Главная Наша деятельность Новости Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома.
Тамбовскому аэропорту выдали сертификат соответствия на пять лет
Аэропорт «Тамбов» готовится к запуску ночных рейсов | Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Он даёт возможность эксплуатировать аэродром в течение ближайших пяти лет. |
В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры | Масштабная реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2018-19 гг. Именно в этот период тамбовские власти рассчитывают получить господдержку на реализацию этого. |
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов» | Наш вестник | Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года. |
Тамбовский аэропорт снова оживёт — | Обновления помогут тамбовскому аэропорту стать воздушными воротами Черноземья: принимать среднемагистральные самолеты, расширить карту полетных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. |
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия | Трудовая слава | Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам получил Аэропорт «Тамбов». Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. |
Тамбов готовится стать воздушными воротами Черноземья
Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу.
Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях.
Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие. Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер.
Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии. У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии. С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема. Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу. Сколько еще месяцев или лет закрытые аэропорты смогут просуществовать?
Сейчас они на субсидиях, но в целом такая неопределенность... Это очень большая проблема. Если в ближайшее время как-то это всё не решится, мы действительно можем потерять много профессионалов в этой сфере, о чем я только что сказал. Чтобы воспитать, вырастить человека, который будет работать, на это надо очень много времени и денежных вложений. Как я слышал, пока аэропорты сохраняют места. Это правильно с точки зрения работодателя, лучше как-то человека стимулировать, удерживать хоть чем-то. Потом его проще будет в строй поставить, когда всё это закончится. В авиации люди работают с душой.
Кто болеет за авиацию, он ее не бросит и потом вернется.
Онлайн-табло расписания рейсов аэропорта Тамбова Донское : вылета и прилета. Регистрация на рейсы Регистрация на рейс в аэропорту обычно начинается за 2 часа и заканчивается за 40-45 минут до вылета самолета. Также можно пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании.
В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Общественная приемная.
Об этом говорит практически полная загруженность всех рейсов. Чтобы улучшить транспортную доступность региона, изучается вопрос расширения направлений полётов и сотрудничества с авиакомпаниями, которые используют воздушные суда более высокого класса, в том числе S7, Аэрофлот и Россия. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Напомним — Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. Так, в ноябре 2021 года после долгого перерыва возобновились полёты из областного центра в Москву. А в течение мая 2022 года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первым среди городов центра и юга России возобновил отмененные в феврале из-за спецоперации рейсы в столицу.
Пассажиропоток аэропорта Тамбова за 11 месяцев вырос в 2,8 раза, к "доковидному" 2019г - в 1,7 раза
Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. По инициативе главы региона из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей. В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы, удалить неровности. Теперь можно продолжать принимать воздушные суда.
Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву.
А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает.
И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.
После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы.
Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года?
Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7.
После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними.
Теперь Аэропорт Тамбов стал современным и востребованным. Ранее стало известно, что аэропорт Тамбов в следующем году возобновит рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустит новое направление в Минеральные Воды. Рейсы могут осуществлять S7, «Аэрофлот» и «Россия».
Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным.
После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России, — отмечает Максим Егоров. Кроме того, Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовской области с другими регионами. В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву. А в течение мая 2022 года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первым среди городов центра и юга России возобновил отменённые в феврале из-за спецоперации рейсы в Москву.
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам
В тамбовском аэропорту испытали новое светосигнальное оборудование | В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов (старших авиадиспетчера) и два авиадиспетчера. |
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам | Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорте «Тамбов» завершается раньше намеченного срока – 15 ноября. |
Ещё 348 миллионов рублей направят на модернизацию аэропорта «Тамбов» | Инжавинский вестник | По мнению руководителя области, не только ремонт аэропорта «Тамбов» сможет в лучшую сторону изменить туристический потенциал региона. |
Пассажиропоток аэропорта Тамбова вырастет на 20 процентов
Аэропорт «Аэропорт Тамбов» по адресу Тамбовский муниципальный округ, микрорайон Аэропорт, 3, +7 475 240 01 00. Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года. Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина. Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. Об этом ИА «Абирег» сообщил директор аэропорта Денис. Аэропорт Тамбова теперь, после реконструкции взлетно-посадочной полосы, может принимать самолеты высокого класса, включая Sukhoi Superjet.
В аэропорту «Тамбов» испытали новую подсветку взлётной полосы
По состоянию на 26 апреля 2024 года ограничения в работе других 11 аэропортов из списка продолжают действовать. С отменами рейсов столкнулись пассажиры в аэропортах, не вошедших в список Росавиации, в частности, Сочи и Волгограда. На время вынужденного простоя закрытые аэропорты получали субсидии из средств резервного фонда правительства РФ около 6,7 млрд рублей в 2022 году, 7 млрд рублей - в 2023 году , на них проводились работы по модернизации. Аэропорт Элисты По данным Росавиации, возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. Вся инфраструктура воздушной гавани Элисты находится в рабочем состоянии.
С 2022 года по поручению Главы Тамбовской области Максима Егорова проводится модернизация инфраструктуры всего аэропорта. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году.
В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным. Авиаперевозки через Тамбов пользуются большой популярностью. На сегодняшний день из Тамбова можно улететь в Москву и Санкт-Петербург. Дважды Максим Егоров восстанавливал авиасообщения.
Теперь он сможет принимать Sukhoi Superjet и другие самолёты высокого класса: спустя 50 лет прошёл реконструкцию аэропорт Тамбов S7, «Аэрофлот» и «Россия» могут осуществлять перевозки Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. Теперь он сможет принимать самолёты высокого класса, в том числе Sukhoi Superjet.
По данным ИА «Абирег», реконструкцию аэропорта провели впервые за 50 лет.
За счет этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. Кроме того, отремонтировали взлетно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным.
Аэропорт Тамбова «Донское»
Собственной гостиницы у аэропорта Донское Тамбов в наличии нет, однако пассажиры могут воспользоваться услугами гостиничных номеров непосредственно в городе Тамбов. Сейчас из аэропорта «Тамбов» можно улететь в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. В настоящее время аэропорт «Тамбов» – единственная воздушная гавань в. С самого утра на аэродроме откроется выставка авиационной и другой военной техники.
Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года
Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»". Аэропорт Тамбова возобновит полеты самолетов, рейсы свяжут областной центр с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. «Тамбов» был и остается единственным работающим гражданским аэропортом в Черноземье, поэтому, как радушные хозяева, приглашаем жителей соседних областей им воспользоваться.
В аэропорту «Тамбов» 15 ноября завершат ремонт взлётно-посадочной полосы
Лишь сейчас, как сообщает администрация области, все документы удалось доделать и согласовать. После реконструкции, которая обойдётся в 4,5 миллиарда рублей область рассчитывает получить большую часть этих денег из федерального бюджета , наша воздушная гавань сможет принимать «Боинги»-737 — 800, Airbus-319, -320 и другие самолёты. В сезон отпусков перелёты выполнялись в Сочи и Симферополь. Подсчитано, что за девять месяцев этого года авиаперевозчик выполнил 300 парных рейсов с 20 тысячами пассажиров на борту. В следующем году эти цифры хотят удвоить.
Выполнена реконструкция электроснабжения, на входе в аэровокзал оборудованы дополнительные досмотровые зоны. Помимо этого проведён капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала.
Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции. С 2022 года по поручению Главы Тамбовской области Максима Егорова проводится модернизация инфраструктуры всего аэропорта. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным.
Напомним, что Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года после долгого перерыва из Тамбова самолёты стали летать в Москву. В мае прошлого года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первый среди городов центра и юга России возобновил отменённые в феврале из-за спецоперации рейсы в столицу.
В настоящее время аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе. С понедельника по пятницу из Тамбова выполняются полёты в Москву, четыре раза в неделю — в Санкт-Петербург. Все рейсы практически полностью загружены.
На данный момент, после трехмесячного простоя в 2022 году, были возобновлены рейсы только в Москву и Санкт-Петербург. Также господин Дунаев рассказал, возможны ли открытие зарубежных направлений и приватизация аэропорта частным инвестором. Мы простаивали 2,5 месяца. До начала спецоперации вот за моей спиной карта находится мы осуществляли перелеты по восьми направлениям Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Симферополь, Сочи, Краснодар, Казань и Екатеринбург — прим. Честно сказать, вот эти восемь направлений наш аэропорт не видел с 2000-х годов, такое количество рейсов было, скорее всего, только в советское время. Долгое время мы осуществляли только рейсы в Москву, после этого начался переход прав собственности — аэропорт был и акционерным обществом, и банкротился, и только с 2012 года он полноценно подконтролен властям и перешел на баланс области. В ноябре 2021 года, когда у нас поменялся губернатор, Максим Егоров первым делом заинтересовался полетами именно в столицу, потому что рейсы в Москву у нас были отменены, если мне память не изменяет, с 2014 года. Это субсидированные рейсы. Есть федеральная программа, которая поддерживает перевозки и платит авиакомпаниям. В 2020-2021 годы помимо чартерных рейсов наш аэропорт выполнял полеты в Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург. А с 2021 года вернулась Москва благодаря главе региона. Этот рейс начала полностью субсидировать область. Скажу вам честно, как только рейсы запустили, они сразу же стали востребованными, в том числе из-за доступной цены. В пятницу, как правило, авиакомпания немного поднимает цену. С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов. В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс. Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом.
Аэропорт Тамбов (Донское)
Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года. Аэропорт Донское (Тамбов): онлайн-табло вылета. Статья автора «РБК Черноземье» в Дзене: В первом квартале 2024 года клиентами аэропорта Тамбовской области «Донское» стали более 6,5 тысяч человек. Сейчас из аэропорта «Тамбов» можно улететь в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. Тамбовский аэропорт по итогам 2023г ожидает роста пассажиропотока на 20%.