С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе. Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. РЖД — все самые свежие новости по теме. ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний.
Польза для потенциального потребителя
- Новости цифровизации железнодорожного транспорта
- 3.2. Прием входящих претензий в электронном виде \ КонсультантПлюс
- Популярные статьи кодекса
- Транспортный акселератор РЖД
- 14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».
Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку. При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения.
Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать". Перечень шифров дороги приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
Система обеспечивает автоматическое управление различными процессами, такими как ускорение, торможение, управление тягой и регулирование скорости движения. Увеличение производительности и эффективности работы железнодорожных двигателей. Снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание оборудования. Улучшение безопасности и надежности движения поездов.
Автоматизация управления процессами тяги и ускорения. Возможность мониторинга и диагностики состояния оборудования. Она также может быть использована в различных климатических условиях, включая холодный и жаркий климат, и адаптирована для работы на разных типах путей, включая горные и равнинные участки.
В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании. Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика. Специально для этого в проекте была реализована система безопасности.
ЕАСАПР теперь на всей сети
Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. ЕАСАПР М РЖД имеет ряд особенностей, которые делают ее незаменимым инструментом для эффективного управления железнодорожными перевозками.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Кафе и рестораны Кафе «Юг» Кафе, расположенное под Южной трибуной между 1-м и 2-м сектором. Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом.
Посещение билетной кассы для указанной категории пассажиров было обязательным условием оформления билетов, при том, что именно они наиболее остро нуждаются в получении дистанционных услуг. В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет.
Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу. Прошу проинформировать причастных работников.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
По итогам тендера нашелся подрядчик, согласившийся выполнить работы за 357 млн руб. Этот проект касается с создания автоматизированной системы управления инвестициями железнодорожного монополиста с использование российского ПО. С 2007 г. Напомним, данный вендор принял решение приостановить свою работу на территории России на неопределенный срок в первых числах марта 2022 г. В качестве альтернативы SAP железнодорожники выбрали платформу «1С». Создаваемая АС «Инвестиции» должна быть реализована именно на ней.
Тендер на разработку системы был запущен РЖД 30 июня 2023 г.
Успешное написание Диктанта Победы даст старшеклассникам дополнительные преференции при поступлении в вузы, а федеральные победители получат право посетить парад Победы 9 мая на Красной площади. Акция Диктант Победы проводится с 2019 года.
В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира.
Не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период по дороге проведения служебного расследования с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков, в разрезе структурных подразделений. По данной ведомости осуществляется контроль полноты проведения служебного расследования, отнесения ответственности за просрочку доставки на причастные структурные подразделения, анализ своевременности передачи материалов на рассмотрение Дорожной и или Центральной рабочих групп и их результатов. По итогам отчетного месяца в системе ЕАСАПР СД формируются оперативные формы учета предварительно определенных сумм финансовых рисков Компании, связанных с возможным предъявлением к ОАО "РЖД" претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии со статьей 97 Устава, по каждой дороге назначения и дорогам, на которых были допущены факты задержки продвижения грузов и собственных порожних вагонов, по каждому территориальному подразделению Филиала и Филиалу в целом, а также по каждому иному структурному подразделению ОАО "РЖД".
Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе На данном этапе формализуется ответственность за несоблюдение нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по фактам предъявленных к ОАО "РЖД" в претензионном порядке требований грузоотправителями грузополучателями для оплаты пени неустойки в соответствии со статьей 97 Устава. Поступившие претензии проходят регистрацию в системе ЕАСАПР СФТО, проверку соблюдения порядка их предъявления и обоснованности заявленных требований, полноты прилагаемых к претензионному заявлению документов и их соответствие требованиям Устава и Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. В случае несоблюдения заявителем претензии установленных требований вышеуказанных документов, принимается решение об ее отклонении со ссылкой на соответствующие статьи Устава. Данное решение оформляется в виде извещения и направляется в адрес заявителя претензии в срок, установленный статьей 124 Устава в течение 30 дней со дня получения претензии.
По каждому претензионному требованию, вошедшему в состав претензионного заявления, зарегистрированного в системе ЕАСАПР СФТО и принятого к рассмотрению, производится расчет пени за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов. При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов.
Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2.
Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии.
В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов.
Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3.
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД. Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»». Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. Об утверждении Порядка взаимодействия филиалов ОАО РЖД при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО РЖД, на железнодорожную.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
«Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников.