Новости фильм хитровка знак четырех актеры и роли

российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. Актер Александр Олешко на премьере фильма Хитровка. Знак четырёх в Москве.

Хитровка. Знак четырёх

Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх". Знак четырёх" режиссёра Карена Шахназарова.
КиноКузбасс: обсуждаем “Хитровку: Знак четырех” Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Хитровка.
Хитровка. Знак четырёх Хитровка. Знак четырёх — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова.
Фильм "Хитровка. Знак четырёх" (2023) | В Рейтинге «Хитровка. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя.
Фильм “Хитровка. Знак четырёх” (2023) Знак четырех», премьера которого состоится 25 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.

«Хитровка. Знак четырех» (2023)

Что из этого вышло, расскажет едва ли не главная премьера мая в отечественном кино — комедийно-исторический детектив «Хитровка. Знак четырех». Константин Станиславский вошел в историю как самый узнаваемый режиссер в истории России и величайший новатор-революционер постановочного искусства. Владимир Гиляровский — икона русской журналистики, выдающийся мастер репортажа и информационный король Москвы: он всегда хвастался, что знает обо всех преступлениях гораздо больше полиции-милиции. Но кто из нас знал, что два этих особенных человека не просто жили в одно время и в одном городе, но были лично знакомы и даже пережили совместные увлекательные приключения?

Между тем понять причины их творческого союза не так уж сложно. В самом начале XX века, еще в царские времена, Станиславский задумал поставить пьесу Горького «На дне», которая рассказывала бы о жизни элементов с самой обочины российской жизни. Но чтобы написать ее правдоподобно, творцу надо было напитаться местом и людьми, и вот за этим-то главный режиссер и обратился к главному репортеру страны. Невероятно сильный, суровый, вызывающе-наглый и бесстрашный Гиляровский не отказал труженику Мельпомены и повел его прямо на Хитровскую площадь — самое опасное место в дореволюционной Москве.

Вскоре банальный исследовательский интерес сменяется настоящим расследованием: спонтанные товарищи так увлекаются делом убийства индийца, что начинают выходить и на других причастных к громкому преступлению. Последним большим фильмом в его долгой карьере была «Анна Каренина», которая затем выходила и на телевидении в качестве сериала.

К счастью, ненадолго, ровно до тех пор, пока в деле не оказывается замешана певица, воровка и просто красавица Княжна Анфиса Черных - еще одна актерская удача фильма. Станиславский влюбляется в Княжну, но тут сразу спойлер: любовная линия окажется "холостой", потому что свой театр Станиславский любил больше, чем женщин. Режиссер хотел снять легкую детективную историю, чтобы зритель получил удовольствие - это сегодня важно Но и без того есть, чем насладиться зрителю. Перед нами ожившие книги "Москва и москвичи" и "Моя Хитровка", в атмосферу которых сценаристы вписали один из самых популярных детективов Конан Дойла "Знак четырех". Получился, на первый взгляд, приторный, но все же вкусный салат, в котором английский охотник за сокровищами пересекается со Станиславским, а индийский карлик, "угощающий" жертв отравленными дротиками, вполне гармонично смотрится в контрастной Москве. Давно наши режиссеры и сценаристы не баловали нас столь головокружительными сочетаниями.

Не обошлось и без Чехова: именно в записных книжках писателя "подсмотрена" важная деталь, без которой даже напичканный сюжет смотрелся бы плоским. Перед премьерой в "Октябре" режиссер уверял, что никого не хотел ничем удивить, а всего лишь "снимал легкую детективную историю с хорошим финалом, чтобы зритель получил удовольствие". Здесь мастер слегка лукавил, потому что хеппи-энд все же получился грустным. Все, кто был на дне, - там и остались, как при своих пороках остались обитатели элитных клубов и квартир. В Москве времен Гиляровского и Станиславского по-другому быть не могло. Вечный порочный круг подчеркнут грандиозными декорациями. Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм.

Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот.

Сюжет простой, но вполне интересный, два часа смотрелись на одном дыхании.

Лента напоминает "Шерлока Холмса" и подобные фильмы. Также, лента держит в напряжении. Весь просмотр я думал кто убийца, но увы его заспойлерили уже в середине.

Про актёров: Актёрский состав прекрасный. Их актёрская игра меня порадовала, также порадовала актёрская игра одной из героинь этого фильма, актёрская игра остальных была просто хорошей.

Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым... Знак четырех». Картина, рассказывающая о расследовании театральным режиссером Константином Станиславским и гонзо-репортером Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века, выйдет на большие экраны 18 мая, прокатчик - «Каропрокат».

Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли

Пластическая хирургия - это очень страшно Некоторые зрители считают, что выступать в амплуа "вечного мальчика" и поддерживать столь моложавую внешность Александру помогает вмешательство извне в виде пластической хирургии. Но актер всячески отрицает подобные инсинуации. Он говорит, что, во-первых, искренне считает, что выглядит на свой возраст. И когда слышит о том, что его внешность какая-то особенная, то не понимает, почему у людей сложилось подобное мнение. А во-вторых, о пластической хирургии 46-летний артист ничего не знает. Более того, он считает ее очень страшной.

Хотя в принципе ничего против не имеет, если операция проведена с умом. Александр высказал предположение, что более молодым его делает всегда опрятный внешний вид. Кино и театр - два разных вида искусства Помимо участия в фильмах и различных шоу, Олешко очень трепетно относится к работе в театре. Он говорит о том, что кинематорграф и сцена - это два вида искусства, которые не похожи друг на друга. В первом случае зрителями являются режиссер со съемочной группой.

А во втором артист чувствует энергию зала, его дыхание, волнение, беспокойство. При этом у актера есть возможность руководить этим процессом. Когда же идет работа над кинокартиной, можно только предугадывать какие-то вещи, но необходимо полностью находиться в подчинении у режиссера. Поэтому когда Олешко устает от сцены, он идет на съемки - в кино или на телевидение. Его жизнь весьма разнообразна, поэтому то, чем он занимается, ему не надоедает.

Тем более, что есть возможность переключаться. Актера отличает крайняя избирательность У Александра Олешко имеется большой опыт работы и прекрасный послужной список. В его актерской карьере - работа со множеством известных продюсеров и режиссеров. При этом к их выбору он относится весьма избирательно. Например, в одном из интервью артист заявил, что не станет сотрудничать с Константином Богомоловым, современная интерпретация классики которого Александру не близка.

К тому же дама играет вполне существенную роль во всей этой круговерти вокруг индийских сокровищ. Карен Шахназаров тщательно выбирает актеров и умеет с ними работать. А уж о колоритных обитателях Хитровки и говорить не приходится. Классическая кинематографическая культура, некогда отличавшая отечественный кинематограф, явлена в картине «Хитровка. Знак четырех» вполне наглядно. Место действия воссоздано тщательно и достоверно. Быть может, даже наперекор современным тенденциям все рассказать и показать побыстрее, поярче, да так, чтобы зрители не успели дух перевести. А пьесу «На дне» Станиславский все же поставил. И сам сыграл в спектакле роль Сатина.

Его помощник — дикарь из индийского племени — своими манерами больше напоминает Майкла Майерса из серии фильмов ужасов «Хэллоуин»: он никогда не бежит, но всегда догоняет свою жертву. Правда, часто промахивается, когда целится дротиком, но что уж тут поделать. Полицейский Рудников актер — Евгений Стычкин , которого, видимо, хотели сделать комичным инспектором Лестрейдом из рассказов Конан Дойла, только на российский манер, вместо того чтобы придавать динамики сюжету, только показывает его недоработки. Единственный, на мой взгляд, актер, который вжился в образ и выглядел естественно, — Иван Колесников, исполнивший роль Антона Павловича Чехова. Но в кадре он появляется не более чем на пять минут. Если вы хотите посмотреть легкий фильм с простым детективным сюжетом, то «Хитровка. Знак четырех» вам, конечно, подойдет. Особенно если вы любите костюмированные постановки. Если же вы хотите хитроумных загадок, напряжения и харизматичных героев, то стоит выбрать что-то другое. Зимой рекорды российского кинопроката бил фильм «Чебурашка». Он собрал более 2 миллиардов рублей. Почему старый советский персонаж стал популярен у российских семей, попробовал разобраться корреспондент Никита Куликов. Читайте рецензию в его колонке.

В фильме воссозданы жизнь и быт москвичей на рубеже веков. В картине присутствует как трущобная Москва, так и светская — с дорогими клубами, театрами и ресторанами. Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощённый глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер. С точки зрения постановки «Хитровка. Знак четырёх» — картина сложная.

Игра в детектив по‑московски. На экраны вышел фильм «Хитровка. Знак четырех»

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.

Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым. Поделиться: Всебурятский диктант «Эрдэм» напишут забайкальцы 25 марта 24 марта 2023 г.

Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым... Знак четырех».

Немного о Холмсе Так или иначе, но фильм обречен на сравнения с «Сокровищами Агры».

И тут сами создатели допустили упущение. Они могли просто назвать фильм «Хитровка» и всё. Но в названии также был упомянут «Знак четырёх», что отсылает к повести о Шерлоке Холмсе, привлекает внимание и задаёт ожидания. Так вот — главный минус фильма. Он оправдывает свое название лишь наполовину. Знака четырех или какого-либо ещё символа в фильме нет… вообще… При этом они уже в открытую напоминают о других экранизациях.

И начинают проигрывать им. Про то насколько слабо смотрятся местные Холмс и Ватсон уже говорилось выше. В роли дамы сердца здесь вместо благовоспитанной леди Мэри Морстен — воровка по имени Княжна. Решение странное. А вот с чем создатели угадали, так это с местным Лестрейдом. Евгений Стычкин отлично сыграл недалёкого и самоуверенного полицейского.

Ещё у фильма весьма удачные злодеи. Здесь это вежливый, но опасный и суровый англичанин. И его слуга: карлик туземец с духовым ружьем. Тут создатели молодцы, от этих персонажей буквально веет угрозой. Сравнивать общую атмосферу фильмов не стоит. Это два абсолютно разных произведения.

Ещё немного о плохом Однако есть и явные недостатки.

Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)

Кадр из кинофильма "Хитровка. Знак четырех”, 2023 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Екатерина Кочеткова, Елена Подрез, Карен Шахназаров, композитор Юрий Потеенко (фото: ). Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссёр Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна". Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей МихаилаПореченкова и Константина Крюкова.

Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер

Как Станиславский оказался на дне В основу сюжета легло реальное историческое событие. В 1902 году молодой Московский Художественный театр берётся за постановку пьесы Максима Горького "На дне". Приключенческий детектив «Хитровка. Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей Михаила Пореченкова и Константина Крюкова. Впервые они встретились на съёмках фильма Фёдора Бондарчука «9 рота». Пресс-служба телеканала "Россия 1". Режиссёры Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский просят признанного знатока московских трущоб Владимира Гиляровского, который знал Хитровку как свои пять пальцев, отвести труппу на экскурсию в ночлежку. По сюжету фильма автор книги "Москва и москвичи" решает отвести Станиславского через трущобы к загадочному индийцу, однако находят его убитым.

Неожиданные свидетели начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров.

Об этом указал сам "Мосфильм" на своём сайте. Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится...

Согласна с вами. Что-то из этого могла получиться интересное, но из-за наложения Конан Дойла и указанных уже минусов...

Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного.

В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский. Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили.

И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик? Исполняют Пореченков и Крюков роли не кого-нибудь, а, на секундочку, писателя Владимира Гиляровского и режиссера Константина Станиславского, чьи идеи тоже, пусть и не слишком убедительно, обыгрываются в фильме. Такой ход как минимум любопытен, однако первые полчаса ленты он не работает. Режиссер будто щупает, приноравливается, как выстроить разговор со зрителем. При этом старается соблюсти баланс в этом довольно-таки простеньком смешении и переплетении жанров.

Но переносить туда же самого Шерлока Холмса Шахназаров все же не решился — сериал «Шерлок в России» вышел на малые экраны страны в 2020-м и сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией. Снимали в России и сериал «Хитровка». Но он прошел почти незамеченным в 2011 году, возможно, потому, что там не было Максима Матвеева в главной роли. С лицом Михаила Пореченкова под характерной то ли папахой, то ли тюбетейкой. В общем-то, почему бы и нет. В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары. Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея.

Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур. Поэтому Гиляровский там не просто бродит из одной беспросветной ночлежки в другую, перешагивая через трупы грудных младенцев, умерших от голода, а расследует запутанное преступление. Его детали отвлекают публику от инфернальных бытовых зарисовок из книжек Гиряровского, несмотря, а может и благодаря тому, что они прекрасно известны аудитории, к которой обращается Шахназаров. Тут нужен контрапункт, антитеза, персонаж, который бы оттенял, контрастировал с брутальным журналюгой-мордоворотом Гиляровским. Кто бы это мог быть? Сочувствующий большевикам нищий студент, разорившийся аристократ или, может быть, аристократка, молодая привлекательная графиня или княжна, оказавшаяся по каким-то причинам в стесненных обстоятельствах?

Бывший военный, полицейский, врач, священник, безработный актер, музыкант, может быть? Персонажами истории, наряду со Станиславским, стали и драматург Немирович-Данченко, и писатели Чехов с Горьким, но перевоплощается в Джона Ватсона, чтобы отправиться на Хитровку расследовать убийство, именно Константин Сергеевич. Играть легенду русского театра пригласили артиста Константина Крюкова. Он работает в российском кино уже 20 лет, но известен зрителям дебютной для себя ролью рядового Джоконды из фильма Бондарчука-младшего «9 рота».

Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли

На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова. Павел Матяж — о фильме «Хитровка. Знак четырех». Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др.

Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех"

Кадр из кинофильма "Хитровка. Знак четырех”, 2023 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Екатерина Кочеткова, Елена Подрез, Карен Шахназаров, композитор Юрий Потеенко (фото: ). Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. Знак четырех». 38-летний актер сыграл главную роль в авантюрном фильме Карена Шахназарова. Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века.

Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Тут режиссер фильма Карен Шахназаров и художники постановщики смогли создать два колоритных и связанных друг с другом мира.

С одной стороны — мир интеллигенции, роскоши и высокого искусства. С другой — мир нищеты, грязи и криминала. Классики вроде Антона Чехова и Немировича-Данченко соседствуют с преступниками и нищими.

А дорогие рестораны с метрдотелями находятся недалеко от дешевых ночлежек и корчем. Населяют эти миры очень интересные и колоритные персонажи. Кроме упомянутых классиков, в фильме встречаются симпатичная воровка интеллигентный индиец, глуповатый следователь явно списан с Лестрейда , опасные бандиты и другие действующие лица.

Но именно, что напоминает, а не копирует. Здесь объединены современные киноприёмы и антураж 1900х годов России. И обе составляющие смотрятся вполне органично и хорошо дополняют друг друга.

Немного о Холмсе Так или иначе, но фильм обречен на сравнения с «Сокровищами Агры». И тут сами создатели допустили упущение. Они могли просто назвать фильм «Хитровка» и всё.

Но в названии также был упомянут «Знак четырёх», что отсылает к повести о Шерлоке Холмсе, привлекает внимание и задаёт ожидания. Так вот — главный минус фильма. Он оправдывает свое название лишь наполовину.

Знака четырех или какого-либо ещё символа в фильме нет… вообще… При этом они уже в открытую напоминают о других экранизациях. И начинают проигрывать им. Про то насколько слабо смотрятся местные Холмс и Ватсон уже говорилось выше.

В роли дамы сердца здесь вместо благовоспитанной леди Мэри Морстен — воровка по имени Княжна.

В кадре масштабные декорации построены целые улицы , массовка в несколько сотен человек, бесчисленное количество костюмов… Вот только массовка выглядит как массовка, а не как живые люди, костюмы воспринимаются как костюмы, а не как одежда, а павильоны так и остаются павильонами — роскошными, дорогущими, и совершенно картонными, неживыми. Картонным получается и фильм в целом. Интриги в нем — с гулькин нос, но, вместо того чтобы переводить ее в действие, сценаристы топят ее в бесконечных разговорах. Сюжет ползет вперед черепашьим ходом, тормозя практически в каждой сцене: к примеру, нам двадцать раз представляют Станиславского как будто мы не в состоянии его идентифицировать с первого раза и никак не дают увидеть в деле. Но, даже добравшись с горем пополам до финала, авторы продолжают «мурыжить» зрителя еще несколько эпизодов: видимо, персонажам не хватило двух часов, чтобы наговориться вволю. И все это снято неспешно, сыграно с театральными паузами… По поводу игры — разговор отдельный. Константин Крюков с приклеенными усиками не менее убедительно играет Крюкова.

Прекрасная Анфиса Черных «Географ глобус пропил» играет обрусевшую версию Кармен, но почему-то получается симпатичная девочка из массовки, которую по ошибке нарядили в дорогущее платье. Тем обиднее, что ругать актеров, в общем-то, не за что: они все оказались заложниками обстоятельств. Против них работает и нежизнеспособный сценарий, и полностью проваленный темпоритм, и много чего еще.

Владимир Гиляровский — икона русской журналистики, выдающийся мастер репортажа и информационный король Москвы: он всегда хвастался, что знает обо всех преступлениях гораздо больше полиции-милиции. Но кто из нас знал, что два этих особенных человека не просто жили в одно время и в одном городе, но были лично знакомы и даже пережили совместные увлекательные приключения? Между тем понять причины их творческого союза не так уж сложно. В самом начале XX века, еще в царские времена, Станиславский задумал поставить пьесу Горького «На дне», которая рассказывала бы о жизни элементов с самой обочины российской жизни. Но чтобы написать ее правдоподобно, творцу надо было напитаться местом и людьми, и вот за этим-то главный режиссер и обратился к главному репортеру страны.

Невероятно сильный, суровый, вызывающе-наглый и бесстрашный Гиляровский не отказал труженику Мельпомены и повел его прямо на Хитровскую площадь — самое опасное место в дореволюционной Москве. Вскоре банальный исследовательский интерес сменяется настоящим расследованием: спонтанные товарищи так увлекаются делом убийства индийца, что начинают выходить и на других причастных к громкому преступлению. Последним большим фильмом в его долгой карьере была «Анна Каренина», которая затем выходила и на телевидении в качестве сериала. Между тем нынешний фильм станет для него уже юбилейным, 20-м, режиссерским трудом, а сам творческий путь в следующем году достигнет отметки в 45 лет. Первый пик карьеры Шахназарова, как известно, пришелся на 1980-е. После яркой музкомедии «Мы из джаза» и мелодрамы «Зимний вечер в Гаграх» он выпустил в свет один из фильмов — гимнов перестройки — молодежную драму «Курьер».

Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)

Кто кого играет в фильме «Хитровка. Знак четырех» (2023): актеры и их роли. Знак четырех», премьера которого состоится 18 мая 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. «Хитровка. Знак четырех» Карена Шахназарова — ретро-детектив, в котором реальные исторические личности расследуют таинственные преступления в Москве начала XX века. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы. Знак четырёх" – картина достаточно сложная: В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. "Хитровка: Знак четырех" уже в кино: зачем смотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий