Новости эврз красноярск новости на сегодня

Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии. / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ. На красноярском вагоноремонтном заводе смена власти и угроза банкротства, снова. Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод.

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Новосибирская компания продает акции завода — их оценили почти в миллиард Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих.
На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом.
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены - МК Красноярск Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ.

Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает. Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема. Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города. Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Ольга Леонова начальник управления по внешним связям Красноярского филиала СГК — Мы знаем о жалобах жителей и, со своей стороны, СГК готова выполнить все принятые на себя обязательства по созданию условий для прекращения её работы.

Потребителей, которых технически возможно было присоединить к нашим теплосетям, не заходя на территорию котельной, мы уже переключили на Красноярскую ТЭЦ-2 — речь о бизнес-центре «Баланс» и жилых домах в районе улицы Толстого. То есть сегодня можно говорить, что котельная ЭВРЗ частично замещена, так как работает со сниженной тепловой нагрузкой. Чтобы продолжить работу по её замещению, необходим допуск наших подрядчиков на территорию котельной, но, к сожалению, пока что позицию собственников ЭВРЗ по этому вопросу нельзя назвать конструктивной. Замещение этой котельной также на контроле у краевых депутатов и министерства экологии Красноярского края.

Сами работники считают, что завод ведут к банкротству. Начальник смены Алексей Федулов опубликовал видео с рассказом о проблемах на заводе.

Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году. В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития. Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ.

По их мнению, решение кредиторов о продаже акций приведет к их реализации по заниженной цене. Суд иск удовлетворил и наложил обеспечительные меры. Сейчас на площадках ведутся торги только по продаже имущества компании-банкрота.

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня.

История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами. Все на них горело: волосы, одежда, обувь. В вагонном цехе даже тележки с одного пути на другой рабочие переносили на руках».

Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала.

Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации.

Новым гендиректором стал москвич Роман Буртовой. Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове. Вскоре в компании объявили , что отменяют все доверенности, выданные ранее. На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии. Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять. С 2013-го завод принадлежал новосибирцам — тогда его купила и компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна.

В 2016 году, по данным «Контур. В декабре 2022-го в суде по иску самой «Афина Паллады» признали эту сделку недействительной. В 2022 году на предприятии прошли массовые сокращения. Красноярский электровагоноремонтный завод основан в 1898 году. Фоторепортаж о его истории можно почитать по ссылке. Завод занимает территорию в 37 гектаров в районе улицы Маерчака. В прошлом году на КЭФ представили концепцию застройки территории завода.

На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства

Решается судьба самой заметной трубы в центре Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск».
ЭВРЗ — последние новости сегодня | АиФ Красноярск В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе.
Прокуратура взяла на контроль ситуацию на красноярском Электровагоноремонтном заводе Главная» Новости» Эврз красноярск новости на сегодня.
Telegram: Contact @octagon_sibir На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод».
На Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ) началось производство вездехода "Варяг". Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили.

Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ

Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии.

Новости завода

Кому принадлежит Красноярский ЭВРЗ - 29 октября 2023 - НГС24.ру Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра.
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены - МК Красноярск самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
В Красноярске приостановили торги по продаже акций ЭВРЗ - Сибновости Главная» Новости» Эврз красноярск новости.
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ.

Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги

Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города. Эврз красноярск новости на сегодня.

Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет

Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. С 18 марта Красноярскому электровагоноремонтному заводу запрещено работать во время режима чёрного неба.

Решается судьба самой заметной трубы в центре

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.

Между тем сотрудники завода сообщают о масштабных производственных планах. Визит был организован правительством Красноярского края. Но для этого необходимо решить вопрос с претензиями со стороны бывших собственников. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развитию производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится», — заявлял на прошлой неделе губернатор Михаил Котюков. По словам источников «Октагон. Сибирь», покупкой завода заинтересовались серьёзные структуры.

В предварительных консультациях, которые сейчас идут в коридорах власти, фигурируют РЖД и «Ростех». Возникший у компаний такого уровня интерес к красноярскому предприятию объясняется новыми экономическими условиями. Он фактически получит полный контроль над предприятием, получит возможность решать его дальнейшую судьбу. И здесь важно, чтобы этот уникальный для края промышленный актив сохранил свой производственный профиль. С учётом «поворота на Восток» программ расширения мощностей железнодорожной инфраструктуры потребность в таких предприятиях будет только нарастать, — уверен сопредседатель КРО «Деловая Россия», генеральный директор ООО «Сибирская финансовая система» Валентин Богомолов. Читайте также.

В юбилейный год начнется строительство Нового КрАЗа. У нас создается, приступили к строительству кардинально новых производств». Современные технологии помогут нарастить производственную мощность.

Также после обновления снизятся выбросы фторидов на две трети, фтора на 39 процентов и бензопирена на 45. Дмитрий Афанасьев.

В связи с этим в мэрию внесли представление.

Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города. Минувшей зимой очевидцы сделали фотографии и видео клубов дыма из трубы, задавшись вопросами, исправны ли там фильтры, если они вообще используются. Время от времени из трубы ЭВРЗ идет густой черный дым, который накрывает центр мегаполиса Отметим, что помимо трубы на ЭВРЗ есть еще и открытый угольный склад, который отлично видно с высоты. В ветреную погоду пыль с него может разносить по всему центру.

Решается судьба самой заметной трубы в центре

Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации. Ранее оно принадлежало компании «Холидей», которая обанкротилась.

Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает.

Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема. Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города. Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Ольга Леонова начальник управления по внешним связям Красноярского филиала СГК — Мы знаем о жалобах жителей и, со своей стороны, СГК готова выполнить все принятые на себя обязательства по созданию условий для прекращения её работы. Потребителей, которых технически возможно было присоединить к нашим теплосетям, не заходя на территорию котельной, мы уже переключили на Красноярскую ТЭЦ-2 — речь о бизнес-центре «Баланс» и жилых домах в районе улицы Толстого.

То есть сегодня можно говорить, что котельная ЭВРЗ частично замещена, так как работает со сниженной тепловой нагрузкой. Чтобы продолжить работу по её замещению, необходим допуск наших подрядчиков на территорию котельной, но, к сожалению, пока что позицию собственников ЭВРЗ по этому вопросу нельзя назвать конструктивной. Замещение этой котельной также на контроле у краевых депутатов и министерства экологии Красноярского края.

ЭВРЗ является одним из старейших предприятий Красноярска, завод был основан в 1898 году. Предприятие ремонтирует вагоны и запчасти подвижного состава. С ЭВРЗ в последние годы было связано много скандалов: работников увольняли и отправляли в простой, руководство судилось с собственным профсоюзом из-за обвинений в попытке акционеров обанкротить предприятие, гендиректор заявлял о попытке захвата завода. В августе этого года архитекторы предложили построить вместо ЭВРЗ дома, музеи и мастерски с сохранением исторических зданий, которые находятся на территории завода.

Более 100 человек отправлены в вынужденный простой. В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих. Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий