Сегодня в Казани, в кинотеатре «Grand Cinema» прошел закрытый показ фильма конкурсной программы VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино – «Чужая».
Создатели и актеры
- Лента новостей
- Чужая (2023)
- «Колдовское мясо»
- Съемки в экстремальной обстановке
- Чужая (фильм 2023)
Чужая Трейлер
Случайная встреча с человеком, который представляется ее старым другом, Дмитрием Новиковым, заставляет Катю задуматься над своим прошлым. В кабинете мужа Катя находит документы, свидетельствующие о том, что ее настоящее имя — Марина Жданова. Помощница Полякова, Нелли, признается, что Поляков изменил внешность Марины Ждановой и превратил ее в копию своей жены… 2-я серия Оказавшись совершенно одна в незнакомом месте, Катя обращается за помощью к единственному человеку, которого знает, — Дмитрию. Дмитрий привозит Катю к себе домой, где она встречается со своей мамой — Аленой Званцевой, которая не видела дочь с момента автокатастрофы. Катя чувствует себя неловко при встрече с незнакомым человеком, она не может открыто признаться ей, что на самом деле — не настоящая ее дочь.
Катя узнает, что у нее есть муж и дети… 3-я серия Катя не решается признаться мужу и детям, что на самом деле она является Мариной Ждановой. Виктор Жданов решает, что Катя пришла устраиваться на работу в качестве домработницы. Катя понимает, что в семье Ждановых ее никто не ждет, и уходит, так ничего им и не сказав. Поляков находит Катю, и только при помощи Дмитрия ей удается скрыться.
Нелли устраивает «коллапс» в клинике Полякова и вынуждает его вернуться, оставив на время поиски Кати. Катя узнает о том, что Алена попала в больницу после встречи с Поляковым… 4-я серия Дочь Жданова, Машу, затягивают в финансовую аферу. Невеста Виктора Жданова, Вероника, против того, чтобы Катя осталась в их доме. Дмитрий привозит Катю на встречу с майором Громовым, который по заданию Полякова занимается ее поисками.
К Катиному удивлению, Громов не отвозит ее к мужу, а, напротив, интересуется тем, что она знает о Марине Ждановой. Катя и Дмитрий ссорятся, Катя считает, что Дмитрий ее предал, организовав встречу с полицейским. Полякову становится известно, что Нелли помогла Кате сбежать.
Виктор Топоров: В трейлерах нам обещали, что это будет какой-то невероятный прорыв: все будут сквернословить, совокупляться извращенными способами, расчленять друг друга. Можно было подумать, что нам, наконец, покажут такое шоу, от которого волосы встанут дыбом. Такое заявление было вполне адекватно поэтике прозаического произведения Адольфыча. Но из фильма — увы — вырезали все мясо. Куда-то пропал замечательный матерный язык Адольфыча, бандиты стали говорить чересчур интеллигентно.
А ведь они не профессора лингвистики, а бывшие спортсмены и солдаты. Это не сочетается с претензией на максимальную достоверность и с этой ручной камерой. Константин Шавловский: Виктор Леонидович, но ведь и язык этой книги был насквозь литературной, искусственно сконструированной феней. Нестеренко писал не вербатим, а Борматов снимал не репортаж о «лихих девяностых». Я бы не делал такого акцента на соответствии фильма литературной первооснове, потому что — в конце концов — разве это не самостоятельное произведение? И адресная аудитория фильма — только читатели Адольфыча, то есть интеллигенция? Мне кажется, как раз нет: теоретически она гораздо шире. История, которая рассказывается на экране, держит до самого конца.
Крепкая сюжетная конструкция, молодые и яркие актеры — неужели этого так уж мало? Если бы этот фильм был в конкурсе. И вовсе не из-за продюсерских имен в титрах. Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма. Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает?
Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко».
Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет.
Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров».
Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела.
Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых.
Фарзона Ширинбек RT написала: «Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири». В то же время, по её мнению: «Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде. Сцена, в которой её героиня в бреду выбегает голая на мороз, ничем не обоснована.
После этого героиня выясняет, что она вовсе не Катя Полякова.
Ее настоящее имя — Марина Жданова, которая исчезла несколько лет назад при таинственных обстоятельствах. Описание всех серий сериала «Чужая» 1-я серия Известный пластический хирург Сергей Поляков вместе со своей женой Катей попадает в автокатастрофу. Спустя три года Катя восстанавливается после перенесенных операций. Случайная встреча с человеком, который представляется ее старым другом, Дмитрием Новиковым, заставляет Катю задуматься над своим прошлым. В кабинете мужа Катя находит документы, свидетельствующие о том, что ее настоящее имя — Марина Жданова. Помощница Полякова, Нелли, признается, что Поляков изменил внешность Марины Ждановой и превратил ее в копию своей жены… 2-я серия Оказавшись совершенно одна в незнакомом месте, Катя обращается за помощью к единственному человеку, которого знает, — Дмитрию. Дмитрий привозит Катю к себе домой, где она встречается со своей мамой — Аленой Званцевой, которая не видела дочь с момента автокатастрофы. Катя чувствует себя неловко при встрече с незнакомым человеком, она не может открыто признаться ей, что на самом деле — не настоящая ее дочь.
Катя узнает, что у нее есть муж и дети… 3-я серия Катя не решается признаться мужу и детям, что на самом деле она является Мариной Ждановой. Виктор Жданов решает, что Катя пришла устраиваться на работу в качестве домработницы. Катя понимает, что в семье Ждановых ее никто не ждет, и уходит, так ничего им и не сказав. Поляков находит Катю, и только при помощи Дмитрия ей удается скрыться. Нелли устраивает «коллапс» в клинике Полякова и вынуждает его вернуться, оставив на время поиски Кати. Катя узнает о том, что Алена попала в больницу после встречи с Поляковым… 4-я серия Дочь Жданова, Машу, затягивают в финансовую аферу. Невеста Виктора Жданова, Вероника, против того, чтобы Катя осталась в их доме.
В кинотеатрах начинается показ приключенческой драмы «Чужая»
Смотреть трейлер фильма Чужая онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Посмотрела фильм "Чужая". Долго осмысливала то, как закончился фильм. Вообще, весь фильм меня не оставляло двойственное ощущение надуманности сюжета, хоть и пишут, что. «Чужая» — российский драматический фильм 2023 года режиссёра Алексея Луканева по повести Инги Оболдиной «Мот Нэ». Читайте горячие новости о фильме Чужая (2023) / Chuzhaya. Драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации.
Приключенческий экшн "Чужая" режиссера Луканева выйдет в кинотеатрах 21 сентября
Сцена, в которой её героиня в бреду выбегает голая на мороз, ничем не обоснована. Но при этом она, безусловно, эффектна и дополняет символизм предыдущего эпизода, когда шаманка разрезает одежду на раненой Дине и бросает лохмотья в огонь — так с каждым тлеющим лоскутом Дина оказывается всё дальше от прежней жизни» [4]. Леонид Павлючик негативно оценил фильм, посчитав, что тот «зависает между зрелищным боевиком и унылым артхаусом.
Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища.
Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском.
Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы.
Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник.
Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного.
До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм.
Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты.
Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты».
А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев.
Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны.
Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт.
Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых.
Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру.
Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором».
Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции.
Дине придется провести годы среди людей, чуждых ее ментальности, в непривычном для нее быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались ее любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, чего она ожидала. На мой взгляд, сегодня женщины во многом сильнее мужчин, и нам показалось интересным отобразить это в фильме.
Мы попытались выйти за рамки привычного образа женщины на экране и проследить, как она будет преодолевать трудности в чуждой для нее среде". Специально для роли в фильме актриса Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду. Артистка рассказывает: "К суровым якутским условиям во время съемок мне так и не удалось привыкнуть, это было невыносимо сложно, но именно из мучений в искусстве рождается нечто прекрасное - я придерживаюсь такого постулата.
Исследовательница оказалась неспособной решить вопросы женской гигиены в условиях Крайнего Севера. Во время скудной трапезы от нее отсаживались со словами: «От тебя плохо пахнет». Поскольку к суровому северному труду Варвара оказалась не очень приспособлена, то и кормили ее соответственно «наработанному». Все, чего удостаивалась женщина, - трупанина, оставшаяся после волков или содержимое желудка оленя. Довольно скоро чукчи лишили ее тепленького местечка в жилище и переселили на холод возле полога. Варвару терзали болезни, по утрам она не могла разлепить склеившиеся от гноя глаза.
При этом экипировка исследовательницы оказалась непригодной к морозам. Однако смастерить теплую одежду стало целым квестом. Кое-как Кузнецова раздобыла шкуры, но шить из них она не могла, а местные женщины не хотели ей помогать. И тем не менее упрямая Варвара три года вела свои записи и делала фотографии, рассчитывая, что по возвращении обогатит науку. Но в итоге на Большой земле у нее выявили тяжелое поражение головного мозга. Женщина стала глубоким инвалидом и потеряла работу. Варвара Кузнецова: 1 - до, 2 — после, 3 — и во время жуткой экспедиции - Варвара Григорьевна умерла от финн - это инкапсулированные личинки глистов в головном мозгу. Следствие поедания сырого мяса - ну или того, что ей давали, - говорит писатель, канд. Самое обидное, что собранную такой ценой информацию о жизни чукчей ленинградка так и не смогла ввести в научный оборот.
Чужая 2020 фильм на Россия 1
На следующей неделе, в пятницу, 2 декабря, в эфир Первого канала выйдет фильм «Чужая», который на телевидении будет показан впервые. 21 сентября на большие экраны выйдет фильм «Чужая» московской кинокомпании «Ной». На экраны российских кинотеатров 21 сентября выходит приключенческая драма «Чужая» о бизнес-леди, оказавшейся в якутской тайге. Про что Чужая (2023)Фильм Чужая, расскажет историю Дины, преуспевающей молодой женщины, у которой похоже, есть все для полноценного счастья — любящий муж и д.
Чужая (2023) смотреть онлайн
Российская приключенческая драма от режиссера Алексея Луканева о молодой женщине, выжившей в автокатастрофе вдали от цивилизации. В Конкурс короткометражного кино 46-го ММКФ попали 19 картин 02.04.2024. Российская приключенческая драма от режиссера Алексея Луканева о молодой женщине, выжившей в автокатастрофе вдали от цивилизации. Узнайте, где посмотреть фильм Чужая онлайн на Кинопоиске.