Новости фильмы с бельмондо в главной роли

На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018.

Не похожий на других

  • Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть
  • Бельмондо, Жан-Поль — Википедия с видео // WIKI 2
  • Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!
  • Француженка и любовь (La Française et l’Amour), 1960
  • Жан-Поль Бельмондо (09.04.1933) - актер, продюсер, биография и фильмография
  • Новости партнеров

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

А еще страховые компании наотрез отказывались страховать авиатрюки и поэтому их пришлось снимать последними. К счастью, всё прошло без инцидентов, а актер смог реализовать свою давнюю детскую мечту — постоять на крыле летящего самолета. С первых кадров кинокартины на пристани в голландском Роттердаме, пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, ты начинаешь понимать, что перед тобой фильм, который запомнят на долгие годы. Великолепная игра Жан-Поля Бельмондо в роли частного детектива Роже Пиляра и Бруно Кремера в роли неуловимого и беспощадного «Ястреба», которые выступают в роли противников. Заочное противостояние двух героев держит зрителя в напряжении практически весь фильм и не отпускает буквально до самых финальных кадров. В них он пытается прожить чужую жизнь, о которой так мечтает, но тем самым незаметно становится заложником созданного им безупречного героя — эдакого мачо и суперагента. Писатель переносит на страницы романов все свои фантазии о богатой событиями жизни, наделяя героев чертами своих знакомых. Отлично закрученный сюжет, прекрасный остроумный текст и невероятная музыка Эннио Морриконе.

А еще нужно отметить прекрасные трюки, большинство их которых Бельмондо выполняет самостоятельно. Этот криминальный триллер рассказывает историю комиссара Летелье, который расследует преступления маньяка Миноса, убивающего, как он сам сообщает полицейскому, — грешниц — красоток Парижа. Но когда он оказывается втянутым в дело о международном промышленном шпионаже, затрагивающем стратегические интересы Франции, ситуация начинает принимать опасный поворот. Фильм блестяще развлекает и ни на один миг не дает заскучать. И это именно та французская авантюрная комедия, к которой обязательно захочется вернуться снова. Он не использует сложные технические приспособления и не прибегает к услугам напарников. Единственный, на кого он может рассчитывать — это он сам.

Отсидев три года за решеткой и выйдя на свободу, Виктор вновь берется за старое. Он продает чужие квартиры, яхты, и даже истребители «Мираж» африканским странам… Замечательный фильм от известного режиссера Филиппа де Брока, который является одним из главных кандидатов на звание самой смешной комедии с участием вечного авантюриста Жана-Поля Бельмондо. Комиссар полиции Стэн Джеральд, которого играет Бельмондо, пользуется большим авторитетом и уважением у свои коллег. И хотя начальство не одобряет его жесткие методы работы, комиссар всегда добивается своего, выходя победителем из любого противостояния. И уж тем более он не остановится не перед чем, чтобы отомстить за гибель своего напарника и лучшего друга. Пожалуй, это один из лучших боевиков в карьере Жан-Поля Бельмондо.

Так его масштаб оценивает киновед и культуролог Кирилл Разлогов. Бельмондо среди них выделялся тем, что продолжал традиции Жана Габена — человека, не обладающего звездной внешностью, но обладающего харизмой и темпераментом, которые сделали его, в общем, незаменимым для экрана», — отметил Разлогов в эксклюзивном комментарии 5-tv. По словам киноведа, Бельмондо очень быстро завоевал популярность, начиная с первой короткометражки, в которой снялся у Жан-Люка Годара — «Шарлотта и ее любовник».

В следующей картине Годара «Безумный Пьеро» актер сыграл главную роль Фердинанда, которая считается одной из лучших в его фильмографии. В дальнейшем, по словам Разлогова, актер переключился на фильмы популярных жанров, сыграв в общей сложности 92 роли.

Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра. Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном.

Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино.

После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство».

Роль безумного гения очень импонировала актёру.

Та упивалась вниманием прессы к их отношениям и с удовольствием составляла звезде компанию на вечеринках и светских приемах, но о создании семьи и не задумывалась. Бельмондо же, несмотря на ветреность, все-таки искал стабильности и крепкого семейного очага. Бельмондо и Урсула Андресс 1968 год Похожая история случилась и со звездой итальянской эротики Лаурой Антонелли. Семь лет они жили в так называемом «гостевом браке» — то она прилетала к нему в Париж на выходные, то он к ней в Рим. Женщина слишком ценила свободу, что и стало причиной их разрыва. Будучи брошенной, Лаура впала в депрессию и начала злоупотреблять алкоголем. Лаура Антонелли была звездой итальянской эротики Следующей женщиной в жизни уже 48-летнего Бельмондо стала 19-летняя модель Мария Соттомайор. И вновь — семь лет отношений, вновь свободолюбивая натура, не желавшая сковывать себя цепями брака.

Когда актер сообщил, что хочет расстаться, девушка подарила ему щенка йоркширкского терьера, пожелав: «Чтобы хоть с этой сучкой ты обрел счастье! С Марией Соттомайор и Сержем Гинсбургом 1985 год По стечению обстоятельств, щенок, получивший имя Майя, действительно помог актеру обрести счастье. Он часто брал питомца с собой, взял его и на турнир по теннису Roland Garros-1989. На трибунах он заметил женщину с собакой той же породы на руках и подошел поинтересоваться — не получится ли познакомить их любимцев с целью получения потомства? Увы, йорк тоже оказался девочкой, но зато его хозяйка нашла с Бельмондо немало общих тем для разговора. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, их роман разгорелся бурными искрами. Актер понимал, что уже немолод, и не настаивал на браке и детях. Не акцентировала на этом внимание и Натали, его верная помощница и опора, как никто другой понимавшая специфику актерской судьбы. Когда Жана-Поля разбил инсульт в 2001 году, она была рядом, помогая любимому восстановиться и снова научиться ходить.

Бельмондо и Натали познакомились в 1985 а поженились в 2002 На 70-летие Бельмондо получил, пожалуй, лучший подарок из возможных — Натали сообщила, что он скоро станет папой. Жан-Поль Бельмондо, Натали Тардивель и их дочь Стелла Но в 2008 году сердце Натали украл мужчина, как утверждали в прессе, «более подходящий ей по возрасту». Муж все понял и отпустил ее без скандалов, не желая быть обузой. Жан-Поль Бельмондо: история жизни В 2011 году желтая пресса смаковала подробности нового романа легенды французского кино. На этот раз Бельмондо пленила юная модель «Плейбоя» Барбара Гэндольфи. Очень быстро журналисты выяснили, что полиция подозревает красотку и ее бывшего мужа в мошенничестве. Он не поверил в эти слухи, даже когда его бывшей жене и их общей дочери стали поступать анонимные угрозы, и даже когда его особняк дважды ограбили. К счастью, аферы Барбары в итоге были выведены на чистую воду, но Бельмондо не стал подавать иск, попросту разорвав все отношения с бывшей возлюбленной. Барбара Гэндолфи оказалась аферисткой Последние годы жизни актер провел в одиночестве.

Он общался с Натали и Стеллой. Старшие дети подарили ему шестерых внуков. Патриция, старшая дочь Бельмондо, трагически погибла в пожаре в 1994 году. Сын был пилотом Формулы-1, иногда появлялся в эпизодических ролях в фильмах с отцом, например, в «Баловне судьбы» и «Отверженных». Сын Бельмондо был гонщиком Формулы-1 Впрочем, актер даже с годами не перестал быть ценителем женской красоты — в августе 2017 года он с удовольствием отобедал вместе с российской моделью Аленой Шишковой. От хорошей женской компании актер не отказывается Последние годы жизни и смерть В последние годы Бельмондо не снимался в кино, однако вел весьма насыщенную жизнь. В 2016 году он получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за вклад в развитие мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо на Венецианском кинофестивале 2016 6 сентября 2021 года великого героя-любовника не стало — актеру было 88 лет. Как сообщили близкие актера, он ушел от жизни мирно, видимо, ввиду естественных причин.

Причем хорош и молодой и старый. Такое не часто случается.

Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь

Главные роли исполнили Жан-Поль Бельмондо и его извечный друг и соперник Ален Делон. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ. Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. Делись в сетях. Приятного просмотра!Французские фильмы.

Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения.
Бельмондо, Жан-Поль Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года.
Видео: как киновед Разлогов оценил талант Бельмондо | Новости кино и сериалов Считается, что для Бельмондо роль в фильме «Авантюристы» была одной из самых успешных.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия.
Бельмондо, Жан-Поль В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша.
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера Главный герой — автор криминальных рассказов о неуловимом супершпионе (обе роли сыграл Бельмондо).

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Отметим, что Бельмондо считал "Великолепного" любимой лентой в карьере и неоднократно отмечал сходство между собой и главным героем. А ведь сценарист Франсис Вебер даже запретил писать свое имя в титрах, заявив, что режиссер исказил первоначальный замысел. По иронии судьбы комедия собрала поистине гигантскую кассу. Ведь в картине 1977 года звездный француз представил весь свой арсенал: помимо захватывающей игры, он демонстрирует отличную физическую форму и исполняет на камеру множество трюков.

Киностудии отказываются работать со специалистом, а невеста вот-вот сбежит из-под венца. Ситуация обостряется с приездом в Париж прославленного актера Бруно Феррари. Кстати, для проката в Советском Союзе Бельмондо озвучил его не менее талантливый русский коллега Николай Караченцов.

Работа вполне типична для репертуара артиста, но именно она снискала наибольшую славу в мире. Публику подкупила печальная и героическая история "воина невидимого фронта". По сюжету Бомона предают свои же, но, верный своему слову, чести и стране, он решает довести задание до конца.

Закомплексованный писатель-неудачник Мерлен и брутальный харизматик Боб Сен-Клер из его романов — две экранные ипостаси Бельмондо, которые кажутся утрированными противоречивыми альтер-эго самого актёра. Мерлену, чтобы схватить плывущую мимо жизнь за хвост и заслужить внимание девушки, придётся выйти из тени собственного героя. Фильм, для которого литературный ориентир стал источником фаталистического шарма, переносит действие в XX век. Книжный образ Жана Вальжана, превращённый в идею, расслаивается, воплощаясь в невинно осуждённом водителе Анри Фортене и в его сыне Анри, в которых равно сошлись несгибаемая воля и неистребимый даже в условиях нацизма гуманизм. Всех троих играет Бельмондо. Богатый на перестрелки и сложные эмоции фильм знакомит зрителя с Фердинандом и Марианной, бегущими к морю от мафии, полиции и рутины.

Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера.

С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.

Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне.

Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов.

Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови.

Это история добившегося успеха бизнесмена, начавшего свою карьеру под куполом бродячего цирка. В раннем детстве его бросила мать, и воспитывался он в цирковой труппе. После неудачного падения он получает травму, и вынужден вместо выступлений на трапеции заняться цирковым хозяйством. Со временем главный герой основывает целую империю по переработке и утилизации мусора и становится миллионером. После двух браков, рождения детей и удачной карьеры он теряет вкус к предпринимательству и инсценирует собственную гибель, оставив дела на своего старшего сына. Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо. Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона.

Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей. Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля. Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке.

Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР

Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». В феврале 2015 года Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино. Смерть и похороны[ править править код ] Скончался 6 сентября 2021 года в Париже на 89-м году жизни [14]. Соболезнования в связи со смертью звезды кино выразил президент Франции Эммануэль Макрон , другие политики, кинематографисты, деятели искусств. Национальная церемония прощания состоялась 9 сентября во дворе Дома инвалидов в Париже [15]. Президент Франции Эммануэль Макрон произнёс прощальную речь в память об актёре, назвав Бельмондо национальным достоянием Франции, после чего была объявлена минута молчания [16] и исполнен государственный гимн Франции.

Гроб с телом Жана-Поля Бельмондо, покрытый французским флагом, вынесли под музыку « Chi Mai » композитора Эннио Морриконе из фильма « Профессионал » [17]. Отпевание Бельмондо состоялось 10 сентября 2021 года в узком семейном кругу в церкви Сен-Жермен-де-Пре в Париже. В тот же день тело актёра было кремировано на кладбище Пер-Лашез [18] [19] ; прах захоронен рядом с могилой его отца на кладбище Монпарнас [20].

Ибо и снят он был не по правилам, и заряд в себе нес асоциальный.

Более 15 лет ушло на реабилитацию Бельмондо перед советскими киночиновниками. Кадр из фильма Le Magnifique, 1973 Бельмондо снимался бесконечно много — от двух до пяти фильмов в год. К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски.

Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить. И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус. Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете. Это был первый раз, когда нашим людям дали посмотреть кино с Бельмондо.

Советский зритель был приятно ошарашен кино-то зажигательное даже по нынешним меркам! Но главное, люди решили, что Бельмондо — комедийный актер, как Луи де Фюнес или Фернандель. Казалось бы, вот есть актуальный актер, снимается прямо сейчас, публика его обожает — так покажите народу новые фильмы! Вместо этого в советские кинотеатры и ДК привозят пыльную и ветхую киноленту Cartouche «Картуш», 1962 , где Бельмондо тоже разгуливает со шпагой.

И с Клаудией Кардинале.

Они вдвоем описали эту жизнеутверждающую историю, издав книгу, которая быстро стала бестселлером. А позднее на их родине сняли фильм о них.

Сейчас парню 26 лет, он полон сил и живет на всю катушку, а Ларс получил новый толчок на писательском поприще и по-прежнему дорожит каждой прожитой минутой. Французскую экранизацию немецкой книги «Это глупое сердце», получившую название «9 причин, чтобы жить», снял бесподобный Кристоф Барратье, автор тех самых «Хористов», претендовавших на самую престижную кинематографическую премию «Оскар». По мнению критиков и обычных зрителей, посмотревших кинополотно на большом экране, режиссеру Кристофу Барратье удалось главное — сотворить трогательную, отчасти смешную, местами грустную, но невероятно добрую историю, которая не злоупотребляет чувствами киноманов и не выезжает на жалостливости ситуации.

К тому же постановщику удалось по максимуму раскрыть молодых актеров — как наследника богатой актерской династии Виктора Бельмондо, так и совсем юного артиста Йоанна Элунду, отобранного среди нескольких сотен детей и для которого роль Маркуса стала дебютной в кино. Как отмечал в одном из интервью мудрый не по годам Йоанн Элунду, этот фильм может помочь многим людям. Он показывает ему, что Томас должен повзрослеть и понять, насколько ему повезло в жизни…», — рассказывал актер Йоанн Элунду.

Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру.

Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы. Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики. В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо.

Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР

Не стало одного из лучших актеров современности — Жан-Поля Бельмондо бельмондо профессиональ французскоек... Смотреть бесплатно видеоальбом Оксаны. Александра Стюарт. Клод Брассёр. Фоторепортер Поль занят своей работой своей машиной и своей девушкой.

Тогда уроженец Берлина захотел познакомиться с мальчишкой. Ларс Аменд вспоминал, что, когда первый раз пришел к нему в гости, Дэниель бросился ему на встречу и в его глазах появился блеск. В итоге редкие встречи скоро стали ежедневными, а Ларс, еще недавно влачивший праздное и бездарное существование, смог обрести себя и наконец ощутить ценность каждого момента благодаря общению с подростком, который мечтал о совсем будничных и простых вещах здесь и сейчас, поскольку знал, что следующее мгновенье может стать последним в его жизни. Ларс Аменд и Дэниель Мейер оказались друг для друга словно ангелами-хранителями, и каждый из них воспринимал другого как родного брата. Подросток с врожденным пороком сердца уже в 15 лет должен был умереть, но на его пути оказался Ларс Аменд. Они вдвоем описали эту жизнеутверждающую историю, издав книгу, которая быстро стала бестселлером.

А позднее на их родине сняли фильм о них. Сейчас парню 26 лет, он полон сил и живет на всю катушку, а Ларс получил новый толчок на писательском поприще и по-прежнему дорожит каждой прожитой минутой.

Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир.

Вернуться к работе он смог только после демобилизации. Но вернулся громко, этого не отнять. Статья по теме Как сыграть хорошего актёра. История Жана-Поля Бельмондо Уже следующая работа Бельмондо с Годаром стала сенсацией — «На последнем дыхании» вышла в марте 1960-го и сделала молодого актера звездой, а начинающего режиссера — голосом поколения «новой волны».

Буквально следом выходит «Взвесь весь риск» Клода Соте — и снова Бельмондо в главной роли ждет восторженный прием. В начале 60-х Бельмондо снимался у ведущих французских и итальянских режиссеров, картины с его участием показывали в Каннах, а его партнершами были Клаудия Кардинале и Софи Лорен. Кассовый герой Что любопытно — Бельмондо не замкнулся в том, что сейчас принято называть «авторским кино», а работал и во вполне себе коммерческих проектах. Столько же было у великого комика Фернанделя; у еще одного комика Луи де Фюнеса удачных работ на одну больше.

При этом Бельмондо комиком не был, хотя юмор его героям был не чужд. Он играл характерные роли людей, не понаслышке знакомых с рискованными вещами.

Например, последняя его работа с Годаром была в 1965 году в фильме «Безумный Пьеро». Он называл эту роль одной из самых любимых. Это была экранизация романа Уильяма Айриша. Режиссер очень хотел отдать роль Бельмондо, но продюсеры были против. Трюффо не сдался и выкупил права на экранизацию. Правда не обошлось без финансовой помощи его давней подруги актрисы Жанны Моро. К сожалению, в момент выхода кинолента потерпела провал. Люди слишком привыкли к Бельмондо в роли победителя, что не могли увидеть в нем обманутого мужчину, которым манипулирует его возлюбленная.

Актер рассказывал, что режиссер после выхода фильма написал ему письмо с извинениями за то, что втянул в эту киноленту. Самому Бельмондо все понравилось, а люди все же оценили картину спустя годы. Продолжая избавляться от амплуа крутого парня, актер в 1970-80-х стал отдавать предпочтение комедиям. Одна из самых ярких его ролей в этом жанре случилась в фильме «Великолепный». Бельмондо воплотил в жизнь образ писателя Франсуа Мерлена, помешанного на собственном персонаже — супершпионе Бобе Сен-Клере. Бельмондо был способен и на очень серьезные роли. В 1960-х он сыграл священника в фильме «Леон Морен, священник». Действие происходило в военное время и героиня по имени Барни, придерживающаяся коммунистических взглядов, пришла на исповедь к герою Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо

Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник». Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Режиссер Анри Эйснер искал молодого актера на главную роль, которую и предложил Жан-Полю Бельмондо, тогда студенту Национальной консерватории драматического искусства.

"Безумный Пьеро"

  • Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР | MAXIM
  • Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо — Росбалт
  • 25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
  • В печатном номере
  • Жан-Поль Бельмондо — Актер (113 ролей)
  • Видео: как киновед Разлогов оценил талант Бельмондо | Новости кино и сериалов

На последнем дыхании: 10 фильмов с Бельмондо, которые стоит увидеть каждому

Если вы вдруг никогда не видели этот фильм, то можно только позавидовать: у вас есть шанс посмотреть его впервые! Чудовище 1977 Еще один комедия с Бельмондо, над который вы смеетесь с первого кадра до последнего. На этот раз Жан-Поль перевоплощается в неунывающего каскадера, которому по-началу не очень везет ни в карьере, ни в любви, пока жизнь не преподносит ему второй шанс. Трюки с полетом с холма Монмартр и объятиями с тигром прилагаются как и во всех своих фильмах актер не прибегал к услугам дублера. И, наконец, где еще можно увидеть Бельмондо костюме фисташкового цвета и розовой рубашке с жабо?! Только в «Чудовище»!

Во всех своих работах начала карьеры Жан-Поль воплощал в кино образ юного обаятельного бунтаря с неотразимой, завораживающей улыбой. Критики сравнивали его с голливудской звездой тех лет — Джеймсом Дином. В более зрелом возрасте амплуа Бельмондо сместилось в сторону воплощения острохарактерных авантюрных личностей в боевиках и комедиях.

До 1986 года он слыл одним из наиболее коммерчески успешных актеров Франции и даже создал собственную кинокомпанию. За его плечами — не один десяток ролей в фильмах, ставших знаменитыми. С 1987 года Жан-Поль вернулся на театральные подмостки, хотя окончательно и не оставил кинематографическую карьеру. Это случилось гораздо позднее, в 2001, после перенесенного актером инсульта.

В этой порывистой криминальной драме, захлёбывающейся кислородом импровизаций и подгоняемой не знающей покоя камерой, актёр предстал в роли молодого Мишеля, беспечного гангстера с манерами героев Хамфри Богарта.

Дуэт с обворожительной Джин Сиберг, подсвеченный сверкающей обречённостью, позже нашёл более жизнерадостное воплощение в легкомысленном «Счастливом побеге». Сыгранный Бельмондо спецагент Жослен Бомон — образец по-бондовски изобретательного шпиона с человеческим лицом. Он всегда на шаг впереди, но в условиях циничной политической игры, неизбежно движется в пропасть. Узнаваемая с двух нот музыка Эннио Морриконе обеспечивает этому пути зияющую эмоциональную глубину. Закомплексованный писатель-неудачник Мерлен и брутальный харизматик Боб Сен-Клер из его романов — две экранные ипостаси Бельмондо, которые кажутся утрированными противоречивыми альтер-эго самого актёра.

Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом. Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий