Например, классический «ВАЗ-21214» (Niva Legend) оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel улучшенное управление раздаточной коробкой (с одним рычагом). Примеры выполненных работ с автомобилем Niva Travel с ценами, видео отчетами и фотографиями от компании — TSIauto. Новая версия LADA NIVA Travel обещает улучшенную интеграцию мультимедийных возможностей в электронике автомобиля. Смотреть видео про Дмитрий флегантов нива тревел.
LADA NIVA Travel получит обновлённую мультимедиа с сервисами Яндекс
Органайзер в багажник Нивы Тревел | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Примеры выполненных работ с автомобилем Niva Travel с ценами, видео отчетами и фотографиями от компании — TSIauto. |
«АвтоВАЗ» решил унифицировать Lada Niva Legend и Niva Travel | На этой линии продолжался выпуск только внедорожников Niva Travel. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Судите сами: настоящий кожаный салон, настоящие карбоновые вставки, подогревы всех сидений, зеркал, и всех стекол кроме боковых, разумеется , климат-контроль, мультируль с круиз контролем и управлением ММС которая очень достойная , парктроники спереди и сзади, камера с динамическими линиями, охлаждаемый бардачок, дополнительная печка для заднего ряда, управление раздаткой электронное, с помощью шайбы, а еще я установил датчик дождя. Конечно, в бочке меда нашлись и неприятные ложки дегтя. Начнем с плюсов, ими являются: управляемость, разгон, проходимость, комфорт, размер салона и багажника, оцинкованная кузовщина да-да, ни один скол не зацвел, специально наблюдал и показывал , нормальный для такой машины расход 12,5 литров на 100 км по трассе и 15 литров город, 95 бензин. Где оно. В целом, машина по сборке оставляет приятное впечатление, но за отдельные моменты хочется руки производителям оторвать особенно учитывая нынешние цены на Патриоты. Во первых , с чем пришлось столкнуться зимой, так это замерзающие концевики и замки дверей, хотя завод показывал новые, но они так и не пошли в серию. Решается проблема периодической обработкой силиконом из баллончика и заменой штатных открытых концевиков, концевиками от Дэу Нексия. Вот так это делается: Во вторых , проблема прошивки мотора. Задолбали плавающие обороты холостого хода. Началось это примерно на пробеге 7 000 км и завод так и не смог устранить проблему до недавнего времени, выглядело это так: К дилеру я ездить устал и просто смирился с проблемой. Третья проблема , это слабый передний мост нового образца, вернее его недоработки.
Очень быстро выходят из строя шаровые и втулки полуосей, я с этим не успел столкнуться, но у очень многих владельцев появились проблемы. Хабы нужно ставить обязательно. Четвертая проблема — низкое качество задних тормозных цилиндров, их клинит вследствие коррозии, из-за попадания влаги под пыльник. Лечится помещением какой либо консистентной смазки под пыльник при замене цилиндра. Пятая проблема. На новой машине, на неровностях возникал стук спереди. Я думал, что это подвеска, но оказалось, что рулевой вал бился о пластину крепления сальника вала. Вот так я это устранил: Шестая проблема — стучал глушитель на неровностях, пришлось усилить подвес, уменьшить амплитуду раскачки. Вот так устранил: Седьмая проблема. На новой машине были какие-то скрипы при движении в целом машина тихая, от арок шума вообще нет, стуков и сверчков тоже , оказалось, что дренажная трубка от кондиционера слишком длинная и задевает картер коробки, отсюда и резиновый скрип.
Решается за пять минут, тупо обрезкой. Восьмая проблема — бракованные сайлентблоки продольных тяг клюшек переднего моста. Появился стук слева, посмотрел подвеску — увидел люфты в сайлентблоках. Замена по гарантии. Девятая проблема — потек бачок стеклоомывателей, перетерся о кронштейн. Решается заменой и наполнением до середины, но не больше, тогда будет служить долго. Десятая проблема — вышел из строя лямбда-зонд. Вот так меняли бачок и лямбду: Одиннадцатая проблема , это закисающий клапан крышки расширительного бачка.
Новости 7 октября 2021 У Lada Niva Travel появится «черная» спецверсия: первое фото Внедорожник предлагают с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом. Дорожный просвет Lada Niva Travel составляет 220 мм, автомобиль способен преодолевать броды глубиной 0,5 метра. Тогда АвтоВАЗ смог реализовать 343 512 машины.
Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.
А вот так Нива Тревел проходит диагоналки: Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок. К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает. Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте! Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами. Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км. Короче, проходите тест-драйвы, сравнивайте, выбирайте, ну а я свой выбор сделал! Источник Стоимость обслуживания Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения. Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже. Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках. Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет. Тут выигрывает Chevrolet Niva. Во многом сказывается непосредственное участие в разработке компании General Motors. Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом. А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто. К тому же — на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства «Шнива» показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла. Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005. К слову сказать — Нивы с опелевским мотором давно не выпускаются были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти «новшества» внедрили и на обычную «Шниву» для массового внутреннего потребителя. Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра.
По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.
Осталось только наладить производство подушек безопасности.
Путешественники поставили перед собой цель побить действующий рекорд дальности беспосадочного перелёта 427 км новой дистанцией протяжённостью в 500 км. Пилоты предпримут попытку установить рекорд дальности на одном из отрезков маршрута.
Узнайте особенности обслуживания и технического обслуживания, а также получите советы по различным ситуациям на дороге. Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей в автомобиле, чтобы предотвратить возможные поломки и обеспечить надежную работу двигателя. Слив нечистот в Пухмангу прекращён.
Харовский округ.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Путешествуй с удовольствием: советы Дмитрия Флегантова для владельцев Лада Нива Тревел
И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р.
Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза.
Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского. На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере.
Эксперт "За рулем" Александр Виноградов поделился своим мнением об импортозамещенной Lada Niva Travel, назвав плюсы и минусы выпускаемого в настоящее время внедорожника. Lada Главным плюсом Niva Travel является цена - это один из самых доступных и относительно комфортных новых внедорожников в мире: цены стартуют почти от 1,2 млн рублей. Также у Niva Travel есть круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, блок управления от компании "Итэлма", прошивка которого в лучшую сторону отличается от блоков Bosch, устанавливаемых ранее.
Замена масла и фильтров. Форум Россия 2023. Исследуйте новые места: создайте список интересных маршрутов и достопримечательностей, которые вы хотели бы посетить во время путешествия. Как изменилось мое мнение об авто за 66 000 км. Брать ли Весту?
В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch. Владельцы машин обратили внимание на загадочные щелчки при движении вперёд-назад при вывернутых колёсах.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Различные испытания ждали новую LADA Niva Travel во время тест-драйва. Автомобиль LADA Niva Travel стал бестселлером 2022 года, обогнав продажи Hyundai Creta в категории SUV. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Российская компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила 2 июня в Москве переоборудованный пикап, построенный на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра е название опытного образца — «Нива Пикап». Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
Старт экспедиции был дан 5 июня в 3 часа 15 минут из Архангельска. Финишировать планируется в Новороссийске 22 июня.
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция.
Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».
С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть.
Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
Когда эти ограничения будут сняты неизвестно. Обновленный внедорожник Lada Niva, получивший после модернизации название Travel, был представлен еще в 2020 году. После рестайлинга машина обзавелась существенно измененной передней частью кузова в стиле кроссовера Toyota RAV4 и слегка доработанным салоном.
Новости 7 октября 2021 У Lada Niva Travel появится «черная» спецверсия: первое фото Внедорожник предлагают с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
NIVA Travel и NIVA Legend станут автомобилями поддержки для экспедиции Фёдора Конюхова
Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. NIVA Legend и NIVA Travel, оклеенные символикой проекта, будут следовать за Фёдором Конюховым в составе группы наземной поддержки. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Примеры выполненных работ с автомобилем Niva Travel с ценами, видео отчетами и фотографиями от компании — TSIauto. Блогер Дмитрий Флегонтов прежде всего впаривает какую то несертифицированную систему спасения это его главная задача (чтобы покупали). и постит всякую чушь про обгоны на Ниве Тревел как серьезного специалиста его рассматривать не стоит.
"АвтоВАЗ" не нашел для внедорожников Lada Niva шильдики Legend и Travel
Отличия Нивы Тревел от Шевроле. #ниватревел. Российская компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила 2 июня в Москве переоборудованный пикап, построенный на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра е название опытного образца — «Нива Пикап». Автомобиль LADA Niva Travel стал бестселлером 2022 года, обогнав продажи Hyundai Creta в категории SUV.
Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило
Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника.
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Резюмирая, Виноградов делает вывод, что замена компонентов не отразилась на машине, это по-прежнему один из самых доступных внедорожников на российском рынке. Его цена начинается от 1 198 900 рублей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1. Привод — постоянный полный. Навигация по записям.
Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях.
Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР...
Настя Туман продолжает осматривать автомобиль "Niva Travel", который она подарила своему отцу. Главная» Новости» Блог дмитрия флегонтова нева тревел. Новости. АвтоВАЗ слегка улучшит Lada Niva Travel. Например, классический «ВАЗ-21214» (Niva Legend) оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel улучшенное управление раздаточной коробкой (с одним рычагом).