Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми. Творчество Гая Ричи — конечно, не точная социология, а образы русских — не представление всех англичан о нашем народе и его вкладе в современную британскую историю. Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы. Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы.
Гай Ричи фильмы
Дебютный полнометражный фильм Гая Ричи, ставший классикой криминального кино и принесший Ричи мировую славу. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Топ-10 фильмов Гая Ричи, которые обязательны к просмотру. Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (2023)
- Читайте также:
- Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи
- Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
- Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
- «Большой куш» (2000)
- 10 интересных фактов о Гай Ричи
Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения
Кадр из фильма В российский прокат выходит второй за полгода фильм Гая Ричи — на этот раз еще и снятый с российским участием, так как одним из продюсеров картины стала гендиректор «Яндекс. Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Но это далеко не единственное, что отличает «Переводчика» от предыдущих творений британского режиссера. Никакой иронии, никакого хулиганства, шпионов и гангстеров и никакого Джейсона Стэйтема, только основанная на реальных событиях военная драма про американских солдат в Афганистане. В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи Как главный британский бунтарь смог стать одним из лучших режиссеров современности? Легендарные картины, такие как «Большой куш», могут похвастаться одними из самых запоминающихся реплик в истории кино, а Ричи мастерски смешивает в них жанры и стилистики. Он также умеет подобрать отличный актерский состав и создать между ними химию с помощью своих сценариев. Сегодня мы вспомним не только начало карьеры и лучшие фильмы Ричи, но и его личную жизнь. Школьно-студенческая жизнь Гая Стюарта Ричи оставляла желать лучшего. Он сменил 10 школ, включая школу Stanbridge Earls School, специализированное учреждение для дислексиков. В конце концов его исключили за пристрастие к наркотическим веществам, и он завершил свое образование, имея лишь диплом GCSE общий аттестат о среднем образовании по кинематографии. Гай Ричи: начало карьеры После уборки за баром, кладки кирпичей и рытья канализационных труб Гай нацелился на киноиндустрию. В 1993 году он стал снимать музыкальные клипы и рекламу. Я увлекся им и заинтересовался им». Фото Legion Media Его первая попытка диалога со зрителем состоялась в короткометражном фильме «Трудное дело».
За 28 лет активной работы от подарил жизнь 28 фильмам, написал 19 сценариев и даже 6 раз засветился на экране в качестве актера. Но, как показывает практика, о таланте творца говорят не слова, а его работа. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами?
Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной. По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг. Но какой трудный и длинный: в лучших традициях фильмов про выживание в дикой природе эти двое добрую треть фильма выживают в афганской степи, пытаясь притупить свою боль. В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку. Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым.
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?
Впрочем, шутки в сторону. Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм.
Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям.
В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика.
Но безликий визуальный язык — не главная проблема фильма.
На тот момент он стал одним из самых обсуждаемых режиссеров Великобритании. С тех пор Гай Ричи снимает в самых разных жанрах — от криминала до мелодрам и исторических фильмов. Ряд его картин стали настоящими хитами, а часть диалогов разошлись на цитаты.
На каком именно стриминге выйдут «В паутине» и «Обнаженная муза» после кинотеатрального проката, пока не сообщается, но в «Кинопоиске HD» в ответ на вопрос, планирует ли сервис выпускать эти ленты, ответили «Известиям»: «По ним пока не заявлены даты».
ФИЛЬМЫ ГАЯ РИЧИ | ПОДБОРКА | SUDARIKOVA KATE
Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать. Особенно в почете у Ричи стрелковое оружие: в «Большом куше» есть целый персонаж-оружейник, да и в том же фильме режиссер буквально смакует огромный пистолет Desert Eagle в руках у Тони «Пули в зубах». О Принципы Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой пусть и не всегда конвенциональный кодекс чести. Кирпич в «Большом куше» ни одну аферу не проводит без стаканчика чая; Артур в «Мече короля Артура» превыше всего ставит память о своем пролетарском происхождении; Мики Пирсон при необходимости готов поступиться чем угодно, но за свою жену костьми ляжет и всех рядом уложит. П Р Рок-н-ролл И не только. Саундтрек, как и у американского коллеги Тарантино, — часть фирменного стиля, задающая тон и настроение. Под музыку из фильмов Ричи хочется свинговать по улице с пинтой пива в руке, победоносно поглядывая на окружающих из-под козырька кепки-восьмиклинки. Вдобавок ко всему во многих фильмах Ричи играют его друзья-музыканты: от Стинга до Andre 3000 из хип-хоп-дуэта Outkast.
А один из фильмов и вовсе называется «Рок-н-ролльщик». С Стейтем Близкий друг режиссера, его негласная муза или скорее Аполлон , лицо его ранних, наиболее популярных фильмов, в котором сочетаются лондонское пижонство и голливудская монументальность. Недаром именно сейчас, вернувшись к своему «маскулинному» стилю в последних фильмах, Гай снова позвал на главную роль Джейсона: его культовый статус как иконы брутализма подчеркивает «ренессанс» в творчестве постановщика. Сам актер рассказывал , что их «химия» замешана на том, что Ричи дает своим артистам большие возможности для импровизации в диалогах. Для Стейтема, чьи персонажи в других фильмах обычно больше молчат, это особенно ценно. Темперамент Т Каждый, даже второстепенный герой в фильмах Гая Ричи — характер, причем всегда новый: от хитрого Турецкого и пронырливого Плохиша в «Большом куше» до наглеца Эрни в «Джентльменах» и наивного Красавчика Боба в «Рок-н-ролльщике». Поэтому они частенько становятся именами нарицательными.
Сам актер рассказывал , что их «химия» замешана на том, что Ричи дает своим артистам большие возможности для импровизации в диалогах. Для Стейтема, чьи персонажи в других фильмах обычно больше молчат, это особенно ценно. Темперамент Т Каждый, даже второстепенный герой в фильмах Гая Ричи — характер, причем всегда новый: от хитрого Турецкого и пронырливого Плохиша в «Большом куше» до наглеца Эрни в «Джентльменах» и наивного Красавчика Боба в «Рок-н-ролльщике». Поэтому они частенько становятся именами нарицательными. Скажем, Борис Бритва из «Большого куша» стал настоящим проклятием для актера Раде Шербеджии, которого, с его примерно сотней ролей, всю жизнь ассоциируют с образом неубиваемого русского. У Улицы Уличная романтика играет в фильмах Ричи ключевую роль: именно в подворотнях, притонах и прочих «злачных» местах его персонажи, от мелкого бандита до русского шпиона, добывают информацию, обрастают связями и строят карьеру. Для Ричи, очарованного в молодости Ист-Эндом, местом действия фильма «Карты, деньги, два ствола», именно трущобы стали любимой декорацией. Мне интересна жизнь улиц, но я ценю и благородное окружение», — говорил Ричи про героя своего фильма в интервью Esquire. Истории несутся по скоростным сюжетным рельсам, влетая из одного лихого поворота в другой. При этом он всегда оставляет себе пространство для маневра: когда кажется, что фильм уже выдал все свои козыри и раскрылся по полной, режиссер вытаскивает джокера в финале. Или, как сказал бы рьяный поклонник творчества Ричи, переводчик Дмитрий Goblin Пучков, «ломик в рукаве» — чтобы окончательно добить зрителя. Как правило, в почти любом его фильме есть несколько минимум три сюжетных линий, часто начинающихся не с начала и заканчивающихся не в конце. Все они сплетаются в тугой детективный клубок, чтобы сохранить интригу до самого финала. А чтобы зритель и вовсе открыл рот, его еще несколько раз побросают во времени. Все эти меткие реплики мгновенно ушли в народ и даже в российском переводе звучат круто. Удивительно, что Гай Ричи до сих пор не издал официальную книгу со своими лучшими перлами, включая вот этот: «"Револьвер" — это концептуальное кино.
Его стали узнавать в Лос-Анджелесе в январе 2001 года, когда Гай и Мадонна появилась на премьер. Девушка вышла в свет в белом костюме с надписью «Миссис Ричи», украшенной стразами на спине. Фото Кадр из фильма «Унесенные» Его третий полнометражный фильм «Унесенные», в котором главную роль сыграла Мадонна, вышел в прокат в США в 2002 году и получил далеко не положительные отзывы. Это был не первый раз, когда пара работала вместе. В октябре 2008 года Гай и его поп-звезда объявили о своем расставании. Развод пары был завершен всего через месяц после известия об их расставании. К 2010 году Гай вернулся в тусовку холостяков, а в следующем году он снова стал отцом с моделью Джеки Эйнсли, поскольку у них родился сын Рафаэль. В 2012 и 2014 годах у пары родились еще двое детей, Ривка и Леви. Затем Гай и Джеки поженились в 2015 году. Это достаточно редкое явление для дебютных фильмов, но Ричи открыл совершенно новый вид фильмов, сочетающих в себе жанры, которые люди хотели посмотреть. Фильм «Карты, деньги, два ствола» вышел в 1998 году и по-настоящему отражает дух фильмов Ричи, которые полюбились зрителям.
Однако режиссер и не планировал создавать историю такой, какой ее привыкли видеть. Гай Ричи даже планировал снять серию из шести фильмов, объединенных одной идеей, где эта лента был бы первой. Однако из-за многочисленных споров от этой идеи отказались. В сюжете история об Артуре, потерянном на долгие годы сыне короля. После возвращения во дворец он обнаруживает меч, который не под силу поднять ни одному человеку, кроме избранного.
Гай Ричи рекомендует: 10 фильмов, которые стоят вашего времени
Перед вами все самые новые фильмы Гая Ричи — список 2023 года. Лучшие фильмы Зака Снайдера. список из 10 названий. Колониальная Австралия в кино и на телевидении. 10 фильмов от Гая Ричи. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Нескромное обаяние криминала: Культовые фильма Гая Ричи
- Нескромное обаяние криминала: Культовые фильма Гая Ричи
- Список 11 лучших фильмов от кинорежиссера Гая Ричи
- Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Гай Ричи — фильмография
Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами. Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями. Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем. Их действия квалифицируют как самооборону, но братья, не желая встречаться с прессой, решают провести ночь в камере.
Здесь-то их и настигает озарение: они избранные и должны встать на защиту честных граждан и очищать землю от плохих парней. Раздобыв оружие, братья приступают к осуществлению миссии. Кстати, к данной картине приложили руку продюсеры «Карты, деньги, два ствола» от Ричи.
В главных ролях молодой и звонкий Дэниэл Крейг и несравненная Сиенна Миллер. Также вас может привлечь, что слово fuck встречается в картине аж 201 раз, что несомненно заявка на успех в схожести с Гаем Ричи. Остроумная и остросюжетная криминальная комедия, где намешаны и будни лондонского бандитского дна, и шикарная жизнь, и погони, и перестрелки.
Наркоторговец и вообще парень на все руки по кличке Четыре Икса желает уйти на покой из бизнеса, но последок соглашается выполнить для своего босса последнюю услугу — разыскать пропавшую дочь приятеля. Естественно, бандит и не подозревает, какую цепь головокружительных событий ему придется запустить, если даже в ней замешана партия экстези на 2 миллиона, копы и, естественно, сногсшибательная красавица. Незнающие люди вообще могут посчитать, что эту картину снял он на заре своей карьеры.
В главных ролях Уиллем Дефо, Норман Ридус и другие популярные актеры, естественно, еще совсем молодые и никому неизвестные. Вторая часть этого цикла также обязательна к просмотру. Несмотря на грубость и явную жестокость, фильм имеет самые высокие оценки критиков и зрителей.
Готовьтесь к грязным и черным шуткам, шикарным диалогам, брутальным парням в кадре, рекам крови и постоянно скачущему адреналину. Двое ирландских братьев трудились в Бостоне и пытались сводить концы с концами, пока им не пришло озарение свыше, как им кажется, от самого Бога. Они теперь думают, что наделены святой силой, чтобы очистить мир от зла.
Однако ирландцы понимают правосудие по-своему и в методах не стесняются, убирая с улиц бандитов и торговцев наркотиками. Полицейский, который призван их поймать, начинает симпатизировать этим парням… «Козырные тузы», 2006 год Картина, которую можно назвать классикой жанра, который создал Гай Ричи. В каждом кадре просто зашкаливает уровень убийц на квадратный метр.
По сюжету бывший бандит, а ныне успешный фокусник, собирается дать показания против своих протеже и всего преступного мира. Это грозит громкими арестами и убытками для мафии. Она, в свою очередь, назначает большой куш за голову незадачливого свидетеля.
Лучшие киллеры вступают в дело, им предстоит не только найти фокусника, но и добраться к нему первыми. Еще одна сторона в деле — ФБР, которая заинтересована в показаниях свидетеля. Все это выливается в остросюжетный и динамичный фильм.
Критики говорят, что этот фильм легко можно спутать с поздним Ричи. И они правы. Изысканные кадры, внимание к мелочам, остроумный английский юмор и это не без бандитского шарма, динамичного сюжета и нереальных спецэффектов.
Выйдя на экраны, картина просто взорвала прокат и до сих остается на слуху. В ней снялись настоящие джентльмены — Колин Ферт, Сэмюэл Л. Эггси — одаренный парниша, имеет высокий интеллект, схватывает на лету, служил в морской пехоте.
Но жизнь его — не сказка, и он выбирает неблагородный путь местного мелкого бандита. Но его жизнь меняется, когда он встречает Гарри Харта — с виду английский денди оказывается подданным секретной службы. Отец Эггси когда-то спас ему жизнь.
Парень получает шанс пройти обучение и примкнуть к организации, которая стоит на страже мира. Ключевое слово —«пройти», что совсем непросто. Грязные приемчики тут тоже есть, а вот юмора маловато, напротив, «Большая игра» — это серьезное такое кино, над которым можно подумать.
Журналист Маккэффри из тех, кто сенсацию носом из земли выроет. Сейчас он расследует серию жестоких убийц, и одна из жертв — любовница его давнего друга детства и по совместительству амбициозного конгрессмена. Шаг за шагом мужчина со своей напарницей выходят на крупный политический заговор, затрагивающий правящую верхушку страны.
В преступлении замешаны миллиарды, и эти люди пойдут на все, чтобы замять свои дела. Журналисту придется решать, что важнее: гласность со статьей или собственная жизнь.
Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели.
Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно.
Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли. Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку. Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ.
Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях. Да что там — в оригинальной озвучке очарователен даже акцент Курякина, который вместо обычного London is the capital of England нащупал тихий, мягкий и где-то даже интеллигентный псевдо-советский выговор. Явно проникшийся темой Ричи снимает, как никогда в жизни. Понятно, что этот режиссер будет очень круто использовать музыку и передавать огромные фрагменты сюжетной информации через сверхбыстрый монтаж. Но в «Агентах» необычна и сама музыка, и темп отдельных сцен — включая вышеприведенный потрясающий эпизод с грузовиком и моторной лодкой.
Картина получилась более утончённой, в стиле нео — нуар. Также отличается и музыкальный ряд. Здесь Ричи впервые использовал электронную музыку и джазовые обработки. В главной роли снова любимый актёр Ричи Джейсон Стэтхэм, американская «звезда» Рэй Лиотта, остальные же персонажи сыграны не столь известными британскими актёрами. Буквально через три года, в 2008 году, на мировые экраны выходит новая чёрная комедия Гая Ричи, в которой он выступает сразу в трёх ипостасях — как режиссёр, автор сценария и продюсер. В этой ленте Ричи собрал почти всех звёзд своей Родины. Все роли здесь исполняют английские и британские актёры. Джерард Батлер в главной роли, Том Уилкинсон — номинант на Оскар, неподражаемый Марк Стронг — с помощью их актёрского таланта и закрученного сюжета фильм превратился в очередной хит. Первая часть дилогии про приключения Шерлока Холмса и его помощника доктора Ватсона, вышедшая на экраны в 2009 году. Фильм представляет собой смешение сюжетных линий, составленных по мотивам произведений Артура Конан Дойля и оригинальных идей режиссёра. Жанр картины — приключенческий боевик. Роль Шерлока исполнил известный американский актёр Роберт Дауни — младший, а его верного спутника Ватсона — британец Джуд Лоу. А вот имя исполнителя роли злобного гения профессора Мориарти до сих пор неизвестно широкой публике, хотя ходят слухи, что на неё был приглашён Бред Питт.
Но мы сегодня поговорим о немного иных его работах, которые могли не сыскать такого ажиотажа и народной любви, что точно не делает их плохими фильмами. Перед вами пять популярных и не очень фильмов Гая Ричи. Но обо всем по порядку. А он и не перестал. Просто небольшой экскурс для тех, кто мог забыть, за что мы все любим этого режиссера. История же расскажет о драгоценном камне, который стал самым настоящим макгафином для россыпи колоритных персонажей: от недотеп-бандитов до русского гангстера и грозного громилы одного мафиозного босса. Всем им нужен этот камень, ведь большой куш сорвать может только один. Добавить сюда невероятное количество ярких цитат и преднамеренно смешных моментов, и все — на выходе самый каноничный из всех фильмов Ричи.
15 лучших фильмов Гая Ричи
А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. Творчество Гая Ричи — конечно, не точная социология, а образы русских — не представление всех англичан о нашем народе и его вкладе в современную британскую историю. И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. О чем новый фильм Гая Ричи? Комедийный боевик «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» повествует о разведчике, которому поручено остановить продажу и распространение смертельного оружия. Гай Ричи фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.