самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Уходящий VW Touareg (слева) по сравнению с обновленной моделью Туарег 2023 (справа). На этой странице собраны новости Volkswagen Touareg. 2 Volkswagen Touareg получил обновлённое оснащение для России.
Ещё на эту тему
- Touareg VW Форум и Клуб Туарег
- Volkswagen Touareg 2020 – премиальный по своей сути!
- Комментарии
- Каталог автомобилей
Новости по метке «Туарег»
Volkswagen Touareg. 23 видео. Дром. Как сообщает издание «», на российском рынке закончились официально ввезенные экземпляры Volkswagen Touareg 2023 года. Появление обновленного Volkswagen Touareg 2024 стоило ожидать ещё полгода тому. Был у нас туарег с 3 литровым дизелем 2006 года, он очень понравился нам. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.
Volkswagen Touareg 2020 – премиальный по своей сути!
В связи с ранее указанными зазорами и дефектами фар решили, что она битая, провели диагностику чтоб подать в суд на "дилера", но она оказалась "такой машиной". Как нам потом продавать её на вторичке?! Внимательного покупателя это быстро отпугнет, подумает битая, из-за этого машина сильно потеряет в цене. При покупке, под впечатлением от общей красоты машины, нам не хватило ума по внимательнее посмотреть качество исполнения парприза... Кожа конечно приятная, но при нажатии на панель, все прогибается, скрипит, зазоры бардачка не ровные, при нажатии так же присутствует люфт. В общем скоро всё "засверчит".
Напомним, что это машины третьего поколения до рестайлинга 2023 года. За эту сумму можно рассчитывать на автомобили с дизельными двигателями объемом 3,0 литра. Мощность в основном 249 л. Но в более дорогих комплектациях мотор почему-то менее производительный — на 231 л.
Volkswagen Touareg подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube. Такие комплектации стоят от 14,58 млн рублей. Вне зависимости от версии, автомобили будут с полным приводом. Коробки передач у них тоже безальтернативные — восьмискоростные АКПП. Если хочется сэкономить, можно присмотреться к автомобилям с пробегом от 5 до 100 км.
Похоже, речь идёт об утечке визуализации Volkswagen c камер кругового обзора. Экстерьер флагманского кроссовера поменяется минимально: появятся фонари, соединённые светодиодной полосой и новая решётка радиатора.
Вдобавок, Touareg получит другие бамперы. Обсудить cochespias.
Авто ру Омск. VW Golf 4. VW Golf ралли. Golf 4 Rally. VW Golf 5 Rally. Дром ру запчасти.
Дром ру спецтехника вся Россия. Vital auto Севастополь. Volkswagen дром. Volkswagen Caddy Comfortline 110 багажник. Большая база прошивок для авто. Считать прошивку с авто. Фольксваген поло седан белая 2012. Polo sedan зима.
Фольксваген поло седан белая 2000. Фольксваген поло седан белый. Дром Тачки. Дром Нижневартовск авто. Дром ру авто Крым. Дром автозапчасти. Дром форум. Тюнинг МБ в169.
Volkswagen Polo седан 1. Фольксваген поло 2020 дром. Фольксваген поло седан 1. Drom Фольксваген поло хэтчбек. Фольксваген Амарок 2018. Polo sedan 2015 белый. Фольксваген поло в автосалоне. Volkswagen Polo respect.
Фольксваген поло оф дилер. Фольксваген поло лайф 2018. Фольксваген поло лайф 2017. Polo 2018 1. Фольксваген поло 2018 1. Volkswagen Polo 5 sedan. Фольксваген поло 5 седан. Volkswagen Polo v 2009 седан.
Volkswagen Polo 5 седан. Тойота Виш 2012. Виш 2011 года Тойота интернет. Wish интернет магазин. Номер кузова Toyota Wish 2 2012. Дром Toyota обзоры. Как на дроме сделать сравнение. Отзыв на авито о продавце автомобиля.
Фольксваген Пассат 2007 год седан. Продам Фольксваген седан. Дром ру Севастополь. Авито дром авто. Дром ру область авто.
Volkswagen Touareg 2024 года будет роскошнее, чем когда-либо
If you have Telegram, you can view and join Туарег клуб России right away. Компания Volkswagen представила специальную версию внедорожника Touareg, которая посвящена 20-летию модели. На этой странице собраны новости Volkswagen Touareg. 2 Volkswagen Touareg получил обновлённое оснащение для России. Последние новости о Volkswagen Touareg. Легковые автомобили Volkswagen подорожали на 37 – 58%. Линейка SUV марки Volkswagen подорожала второй раз с начала года и др. Задний логотип будет подсвечиваться — Touareg стал первой моделью VW в Европе с таким решением. Лучше чем Audi Q7? Разбираемся в основных плюсах нового туарега. Минусы владения новым Touareg.
Новый Volkswagen Touareg 2023 уже в России. Почему он все еще лучше старого LC Prado?
Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель. Поршневая дизелей 3. Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии.
Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта на несколько сотен тысяч деревянных. Не стоит забывать, что цепь у 3. Ситуацию исправили модернизацией ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей — маслоохладитель. Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром.
Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще. Старшие в линейке, как никак.
Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила. Первые «пиночки» в жизни Туарега 8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию — такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию.
Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего — рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм. Замена масла в АКПП будет только на пользу Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату Проверить авто перед покупкой специалистом Autotorque. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм — начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится — придется искать редуктор в сборе. Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы.
Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.
И снова пневмоподвеска Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.
Центральный подлокотник не регулируется. Сзади просторно и удобно. Сидящему в центре не мешает даже громоздкий тоннель. Дух технологического совершенства поддержан светотехникой. Опционные матричные фары вывели число диодов на трёхзначный счёт: по 128 штук в каждой!
Все «поворотники» анимированы, а при включении задних стоп-сигналов ради контраста частично гасятся «габариты». Низкие пороги прикрыты дверями с уплотнителями. Вниманием к мелочам Touareg очаровывает. Моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки совсем не слышно. И даже лампы индикации мёртвых зон остались в корпусах зеркал, визуально не «смешиваясь» с изображением на зеркалах. Лишь проекционный дисплей разочаровал мелкими символами.
Изображение центральной секции щитка можно развернуть на весь экран кнопкой на руле. Кнопку пуска двигателя нащупываю за нефиксируемым «грибом» селектора автомата, выворачивая руку. На тест привезли только Туареги с трёхлитровыми дизелями V6. Такие и доминируют в российских продажах, но для «нашего» мотора, дефорсированного до 249 лошадиных сил и перенастроенного под Евро-5 с удалением системы впрыска AdBlue, пока нет даже технических характеристик. Перспективный дизель 4. Топовое исполнение R-Line подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
Такими могут быть только Туареги с моторами V6. Трёхлитровый TDI не заставляет желать чего-то большего. Тяговые возможности велики, динамика «в пол» отличная. Есть здесь и вклад «автомата» ZF, который переключается как шёлковый, но чуть отпустишь газ, и он убегает к высшей, восьмой, передаче. На опционном 15-дюймовом экране важную роль играет круглая кнопка смены режимов в центре нижней строки. На ощупь её не найти.
Есть и управление жестами.
Вне зависимости от версии, автомобили будут с полным приводом. Коробки передач у них тоже безальтернативные — восьмискоростные АКПП.
Если хочется сэкономить, можно присмотреться к автомобилям с пробегом от 5 до 100 км. Уже судя по цифрам ясно, что это тоже новые машины. Пробег у них номинальный — только для того, чтобы уменьшить таможенные пошлины.
Есть у таких автомобилей и достоинства — они выпущены после рестайлинга 2023 года. А это значит, что такие кроссоверы более современные как внешне, так и опционально. Они отличаются оформлением передней и задней частей.
Плюс все рестайлинговые Volkswagen Touareg с «топовой» версией дизельного двигателя 3,0 литра — на 286 л. Купить такой автомобиль можно от 8,65 млн рублей.
При регулярном обслуживании можно рассчитывать на ресурс двигателя в 300 000 километров.
Несмотря на внушительные габариты, автомобиль обладает отличной управляемостью. Пневмоподвеска на Volkswagen Touareg оснащена замкнутым контуром и заполнена осушенным азотом, что обеспечивает ее надежность и долговечность.
Представлен Volkswagen Touareg 2024
У eHybrid R она увеличится до 456 л. Обе версии имеют литий-ионный аккумулятор ёмкостью 14,3 кВтч, который обеспечивает запас хода только на электротяге до 50 километров. Все Touareg по-прежнему будут оснащаться полным приводом 4Motion и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Популярный 3. Если же вы предпочитаете бензин, то 3. На этом же заводе производится и кузов Lamborghini Urus.
Обновленный 2023 Volkswagen Touareg замечен на тестировании 23 Июня 2022 Volkswagen Touareg третьего поколения преображается и становится более технологичным. Volkswagen Touareg получил обновление среднего возраста, и фотографы-шпионы засняли обновленный большой внедорожник, проходящий испытания. Нынешний автомобиль дебютировал в 2018 году и столкнулся с множеством конкурентов, от престижного Range Rover до более дешевого Hyundai Santa Fe. Тем не менее, это явный пример эволюции, а не революции для большого VW, потому что, как показывают эти фотографии, внешний вид Touareg мало изменился по сравнению с нынешним автомобилем.
Если в двух предыдущих поколениях Туарег и Кайен имели унифицированные панели дверей, то теперь у них различается вся наружная «кузовщина». Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно, это значит, что новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база увеличилась на 1 мм и теперь достигает 2894 мм.
Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 810 литров, что на 113 литров больше, чем у модели уходящего образца. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — спасибо широкому применению алюминия. Дизайн передней панели салона выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран, у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей.
А на крыше автомобиля будет установлен датчик связанный с электроникой шасси , который измеряя вес автомобиля автоматически внесёт корректировки в контроль устойчивости ESC. В VW говорят, что с помощью этого датчика новый Touareg сможет определять даже наличие багажника на крыше, и передавать информацию вспомогательным системам, для оптимизации работы бортовой электроники и повышения манёвренности и устойчивости, в зависимости от погодных и дорожных условий. Автомобиль оснастят как новой пружинной подвеской в базовом варианте , так и новой двухкамерной пневматикой, настроенной на достижение гармонии между максимальным комфортом и оптимальными характеристиками управляемости. Кроме того, появятся инновационные активные системы стабилизации и крена, которые по словам Volkswagen, предлагают «новый синтез комфорта и производительности». Гибридная версия Touareg eHybrid R, с подключаемым модулем, получит синие тормозные суппорта с логотипом «R» при этом, активное управление задними колёсами доступно только на моделях без «R». Главным изменением в салоне станет обновлённая информационно-развлекательная система, получившая название Innovision Cockpit. Она состоит из 15-дюймового центрального сенсорного экрана и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.
Volkswagen Touareg 2024 года был замечен на испытаниях
Международный русскоязычный клуб любителей автомобилей VW Touareg. Туарег клуб. Основные изменения коснулись передней части: Touareg получил более тонкую решетку радиатора, большие воздухозаборники на бампере и обновленные фары. Кроме того, Туарег первым среди европейских моделей Volkswagen получил светящуюся эмблему на багажной двери. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Volkswagen Touareg. Задний логотип будет подсвечиваться — Touareg стал первой моделью VW в Европе с таким решением. Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.
Volkswagen полностью рассекретил обновленный Touareg
Компания Volkswagen представила специальную версию внедорожника Touareg, которая посвящена 20-летию модели. Старт предпродажам нового Volkswagen Touareg будет дан в четверг, 25 мая. Туарег был прародителем всех современных кроссоверов VAG и именно на нем обкатывались все нововведения.
Последний из «Туарегов»: Volkswagen представил модернизированный флагманский кроссовер 2024 года
Volkswagen Touareg 2022: опубликован рендер обновленной версии Утечка изображения кроссовера на экране мультимедийного комплекса Вторая часть более интересна из-за того, что камуфляж на официальных фотографиях и в некоторых других отчетах скрывает некоторые существенные изменения. Новая версия задних фонарей получила полностью светодиодную панель и полностью светодиодную панель, которая также включает подсвечиваемый логотип на задней двери. Однако в Volkswagen заявили, что обновленный Touareg будет первым автомобилем из Европы с такой функцией после других автомобилей на рынке США и Китая. Металлическая модель имеет колесо, обведенное красным. Это может означать то что это подменю для настройки подвески или настроек шин и колес.
Причем этот датчик работает как с обычным шасси, так и с опциональной пневмоподвеской. Его главная задача — передать данные о поперечных нагрузках, возникающих от груза, расположенного на крыше, бортовому компьютеру для улучшения маневренности машины с помощью ESP и других систем. Выбор пополнился красным металликом Chilirot, который уже известен по обновленному «Артеону». В свою очередь, принципиально новый цвет — матовый серый Silicon Grau — будет доступен опционально только для версий eHybrid и R-line. Официальная цена базовой комплектации которая называется Touareg составляет 69,2 тыс. Версия Elegance оценена в 75,1 тыс.
Полностью электрический запас хода подключаемой гибридной модели еще не раскрыт. Touareg R eHybrid 2023 года оснащен датчиком нагрузки на крышу, обновленной подвеской и системой управления, матричными фарами высокой четкости и дистанционно управляемой парковкой через доступную систему помощи при парковке Pro. Также отличительные черты можно увидеть в дизайне автомобиля.
Приборная панель теперь полностью виртуальная с 12-дюймовым дисплеем. Фотогалерея рестайлинга Видеообзор экстерьера и интерьера Обзор Начиная с 2002 года, по всему миру было продано 1,1 миллиона внедорожников Volkswagen Touareg. Это отличный показатель, учитывая, что немецкий флагман в версии третьего поколения, появившейся в 2018-ом, не продается в США. Там было решено отказаться от автомобиля, который, «стоит дороже, чем конкуренты», однако в Европе позиции модели только укрепляются. Более того, прямо сейчас европейские автомобильные СМИ буквально превозносят новый Туарег — рестайлинговую версию, которая появилась в продаже весной 2023 года. Внешний дизайн По мнению экспертов, обновленный Volkswagen Touareg 2023 прибавил во всех отношениях. Прежде всего, он стал более технологичным и приобрел более современный облик. Теперь передок машины украшает матричная оптика с микро-светодиодами, количество которых в каждой фаре превышает 19 тысяч штук.
Новый Volkswagen Touareg неожиданно оказался дешевле конкурентов
Volkswagen Touareg третьего поколения дебютировал на рынке в 2018 году, а теперь немцы представили обновленную версию модели. Как сообщает издание «», на российском рынке закончились официально ввезенные экземпляры Volkswagen Touareg 2023 года. При осмотре подержанного экземпляра важно помнить, что «Туарег» коснулась отзывная кампания.
Кузов и салон
- Обновленный Фольксваген Туарег 2023. Фейслифтинг Touareg 2024
- Volkswagen полностью рассекретил обновленный Touareg - Российская газета
- Telegram: Contact @touaregrus
- Навигация по записям
На аукционе продается уникальный VW Touareg Sport с мотором W12
Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать. Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления. После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку.
Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg NF, FL не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего — порядка 150 ткм. Кнопки центрального замка ненадежны К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества. Салон после 100 тысяч После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый — ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.
Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют. А сиденье, как новенькое Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления EDC, АКПП тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными. За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит — даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает.
Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП. Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки».
Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы? Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg — это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу. Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер.
Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо — не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит — мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт. При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag.
Фото Volkswagen Таким образом, младшую «турбочетверку», которой «российский» Volkswagen Touareg начали оснащать буквально три года назад, настигла та же участь, что и топовый бензиновый двигатель 3. Согласно документам, Touareg с 249-сильным мотором был на 85 кг легче дизельного и весил 1955 кг. Оставшись только с дизелем, Volkswagen Touareg предлагается в России в двух комплектациях, каждая из которых разделена на три «стилевых направления»: Business на Atmosphere, Elegance и R-line, Exclusive на Atmosphere, Elegance и R-line Black Style.
Напомним, с 2002 года, когда дебютировал Volkswagen Touareg , модель сменила три поколения и разошлась по всему миру тиражом более миллиона экземпляров. Как пишет газета « Коммерсант », юбилейный Volkswagen Touareg Edition 20 окрашен в эксклюзивный темно-синий цвет Meloe Blue в сочетании с черными акцентами, оснащен 20-дюймовыми колесами Bogota, задние стекла затонированы, а на стойках кузова размещены шильдики Edition 20. Салон внедорожника отделан черной кожей, на селекторе коробки передач вытиснена эмблема Edition 20, а кроме того, модель получила особые накладки на пороги и красные акценты на декоративных панелях отделки интерьера.
Все «поворотники» анимированы, а при включении задних стоп-сигналов ради контраста частично гасятся «габариты». Низкие пороги прикрыты дверями с уплотнителями. Вниманием к мелочам Touareg очаровывает. Моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки совсем не слышно.
И даже лампы индикации мёртвых зон остались в корпусах зеркал, визуально не «смешиваясь» с изображением на зеркалах. Лишь проекционный дисплей разочаровал мелкими символами. Изображение центральной секции щитка можно развернуть на весь экран кнопкой на руле. Кнопку пуска двигателя нащупываю за нефиксируемым «грибом» селектора автомата, выворачивая руку.
На тест привезли только Туареги с трёхлитровыми дизелями V6. Такие и доминируют в российских продажах, но для «нашего» мотора, дефорсированного до 249 лошадиных сил и перенастроенного под Евро-5 с удалением системы впрыска AdBlue, пока нет даже технических характеристик. Перспективный дизель 4. Топовое исполнение R-Line подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
Такими могут быть только Туареги с моторами V6. Трёхлитровый TDI не заставляет желать чего-то большего. Тяговые возможности велики, динамика «в пол» отличная. Есть здесь и вклад «автомата» ZF, который переключается как шёлковый, но чуть отпустишь газ, и он убегает к высшей, восьмой, передаче.
На опционном 15-дюймовом экране важную роль играет круглая кнопка смены режимов в центре нижней строки. На ощупь её не найти. Есть и управление жестами. Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить.
Других версий на тесте не было. Ощущения на руле синтетические. Усилие заметно растёт сразу при отклонении от нуля, но смоделировано логично, так что едва ли владельцы будут обескуражены. Матричный свет IQ.