Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
История создания фильма «Дело было в Пенькове»
Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. Новости. Знакомства.
Актеры - Вся съемочная группа
Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове» | В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. И вспомин. |
дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото | советский романтический драматический фильм 1958 года режиссера Станислава Ростоцкого. |
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно | На пробы к фильму Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове» Майю Менглет пригласили, когда она училась на последнем курсе. |
«Чистый, благородный человек»: 95 лет со дня рождения Вячеслава Тихонова
Из-за этого у Тихонова даже была продолжительная депрессия, от которой он хотел завершить свою актерскую деятельность. Именно этот герой и принес славу актеру. В нем нет шаблонной бесспорности правильных и неправильных поступков. Есть образы и историческая правда, «перебора» художественных допущений нет», — отзывался о фильме Вячеслав Васильевич. Свою роль он репетировал в темное время суток в аэропорту Внуково.
Аргументировал он это тем, что в спокойном большом зале ожидания никто не отвлекает, и в голову не лезут посторонние мысли. Ранее ходили слухи, что Тихонову пришла идея вставить в картину эпизод встречи Исаева с женой. Сам же артист не любил общаться с журналистами про Штирлица и предлагал поговорить о других ролях. История преданности шотландского сеттера Бима изменила отношение многих людей к животным, а Вячеслав Тихонов, сыграв скромного писателя, смог не только подружиться с псом, но и отойти от привычного образа Штирлица, который ему изрядно поднадоел.
Интересно, что когда псу и актеру нужно было сыграть радостную встречу, режиссер решил разлучить их на пару дней, чтобы главные герои успели соскучиться друг по другу. После этого операторы сняли кадр с первого дубля, поскольку Степан настоящее имя собаки и Вячеслав искренне радовались встрече. После премьеры фильм номинировался на престижную кинопремию «Оскар» в 1979-м году. Несмотря на то, что награды «Белый Бим черное ухо» не получил, журнал «Советский экран» объявил советскую экранизацию лучшим фильмом года.
Именно этот герой и принес славу актеру. В нем нет шаблонной бесспорности правильных и неправильных поступков. Есть образы и историческая правда, «перебора» художественных допущений нет», — отзывался о фильме Вячеслав Васильевич. Свою роль он репетировал в темное время суток в аэропорту Внуково. Аргументировал он это тем, что в спокойном большом зале ожидания никто не отвлекает, и в голову не лезут посторонние мысли. Ранее ходили слухи, что Тихонову пришла идея вставить в картину эпизод встречи Исаева с женой. Сам же артист не любил общаться с журналистами про Штирлица и предлагал поговорить о других ролях. История преданности шотландского сеттера Бима изменила отношение многих людей к животным, а Вячеслав Тихонов, сыграв скромного писателя, смог не только подружиться с псом, но и отойти от привычного образа Штирлица, который ему изрядно поднадоел. Интересно, что когда псу и актеру нужно было сыграть радостную встречу, режиссер решил разлучить их на пару дней, чтобы главные герои успели соскучиться друг по другу. После этого операторы сняли кадр с первого дубля, поскольку Степан настоящее имя собаки и Вячеслав искренне радовались встрече.
После премьеры фильм номинировался на престижную кинопремию «Оскар» в 1979-м году. Несмотря на то, что награды «Белый Бим черное ухо» не получил, журнал «Советский экран» объявил советскую экранизацию лучшим фильмом года. Вячеслав Тихонов, в свою очередь, был награжден Ленинской премией за произведения литературы и искусства для детей.
После занятий в ВУЗе она бегом бежала на курсы Сергея Герасимова , молодого режиссера, организовавшего собственную актерскую мастерскую. Она старательно постигала все тонкости своей будущей профессии. Дипломной работой Валентины стали роли в постановках «Последние» и «Далекое». Театр После окончания ВУЗа Телегина стала служить в Ленинградском театре-студии, здесь актриса работала с 1937 по 1940 год.
Затем Валентина перешла в театр Балтфлота, руководителем которого был Александр Пергамент. Он стал для молодой актрисы настоящим наставником, многому научил ее. К этому человеку Валентина испытывала глубокое уважение, которое она сохранила до конца своих дней. Когда Валентина переехала в Москву, она стала служить в Театре-студии киноактера, выходила на его подмостки до самой кончины. Первые работы в кино В 1934 году Герасимов пригласил свою студентку на роль в фильм «Люблю ли тебя». Это был всего лишь эпизод, но молодая актриса радовалась очень своей удаче — ведь в те годы снималось очень мало фильмов. Через три года ее пригласили сниматься в эпизоде кинокартины «Тайга золотая».
В 1939 году ей досталось еще две роли в фильмах «Член правительства» и «Хирургия». Валентина Телегина в фильме «Комсомольск» Внимательные режиссеры сразу разглядели, в каком амплуа эта актриса будет выглядеть наиболее естественно и органично. Это хорошая, добрая русская женщина, которых так много встречается нам в обычной жизни. Такая женщина никогда не требует к себе особого отношения, но ее все уважают за открытую душу, искренность, прямоту. Валентина Телегина и сама была такой же женщиной, на экране ей даже не нужно было долго вживаться в роль. Внешность актрисы тоже была самой обыкновенной, поэтому она так органично выглядела в образе «женщины из народа». У этой актрисы никогда не было сложных ролей, где надо изображать благородных дам с тонкой душевной организацией.
Зато в ее фильмографии очень много эпизодических работ — Валентину часто приглашали сыграть обыкновенную женщину с обычной профессией. Она играла крестьянок, водителей, проводниц, санитарок. И ее небольшие работы являлись настоящим украшением фильмов, невероятно оживляли их. Валентину Телегину часто называли «королевой эпизодов», так ярко и талантливо она умела работать.
Отзывы Сюжет фильма Дело было в Пенькове Уставший от безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе. Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью.
В Пенькове все стали звездами
Кто исполняет песню в фильме Дело было в Пенькове? В каком фильме звучит песня От людей на деревне не спрятаться? Дело было в Пеньково. Дело было в Пенькове 1957 В каком фильме звучит песня Огней так много? Дело было в Пенькове.
На этом фоне Тоня заметно выделяется. Она образованная, умная девушка. Целеустремленная, понимающая проблемы деревни, ищущая их решения.
Неудивительно, что Матвей, которому тесно в своем кругу, тянется к ней. Не ровня ей Лариса. Ни по уму, ни по чуткому сердцу, ни по жизненной мудрости. Несмотря на год выхода фильма, он очень актуален и сейчас. Само собой трогательная любовная история не может потерять своей свежести, но и тема важности образования, культурного развития общества тоже имеет сейчас немаловажное значение. Только проблема эта, к сожалению, перетекла из деревень в большие города, а деревни практически полностью перестали существовать. Только фильмов, поднимающих эти проблемы сейчас не много.
А если они и появляются, то чаще оказываются «неформатными». Перед телевизором нас захлестывает поток безвкусицы, похабщины, мы восхищаемся людьми самого низкого пошиба. И каким же глотком воздуха в смраде всей телевизионной духоты становятся вот такие прекрасные, добрые, мудрые фильмы. Смотреть абсолютно всем! Это очень счастливый фильм, как ни парадоксально, про измену сразу после свадьбы. И, упаси Господь, не про физическую измену, а про моральную. Антонина — активистка с огромными скромными глазищами, балагур Матвей браво Тихонову, сыгравшему противоположный себе образ, всегда радуюсь такому , и заносчивая красотка Лариса, сыгранная Светланой Дружининой, я считаю, одной из самых красивых советских актрис.
Кто вы думаете, тут жена, а кто «третья сторона»? Жена тут — заносчивая красотка, а третья сторона — скромная, но твёрдая красавица Антонина, пусть вас не смущает её причёска «советский валик». Матвей ненагулявшийся красавец, но какой благородный! Узнав, что жена захотела сделать Тонечке гадость — в тюрьму сесть не побоялся. Всем, кто боится измены мужа, и просто любителям добрых советских мелодрамо-комедий. В СССР они передают радость послевоенной жизни, переустройства государства во время «оттепели» Хрущева. Посмотрев этот фильм я вспомнил свое детство: бабушкин дом в Дальнем Подмосковье, построенный как раз в конце 50-х, узкий переулок, вечера за самоваром — под яблоней в саду и под аккомпанемент «парней так много холостых…».
И стало очень грустно — за себя, за то что не обращал тогда на это внимания, не интересовался эпохой, судьбами своих деда, бабушки… А еще грустнее за своих будущих детей, которые, в отличие от меня, к этой атмосфере и вовсе не прикоснутся… Если вы росли в похожих со мной условиях, то фильм несомненно затронет вас за живое, если же нет, то поделится с вами этой замечательной атмосферой… 10 из 10 Еще один мой добрый фильм. В целом неплохой фильм. По сути его трудно оценить. Я недавно увидела, этот фильм он мне понравился. Все актеры прекрасно сыграли свои роли. Светлана Дружинина мне она больше здесь понравилась. Роль конечно у нее получилась грубоватой, но доброй.
Просто она приревновала своего мужа к Тоне. Светлая комедия про людей, которые живут в обыкновенной деревушке под названием «Пеньково». Лица всех в этом фильме так и наполнялись счастьем. Каждый день устраивались в клубе разные мероприятия. Все пели, плясали и радовались. Это кино напоминает «Девчата». Все советские фильмы и комедии, которые я оцениваю, и оценила, на сайте КиноПоиск мне все нравятся.
И этому фильму я поставлю оценку 10 из 10 18 октября 2009 Тихонов один из лучших актёров Советского кинематографа. Роль Матвея лишь ещё один плюс в его коллекции персонажей, таких разных, и на социальной ступени, и по характеру. В фильме он играет простого деревенского парня далёкого от городской жизни. Если он полюбил, то не прячет свои чувства ни от кого, не плетёт интриг, не строит глазки своей возлюбленной, не прячется от жены. То есть он такой какой есть. Его жена Лариса, первая красавица на селе, тоже вся на виду. Она понимает мужа, понимает, что он «влюблён».
Но в кого? В городскую интеллигентку! И её это задевает больше, чем если бы он закрутил романчик с односельчанкой. Она понимает, что Тоня умнее её, и поэтому простые средства «разборки» с обидчицей не подойдут… И вот здесь режиссёр выводит на сцену самогонщицу Алевтину… Кому то показалось, что концовка не очень удачна. Концовка и должна быть такой, какая она в фильме. Ведь Тоня Матвею и нравилась тем, что она девушка начитанная, симпатичная, говорит доходчиво и красиво. Внесла в унылую жизнь деревни какое то разнообразие и оживление.
Но и только. А семья — это святое. Судьба Тони тоже понятна. С одной стороны симпатичный парень, а она молода, не дурна собой. С другой стороны ответственный пост. Ведь не секрет, что это партия доверила его ей, молодому специалисту. Отсюда и её метания.
Но появится откуда нибудь, с крайкома, молодой секретарь и они обязательно поженятся. Только это уже другая история. Стоило посмотреть. Оценить будет сложнее. Мне понравился В. Даже не ожидал, если честно. Не очень люблю этого актера, но здесь — очень удачно.
Дружинину тоже хотел бы отметить — немного перекликается ее роль с ролью Анфисы в «Девчатах», но это не мешает. Ну и, пожалуй, о юморе стоит сказать — картина смотрится легко и не перегружает идеологической составляющей. Сцена с вылезающей из подпола Алевтиной очень позабавила. Из недостатков выделил бы концовку — открытый финал, на мой взгляд. Что-то подобное было у Е. Матвеева в «Судьбе». Такой прием, я считаю, несколько упрощает задачу создателям картины: они будто бы предлагают нам некую зарисовку, ограничиваясь описанием некоторых событий, не давая им своей оценки.
Впрочем, это лишь мнение. Сложнее всего оценивать этот фильм с точки зрения его содержания. В смысле обсуждения поступков героев. Складывается следующая ситуация: абстрагируясь от персоналий, делаем вывод, что Матвей в большей степени и Тоня отчасти ведут себя не совсем порядочно, и Лариса вправе считать себя обманутой, оскорбленной и пр. Это не оправдывает ее действий, но, тем не менее, объясняет нам их мотивы. С другой стороны, волею ли режиссера, случайно ли, но симпатии зрителя меня, в частности изначально на стороне Тони, менее привлекательной я склонен с этим согласиться , но более «идейной», активной, современной, если хотите. И с этой точки зрения, понятны становятся уже сомнения и метания Матвея.
И это, опять-таки, не оправдывает, на сей раз, его действий, поведения. Женатый человек, надо полагать, не вправе позволять себе подобных вольностей. Позиция Тони в полной мере отражена в популярной песне, но, я считаю, что она действует наиболее честно из этих трех персонажей , искренне пытаясь подавить в себе зарождающееся чувство. Не всегда у нее это получается, но само желание уже похвально. Таким образом, мы получили трех героев, каждый из которых в чем-то неправ. В результате возникают сложности с распределением симпатий. А тут еще и такой финал.
Я и сейчас чувствую, как мне его не хватает». После «Пенькова» Тихонов снялся еще в четырех фильмах Ростоцкого, неоднократно демонстрируя всю широту своего актерского диапазона. На эту роль претендовали многие известные актрисы, признанные красавицы. Но когда Ростоцкий впервые увидел в павильоне Майю Менглет, скромно сидевшую на чемоданчике в углу, пока проходили пробы другой актрисы, он был покорен.
Именно такую героиню он и искал — робкую, трогательную и кроткую. Для Майи Менглет эта роль была первой, и члены худсовета сомневались в том, что 22-летняя дебютантка справится с главной ролью. Но после премьеры фильма «Дело было в Пенькове» Майя неожиданно для самой себя стала звездой всесоюзного масштаба. А когда она впервые появилась на зарубежном кинофестивале, ее назвали советской Софи Лорен — они действительно были чем-то похожи.
Майя Менглет в роли Тони Фото: kino-teatr. В дебютантку влюбились тысячи зрителей. Говорят, даже режиссер не смог перед ней устоять. Светлана Дружинина, которая сыграла роль жены Матвея Ларисы, рассказывала: «Ростоцкий был увлечен ею.
На съемках подобные истории случаются. Порой так и рождаются звезды… А Ростоцкий еще и по природе своей был невероятно увлекающимся… Он ведь Пигмалион. Все мужчины-творцы — Пигмалионы. Они создают статую, влюбляются в нее.
А потом эта статуя становится неинтересной и творец возвращается «в свое стойло»…». Майя Менглет в роли Тони Фото: domkino.
Руководству киностудии им. Горького такой выбор Ростоцкого казался странным — никто не представлял актера с аристократической внешностью в роли деревенского жителя, до этого ему доставались исключительно образы благородных, утонченных, интеллигентных героев. А тут предстояло сыграть тракториста, дебошира, да еще и заключенного! С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу. Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове».
Это по счёту седьмая картина, а по существу первая: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Вот с неё я и начался.
Актеры - Вся съемочная группа
В колхоз погостить к деду приехала из Ленинграда Тоня, и устоявшиеся нравы и обычаи в деревне начинают меняться. Она собирает молодежь, затевает строительство нового клуба. Тоню тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его - к ней. Подлая и завистливая самогонщица Алевтина вставляет палки в колеса.
Однако, её отец был против подобной работы, ведь они были потомками родовитого французского рода. Но он позволили девушке стать актрисой, считая эту профессию более благородной. Актриса получила роль в фильме «Дело было в Пенькове» совсем случайно. Она пришла на пробы, но и не надеялась получить роль, ведь её конкурентки казались более талантливыми. Но увидев её наивный и распахнутый взгляд, режиссёр понял — вот она, главная героиня Антонина.
Успех картины в те первые послевоенные годы был просто оглушительным.
Облик Вячеслава Тихонова определенно не вязался с ролью тракториста, однако зритель принял Матвея Морозова. Зритель почувствовал, что истинная драма героя заключалась не в несчастливой любви, а во внутреннем несоответствии с обстоятельствами жизни. Роль тракториста Матвея Морозова принесла актёру зрительское признание, а главное — обнаружила его востребованность в качестве исполнителя, наделявшего своих героев новым для кино тех лет свойством: неприметным, тихим романтизмом в обыденной, бесконечной повседневности. Не удивительно, что именно эту роль актёр считает своей лучшей работой в кино. На эту роль пробовались и другие актёры. Сергей Фёдорович выбрал Иннокентия Смоктуновского, но тот одновременно получил предложение от Григория Козинцева сняться в роли Гамлета и предпочёл её. Кандидатуру Вячеслава Тихонова предложила С. Бондарчуку министр культуры Екатерина Фурцева.
С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь.
Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство.
Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и законную жену, а также Тоню. Фильм получил известность еще и потому, что в нем звучат замечательные песни композитора Кирилла Молчанова на стихи поэта Николая Доризо: «От людей на деревне не спрятаться» в исполнении Вячеслава Тихонова, и «Огней так много золотых» в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семёнкиной. Редко какой концерт по заявками радиослушателей обходился без исполнения этих песен. Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров. Все персонажи первого плана в голове режиссера были заранее распределены по исполнителям, да и на большинство ролей второго плана Ростоцкий тоже уже знал, кого будет приглашать.
Дело было в Пенькове - актеры и роли
Любимый многими фильм Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове", вышедший на экраны в далеком 1957 году, снимали в Подмосковье, недалеко от Клина, в районе деревень Кленково, Опалево, Микинино, Воронино и Золино. Кадр из фильма " Дело было в Пенькове". 1957 год. Открытие фестиваля началось с возложения цветов к памятнику всеми любимого актера, а продолжилось в ДК "Октябрь". 1957: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино. Кто кого играет в фильме «Дело было в Пенькове» (1957): актеры и их роли. Мелодрама Дело было в Пенькове появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Станислав Ростоцкий.
"Дело было в Пенькове": актеры и роли
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно | Сергей Антонов работал над сценарием «Дело было в Пенькове» в расчёте на то, что главную роль сыграет актёр Сергей Гурзо, прославившийся ролью Сергея Тюленина в фильме «Молодая гвардия». |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | Все о фильме Дело было в Пенькове, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове» | Смотреть онлайн фильм Дело было в Пенькове (1958) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Дело было в пенькове актеры фото и имена - Картины мира | Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957г. |
Дело было в Пенькове (1957) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение | Изображения: «Дело было в Пенькове», к/с им. М. Горького, 1957, реж. |
«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня
Во многих сценах «Дело было в Пенькове» они снимались вдвоём. Майе это совсем не нравилось, так как, по словам Дружининой, она была неравнодушна к Тихонову и испытывала ревность. Из-за этого на площадке произошёл неприятный случай. Но опытная и мудрая Нонна поговорила со мной и успокоилась: "Нет у Светки ничего с моим мужем! Славка мой, и никому его не отдам! Когда отснятый материал представили начальству, оно было приятно удивлено игрой актёров и очень высоко оценило весь фильм. Однако было решено внести одну поправку.
Светлане поручили переозвучить небольшую реплику, которая изначально звучала так: «Он на вид такой хлипкий, а обнимет — лифчик лопается».
А тут предстояло сыграть тракториста, дебошира, да еще и заключенного! С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу. Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове»… «Дело было в Пенькове» — это по счёту седьмая картина, а по существу первая: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Вот с неё я и начался. Станислав Ростоцкий дал мне путевку и в большое кино, и, можно сказать, в жизнь. Я ему за это очень благодарен. С «Пенькова» началась наша настоящая мужская дружба, которая длилась много лет, до самой смерти Станислава Иосифовича. Я и сейчас чувствую, как мне его не хватает».
После «Пенькова» Тихонов снялся еще в четырех фильмах Ростоцкого, неоднократно демонстрируя всю широту своего актерского диапазона. На эту роль претендовали многие известные актрисы, признанные красавицы. Но когда Ростоцкий впервые увидел в павильоне Майю Менглет, скромно сидевшую на чемоданчике в углу, пока проходили пробы другой актрисы, он был покорен. Именно такую героиню он и искал — робкую, трогательную и кроткую. Для Майи Менглет эта роль была первой, и члены худсовета сомневались в том, что 22-летняя дебютантка справится с главной ролью. Но после премьеры фильма «Дело было в Пенькове» Майя неожиданно для самой себя стала звездой всесоюзного масштаба. А когда она впервые появилась на зарубежном кинофестивале, ее назвали советской Софи Лорен — они действительно были чем-то похожи. Майя Менглет в роли Тони Фото: kino-teatr.
Однажды он устраивает перетягивание каната на тракторах, ломает свой трактор и чуть не избегает за это уголовного преследования. Матвей влюблен в дочь председателя колхоза Ларису, хотя ее отец категорически против их отношений. Но вскоре Матвей и Лариса женятся. Тоня, недавно получившая диплом зоотехника, приезжает на ферму из Ленинграда. У нее корни в деревне, где живет ее дедушка, она имеет больше образования, чем сельхозработницы.
Рейтинг KinoPoisk.
Дело было в Пенькове фильм (1957)
Кто кого играет в фильме «Дело было в Пенькове» (1957): актеры и их роли. Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале Смотреть онлайн фильм «Дело было в Пенькове». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.