Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Популярное:
- Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании
- Dave Calhoun’s letter to Boeing staff
- Contact The Author
- Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? | Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. |
Дэйв Калхун - Dave Calhoun | На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. |
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces | The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. |
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal
Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography.
Содержание
- Содержание
- Дэйв Калхун - главные новости
- Дэйв Калхун - главные новости
- Новости партнеров
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г | Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. |
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing | Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday. |
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? | Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. |
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces - ABC News | Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday. |
The Latest Breaking News from Dave Calhoun
Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков.
Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing.
Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений.
Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это.
Calhoun was born on April 18, 1957 age 65 years in Philadelphia, United States. He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf.
Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».
После проверки севшего в штате Орегон лайнера Boeing 737 выяснилось, что у него не хватает части обшивки. Об этом 15 марта сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации Соединенных Штатов. Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
Производитель авиалайнеров также сообщил, что в отставку уйдет и Стэн Дил, гендиректор Boeing Commercial Airplanes; его место займет Стефани Поуп. Новым председателем совета директоров Boeing назначен Стив Молленкопф. В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку.
While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.
Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts.
An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues. A preliminary investigation found that the plane left the Boeing factory in October without the four bolts needed to keep the door plug in place. While the NTSB has not identified who is at fault for the missing bolts, NTSB Chair Jennifer Homendy criticized Boeing for not providing the agency with the documentation for who handled the installation of the door plug. Calhoun told investors in January after the incident that "we caused the problem, and we understand that. Whatever conclusions are reached, Boeing is accountable for what happened.
View our Cookie Policy page.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance".
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data.
Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек.
Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.
Кроме главы компании свой пост покидает и руководитель крупного подразделения Boeing Commercial Airplanes, которое отвечает за строительство гражданских самолётов, Стэн Дил. Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором.
Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'.
There's more to real news than a news release.
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
- Boeing CEO Dave Calhoun to step down in major board shakeup
- Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Doomsday plane: US Air Force will pay $13 billion for E-4B replacement
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Дэйв Калхун - главные новости | Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. |
Участник провала некогда крупнейшей компании мира возглавил Boeing: Рынки: Экономика: | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. |
Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. |