Новости фиат пунто 2008

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм.

Fiat Punto II. Вторая точка

В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов. Стоит новая оригинальная турбина по-божески, в районе 400 евро. Механика мотора выдерживает повышенный момент без проблем, и поршневая живёт даже дольше, в силу того что мощности хватает, и крутить мотор сверх меры не нужно. В дополнение к стандартно дизельным проблемам с топливной аппаратурой и наддувом ближе к 200 тысячам придётся вкладываться здесь ещё и непредсказуемая цепь ГРМ.

Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна. Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами.

Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании. Ломается тут много что. Самое дорогое - гидравлическая система: электронасос и аккумулятор давления, их ресурс колеблется в районе 150-180 тысяч. Они вполне успешно перебираются и ремонтируются, хотя большинство сервисов предлагают замену в сборе.

Начинается его усиленный износ, возникает более серьезная поломка. Как итог, «робот» Fiat Grande Punto перестает работать. Кроме того при морозах сильно густеет масло и не успевает стекать в специальный резервуар из актуатора. Бачок актуатора переполняется и масло выдавливается из него через датчик бачка актуатора. Все начиналось при пробеге в 60 000 км. Возникает запотевание на задней поверхности МКПП. Причина подтекания — в сальнике штока выбора передач.

Сальник можно и нужно поменять на новый. Свист или гул генератора При довольно небольших пробегах корпус генератора на автомобиле Fiat Grande Punto просто трескался. При этом появлялся гул или свист во время работы двигателя. В этом случае лучше заменить генератор целиком. Отказ «дворников» Зафиксировано немало случаев поломки стеклоочистителей на Grande Punto. Симптом поломки прост: «дворники» перестают работать. Анализ поломки выявляет некачественные или изношенные детали трапеции или моторчика сервопривода.

В корпусе моторчика сервопривода нередко слетает втулка, которая заклинивает вал моторчика. В принципе, эта поломка поддается ремонту.

В этот автомобиль влюбились все, в том числе и я. А мама просто не могла нарадоваться — не вылезала из машины. Работа, покупки, дальние поездки — везде был помощник «Фунтик», так ласково прозвала его мама. Однажды мы всей семьей отправились на «Фунтике» к бабушке с дедушкой. После того как дедушка посидел в автомобиле, проехался, он заявил: «Хочу такой же!

Все так же надежен, прост и экономичен. Шло время, мы с братом сдали на права и последующий год «резали» маминого «Фунтика», пока не настал момент, когда уж очень хотелось купить свой собственный автомобиль. Выбор пал снова на Punto II, но в трехдверном исполнении. Мне кажется, он намного красивее его пятидверного брата. Все семейство Punto слева направо — Punto I мамы, Punto II дедушки, Punto II — наш с братом После непродолжительной эксплуатации и осознания того, что 3 двери хорошо, но 5 как-то лучше, было принято решение о продаже автомобиля и покупке чего-то нового. И как вы догадываетесь, выбор пал на Fiat Grande Punto 2006 года с двигателем 1. Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере.

Но мы хотели именно его! Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Что такое Punto. Наваливаем на 77HP. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам.

Фиат пунто 2008 года проблемы

Esaul7111 лет назад 2001 год, 1. В общем для города и небольшой семьи - великолепная рабочая лошадка!!! За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!!

В общем для города и небольшой семьи - великолепная рабочая лошадка!!! За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!! Если более менее следить, очень надёжный авто, за пять лет поломок которые вынудили бы поставить машину на прикол не было.

В багажнике Находится в левой части багажного отсека. Для доступа к предохранителям нужно открыть инспекционный люк. Тип 1 Первый вариант исполнения блока предохранителей в багажнике.

КПП механика, комплектация «Emotion», есть практически все, кроме задних стеклоподъемников. Намотал на своем ГП 3 тыс. В движении мягкий, мелкие неровности практически не замечает, рулевое управление вообще класс, имеется электроусилитель и еще есть дополнительный усилитель, с которым руль можно вращать вообще мизинцем. В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе…….

Каталог автомобилей

  • Отзыв Fiat Grande Punto 1.4 8v (Фиат Гранде Пунто) 2008 г. - max161
  • Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно
  • Экстерьер и интерьер
  • Похожие записи

Фотографии Fiat Grande Punto 2008

Пока же завод в Татарстане выпускает легковые модели Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama пассажирская версия фургончика Doblo и его коммерческую модификацию. По итогам первых девяти месяцев 2008 года Fiat реализовал в России 22808 автомобилей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года 10837 машин.

Downloading this from the Fiat website enables owners to use the in-car USB port to transfer information about their driving to a PC. They can then request an assessment of their skills at the wheel, compare themselves with others and progress through a series of tutorials to make their driving style more environmentally sound. And should the fuel reserve warning light come on, directions to the nearest filling station can be immediately requested.

This is the sort of solution to motoring hassle that the Punto Evo has been designed to offer. Rigidity has been improved and new flexible suspension bushings, optimised to suit the new engines, have been exploited to reduce noise and vibrations transmitted from the road surface. New soundproof roof panelling has also been employed with thermo-expandable panels to reduce driving noise. Diesel models use a laminated PVB windscreen and have an engine cover. The range starter is the 1.

MultiAir In conventional combustion engines, air charge through the intake valve is controlled by the rotation of a camshaft via a simple throttle. The main disadvantages of this system are a waste of energy and a slow adjustment to the continuously changing demands of differing driving conditions.

Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках.

Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы. Посмотрите другую машину. Александр 21 января 2014 12:02.

Задние дверные ручки. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки. Шлейф рулевой колонки. Как ни странно, но провода попросту перетираются.

Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света. Датчик положения рулевого управления. В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки. В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок.

Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом. Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска Клиренс. Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см. Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко.

Fiat Punto

Оба силовых агрегата предлагаются и для нового Fiat Panda 3 поколения, премьера которого также состоялась на мотор-шоу во Франкфурте. В России автомобиль доступен с двумя вариантами 1,4-литровых бензиновых моторов мощностью в 77 и 135 л. Цена нового Фиат Пунто 2014 за машину в трехдверном кузове начинается от 499 000 рублей, тогда как пятидверка в начальной комплектации обойдется в 569 000 руб.

Below this, some versions have a diffused ambient light source which can be switched on at night to bathe the interior in a mellow shade, making driving in the dark a real event. Beneath this is a separate console to house the ventilation controls. The instruments feature larger dials for the speedometer and rev counter, and these sit within a new cowl that shades them from bright light.

Seats too have been redesigned to improve them ergonomically and a new range of innovative materials are being used on these and the door panels to ensure the Punto Evo feels absolutely contemporary. It is simple to use, offering easy access to information. Thanks to dashboard provision, management via steering wheel controls and voice instructions, it is possible to ensure maximum safety when driving. This new system will also supply drivers with information in real time concerning the environmental impact of their own driving style, and will suggest how to perfect it through correct handling of gear changes and use of the accelerator pedal. Featuring a 4.

Mobile phone, sound system, trip computer and navigation are all controlled via the screen. As it can monitor traffic conditions, the navigation system picks the most convenient route. The unit also employs Bluetooth and advanced voice recognition to allow you to control all functions either from the steering wheel or with your voice.

Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.

Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров. Как для движка 1. По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км. Супер экономичный автомобиль — по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров. По экономичности никаких замечаний. Город — 8, трасса — 6. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни 800 км , да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж 2400 км туда-обратно , еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км. Расход топлива просто шокирует. Приятно порадовал расход топлива — по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров. Сравните с расходом топлива машин того же класса: А сколько расходует Ваш Пунто? Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Fiat Punto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца Всем привет дорогие друзья Это мой первый отзыв так что критика принимается в любом виде И так в поисках малолитражки пересмотрел кучу авто, то не это и это не то то дизайн не нравится то салон то комплектация гомно. И натыкаюсь на «чудо» по имени Фиат Гранде Пунто. Комплектация жирная было почти всё и состояние приличное и цена подходит. Купил за 210000 тыс. Отьездил на ней 2 месяца и был доволен как слон И понеслась. Появился едкий запах в салоне похожий на проводку. Приехал к электрикам в сервис-погорела обмотка генератора. Замена и сам генератор обошлись в 7000. С утра сел в машину завел, включаю скорость а робот ее не включает и противно пищит. Пригнал её на эвакуаторе в сервис. Вердикт-замена гидроаккумулятора. Стоимость 15000. Ок заменили машина поехала и проехала она ровно 3 дня. Сажусь в авто завожу, включаю скорость и тот же писк. Машина не едет. Пригнал в сервис. Навернулся гидроблок управления коробкой. Стоимость 60000. И масло всё вытекло из системы. А масло не обычное а под заказ в Питере его нет. Две недели шло. Пол литра 1500р. Делать не стал так скинул на запчасти. И ещё что вспомнил: защиты движка нет и не предусмотрено. Под капотом всё засерается. Слив жидкости с лобового стекла производится аккуратненько на генератор от чего он у меня и погорел. В общем о машине если она на ходу. По движку сил не хватает обороты дикие от чего и расход. Подвеска обычная не жёсткая и не мягкая. Если брать ее то советую исключительно механику и смотрите на то что бы слив был переделан а то попадёте на ремонт генератора. Fiat Punto рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей.

Fiat punto 2008 обзор

Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto. 5500 км, двигатель - 1.2. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Содержание
  • Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat
  • Конструктивные особенности
  • Fiat Punto 2008 | CarsGuide
  • Фотографии Fiat Grande Punto 2008
  • Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works

Фиат пунто 2008 год выпуска

Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска.

Фиат пунто 2008 год выпуска

В России автомобиль доступен с двумя вариантами 1,4-литровых бензиновых моторов мощностью в 77 и 135 л. Цена нового Фиат Пунто 2014 за машину в трехдверном кузове начинается от 499 000 рублей, тогда как пятидверка в начальной комплектации обойдется в 569 000 руб. Стоимость топовой модификации хэтчбека достигает 699 000 р.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько.

Базовый восьмиклапанный двигатель 1,2 л 60 л. Легко заводиться зимой, не особо требователен к качеству топлива, да и конструкция этого двигателя такова, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнуться на 16V обрыв ремня выльется в глобальный ремонт ГБЦ. Правда, это вовсе не значит, что можно махнуть рукой на ТО — замена ремня ГРМ предусмотрена через каждые 60 тысяч км пробега, при этом замените и ролик, иначе он быстро испортит новый ремень. Уже упомянутые 16-клапанные моторы 1,2 л -80 л.

Правда, гидрокомпенсаторы феноменальной живучестью не отличаются и выходят из строя после 80 — 100 тысяч км пробега. Вкратце о двигателе 1,8 HGT 131 л. Мотор с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, конечно, радует своими динамическими показателями, но вот механизм изменения фаз газораспределения выдерживает не более 100 тысяч км пробега. Это раз. Это два. Еще короче о двухтопливном 1. Основная проблема всех бензиновых модификаций Punto II - склонность к подтеканию масла и перегреву. Что бы бензиновый Fiat Punto отходил больше положенных ему трех сотен тысяч километров рекомендуют периодически промывать форсунки и механизм дроссельной заслонки каждые 30 тысяч км , менять масло и фильтр каждые 10 тысяч км, желательно рекомендованное производителем масло Selenia , свечи зажигания каждые 30 тысяч км пробега. И информация к сведению: у бензиновых модификаций Punto II отсутствует топливный фильтр. Так что можно не беспокоиться о его замене и сократить список «расходников».

Переходим к дизельным моторам.

В этом случае лучше заменить генератор целиком. Отказ «дворников» Зафиксировано немало случаев поломки стеклоочистителей на Grande Punto. Симптом поломки прост: «дворники» перестают работать. Анализ поломки выявляет некачественные или изношенные детали трапеции или моторчика сервопривода. В корпусе моторчика сервопривода нередко слетает втулка, которая заклинивает вал моторчика. В принципе, эта поломка поддается ремонту. Скрип опорных подшипников передних стоек В конструкции водостоков лобового стекла Fiat Grande Punto есть просчет, связанный с тем, что дождевая вода или омывайка, стекающая с него, попадает на передние «чашки» опоры кузова и вдоль по штоку передних стоек амортизаторов просачивается к опорным подшипникам. Понятно, что вместе с влагой просачивается и мелкая грязь и пыль. Попадая в опорные подшипники она смешивается со смазкой или просто вымывает ее.

В результате возникает скрип, который раздается при вращении рулевого колеса: скрипят загрязненные и покрытые коррозией опорные подшипники. Приходится менять опорные подшипники и герметизировать отверстия в чашках, сквозь которые проходят штоки амортизаторов. Герметизировать их лучше мастичным или вязким антикоррозионным составом. Проблема ручек задних дверей Механизм замков и ручек задних дверей Fiat Grande Punto «глючил» с самого начала. Слабым местом является соединение «коромысло-пластина». При этом, когда тянут за дверную ручку, коромысло ударяет по пластине. Любопытно, что летом на сильной жаре пластина становится мягкой, податливой, и весь механизм перестает работать.

Fiat Punto с пробегом 2008

Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto.

Конструктивные особенности

  • Similar videos
  • Fiat Punto 2008
  • Фиат Пунто (2014-2015) - фото, цена, характеристики Fiat Punto
  • Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий