49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Совершенно случайно обнаружил давно разыскиваемую статью 1995 года о Федоре Чистякове из интернет-газеты. Мы с Федором за несколько лет сотрудничества ни разу не обсуждали «Свидетелей Иеговы», но в любом случае называть экстремистом такого чуткого и доброго человека, как Чистяков, может только полный отморозок. он стал просто Федором Чистяковым, сумасшедшим, которого судили за покушение на убийство, последователем учения "Свидетелей Иеговы" и виртуозным исполнителем Баха на баяне.
Музыкант Фёдор Чистяков: «С Башлачёвым меня связывает нечто трагическое…»
Одновременно с этим возник Питерский акустический проект Зелёная комната, в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе Дети. При его участии был записан альбом Бармалей инкорпорейтедъ , с песнями на детские стихи Корнея Чуковского, Тима Собакина, Григория Кружкова, Даниила Хармса, и других, выпущенный фирмой «Мистерия звука» в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы Дети , ставшей известной благодаря песням Три аккорда , и Все я сказал. В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом Ондатр. Наиболее известные песни из альбома - Ондатр , Старый Джон Белл , Медведь , Цвет моей мечты - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева - барабаны и Наиля Кадырова - бас, образовав так называемый Чистяков-Бэнд.
В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году Ондатра брать живым. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым.
В это период было несколько работ в кино. В 2009 году музыкант работал над музыкой к сериалу «Синдром Феникса». Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года появился альбом саундтрек Кинопробы, включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса».
Я не в силах их реализовывать сегодня, и нет смысла. Надо просто пережить этот момент. В моём случае оказались кстати те навыки, на приобретение которых я ещё в России потратил немало сил и времени. Сейчас я в основном занят различного рода медиапроизводством и обслуживаю сторонние проекты. Фото: Facebook принадлежит Meta Platforms Inc. Многие уезжают в США, чтобы заработать.
Иногда люди оставляют своих детей в своей стране в надежде потом их привезти, а работают, сидя здесь с чужими детьми. Фёдор Чистяков — музыкальная нянька? Например, сейчас я занят работой над проектом Псоя Короленко. Какой выносливый Псой! Он в пандемию пишет, хотя и не своё. Так что это не чисто «пандемический» проект. Во-вторых, сейчас у Паши есть люди, которые ему сильно помогают. А у него была давняя мечта. Это песни, которые он слышал в детстве.
Он очень любит и знает французский язык. Для него это очень важно. Можно сказать, что Псой открыл для меня Беара. Это действительно очень хорошие песни: стихи умные, не то, за что будет стыдно. Псой поёт, я же музыкальный продюсер. Моя задача — общее руководство аранжировками, звукозаписью и выходным продуктом. Вообще у нас была идея сделать концерты группы «Ноль» и использовать в шоу его картины. Были пробы в этом направлении, но концерт группы «Ноль» так и не состоялся, потому что я уехал из страны. Картины Васи Ложкина, на мой взгляд, идеально подходят к миру персонажей группы «Ноль».
Васиными картинами там можно иллюстрировать всё смеётся , и я всё ещё мечтаю это сделать. Кто знает, может это всё ещё случится. Но при существующей ситуации в России я пока не могу себе даже представить, как бы я там себя чувствовал чисто эмоционально. Был такой фильм «Назад в будущее». Таннен — отличный персонаж. Очень запомнились цитаты «поэтическое правосудие — двух Макфлаев из одного пистолета», «к тому же полиция не опознала пулю, ведь полиция принадлежит мне» — чёткий образ. И мы все попали в какой-то не тот год! Это просто не тот год смеётся. На что из прошлого похоже?
Мир меняется. Опять же, пришли технологии, которых не было никогда. Наткнулся тут на такое понятие, как постправда. Вкладку с определением не закрываю в браузере, иногда заглядываю. Это происходит из-за того, что раздробленность источников новостей создаёт ситуацию, в которой ложь, сплетни и слухи распространяются с необычайной скоростью. Ложь, которую распространяют политики или их сторонники в интернете через сеть пользователей, может очень быстро подменять правду». И вот ещё: «Для достижения максимального эффекта от политики постправды используется также конспирология. Согласно мнению Микаэля Дикона, парламентского представителя в The Daily Telegraph, интернет и социальные сети сделали распространение теорий заговора максимально эффективным и быстрым. Поэтому теории заговоров парадоксальным образом не только вызывают гнев у людей, но и успокаивают, заявляя, что наши проблемы не наша вина, а во всем виноваты истеблишмент, масс-медиа, новый мировой порядок и сионисты.
В первом случае политики говорят одно, а делают противоположное. Второй вариант — просто игнорировать доказательства. Манипулирование эмоциями обладает сильным влиянием на людей, эмоции могут перекрыть факты. Именно поэтому современные политики любят использовать в своих выступлениях слова «позитивный» и «негативный», так как они позволяют легко уклониться от критики. Соответственно, в 2016 году «политик, который врёт, скорее будет восприниматься как тот, кто ведёт позитивную политику, в то время как оппонент, который разоблачает ложь, «занимается личными нападками». В некотором смысле мы с вами сейчас заглянули в современный телевизор и другие территории общественно-политической информации. И это реальность, которой в действительности не было ещё какое-то время назад. Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях. Это страшные вещи, на самом деле.
Вот это меня впечатляет. Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи. Большое видится на расстоянии. Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку. Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше.
Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно.
Решение музыканта связано с запретом Верховного суда, признавшего «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией и запретившего ее деятельность на всей территории страны. По словам Чистякова, он категорически не согласен с таким решением высшего судебного органа РФ, которое стало для артиста шоком. Будучи членом религиозной организации, мужчина решил, что самый оптимальный выход — это переезд в другую страну. Есть люди, которые годами пытаются получить грин-карту или как-то иначе попасть в Америку. А у меня никогда не было ни мыслей таких, ни возможностей.
Я прочно осел на месте, мне уже пятьдесят, куда ехать? А накануне состоялся судебный процесс, результатом которого стал запрет «Свидетелей». Для меня это было шоком.
Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях. Это страшные вещи, на самом деле. Вот это меня впечатляет. Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи.
Большое видится на расстоянии. Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку. Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше. Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно. Для меня все эти механизмы современного российского общества, включающего в себя огромную орду пропагандистов, которые умеют тебя разрезать на куски в своих эфирах и прокрутить в мясорубке, сейчас ясны как день. Долгое время, пока я жил в России, я был очень наивным и верил в людей, в смысл, в возможность торжества правды. Изменения почувствовал где-то в 2009 году, когда я стал героем пропагандистского фильма.
Я был шокирован этим, но я ещё не понимал, насколько всё это серьёзно. В 2014 году просто иначе запахло в воздухе. Я ни за чем не следил специально. Я не был в курсе политических событий. Я даже не понимал, что там на самом деле произошло с Крымом. Но я почувствовал, как воздух изменился. Вдруг раз — и во многих общественных местах появились проверки, как в аэропорту, например при проходе к электричке, стало больше всяких охранников, людей в форме, повеяло каким-то концлагерем. В 2017 году я потерял последние надежды и понял, что не смогу и не хочу быть больше частью этого. Умные люди говорят, что без трусов сегодня никак.
Кинорежиссёр Виталий Манский попробовал во вторник сфотографироваться с трусами в руках на Лубянской площади… — Реакция и действия силовиков выглядят как признание. Будь это всё ерундой, так если стоит себе сумасшедший с трусами, пусть себе стоит! Чего такого-то? Но сразу — реакция. На воре и шапка горит, как говорится… Ну, уж раз про это заговорили, то для меня вообще лучшее доказательство причастности российского руководства к делу об отравлении — это его реакция. Как говорится, лучше дискредитировать, чем они сами себя дискредитируют, никто бы не смог. Вы ни разу не пожалели за эти годы, что уехали из России? Например, доступ к большой аудитории, большие концерты, сама деятельность рок-группы в том масштабе и объёме, который был в России. Вот это всё пришлось оставить.
Здесь это совсем не те масштабы и объёмы… Но есть и другие трудности. В Петербурге я жил в своей квартире, платил квартплату, а здесь я живу в аренде, и эта аренда страшно дорогая. Но при всём при этом я не жалею. Я человек эмоциональный, впечатлительный. У меня уже просто нервы не те. В России я бы просто в итоге раскрутился на какую-то глупость… Потому что невозможно не реагировать. А здесь мне стало спокойнее. Здесь непросто выживать экономически, но здесь я чувствую себя в безопасности. Как обсуждают наши люди в Нью-Йорке смену президента?
Последний месяц пошёл у товарища Трампа. Есть люди, которые обнадёжены возможными переменами в связи с новой администрацией. Даже наши? Я в основном связан с музыкальными людьми, это своего рода богема. А так здесь достаточно тех, кто любит смотреть российское телевидение. Попадаются порой такие, что создаётся ощущение они вообще не понимают, где живут и что за реальность вокруг, что в США есть другие законы и другие принципы улыбается. Это действительно загадочное явление. Вроде вакцина появилась. Есть вера, что 2021 год будет поприятнее?
Есть надежды, правда непонятно на чём основанные, что к лету какое-то облегчение будет. Посмотрим… Но очевидно, что для Америки эта проблема стоит в очень высоком приоритете, и бороться с этим будут и дальше серьёзно. Возвращаясь всё же к музыке. Ваш последний CD «Последний из могикан» есть на платформе Bandcamp. Это ваш первый полноценный компакт-диск, который вы сами сделали уже в США? Концерты — это главная возможность продавать диски. Всё складывалось хорошо. Хороший материал, хорошая картинка. Но случилась пандемия… Летом встал вопрос, печатать или нет… Пандемия не закончилась.
Были предложения, но ни организаторам, ни мне не было понятно, едем мы куда-то выступать или не едем?
Федор Валентинович Чистяков
Федор Чистяков о новой жизни и грядущем выступлении. Этим летом исполнится три года с момента, когда Федор Чистяков, основатель и лидер группы «Ноль», резко поменял место жительства. Фёдор Чистяков после многих лет отрицания своих песен конца 80-х и начала 90-х вернулся к ним, но почти сразу покинул Россию. Спустя три года в интервью «Новому проспекту» житель Нью-Йорка рассказал, что нынешняя реальность не дарит песен, но музыка остаётся смыслом. Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). Читайте полную биографию знаменитости. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». О биографии и личной жизни Федора Чистякова вы прочтете в нашей статье. Мы с Федором за несколько лет сотрудничества ни разу не обсуждали «Свидетелей Иеговы», но в любом случае называть экстремистом такого чуткого и доброго человека, как Чистяков, может только полный отморозок.
Федор Чистяков: «Я за все заплатил»
Собственно, Федор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев (Николс) создают группу и начинают делать записи еще в 1982 году. Тегиегор летов федор чистяков, чистяков федор ноль слушать, песня одноглазого пирата федор чистяков текст, время жить ноль и федор чистяков, что случилось с федором чистяковым. Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). В Америке музыкант не сбавил обороты: выпустил два альбома, написал музыку для нового мультфильма «Простоквашино», регулярно выступает, продюсирует артистов, ведет двуязычный сайт. «Сноб» связался с Чистяковым и выяснил, как ему живется в. Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. биография, новости, личная жизнь. Федор Чистяков объявил об отмене гастрольного тура. В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру.
Сообщить об опечатке
- Федор Чистяков: биография и творчество
- Фёдор Чистяков – дискография
- Сообщить об опечатке
- Федор Чистяков - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру
- Федор Чистяков: путь к свету
- Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья
Содержание
- Федор ЧИСТЯКОВ - "В моей жизни всегда есть ветер" - Звуки.Ру
- Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене -
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Федор Чистяков - рок-музыкант
- Федор Чистяков о жизни и войне
Фёдор Валентинович Чистяков
биография, новости, личная жизнь. Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. Лидер группы "Ноль" Федор Чистяков, эмигрировавший в США после запрета в России религиозной организации "Свидетели Иеговы", объявил, что отменяет свои гастрольные концерты в Петербурге и Москве, запланированные на ноябрь 2017 года. Фёдор Чистяков, известный также под неформальным прозвищем Дядя Фёдор, стал «свидетелем Иеговы» в 1995 году.
Фёдор Чистяков – творческая биография
- Фёдор Чистяков – творческая биография
- Федор чистяков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Федор Чистяков: путь к свету
- Чистяков Фёдор Валентинович: биография, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство
- Фёдор Валентинович Чистяков
Фёдор Чистяков | F4band
Среди самых известных песен Чистякова — «Иду, курю», «Человек и кошка», «Улица Ленина», «Песня настоящего индейца» и другие. Фёдор Валентинович Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Окончил музыкальную школу по классу баяна, тогда же научился играть на гитаре. Со школьных лет играл в различных группах, но первый успех пришел к нему с выходом альбома группы Ноль «Музыка драчёвых напильников» 1986 года и последовавшей серией успешных концертов под эгидой рок-клуба.
Бархатная революция». Петр Федоров не сразу стал получать главные роли в фильмах По-настоящему узнаваемым Петр стал в 2006 году после выхода на телеэкраны молодежного сериала «Клуб» — самого популярного проекта канала MTV Russia за всю историю его существования. Сериал из 156 серий выходил на протяжении 8 сезонов, в нем появились с камео многие знаменитости, в том числе Дима Билан, Анна Семенович, Лигалайз, рэпер Серега, Сергей Лазарев, Наталья Подольская и другие звезды 2000-х годов. Ну а Петр Федоров играл одну из главных ролей — клубного «плейбоя» Данилу, сына директора лучшего ночного клуба Москвы. Петр Федоров и Настя Задорожная Петр снимался с 1 по 3 включительно. В 4 сезоне его герой появился в нескольких эпизодах, потому как в это время Федоров уже работал над фильмом «Обитаемый остров» режиссера Федора Бондарчука. Петр сыграл одну из основных ролей — капрала Гая Гаала. Петр Федоров в фильме «Обитаемый остров» В целом, 2008 год стал для Федорова одним из самых ответственных за всю его работу в киноиндустрии. Именно тогда он впервые попробовал себя в качестве сценариста и композитора для скандального фильма «Россия 88». Фильм рассказывал о банде скинхедов, во главе которой стоял парень по кличке Штык его роль также исполнил Петр. Преступники снимали агитационные видео с избиениями, пока однажды сестра ключевого персонажа не начала встречаться с кавказцем. Премьера киноленты состоялась в 2010 году, и после выхода фильма на экраны Самарская прокуратура подала иск на создателей фильма, посчитав картину экстремистской. Впрочем, история закончилась благополучно — иск вскоре забрали. Петр Федоров сыграл нациста в скандальном фильме «Россия 88» Резонансной стала работа Петра в военной драме Федора Бондарчука «Сталинград», в которой актер исполнил роль капитана Громова. Под его началом кучка чудом спасшихся советских солдат и юная жительница осажденного города из последних сил вели оборону против войск неприятеля. В этот раз актер перевоплотился в провинциального паренька с доброй душой, мучающегося от обоюдного и нестерпимого сексуального влечения к избалованной столичной девушке. В «Саранче» было немало постельных сцен с Федоровым и Андреевой Не менее удачным вышло сотрудничество актера с Елизаветой Боярской — в остросюжетной приключенческой ленте «Беглецы» их герои были вынуждены вместе совершить опасное приключение сквозь тайгу. Петр Федоров и Елизавета Боярская в триллере «Беглецы» В 2015 году фамилия «Федоров» не сходила с экранов кинотеатров. Среди фильмов с его участием был особенно отмечено новое исполнение классики советской военной драмы — в переделке «А зори здесь тихие…» Петр исполнил ключевую роль старшины Васкова, вместе с пятью юными девушками-снайперами отстаивающего стратегически важный разъезд. Как снимался фильм «А зори здесь тихие» Также актер появился в российско-японском фильме, снятом по сценарию Ивана Охлобыстина о приключениях православного священника-японца в российской глубинке; и в драме Петра Буслова «Родина» — мрачной драме, вскрывающей пороки современного общества на фоне ярких пейзажей Гоа. Главный герой, которого и сыграл актер, зарабатывает на жизнь тем, что за деньги участвует в дуэлях вместо других людей. Пётр Фёдоров в фильме «Дуэлянт» Не прошло и месяца, как на экраны вышел следующий фильм с Петром Федоровым в главной роли. На этот раз его герой оказался в составе экипажа корабля, который оказался в плену у льдов Антарктики. Фильм-катастрофа «Ледокол» получил немало восторженных зрительских отзывов. Петр Федоров сыграл капитана ледокола «Михаил Громов» Кто по национальности Иван Федотов У хоккеиста есть финские корни, сам себя он называет «на четверть финном». Хоть всю сознательную жизнь Федотов прожил в Санкт-Петербурге и считает северную столицу своим домом, родился он в Финляндии в городе Лаппеэнранте. У мамы Ивана в Финляндии жили дедушка и бабушка. Родители хоккеиста осенью 1996 года отдыхали в этой стране. Когда они уже возвращались домой, у матери начались роды. Федотов признается, что практически не знает финского языка, может сказать только несколько отдельных фраз. Он регулярно приезжает в Финляндию, эта страна привлекает его свой природой и тишиной, там спортсмен отдыхает душой, эмоционально разгружается. У вратаря есть возможность получить финское гражданство либо оформить вид на жительство, но он не делает этого. Федотову нравится в России, а Финляндию он рассматривает только как место для спокойного отдыха. Детство и юность В три года Федор Федотов встал на коньки. Отец мальчика записал сына на хоккей. В итоге, уже в подростковом возрасте Фёдор являлся капитаном хоккейной команды под названием «Смена». Также мальчик увлекался футболом. В школе мальчик учился удовлетворительно и окончил её с несколькими тройками в 2012 году. Мать Фёдора часто водила его в театр и знакомила с миром искусства, но в театральный кружок мальчик не ходил. Любимыми спектаклями Фёдора были «Все мыши любят сыр» и «Остров сокровищ». Курс Фёдора был прикреплён к Театру юного зрителя, где руководителями кураторами были Адольф Шапиро и Вениамин Фильштинский. В 2016 году Фёдор окончил творческий вуз с красным дипломом. В 2017 году проходил службу в армии при ансамбле песни и пляски. Появление Паулины О новой девушке Бондарчука таблоиды заговорили ещё до его официального развода с Рудковской. В 2015 году в возлюбленные именитого режиссёра записали актрису и певицу Паулину Андрееву, а весной 2016 года информация официально подтвердилась. Паулина, Екатерина по паспорту, активно снимается в кино и работает в театре. Однако, несмотря на всевозрастающую популярность, личная жизнь девушки, уроженки Ленинграда, долгое время была скрыта от посторонних глаз. Разница в возрасте между Фёдором и его молодой возлюбленной составляет 21 год, однако это не мешает звёздной паре гармонично смотреться в обществе. В настоящее время появились слухи о беременности Паулины. На эту мысль поклонников подтолкнули последние наряды актрисы, выполненные в довольно широком крое, что для звезды не свойственно. Также появилась информация о том, что Бондарчук и Андреева помолвлены и в скором времени узаконят свои отношения. Кто жена Федора Добронравова Мало кто знает супругу русского артиста театра и кино Федора Добронравова, который так блистательно сыграл роль Ивана Бутько в сериале «Сваты». Федор пытается оградить членов своей семьи от посторонних глаз, поэтому о его жене Ирине мало что известно публике. Супругу известного российского артиста Федора Добронравова зовут Ирина Добронравова. Ирина Перепеленко Добронравова — уроженка города Таганрога. Жена актера родилась 19 апреля 1962 года. С будущей супругой Федор познакомился еще в школе.
Нормальная, уважаемая работа, хорошая жизнь. Вопрос - а что вы от меня хотите? Хотя правильный вопрос - а что я от вас хочу? Вот еще, кстати, тема - давать уроки. Можно давать уроки игры на баяне, можно еще какие-нибудь... Но ведь это тоже все не то, что вам интересно. Так что ответ на вопрос "как я здесь живу" - я живу отлично! Но это "отлично" - совсем не про то, что вам нужно. Отличная тема, но не про тебя. А про них. Звуки: Ты, кажется, стал одним из немногих артистов, которые сравнительно легко перевели свои концерты в формат онлайн-трансляций. Федор: Все это не так легко, как кажется со стороны. Я две недели думал, прежде чем все-таки решился проводить новый онлайн-концерт. И я очень переживаю из-за этого, потому что, скажем так, я должен заниматься музыкой и играть музыку, а заниматься организационными делами должны директора. А у меня сейчас формат "Сам себе режиссёр" - мне приходится заниматься вещами, которыми я не очень умею заниматься. Это всегда вызывает дополнительный стресс. К счастью, в этот раз, похоже, всё пошло не так плохо - несмотря на то, что ещё не было толком никаких публикаций ни в каких СМИ, порядка 800 человек уже отреагировали на концерт - они либо интересуются, либо идут, что, в общем, даже неплохо при отсутствии какой бы то ни было внешней рекламы. Это для меня сейчас позитивный момент, потому что деловая сторона вопроса меня жутко напрягает. Звуки: А почему она напрягает? Почему что раньше это было проще делегировать, а самому находиться в позиции творца, оторванного от всяких скучных финансовых дел, или потому что это действительно трудозатратно? Федор: Каждый должен заниматься своим делом, тогда наступает какая-то гармония. В России у меня был очень хороший директор - очень грамотный человек, который правильно и мудро решал такие задачи. Я бы там сделал какую-то полную ерунду - я-то знаю, как я мыслю. Это сотрудничество приводило к очень хорошим музыкальным результатам, потому что у меня все время была поддержка: когда взяли за руку привели в студию, решили все вопросы и сказали "а ты просто играй, сочиняй песни" - одно удовольствие! А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе. Это очень ненормальная ситуация. Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь. Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло. Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация. Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки? Ведь сейчас все организуют онлайн-концерты, и это не бог весть какой сложный менеджмент. Федор: Мой переезд, а вдобавок еще и covid, полностью изменили диспозицию. Если разобраться с ситуацией с онлайн-концертами и сравнить - в обычном, не онлайн, режиме группа много репетирует, записывает альбом, готовит программу. То есть группа вкладывается, много вкладывается. Нужно много средств, трудозатрат, времени. Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать. При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима. Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы. Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить. Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно? К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме. Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано? Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте. У меня здесь происходит много какой-то другой жизни. Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей. И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag".
Согласишься сейчас с такой формулировкой? Курительно-алкогольная жизнь — это был скорее тренд, в который мы, сами того не ведая, успешно вошли. Я впоследствии сильно заигрался со всеми этими штучками. Изначально мы пытались писать серьезные песни. Не скажу, что получалось очень удачно, но тем не менее. Панк-рок я вообще никогда не любил. Мой ближайший соратник по группе Алексей Николаев очень ревностно относился к выбору материала. Например, когда я предложил записать песню «Школа жизни», он сказал примерно так: «Что это? Мы теперь блатняк играть будем? И тема про то, как «я научился водку пить из стаканов», оказалась одной из самых популярных в нашем репертуаре. Съемки в телепрограммах, отмечание «круглых» дат в творческой биографии, переиздание «золотых» хитов... Это так? Разумеется, рациональности в моих поступках стало больше. Но это неизбежность. Если хочешь жить дальше, а не умереть молодым — без рациональности не обойтись. Попытка отметить круглую дату была до нынешнего года лишь одна и не сильно успешная. Так что, можно сказать, сейчас у нас первый юбилей, и считаю, совершенно обоснованный. Ну и, соответственно, выпуск по этому случаю альбома с перезаписанными песнями более чем уместен. Да, я хочу делать то, что люди будут слушать.