка показала, что так происходит коррозия кронштейнов, выполненных из силумина, по причине попадания на них атмосферной влаги и воды при мойке автомобиля.
В ходе мойки она попадает под кронштейн, задерживается там и с течением времени начинает вытекать оттуда вместе с порошком от коррозии. Если это происходит в гарантийный период дилеры не только меняют зеркала, но и перекрашивают двери, так как образовавшиеся таким путем белые затеки ничем не смываются. Если гарантийный период закончился находчивые владельцы предотвращают появление таких затеков тем, что сами разбирают кронштейны и покрывают их специальным лаком или жидкостями с высокой степенью адгезии. Влага не вызывает коррозию кронштейнов. Багажное отделение Двери багажного отделения снабжены сервоприводом и бесконтактной системой открывания.
Все работает без каких-либо нареканий. Командой для открытия багажника служит взмах ноги в области под задним бампером. Вместительность багажника 326 л, как у предшественника, модели Atlas.
Наш канал YouTube позволяет всем желающим увидеть новый видеообзор Geely Tugella. Подобрать и приобрести запчасти для Geely теперь доступно у нас в каталоге контрактных запчастей. Кузов У кузова Geely Tugella ни серийных, ни массовых неприятностей не возникает, он прочно окрашен и снабжен добротной оцинковкой, кроме панелей крыши. Здесь, и это уже своего рода традиция, оцинковки просто нет, потому что производитель считает слой краски в данных областях суперпрочным. Другими словами, дорожные камешки сюда попасть просто не могут. Но встречаются мелочи, которые можно и лучше всего устранять во время гарантийного срока. Краска может вспучиваться вдоль хромированного молдинга задней двери. Также мало защищены накладки на выхлопных трубах. Здесь ржавчина появляется на внутренней поверхности. Видеокамеры чаще всего заменяются в гарантийный период, так как в их корпус попадает вода и они выходят из строя очень быстро. Неустойчивы к негативному воздействию грязи и воды пороги боковых дверей. Их сложно, но нужно держать в чистоте. Редко, но все же случаются места протираний на передних крыльях и бампере, где они протирают друг друга места соединения под фарами. Передние фары Нередки случаи запотевания фар, что может возникать на регулярной основе. И это уже случай для обращений по гарантийному обязательству. А вот то, что плафоны Geely Tugella быстро покрываются «кратерами». Боковые зеркала За новеньких Geely Tugella зеркала сбоку удивили быстрым образованием белесых отметин под кронштейнами. И это оказалась застывшая вода, в которой была какая-то суспензия. Проверка показала, что так происходит коррозия кронштейнов, выполненных из силумина, по причине попадания на них атмосферной влаги и воды при мойке автомобиля. В ходе мойки она попадает под кронштейн, задерживается там и с течением времени начинает вытекать оттуда вместе с порошком от коррозии. Если это происходит в гарантийный период дилеры не только меняют зеркала, но и перекрашивают двери, так как образовавшиеся таким путем белые затеки ничем не смываются. Если гарантийный период закончился находчивые владельцы предотвращают появление таких затеков тем, что сами разбирают кронштейны и покрывают их специальным лаком или жидкостями с высокой степенью адгезии. Влага не вызывает коррозию кронштейнов. Багажное отделение Двери багажного отделения снабжены сервоприводом и бесконтактной системой открывания. Все работает без каких-либо нареканий. Командой для открытия багажника служит взмах ноги в области под задним бампером. Вместительность багажника 326 л, как у предшественника, модели Atlas. Иногда встречаются отзывы о возникновении вибрации крышки багажного отделения и грохота багажной полки. Но все это легко устраняется в период гарантийного обслуживания.
Скоро завоюют автомобильный рынок. Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет. Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает. Суперская работа полного привода, особенно в режиме бездорожье, очень корректно работает при неспешном передвижении. В общем режимы движения действительно предназначены и хорошо работают для определенных условий. Одни положительные эмоции. Минусы: ближний светит ярко, но неравномерное распределение света. Вблизи машины менее освещенный участок, чем вдали. Дальний отлично.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии.
Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь.
На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов.
Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен. Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас.
И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой.
Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно.
Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля.
Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана.
Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве.
Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии.
Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Какие минусы обнаружил Вадим после покупки?
Маленький объём топливного бака к этому вопросу мы ещё вернемся , слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться. Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар.
Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана.
Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона.
При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен.
Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы. Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely.
Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro. В Китае он стоит на уровне Tugella и оснащается схожим турбированным мотором объёмом 2 л, но выглядит современнее и оснащён лучше. В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится.
Дизайн и архитектура
- Эргономика и комфорт
- Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
- Geely Tugella - Полтора года спустя!
- Популярные тест-драйвы
- Создать учетную запись
- Geely Tugella клуб и форум
Geely Tugella клуб и форум
Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11.
Дизайн и архитектура
- Особенности конструкции
- GEELY TUGELLA
- Популярные тест-драйвы
- Общий рейтинг
- GEELY TUGELLA
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
Форумы. Новости. Совместная покупка. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).
Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом".
Please wait while your request is being verified...
Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать. По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто.
Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег.
Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл?
Почему новинка рискует не «прижиться», расскажет редакция Driver-News. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Богатство опционала поражает. По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера.
Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке. Панорама, черный потолок.
Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен. Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.
Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть. Владелец Отзыв о новом Geely Tugella 2. Что хочется отметить из минусов: 1.
Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности подлокотника, ноги, не важно — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе. Датчик омывайки.
И Вот после трех недель я решил сравнить, в чем же она лучше, и за что я переплатил 600к? За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях САЛОН. Блин, бляха.....
Как и мне год назад посоветовали приобрести Джили, хотя очень боязно было вкладывать немаленькие деньги в китайца, но после приобретения Тугеллы не пожалел ни одной минуты. По ходовым качествам очень хорошо держит дорогу. Очень резвый мотор. И довольно экономичный. Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы. Скоро завоюют автомобильный рынок. Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет. Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации.
Сюда подходят тормозные диски и колодки от Volvo XC40. Если улучшать тормоза по-бюджетному, то можно просто установить тормозные колодки от XC40 передние — 31471407, задние — 32276934. Лучше, конечно, установить передние тормозные диски от Volvo 31665446. Не обязательно покупать шведский оригинал, можно обойтись качественными заменителями от известных производителей «тормозов». Муфта Haldex За полный привод, а точнее за подключение задней оси, отвечает муфта Haldex 5-го поколения. Эта муфта давно и широко используется на автомобилях VAG, Volvo и других марок. И тут следует воспользоваться опытом владельцев и сервисменов, специализирующихся на этих марках. Масло в муфте Haldex стоит менять каждые 40 000 км. Потому что это масло даже при условии минимального использования полного привода, густеет, закупоривает сетку на входе в маслонасос. В итоге электромотор насоса выходит из строя. Еще при этом может подгореть и блок управления самой муфтой. Масло без проблем сливается через одну пробку и заливается через другую по уровню. Для слития масло обязательно нужно открутить масляный насос и очистить его фильтр-заборник. Для заправки пойдёт как оригинальное масло по каталогам VAG G060175A2 , Volvo 31367940 , так и их аналоги-заменители, которые обычно вдвое дешевле. Хватит одной банки. Никакую «трансмиссионку» в Haldex заливать нельзя. Редукторы Замена трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах «Тугеллы» сервисным регламентом не предусмотрена. Но уделять время этой процедуре необходимо. Однажды один из владельцев выкрутил сливную пробку редуктора и обнаружил на ней немало стружки — пробка намагничена. А вид масла вызвал обеспокоенность: оно было мутным и светлым. И это при пробеге в 20 000 — 30 000 км. В общем, стоит потратиться на 1 литр трансмиссионного масла 75W-90: этого объёма хватит на заправку обоих редукторов. Масло из редукторов нужно откачивать через единственную пробку. Через неё же заправляется новое масло. Подвеска Спереди у «Тугеллы» обычный «МакФерсон» со стальными рычагами к которым приклёпаны шаровые опоры в алюминиевых корпусах. Нередко сайлентблоки не изнашиваются, а начинают скрипеть. По гарантии их не меняют, а смазывают. Передняя подвеска у Tugella в целом ресурсная, служит прекрасно. Замена сайлентблоков может понадобится только после 100 000 км. В задней подвеске по 4 рычага на каждое колесо. Почти каждый сайлентблок можно купить отдельно. В общем, оригинальные запчасти недорогие, а сама подвеска долговечная. Правда, иногда наблюдается преждевременное проседание пружин. Как правило, это связано с перевозкой тяжёлых грузов. Грузоподъёмность «Тугеллы» - всего 300 кг. Отдельно добавим, что у этой машины нет никакой антикоррозионой защиты днища и арок.