На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей. Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette.
Каталог товаров Choupette
АВИАПАРК - Choupette | Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. |
Choupette - Последние новости : | Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. |
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette | В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. |
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Толстовка Choupette детская с капюшоном на молнии / Толстовка теплая с начесом.
Новости и репортажи Choupette
Это первая подобная акция в России среди детского ритейла 27 Ноябрь 2020 Этот год был непростым для всех нас, поэтому так приятно видеть в новостной повестке добрые инициативы. Одно из наиболее ярких мероприятий - беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Это первая подобная акция в России среди детского ритейла.
Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек с пышной юбкой от 1 до 12 лет Choupette Шупет. Все размеры и цены на нарядные платья Choupette для девочек от года и до 12 лет можно посмотреть на официальном сайте.
Нарядные костюмы, пиджаки и рубашки для мальчиков В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов и пиджаков. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: пиджаки для мальчиков Choupette Шупет из джерси и пиджаки с декором. Дизайнеры Choupette советуют обратить внимание на разнообразные сорочки.
Тем не менее, и как бы то ни было, для изготовления детской одежды эта фирма использует лишь те ткани и фурнитуру, которые поставляют только самые лучшие европейские производители.
Всего за два года популярность этой фирмы в нашей стране возросла до невиданных высот. И все это потому, что компания CHOUPETTE Шупетт предлагает современным родителям и их детям по-настоящему качественную модную продукцию, аналогов которой просто не существует, не только у нас, но и за рубежом. И это высказывание на сто процентов соответствует действительности. Попробуйте убедиться в этом сами, посетив торговые точки данного бренда. Вы будете приятно удивлены широчайшим разнообразием, прекрасным качеством и главное — бюджетными, очень удобными ценами.
Марка старается угодить и детям, которые любят яркую и красивую одежду. Направление бренда: качество, детство, разнообразие, веселье, забота, нежность. Марка находиться в средней ценовой категории.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023
Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Мы хотим познакомить вас с новой коллекцией детской нарядной одежды для детей от рождения и до 12 лет бренда Choupette. For little princesses, Choupette has prepared elegant, high-quality and comfortable clothes designed to fill children's life with joyful moments of celebration on special occasions. франшиза магазина детской одежды «Choupette», известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами.
В пермском ТРК «СемьЯ» открылся магазин российского бренда детской одежды
Choupette подарил одежду многодетным семьям | Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette - Дети - Babyblog | Платье детское Choupette 76.100 й р.158. |
Choupette (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ | Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. |
Сообщество «Choupette™ (Официальная группа)» ВКонтакте — товары для детей, Москва | Детская одежда. |
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика
Франшиза CHOUPETTE | Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. |
CHOUPETTE, Шупетт | Choupette это очень красивая, качественная, эксклюзивная дизайнерская детская одежда российского производства. |
Новости и репортажи Choupette | Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от рождения до 12 лет — это школьная форма, праздничные наряды, одежда для дома, обувь и прочее. |
Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России
Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. В том числе, и выборе детской одежды, конвертов для новорожденных. Каждая мама хочет купить для своего малыша самые красивые и восхитительные, мягкие и качественные вещи, не оглядываясь на цену. Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду. Распродажа choupette со скидками на , доставка по Москве и всей России. Бренд с весьма интересным названием Choupette, русскоязычная версия которого произносится как Шупет, начал зарождаться в 2007 году и уже сейчас является одним из популярнейших производителей детской одежде на отечественном рынке.
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
Другое важное новшество — это программа лояльности. Мы ее изменили и подключили к ней практически все магазины сети. Было непросто внедрить единую систему во фрашизную сеть, где работают независимые бизнесы, но мы справились. Программа лояльности дает хорошие результаты, мы можем более продуктивно работать с целевой аудиторией, фильтровать и сегментировать базу клиентов. Благодаря этому, мейлинг, который по общим статистическим данным падает, у нас в этом году показал рост конверсии на 136 процентов.
Надеемся, что система лояльности будет расширяться дальше. Другим интересным опытом для нас стало развитие маркетинга не только в России, но и за рубежом. Наши маркетинговые продукты показали неплохие результаты. В этом году мы пойдем по пути большей стандартизации для каждого отдельного региона продаж.
Еще одна стратегическая задача на 2022 год - сделать глобальную платформу choupettekids. Она будет международным интегратором для наших партнеров и для электронной коммерции Choupette. Какие коллаборации будут в следующем году? Будете продолжать сотрудничать с Армией России и бразильским брендом Pampili?
Мы продолжаем работать с бразильским брендом и видим активное движение навстречу. Они создают очень интересные модели обуви и аксессуаров для наших коллекций. С Армией России мы также продолжим работать, но уже в другом формате. А с блогерами вы будете еще сотрудничать?
В том году у вас была Маша OMG. Да, это была хорошая коллаборация. Но в этом году мы хотим попробовать новый формат: проработать большой блок микроблогеров с привлечением нейросети. Это интересный продукт, который недавно стали использовать в fashion индустрии.
Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом. Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности. Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу. Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу. Choupette как раз может стать такой заменой. Предприниматели, которые умеют работать по франшизе, смогут сразу адекватно оценить наше предложение.
Некоторые соотечественники, которые уехали из России, хотели бы развивать бизнес за рубежом. Им мы также можем предложить свою франшизу. Во-первых, мы уже имеем позитивные кейсы работы нашей бизнес-модели на международном рынке. Во-вторых, центральный офис — русскоязычный, а значит, франчайзи смогут легко с нами общаться и получать поддержку, но при этом бизнес будут вести на иностранную аудиторию. Это интересное сочетание характеристик франшизы. Как вы считаете в чем основное преимущество франшизы Choupette?
Одно из наиболее ярких мероприятий - беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Это первая подобная акция в России среди детского ритейла. День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам.
Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель , которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом. Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности. Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу. Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу. Choupette как раз может стать такой заменой. Предприниматели, которые умеют работать по франшизе, смогут сразу адекватно оценить наше предложение. Некоторые соотечественники, которые уехали из России, хотели бы развивать бизнес за рубежом. Им мы также можем предложить свою франшизу.
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024
Первоначально мы продавали товары для новорожденных и детей от года. Но торговая марка динамично развивалась, и мы стали расширять ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивали размерный ряд. Какие инвестиции потребовались на старт бизнеса? Для открытия бизнеса и первую коллекцию мы вложили примерно 6 млн рублей. Расскажите, как вам удаётся быть в тренде и при этом сохранять узнаваемый стиль бренда? Прежде всего, хочу отметить, что бренд — это не просто торговая марка. Чтобы считать себя брендом, нужно иметь определенные характеристики: узнаваемость, международность, эстетический код, лояльную аудиторию и так далее. Только совокупность всех элементов может дать право считать торговую марку брендом. Долгое время я не решалась называть Choupette брендом. Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды.
Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция. На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес. В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей.
Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины?
Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция «Армии России» совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика.
Немного позже, когда компания твердо встала на ноги, ассортимент товаров был увеличен для более широкого возрастного диапазона. Ходить в стильной одежде бренда Шупет теперь могли и годовалые, и двух, и трехлетние малыши. Кроме того, среди особенностей нельзя не отметить высокое качество изделий, которое обеспечивается за счет кропотливой работы в процессе изготовления, создания правильных выкроек и подбора качественных материалов. Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни. Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма. Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк. Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы. Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками. Как для мальчиков, так и для девочек существует довольно много вариантов другой одежды. К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша. И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды. Футболка лучше всего подходит для занятий спортом, для активных игр и внеклассного досуга. Для новорожденных Как уже оговаривалось, компания изначально основывала свою деятельность на производстве одежды и товаров для новорожденных. Не удивительно, что модельный ряд и по сей день остается довольно широким и разнообразным. Одна из популярнейших моделей — конверт-трансформер. Если с обычным конвертом все предельно просто и понятно, при упоминании о трансформере возникает множество вопросов: что это и как функционирует? Нижняя часть такой модели конверта, на первый взгляд, ничем не отличается от классического, но некоторые оснащены молниями, позволяющими разделять ее на штанины. А верхняя часть комбинезона-трансформера практически всегда оснащена рукавами.
Choupette также представили праздничную коллекцию «Церемония», которую отличают летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки. Образы Choupette дополнила новая коллекция «Urban walkers» от PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками.
Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет)
Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. ритейл, открытие магазина, детская одежда, российский брендНовая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет.
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
- Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока
- Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью, 16.01.2024 г. - Новости
- Новости и репортажи Choupette
- Концепция бренда
Choupette - одежда для детей
К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг.
Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие.
За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette?
Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов.
Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру. Стандарты качества соблюдаются и отслеживаются группой опытных технологов. Финансовая стабильность Размещение собственных производств в России обеспечивает возможность установки высокой торговой наценки на продукцию и минимальной зависимости от динамики валютного курса.
Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии. Ассортиментная матрица магазина: Конверты и комплекты на выписку Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет Нарядная одежда для праздников и церемоний Школьная форма до 170 см Верхняя одежда и головные уборы Нижнее белье, колготки, носки Бельевой трикотаж на каждый день Аксессуары для детей Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно. Обучение и поддержка Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда.
Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette». Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае. Он расположился в Dubai Mall. Корнер является частью мультибрендового магазина модной одежды для детей.
Именно с этого момента, каждый желающий и способный заняться собственным бизнесом, может приобрести франшизу бренда и стать частью огромной корпорации. Кроме того, бренд является активным участником международных выставок, что свидетельствует об успешном его развитии. Компания успешно существует уже десять лет и радует молодых мам и их малышей не просто стильными, но и весьма удобными нарядами. Особенности продукции Среди особенностей продукции можно отметить множество аспектов, но основное внимание следует уделить отношению разработчиков к делопроизводству и к потенциальным клиентам сети бутиков. Рассмотрим подробнее. Изначально, когда бренд только появился на свет, производители основывали его деятельность исключительно на изготовлении и продаже товаров для новорожденных. Даже первая коллекция была представлена обширным количеством всевозможных товаров, необходимых для выписки из родильного дома. Немного позже, когда компания твердо встала на ноги, ассортимент товаров был увеличен для более широкого возрастного диапазона. Ходить в стильной одежде бренда Шупет теперь могли и годовалые, и двух, и трехлетние малыши. Кроме того, среди особенностей нельзя не отметить высокое качество изделий, которое обеспечивается за счет кропотливой работы в процессе изготовления, создания правильных выкроек и подбора качественных материалов. Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни. Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма. Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк. Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы. Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками. Как для мальчиков, так и для девочек существует довольно много вариантов другой одежды. К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша. И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды.