Новости фгуп защитаинфотранс

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, эксперт в области защиты. Новости. ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и Министерств транспорта ДНР и ЛНР. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД

«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р. Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки.
РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве | РУТ (МИИТ) ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении.
Архив новостей | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и Министерств транспорта ДНР и ЛНР. Новости информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка. Все новости 17 августа 2023. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk. ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции. Новости. ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и Министерств транспорта ДНР и ЛНР. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на.

РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве

На киностудии за время ее существования было создано более 2,5 тыс. Для расчетов России со странами объединения основными являются национальные валюты, включая рубль. Россия обсуждает с другими странами БРИКС взаимодействие национальных систем передачи финансовых сообщений, к российской платформе уже подключились 159 иностранных участников из 20 стран. После присоединения всех новых членов состав БРИКС расширится до 10 стран с населением в 3,6 миллиарда человек — почти половина от общемирового. Правительство упростило порядок выдачи средств реабилитации для граждан, ставших инвалидами из-за военной травмы, полученной при выполнении задач в ходе СВО, или увечья, полученного при исполнении обязанностей по контракту о пребывании в добровольческих формированиях. Теперь электронные сертификаты на приобретение ТСР для таких граждан будут формироваться без подачи заявлений. Соответствующее постановление 30 января приняло Правительство РФ. По-прежнему можно отказаться от электронного сертификата и получить средства реабилитации в Соцфонде. Разрешается купить их самостоятельно и получить компенсацию. Предусмотрена возможность доставки ТСР органами соцзащиты.

В структуре готовых кормов для сельскохозяйственных животных основной объем приходится на комбикорма. По оценке Минсельхоза, в 2023 году будет произведено около 35 млн тонн комбикормов. В России их выпуском занимаются 445 заводов. По словам заместителя министра экономического развития РФ Максима Колесникова, Роспатент зарегистрировал около 860 тыс. За прошлый год поступило еще 115 заявок на регистрацию и присоединения к существующим региональным брендам. Участниками программы к концу 2023 года стали 9 млн 600 тыс. Сегодня в проекте уже 9 млн 800 тыс. Самые активные участники программы — Чувашская Республика, Оренбургская область, Республика Татарстан, Костромская и Нижегородская область. Ее могут получить россияне в возрасте от 14 до 22 лет.

Номинал карты составляет 5 тыс. Программа началась в 2021 году. При этом совокупный доход за год был ниже на 0,2 трлн рублей из-за отрицательной переоценки долговых ценных бумаг через капитал, минуя прибыль. В числе наиболее масштабных работ реставрации скульптура «Родина-мать зовет! Продолжается комплексная реставрация ансамбля Новодевичьего монастыря, который в 2024 году отмечает 500-летие, и Александро-Невской Лавры. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин отметил, что это в 1,6 раза превышает показатели 2022 года. Благодаря этой работе Росреестр вносит существенный вклад в достижение рекордных показателей по вводу жилья и в улучшение жилищных условий россиян. Всего с 2021 года, когда был запущен проект «Земля для стройки», Росреестр обнаружил более 80,6 тыс.

Тонких более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий оборонно-промышленного и машиностроительного комплекса Свердловской области. Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза. Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г.

Зарегистрироваться можно по ссылке. В ходе семинаров участники смогут ознакомиться с логикой работы системы, деталями и нюансами взаимодействия с системой, базовыми сценариями, связанными с возможными нестандартными ситуациями, перспективами развития системы. Даты проведения семинаров о функционировании электронной очереди в пунктах пропуска через госграницу РФ: 15 мая 2024 года в 11:00 — функционирование системы на примере автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Забайкальск Забайкальский край ; 14 августа 2024 года в 11:00 — функционирование системы на примере автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Чернышевское Калининградская область ; 4 ноября 2024 года в 11:00 — функционирование системы на примере автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Бугристое Челябинская область. ИНН: 9726029133.

Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», системный интегратор транспортной отрасли России, раскрывает подробности проекта по модернизации Координационного центра Министерства транспорта. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на ЗащитаИнфоТранс. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению.

«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.

Отраслевой центр импортозамещения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является: Уполномоченным разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.
РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве | РУТ (МИИТ) Фгуп защитаинфотранс новости.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД — Мир дорог ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является: Уполномоченным разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.
РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве | РУТ (МИИТ) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" | Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») стало использовать.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон

Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров.

Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания.

Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных.

Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.

Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года. Зарегистрироваться можно по ссылке.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Новости информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка. ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Все новости 17 августа 2023. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk. ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и Министерств транспорта ДНР и ЛНР. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.

В форуме приняли участие крупнейшие компании в области ИТ и ИБ и предприятия-заказчики промышленности, ТЭК, связи, транспорта, финансов. На форуме были представлены 65 регионов России.

Редакция ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка Российской Федерации грузоотправители, грузоперевозчики, грузополучатели , а также представителей государственных органов власти, посвященных вопросам работы с Государственной информационной системой электронных перевозочных документов ГИС ЭПД. Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина.

Мы активно участвуем в цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации, предлагая организациям и предприятиям транспортного комплекса современные отечественные, надежные и защищенные цифровые продукты и услуги. Ключевые направления деятельности Центра: разработка прикладного ПО и отраслевых информационных систем, ИТ-консалтинг и аудит, проектирование, внедрение и техническая поддержка инфокоммуникационных систем и комплексов, систем обеспечения комплексной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, информационная и кибербезопасность.

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на базе Naumen SD создало информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения.

Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.

Источник: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Созданная единая система бронирования очереди позволила обеспечить порядок и контроль при формировании очередности проезда и ликвидировать многокилометровые «живые» очереди на границе. Электронная очередь — это бесплатный сервис для физических и юридических лиц. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска.

Минтранс РФ совместно с Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ сегодня создает единую цифровую платформу, которая объединит на одной площадке все транспортные онлайн-сервисы — и те, что уже разработаны, и те, что появятся в будущем. Важно, что все эти платформы должны обмениваться информацией по единым стандартам и правилам и взаимодействовать на основе единого отраслевого механизма, который эти правила будет поддерживать и позволит общаться этим платформам на одном языке. Такой механизм, по сути, ляжет в основу единого доверенного пространства на транспорте — это и есть цифровая платформа. Она установит стандарты, станет маршрутизатором к данным на транспорте. То есть некоего рода государственный «транспортный Store». Учитывая, что эту платформу создает Минтранс, на ней будут располагаться государственные сервисы, к которым будет иметь доступ как бизнес, так и само государство, все органы исполнительной власти. Это будут, например, некоторые составляющие «Суперсервиса-22», который сейчас создается: он позволит сделать перевозки грузов и пассажиров безбумажными. Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика». И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее. Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон

• Эксперт в области защиты информации и обеспечения транспортной безопасности. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и Министерств транспорта ДНР и ЛНР. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших. • Эксперт в области защиты информации и обеспечения транспортной безопасности.

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс» ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» специализируется на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, является разработчиком Государственной информационной системы.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке» ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон

В I полугодии 2024 года лимит по «зонтичным» поручительствам для приграничных территорий составит 6 млрд рублей, для Крыма и Севастополя — 4 млрд рублей. Возможности «зонтичных» поручительств позволяют с учетом запросов Правительства РФ, бизнеса и банковского сектора оперативно корректировать приоритеты и направлять поддержку туда, где она особенно нужна. Воспользоваться «территориальными зонтичными поручительствами» для получения кредитов может малый и средний бизнес Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовская областей, Крыма и Севастополя. Пирогова и Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы подписали соглашение о сотрудничестве и создании нейроконсорциума. Он призван стимулировать разработку и внедрение передовых решений в области нейротехнологий, направленных на сохранение и улучшение здоровья людей.

Соглашение подписано на 5 лет, а сам консорциум открыт для новых участников. Идея создать консорциум возникла из желания внедрять разработки нейрокластера ВШЭ Центра языка и мозга, Института когнитивных нейронаук, департамента психологии в клиническую практику партнеров. Пирогова и Центром патологии речи и нейрореабилитации уже десять лет. Результатом совместной работы стали фундаментальные исследования, посвященные мозговым основам патологии речи и репрезентации языка в мозге, а также инструменты диагностики речи и других когнитивных функций у взрослых и детей.

В партнерстве с медиками разработаны программы совмещенной со стимуляцией мозга коррекции речи после инсульта и протоколы интраоперационного картирования речи, которые позволяют сохранить ее во время нейрохирургических вмешательств. Подобные разработки осуществляются в ВШЭ в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде» программы «Приоритет-2030». Это первое и единственное производство таких труб на территории Уральского федерального округа. Компания вложила в производство 600 млн рублей и создала 20 рабочих мест.

Группа «Полипластик» выпускает трубы по новейшей технологии с армированием термопластичной стеклокомпозиционной лентой, пропитанный полиэтиленом. Трубы «Полифиброн» отличаются от других гибких полимерных армированных труб. Все слои связаны между собой, образуя полностью монолитную конструкцию. Осевые и радиальные нагрузки распределяются ровномерно.

Это важно для нефтепроводов, транспортирующих нефть, многофазные смеси и эмульсии, а также для водоводов систем поддержания пластового давления на нефтепромыслах и газопроводов высокого давления. Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей. Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера. Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям.

АМК — это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством. В связи с экономической блокадой со стороны Украины в декабре 2017 года комбинат перешел под внешнее управление ЗАО «Внешторгсервис». Однако в связи с большим количеством запланированных мероприятий, часть программы будет реализована до 2036 года. Программа будет принята в ближайшее время.

Программа социально-экономического развития Кемеровской области до 2024 года утверждена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным в 2021 году. Она включает в себя такие приоритетные направления, как рост уровня жизни, снятие инфраструктурных ограничений, повышение качества медицинской помощи.

Созданная единая система бронирования очереди позволила обеспечить порядок и контроль при формировании очередности проезда и ликвидировать многокилометровые «живые» очереди на границе. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение.

Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска.

Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.

Разработка программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» , специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, стало использовать российское решение Naumen Service Desk Naumen SD для автоматизации технической поддержки работников и заказчиков, а также внутренних процессов предприятия. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на базе Naumen SD создало информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий