Guess jeans Плюс Мода, Советы О Моде, Модные Тенденции, Стилисты, Модный Дизайн, Платья. Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Первый большой успех Guess принесли джинсы Marilyn — настолько узкие, что у них были молнии еще и на каждой штанине. В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев. Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время.
Как выделить подделку?
- Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess
- На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Icon/Chevronright
- Журнал Forbes Kazakhstan
Sorry, your request has been denied.
Stonewashing is exactly as it sounds, the denim is put into huge drum and tumbled with rocks and water. The result is a pair of jeans that comes pre-distressed, faded and with a couple of scuffs for good measure. To celebrate, and to show off some of the cutting edge new technologies that Guess Jeans have pioneered, an exhibition called The Next 40 Years of Denim was held in conjunction with the 105th edition of Pitti Immagine Uomo in Florence. To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals.
В линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков брюк из денима, рубашек и курток. Джинсы выполнены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed. Помимо этого коллекция предлагает архивные модели Guess 1980-х и 90-х годов в новом прочтении, а также футболки, толстовки, бомберы и пуховики. Первая коллекция Guess Jeans появится в продаже в мультибрендовых магазинах в России и онлайн в июне 2024 года.
Пол Марсиано руководил съемкой. В новой коллекции GUESS Jeans дизайнеры разнообразили зимние образы растительными и животными принтами, свежими оттенками и актуальными аксессуарами. В женскую линейку вошли яркие костюмы-двойки с брюками и юбками, платья из трикотажа и из сияющей плиссированной ткани, зимние пальто, вязаные изделия, ремни и сапоги на высоком каблуке.
Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996. Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов. Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции. Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду.
Guess Jeans
Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет. Она постарается продолжить работу на российском рынке, возможно, отменив некоторые юридические аспекты, чтобы не подпадать под санкционное давление».
Его миссия — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed.
С заниженной талией. Пожалуй, самая распространенная модель.
Дизайнеры декорируют джинсы с заниженной талией вышивкой, металлическим напылением, заклепками. Самый большой модельный ряд, яркая цветовая гамма. Есть модели, в которых замки вшиты сзади, а не впереди. Джинсы с различными принтами, расположенными как по всей длине брючин, так и просто на задних карманах. Уже не первый сезон остаются в тренде бойфренды. Их можно смело носить с туфлями-лодочками на каблуках. Укороченные модели представлены в различных цветовых решениях, например, голубой с дырками на коленях. Классические модели. Представлены в классической цветовой гамме: синий, темно-синий и асфальтовый черный. Такие модели могут быть украшены карманами с принтом.
Цветовые решения В копилке бренда не только классические цвета: черный асфальт, классический белый и синий. Здесь есть и модный оливковый, насыщенный желтый, небесно-голубой. Некоторые модели украшены принтами из темы «флора и фауна», например, розы или под кожу змеи, есть джинсы с декором.
By Barry Pierce Fashion 16 January 2024 On any mood board that tries to evoke the casual style of the 1990s there will be an image from a Guess campaign. Now, Guess is back with a new label and a plan for the future. A post shared by Flawless Magazine flawlessmagazine The origins of Guess are fishy, literally. Founded by the brothers Georges, Maurice, Armand, and Paul Marciano, one of their first ever stores was in an old fish shop in the south of France and apparently the smell never truly left.
Новая коллекция денима GUESS
GUESS Jeans Fall '17 Campaign featuring Ireland Baldwin - YouTube | Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. |
Николай Марсиано, Guess Jeans USA, — о коллаборациях, винтаже и любви к рэпу | GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. |
Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки? | бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда. |
Женские джинсы Guess
Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт.
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
Jennifer Lopez Is the New Face of Guess Jeans | Glamour | For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! |
Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа | Купите джинсы Гесс женские с бесплатной доставкой. |
Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024
Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием? Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы? Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные!
Guess Inc. презентовал свой новый бренд
86 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. GUESS Originals x Betty Boop. высокие сапоги на каблуке. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Первым продуктом GUESS стали обтягивающие джинсы Marilyn с молниями на лодыжках. В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев.
Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом
Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории.
И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай?
Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей? Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят. В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно.
Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением? Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж.
Также она производит аксессуары, часы, ювелирные изделия, духи и обувь. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. История Основателем компании Guess является француз Жорж Марчиано, который вместе с тремя братьями переехал в Лос-Анджелес в 1981 году. Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду.
Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more. Sign Up With Email.
To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals. Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed.
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! Guess hit it off in the States when Bloomingdale’s instantly sold out of their first batch of stonewashed denim jeans, a technique that hadn’t quite made it across the Atlantic at the time. Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing. Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян.