Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Калининграде — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда. Калининград, улица Дзержинского, 17А.
Emex в Калининградской области
Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Вся информация по EMEX, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров. Предприятие Emex расположено по адресу Ulitsa V. Buslovskogo, 2, Kaliningrad, Kaliningrad Oblast, Russia, 236029, Калининград, Калининградская область. Судостроительная, 87 на карте города Калининград.
Карта проезда
- Emex, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров в Калининграде
- центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров
- Магазины Emex в Калининградской области | Mapix
- Каталог организаций
- EMEX в Калининграде
Магазин автозапчастей Emex на улице Вилория Бусловского
Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Emex Калининград Акции и скидки в магазинах Emex Калининград всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет. Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 26 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине.
Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы emex.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Отношение к сотрудникам. Хороший коллектив. Обновить ПО.
Не зная о предстоящем геморрое, оплатил второй раз ту же деталь, но другого поставщика, и дороже. Привезли то, что надо... Итог якобы халявы: 2 раза оплаченная деталь... Заказываю 3 раз в другой фирме. Скупой платит дважды, а дундук трижды.
Акции Emex в Калининграде
Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили.
Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку.
Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ.
Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин.
Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд.
Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом.
Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 3 Не соблюдаются сроки.
Сделал заказ у поставщика сроком на 4 дня, переплатив по сравнению с другими 300 руб. В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней.
Посмотреть отзывы клиентов и сотрудников, оценки посетителей, достоинства и недостатки. Какое занимает место в рейтинге фирм в Калининграде 2023 Калининградская область Все компании в Калининграде - адреса и телефоны, оставить отзыв.
Посмотреть отзывы клиентов и сотрудников, оценки посетителей, достоинства и недостатки. Какое занимает место в рейтинге фирм в Калининграде 2023 Калининградская область Все компании в Калининграде - адреса и телефоны, оставить отзыв.
Emex в Калининградской области
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал. После звонка в этот " чудесный офис " с просьбой прочитать мое сообщение и что-то начать делать прошло ещё 1. Если дорого время , не советую.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.
Отмечается, что информация пока не имеет официального подтверждения Если сделка действительно состоялась, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut станет самым дорогим автомобилем в мире. Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GTO, за которую в 2018 году в рамках частной продажи заплатили 70 миллионов долларов Родстер Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках второй половины 1950-х.
Производство и оптовая продажа автозапчастей "Emex"
Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населеный пункт, как г. Калининград. Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX ведет деятельность в области автохимии / Масел и находится в Калининграде по адресу Правая Набережная, 22а.
Карта филиалов
- Акции и скидки Emex в Калининграде
- центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров
- Отзывы о компании
- Мнение пользователей о EMEX в Калининграде
- Emex, Магазин автозапчастей, Советский пр-кт, дом 159, Гранд, Калининград
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
Удобно расположен. Квалифицированный персонал. Заказы приходят довольно быстро. Однако есть большое НО!...
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой.
Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной».
У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.
Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом.
В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.
Впрочем, это оказалось не так просто.
Категорически не советую что-либо заказывать у них, сначала потеряете время, а потом возможно и деньги. Еmex меня еще и обвинил в выдуманной истории.
Это вообще бред полнейший. Короче днище конченое. Такие медвежьи услуги как помощь, о которой вас не просили и четко вам было сказано, что в вашей помощи я не нуждаюсь, на что вы вообще стали игнорировать мои ответы и запросы.
А другим покупателям емеха советую задуматься о том, к кому вы обращаетесь за помощью в подборе запчастей.
Адреса Emex в Калининграде, телефоны, официальный сайт отзывы
Магазины автозапчастей Emex в городе Калининград адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Emex +7(962)254-01-27 +7(4012)40-28-55. Фирма EMEX из Калининграда предоставляет заказчикам услуги и товары в 7 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Справочная информация о EMEX в Калининграде — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.