Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Зарплата курьера в "Додо Пицца" за час и день | «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. |
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день | Дмитрий, пиццерия как пиццерия. |
Додо пицца: 259 отзывов сотрудников о работе | Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. |
Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)
Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334. Отзывы от сотрудников Додо. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы».
Додо пицца
Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе у работодателя | Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. |
Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России – Как мы «Додо Пиццу» открывали | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. |
Додо Пицца отзывы
За 5 лет существования сети мы помогли нашим сотрудникам раскрыться и достичь новых высот. Сотни историй успеха подтверждают, что возможности карьерного роста в «Додо пицце» безграничны. До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде.
Сыктывкар, Первомайская,85, г. Сыктывкар, Первомайская, 85.
Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают.
Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты.
Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу.
Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег.
Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам.
Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму.
Никому не рекомендую. Сергей, 32 года Являлась работником до того, как сменили менеджера. После ее смены пришла новая управляющая, и мой график работы начал не то что бы плавать, он утонул. Работала по 8 смен, потом отдыхала 7 дней, затем снова работала 1 смену. Ольга, 28 лет Ужасные условия. Об уважении со стороны других сотрудников нет и речи.
Легко могут отправить тебя с дневной смены на ночную. Один комплект формы, который не успеваешь стирать, зарплата мизерная. Жалко тех, кто там остался работать. С такими условиями можно оставить лишь негативный отзыв. Ирина, 25 лет Если вы работаете или работали в «Додо Пицце», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях!
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
Коллектив кухни: работники кухни ненормальная нагрузка и менеджер смены вдвойне ненормальная нагрузка за что получает зарплату в 2 раза больше простого работника кухни. Проверки качества работы менеджера ежедневны. Штрафы очень предусмотрены. Между дурдомом и дурдомом вдвойне должен пройти примерно 1 год ведь годовалые сектанты не хотят в своем кругу видеть чужаков. Из менеджера стать управляющим пиццерии еще пару лет.
Но в этом случае придется покидать пиццерию только глубокой ночью. Через месяц бесплатная себестоимость для Додо рублей 50 фастфудовская еда в горло не лезет.
С зарплатой кинули, этого и следовало ожидать - заплатили всего треть от обещанной суммы. Да и те копейки швырнули как подачку собаке. Не то, чтобы прям запредельные… но качество жратвы оставляет желать лучшего. Не советую никому и никогда, по-крайней мрере на автозаводской точно.
Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно.
Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский.
Это может негативно сказываться на рабочей атмосфере. В компании ценится хорошая атмосфера в коллективе и имеются возможности для профессионального и личностного роста.
Однако, некоторые недостатки, такие как упор на обязанности, не связанные с должностью, невысокий уровень заработной платы и проблемы в коммуникации с руководством, могут оказать влияние на удовлетворенность работой. Важно взвесить все факторы перед принятием решения о работе в этой компании.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*.
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток? | Почитайте 44 отзыва бывших работников про работу по должности Курьер в додо пицца. |
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца» | промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). |
Компания Додо Пицца отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях | "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. |
Dodo Pizza reusable case | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. |
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота.
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
Профессиональный и личностный рост: Работники отмечают возможности для профессионального и личностного роста в компании. Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы. Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью.
Например, уборка, нарезка пиццы и другие задачи, которые не относятся напрямую к их обязанностям.
Безусловно , бывают трения- но именно в том и прелесть, что мы находим способ друг друга услышать и понять. Администратор, Текущий сотрудник 15 июля 2022 Достоинства Есть работа, много работы. Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро. Очень интересно обучаться, под началом опытных коллег. Очень рекомендую работодателя, так как все условия для отличной и комфортной работы предоставляются. Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро. Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них.
А затем настраивает каждую пиццерию отдельно. И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом. Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе. Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии. Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты. Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений. В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду. В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов. А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код. Но в каждом городе управляющий может придумать свои собственные акции. Каждая акция это конструктор. Существует множество вариантов условий, действий и их сочетаний. Центральный администратор загрузил баннеры для акций. А администратору подразделения достаточно выбрать его из списка. Таким образом мы контролируем качество изображений. В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически. Это быстро и удобно, когда нужно создать сразу много промо-кодов для акции. Пользователи У каждого пользователя Dodo IS есть права доступа к системе. И вот настал тот момент, когда пиццерия сможет принять первый заказ. Открытие пиццерии Последний штрих — новая пиццерия открывается в один клик. Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал.
Инженерные знания: читаю чертежи пиццерии, вижу риски по электрике. Когда я закончила работать в FutureToday, Ольга тут же пригласила меня в издательство. Об этом приглашении я вспомнила через шесть месяцев, закрыв своё дело. Написала письмо именно в «МИФ» и никуда больше, так как была влюблена в их продукт и знала по опыту совместных проектов, какие люди там и как они работают. Плюс меня привлекал формат удалённой работы. Было твёрдое ощущение, что мне нужно именно туда. Буквально за полторы недели я прошла все собеседования и затем за полтора года выросла от джуниор-маркетолога до лидера команды маркетинга. Параллельно я руководила редакцией и полностью перестраивала работу с российскими авторами. Мы изменили внутренние процессы так, чтобы на книгу уходило не два года, а шесть месяцев. С командой выпустили несколько крутых блокбастеров, полностью переосмыслили процесс — на тот момент для издательства и меня самой это было большим прорывом. Важно, чтобы кто-то был рядом и помогал справиться с блоками, мыслями и идеями. Я и была таким человеком. Мы регулярно встречались с авторами, обсуждали, что сделали, какие есть проблемы, можем ли мы готовиться к пиару будущей книги. Это всех заряжало и ускоряло процесс. Когда гипотеза подтвердилась, мы наняли отдельного менеджера. Есть вдохновение, а есть просто работа и усидчивость. Плюс запараллелили часть производственных процессов. Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору. Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу? И начала вычёркивать лишнее. Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза. Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг.
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Как долго длится смена в Додо Пицца. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА.
БЛОГ КОМАНДЫ «ДОДО ПИЦЦА»
- Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
- Оператор горячей линии Додо Пиццы
- Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России
- Додо Пицца
- Подпишитесь на рассылку Хантфлоу