Новости фильм 20 дней в мариуполе

Впрочем, эпизод с награждением «Оскаром» фильма «20 дней в Мариуполе» не включили в укороченную международную телеверсию премии «Оскар», объяснив это недостатком времени. Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм". Съемки сериала «20/22» проходили в Мариуполе весной 2023 года.

Украина получила первый в своей истории "Оскар"

Ни тебе Говарда Утки, ни человека-паука, разве Мариуполь интересен среднему американскому телезрителю? Такой информацией располагают журналисты отечественных РИА Новостей, ссылаясь на представителей ТВ-канала «Громадьске», которому его американские партнеры прислали урезанные кадры церемонии для демонстрации по местному ТВ в формате так называемой телеверсии, где для показа «по телевизору» монтажёры от организаторов премии обрезают всё «ненужное», уменьшающее внимание поклонников «Оскара».

Узнав, что беременна, она отправляется вслед за возлюбленным, чтобы уберечь и вернуть его. Найти Данила в зоне боевых действий оказывается непросто, но ей это удается.

Молодые люди проводят несколько недель в Мариуполе, в течение которых их любовь проходит самое серьезное испытание не прочность.

Кадр был снят в Мариуполе возле разрушенного роддома. Однако, как рассказала потом Марианна Вышемирская, российские военные не били по роддому, фото были сделаны без ее согласия. Фото с горящим полем — постановка , которую Украина инициировала для того, чтобы обвинить русских в целенаправленном сожжении урожая. На этом снимке изображено то, как якобы врачи в Мариуполе, который на тот момент находился под контролем ВСУ, пытаются спасти жизнь девочке. Но множество нестыковок указывает на то, что перед нами постановочные кадры.

Без прикрас, без тупого ура-патриотизма. Все как есть. И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня. Там почти все титры у героев в чёрной рамке с датой смерти бойца. Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень". И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все. А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд кино финансируют другие фильмы. Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц. Надо ли объяснять, про украинский фильм, кто его финансировал и продвигал? И вообще, конечно, очень хочется спросить: а сколько российских документальных фильмов о войне в Донбассе , о СВО, о наших героях сейчас представлено на российских платформах?

Сергей Марков: Фильм "20 дней в Мариуполе" получил Оскара как лучший документальный фильм

В рамках круглого стола на тему «Поддержка экспорта компаний новых территорий в 2024 году» в Мариуполе представители Центра «Мой бизнес» Херсонской области представили экспортный потенциал региона и обсудили меры поддержки для предпринимателей. Фильм «20 дней в Мариуполе» был снят Мстиславом Черновым с участием фотографа Евгения Малолетки и журналистки и продюсерки Василисы Степаненко в прошлом году в Мариуполе. На протяжении 20 дней журналисты документируют все ужасы войны. Номинированный на премию «Оскар» украинский фильм «20 дней в Мариуполе» прокомментировала одна из свидетельниц событий боев за город. Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова удостоен премии "Оскар" – первой в истории Украины.

"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино"

А Мариуполь бывший советский город Жданов это ведь тоже один из городов Донбасса, который был захвачен бандами националистов весной 2014 года, и со всеми сторонниками России и русского мира там зверски расправились. Но вот пришло возмездие, оно не могло не прийти. И если пришло оно вооружённой рукой, так ведь иначе и быть не могло. Ведь этот русский в своей исторической основе город был превращён бандеровцами в свою крепость. А обороной города занимался знаменитый нацистский полк "Азов". Который, кстати говоря, запрещён в самих США. Но "героев" "Азова", размалёванных свастиками и нацистскими символами из времён третьего рейха "правдивый" киносъёмщик Мстислав Чёрный и не показывает — в Америке это не поймут, Оскара не дадут.

А что он показывает? С первых же кадров мы видим весьма упитанного украинского военного, который трагическим голосом на камеру заявляет, что "танки с эмблемой Z уже на улицах города! И это тогда, когда уже как несколько часов кинобанда прикатила из пропагандистского штаба нацистского режима в Киеве, чтобы снимать "русские танки". А высокопоставленный украинский военный ничего не знал!

В создании этого фильма к нему присоединились фотограф Евгений Малолетка и продюсер-журналист Василиса Степаненко.

Они прибыли в город всего за несколько часов до полномасштабного российского вторжения, решив остаться на несколько дней, чтобы задокументировать разворачивающиеся события. Они стали единственными представителями СМИ, которые могли сообщать новости из осажденного Мариуполя. Благодаря их неустанному труду мир смог стать свидетелем преступлений, совершенных россиянами на украинской земле. Весь фильм представляет собой искусно созданный документальный фильм, разделенный на дни. Чернов вместе с Малолеткой и Степаненко постоянно бродил по городу, запечатлевая различные сцены: взрывы, усилия медиков и коммунальщиков, трагическую гибель детей, стойкость солдат и полиции, отчаянные попытки вырваться из оккупации.

Однако настоящие звезды этого фильма — это люди и их истории. Чернов аккуратно берет интервью у жителей города, узнавая их чувства и имена. Хотя в первые несколько дней люди поначалу неохотно отвечали на его вопросы, со временем их отношение к съемочной группе существенно изменилось. Эта трансформация очевидна в сценах, где врач со слезами на глазах приглашает в операционную журналистов, пытающихся спасти жизнь маленького мальчика.

Нет, наоборот. Показ фильма «20 дней в Мариуполе» я понимаю, что то, что мы тогда чувствовали — это маленькая капля от потери и боли людей, которые оставили в Мариуполе свои дома, а кто-то потерял своих близких. Мы поставили себе задачу рассказать о том, что там происходило. А ваш голос и мысли — как гид для людей, которые не были в тот момент в Мариуполе. Вот эти ваши разъяснения прописывались уже после монтажа или вы действительно делали личные заметки все то время, пока были в городе? И она состоит из моих записей, которые я фиксировал в городе. Но формат-рассказать историю Мариуполя, как его видел журналист, — был не первым выбором. Мы попробовали несколько версий во время монтажа, как соединить все истории в единый нарратив, как показать последовательное разрушение города, как оно проваливается в пропасть и умирает. Однако для документального видео-это не так много. У нас не было электричества, нам нужно было экономить батареи, место на дисках и карточках. Технически мы были очень ограничены. Мы выбирали самые важные моменты, которые позволили бы поместить зрителя в центр событий, чтобы зритель почувствовал, что это значит, быть в осаде. Выбор кадров зависел именно от этого-дать достаточно деталей и контекста. И откровенно было очень трудно искать баланс. Было столько моментов, которые хотелось показать, из-за чего была долгая и горячая дискуссия с редакторами и монтажером. Я хотел максимально эту боль донести до международной аудитории. И нашей команде было очень важно найти баланс — между тем, чтобы показать глубину, не сделать фильм стерильным, но в то же время-не оттолкнуть зрителя жестокостью. Так выглядел завод «Азовсталь» в Мариуполе 7 марта 2022 года. Фото Мстислава Чернова — любую информацию, а тем более видео, можно подать по-разному. Как здесь удавалось соблюдать баланс: ведь люди были разные… — для меня было важным показать все типы реакций.

Но "героев" "Азова", размалёванных свастиками и нацистскими символами из времён третьего рейха "правдивый" киносъёмщик Мстислав Чёрный и не показывает — в Америке это не поймут, Оскара не дадут. А что он показывает? С первых же кадров мы видим весьма упитанного украинского военного, который трагическим голосом на камеру заявляет, что "танки с эмблемой Z уже на улицах города! И это тогда, когда уже как несколько часов кинобанда прикатила из пропагандистского штаба нацистского режима в Киеве, чтобы снимать "русские танки". А высокопоставленный украинский военный ничего не знал! Кто в это может поверить? При этом камера кинооператора всё время скачет или пляшет в его руках. Мы видим то городские кварталы с какого-то высокого этажа, то битое стекло на полу, то мечущихся в панике украинских вояк — возмездие, возмездие настигает их! Собственно, с самого начала показа становится ясно, что Мариуполь этим шалманщикам не удержать, но надо как можно больше нанести разрушений самому городу, чтобы оставить русским одни развалины. И это делается. Обстреливаются и взрываются нацистами гражданские дома, люди мечутся со своим скарбом, пытаясь найти убежище, при этом упорно и настойчиво кинопропагандистом проводится одна мысль — всё это делают русские, они специально пришли в Мариуполь, чтобы уничтожить украинский народ.

Фильм «20 дней в Мариуполе» попал в шорт-лист премии «Оскар» в двух категориях

Кроме того, за свою работу команда фильма получила престижнейшую Пулитцеровскую премию. А до «Оскара» у ленты есть шансы стать лауреатом британской премии BAFTA — в номинациях «Лучший фильм на неанглийском языке» и «Лучший документальный фильм». Мстислав Чернов, комментируя попадание в «оскаровскую» номинацию, сказал, что испытывает смешанные чувства, и готов был бы отдать все награды и почести за то, чтобы той трагедии, о которой рассказывает его фильм, никогда не случилось… История «20 дней в Мариуполе» началась с серии репортажей, снятых в этом украинском городе в первые недели после российского вторжения. Военные корреспонденты Мстислав Чернов и его коллеги Евгений Малолетка и Василиса Степаненко, работавшие на Associated Press, приняли решение остаться в осаждённом городе, дабы задокументировать происходящее. Собственно, они были в те дни войны единственным источником, из которого мир узнавал об ужасах, творящихся в Мариуполе. Смотря «20 дней в Мариуполе», понимаешь, что никакие премии не смогут по-настоящему воздать должное этой картине. Она представляет собой репортаж из таких глубин ужаса, такой сгусток запечатлённой человеческой трагедии, такое свидетельство боли и тьмы, что выходит за пределы кино. Громкие награды, наверное, хороши, в первую очередь тем, что привлекают внимание мировой общественности к войне в Украине, к военным преступлениям — ведь всё это происходит до сих пор, и уже по одной этой причине фильму стоит отдать и «Оскар», и BAFTA, и вообще всё, что можно.

Если же попытаться оценить картину с художественной точки зрения, то сделана она по-экспрессионистски мощно. Идёт отсчёт дней с момента полномасштабной агрессии России и начала осады Мариуполя — день 1, день 7, день 14… Весь фильм сопровождается закадровым текстом от самого Чернова, выступившего и автором сценария. Его голос, лишённый эмоциональных перепадов и пафоса, звучит тихо и приглушённо — и понимаешь, что только так и может говорить человек, побывавший в аду. Экстремальные репортажные съёмки в городе, где каждый день взрываются дома, горят машины, отключены вода и электричество.

На днях состоялся очередной престижный кинофестиваль Sundance, в ходе которого приз зрительских симпатий получил документальный фильм «20 дней в Мариуполе» за авторством небез... На днях состоялся очередной престижный кинофестиваль Sundance , в ходе которого приз зрительских симпатий получил документальный фильм «20 дней в Мариуполе» за авторством небезызвестного фотографа Евгения Малолетки. Он неоднократно фигурировал в наших разборах фейков и его вклад в формирование ложного представления о ситуации на Украине сложно переоценить. Не удивительно, что практически весь «документальный» фильм этого автора состоит из фейковых кадров.

Мы решили не оставаться в стороне и учредить особую премию имени Малолетки за визуальный вклад в создание фейков.

Релиз [ править править код ] Мировая премьера фильма «20 дней в Мариуполе» состоялась 20 января 2023 года на американском кинофестивале независимого кино «Сандэнс» в городе Парк-Сити. В рамках кинофестиваля фильм был показан 6 раз. В 2024 году этот фильм был удостоен премии «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм , став третьим с начала XXI века примером антироссийской пропаганды, награждённой данной премией, после фильмов « Икар » в 2018 году и « Навальный » в 2023 году. Награды и номинации.

Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков. Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник. С его точкой зрения категорически не согласен политолог, эксперт общероссийской организации «Сильная Россия» Марк Бернардини. Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене. Им под силу опровергнуть оскароносные фейки. У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция.

“20 дней в Мариуполе” — первый украинский фильм, получивший Оскар

20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. Фильм «20 дней в Мариуполе» уже отмечен многочисленным премиями, включая премию Королевского телеобщества, премию DW «За свободу слова», а также премию имени Георгия Гонгадзе. Лента новостей Харькова. Общество. На днях состоялся очередной престижный кинофестиваль Sundance, в ходе которого приз зрительских симпатий получил документальный фильм «20 дней в Мариуполе» за авторством небез. Фильм рассказывает, как Мариуполь переживал первые недели российского вторжения в Украину: гуманитарную катастрофу, вызванную осадой, массовые захоронения, преступления российских войск, работу врачей, бомбардировку роддома. ᐉ Документальная кинолента «20 дней в Мариуполе» про облогу российскими оккупационными войсками города Мариуполь была создана украинской командой, в состав которой вошли военный корреспондент.

“20 дней в Мариуполе” — первый украинский фильм, получивший Оскар

Им были приданы мобилизованные из ДНР. Так же с ними штурмы домов ведут российские танкисты. С мирными жителями ищут контакта гуманитарщики из числа жителей города. У многих потеряны документы, они неделями нормально не ели, нет воды.

Картина Чернова являются сугубо пропагандистским продуктом под определенную аудиторию. Грубо говоря, вот «20 дней» бьет в одну точку, говорит как бы: «Русские плохие, от снарядов умирают дети, а вот еще дети, а вот еще женщина, о боже, о боже, как же так?!

Может быть, я даже поплакал бы в каких-то местах, но уже после 15-20 ударов в одну точку эмоции начинают притупляться. И ты понимаешь, что тебя просто ведут в определенную сторону. В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Их как будто нет. Нам показывают убитых и раненых, но откуда они взялись?

Но в целом мое отношение таково: это вражеская пропаганда, которая формирует реальность под себя. Фильм формирует картину, которая удобна пропаганде, за которую ей платят. Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпускать фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять.

Это честь для меня. Закончил свою речь Чернов возгласом «Слава Украине! Впрочем, эпизод с награждением «Оскаром» фильма «20 дней в Мариуполе» не включили в укороченную международную телеверсию премии «Оскар», объяснив это недостатком времени.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта

«20 дней в Мариуполе» получил премию как лучший документальный художественный фильм, из эфира телеканала. Фильм рассказывает, как Мариуполь переживал первые недели российского вторжения в Украину: гуманитарную катастрофу, вызванную осадой, массовые захоронения, преступления российских войск, работу врачей, бомбардировку роддома. ᐉ Документальная кинолента «20 дней в Мариуполе» про облогу российскими оккупационными войсками города Мариуполь была создана украинской командой, в состав которой вошли военный корреспондент.

Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» выиграл «Оскар» как лучший документальный фильм

Съемки сериала «20/22» проходили в Мариуполе весной 2023 года. Боевик, военный фильм, драма. Режиссер: Андрей Симонов. В ролях: Аристарх Венес, Дарья Кукарских, Александр Югов и др. Студент журфака Данил отправляется добровольцем в зону проведения СВО, устав от столичного лицемерия. After nearly a decade covering international conflicts, including the Russia-Ukraine war, for The Associated Press, 20 DAYS IN MARIUPOL is Mstyslav Chernov’s first feature film. в то время как в реальности драмтеатр в Мариуполе взорвали СБУ и неонацистский Азов, чтобы обвинить в военных преступлениях Россию. документальная хроника того, что происходило с городе первые дни, как накатывалось кровавое и лживое помешательство.

Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта

Ракеш использует свое наследство — лодку отца и знания о традиционной рыбалке, передаваемые поколениями рыбаков Коли. А Ганеш, получивший образование за границей, перешел на современные методы глубоководной рыбалки, основанные на технологиях и разрушающие окружающую среду. Это вызывает трения между друзьями. Однако в условиях сокращения популяции рыбы, вызванного загрязнением окружающей среды, ни один из них не добивается успеха, что усугубляет проблемы их молодых семей и подвергает испытанию узы их братства. Кадр из фильма «Против течения» Сарвник Каур.

Предоставлено Sundance Institute Аугусто и Паулина вместе и любят друг друга уже 25 лет. Восемь лет назад у Аугусто диагностировали болезнь Альцгеймера, и с тех пор жена стала его сиделкой. В годы диктатуры Пиночета Аугусто был одним из самых известных культурных комментаторов и телеведущих в Чили и пытался сохранить наследие, которое власть стремилась стереть из коллективного сознания народа.

Та же классика "Государственная граница", где в части отражены реальности национализма, выглядит сильнее. Даже возможно трогательнее всяких соплей любовных которые пачками пихают в фильме и сериалы про... Напутали совсем.

Фото: Скриншот с 96-й церемонии вручения Оскара На 96-й церемонии вручения премии Оскар, которая прошла в ночь с 10 на 11 марта, победу праздновал украинский документальный фильм «20 дней в Мариуполе». В интервью BBC режиссёр картины Мстислав Чернов поблагодарил Американскую киноакадемию за шанс «рассказать всему миру правду о событиях, произошедших в 2022 году в Мариуполе». О том, как наша страна сможет рассказывать миру свою правду о Донбассе, и почему отечественные документальные киноленты «пока слабые», — в материале ForPost. Многие эксперты не сомневались, что фильм Чернова победит. Они указывали на то, что в «этой номинации премия политически ангажирована». К слову, нынешняя церемония стартовала с показа эпизода из этой документальной киноленты. По данным телеграм-канала «Осторожно, новости» , из пиратской трансляции церемонии, которую можно было посмотреть на российском сервисе Рутьюб, его вырезали. Цензурировали и вручение Оскара Чернову. Этот эпизод можно было посмотреть на американском видеохостинге YouTube, в Телеграм и на сайте Американской киноакадемии. Получая кинонаграду, Чернов сказал: «Кино формирует воспоминания, а воспоминания формируют историю. Поэтому спасибо вам всем. Слава Украине Министерство юстиции РФ включило эту фразу в перечень нацистских — прим. В России удивлены тому, что документальный фильм, созданный из фейков, получил престижную кинонаграду. Посмотревшие его критики отмечают: Чернов «распространил лживые сведения о мариупольском роддоме, который якобы разбомбили российские военные». Напомним, в марте 2022 года эти сообщения неоднократно опровергали российские власти.

Фильм, который уже стал самой кассовой украинской документальной лентой в истории, был снят украинским журналистом и военным корреспондентом Мстиславом Черновым в первые три недели полномасштабного вторжения РФ в Украину. Съемочная группа документировала происходящее в городе: российские атаки, разрушения и страдания мирных жителей.

Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года

Мстислав Чернов, режиссер фильма «20 дней в Мариуполе». Новости и самая оперативная информация о том, что происходит сейчас в городе Мариуполь. Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" получил "Оскар" в номинации "Лучший полнометражный документальный фильм", но в телевизионной версии награждения решили не документировать этот факт. Когда начинается российское вторжение, группа украинских журналистов, оказавшаяся в осажденном городе Мариуполе, изо всех сил пытается продолжить свою работу по. Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» в номинации «Лучшее документальный фильм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий